63 часть.
22 января 2015, 14:24- Где ты была, черт возьми?! – Кричала Сэм, как только я зашла в дом. Гарри привез меня обратно и сказал, что мы обязательно увидимся, потому что те-перь он будет контролировать мою жизнь. Идиот…
Я мило улыбнулась подруге и ее черты лица мгновенно стали мягче. Она слегка улыбнулась и приподняла брови.
- Ты была у Стайлса?! - Завизжала подруга, отчего я ужасно испугалась.
Она накинулась на меня и крепко обняла, что ее живот упирался мне в бок.
Когда подруга отпрянула, то из спальни вышел сонный Луи. Он посмотрел на счастливую жену и тут же нахмурился.
- Чего это ты такая радостная? – Сипло спросил он и пошел к фильтру с водой.
- Я не могу быть радостной?
-Если я не радостный, значит и ты не должна! – Сэм закатила глаза и посмот-рела на меня, пока Томлинсон хлебал воду из стакана, как лошадь.
«Он всегда так пьет?!» – пронеслось в моей голове, но я посмотрела на подругу, а та на меня, и вопросительно подняла брови.
Рыжая качается на пятках, поглаживая шаль пальчиками с наманикюренными ноготками.
- Ничего особенного, просто я немного… - я запнулась на слове, и мой живот резко скрутился, давая знать о себе. Я простонала и зажмурилась, чтобы хоть как-то унять боль. Что же это такое?!
Гнетущее, нестерпимое ощущение разрослось по всей нижней части и я, с особым усилием, приподняла кофту.
Шрам. Он стал бордово-красным, с очертанием темного цвета.
Я вновь болезненно промычала.
-Господи, что с ней?! – Воскликнула напуганная Сэм.
Я рухнула с огромным грохотом на пол и прижала руки к животу. Было ужасно больно, все жгло и неприятно пульсировало. Я сжала свои руки в кулачки и попыталась встать, но боль вновь нарушила мои действия.
Возле моей тушки уже давно копошились Луи и Сэм, а я просто не слышала их громких голосов. В ушах звенело, и боль разрасталась по всем венам.
И вдруг – темнота.
*****
- Что с ней? – Послышался приглушенный голос, и я медленно начала приходить в себя.
- Думаю это просто стресс. Она действительно много переживает и все отдается на кровоточащие потоки. Ей нужно много отдыхать и я не уверен точно, но в ее крови какая-то дрянь… Она что-то принимает?
Молчание.
- Она пару раз принимала наркотики. Да, это стресс. Когда я увидела, то хотела вести ее к психологу, но она пообещала, что больше не притронется к таблеткам.
- Ясно. Можно спросить, почему она их принимала?
- Я не знаю…
Я узнавала Сэм, с поникшим голосом.
-Ладно. В общем, я прописал ей лекарства, не забудьте про них! И не подпускайте ее близко к лезвиям. До этого не далеко после наркотиков. До свидания!
-До свидания.
Я принимала их… Вот только зачем – сама не знаю. Это странно… мне было плохо, а в таком состоянии недалеко и до суицида.
Боже, я ведь никогда не думала, что докачусь до такого!
Мои глаза медленно открываются, и я чувствую, как на меня чтото нагоняется. Ах, да! Это снова боль!
Возле , стоит Сэм и жалобно разглядывает меня. Голова раскалывается, и я не могу понять, что произошло.
- Как ты?
-Если скажу, что все хорошо, то совру, - эпрошептала я и зажмурилась. Но резко распахнула глаза.
- Выпей! - Говорит Сэм и протягивает мне желтоватую жидкость в стакане.
Эта штука была вполне сносна на вкус, пока я не проглотила ее. Она, конеч-но, и сейчас пробирает, но вкус — хуже некуда. И это просто ужас какой-то…
Сэм глядит на меня и изредка щурится, проверяя мою реакцию. Мне стало стыдно перед врачом, и я вздохнула, чтобы хоть как-то унять свои мысли.
В комнату заходит уставший Луи и протягивает Сэм таблетки с надписью «Каптоприл».
- Тебе нужен отдых, а я пока позвоню Гарри, - протягивает Томлинсон, и я морщусь.
-Может не стоит?
-Ренна, если я не скажу ему, он, либо врежет мне, либо убьет! – Воскликнул он и, достав телефон из кармана, ушел подальше от меня, чтобы я не слышала этот разговор.
Я смотрю на Сэм и невольно вздыхаю. Она вновь протягивает мне стакан, но я качаю головой. Мне не хочется пить это, тем более, сейчас.
Луи приходит из конца комнаты и смотрит на меня, а после на Сэм.
- Сэм, пускай она отдохнет, - он переводит взгляд на меня. - Скоро приедет Гарри, и он не будет особо рад тому, что ты принимала наркотики, так что спи!
Он берет подругу под локоть и выводит из светлой комнаты, оставляя меня одну, наедине со своими мыслями.
Я снова глубоко вздыхаю и щурюсь, а потом, медленно закрываю глаза, чтобы унять боль.
Через мгновение я уже погружаюсь в глубокий, тихий сон.
*****
Ноги еле слышно передвигаются по белому полу. Много людей смотрят на меня и я улыбаюсь им в ответ. Белое платье разливается по ногам, как чистейшая вода, а руки дрожат, будто перед экзаменом. В животе небольшая тяга и я иду, а кто-то придерживает меня за талию. Я поворачиваю голову и вижу… отца. Что?! Отец?!
Во мне бурлит много эмоций и, в отчаянии, я пропускаю через себя всю боль. Она копится и больно жалит меня прямо в сердце. Он жив. Он здесь. Со мной.
Он мило улыбается мне, показывая свои ровные зубы и красивый подбородок.
Мы подходим к концу зала, и отец отходит от меня. Мне стало холодно и я со слезами смотрю, как он садится рядом с мамой и Джеком.
Все в ожидании смотрят на меня и я поворачиваю голову. Передо мной стоит Гарри в красивейшем черном костюме, с открытым пиджаком и его руки находятся в карманах. Он с улыбкой оглядывает меня, и я будто попадаю в рай, под этим мягким зеленым взглядом. Казалось бы, где я? Что я делаю здесь? Но Гарри смотрит именно на меня и улыбается своей роскошной улыбкой, которая отдает где-то глубоко в груди. Такое знакомое лицо, которое я знаю, как свои пять пальцев. Каждую морщинку, родинку, впадинку, изъян… Все знакомо, как свое.
Я приближаюсь к нему, но в груди что-то лопается, и я мгновенно падаю на колени. А Гарри все улыбается. И вот, его глаза смотрят куда-то сквозь меня, отчего кровь бушует, словно море.
Гарри начинает улыбаться все шире, и он протягивает кому-то руки. Я обора-чиваюсь и вижу счастливую Эбби. Она идет к нему в белом, роскошном пла-тье и сверкает глазами. Рядом с Гарри стоит седой священник.
Эбби подходит к Гарри и смотрит прямо в его глаза. Стайлс счастлив. С ней. Теперь она его. Теперь он ее.
Папа в одно мгновение исчезает и мама искажает лицо в болезненное. Джек утыкается в свой телефон и медленно, вся толпа, ликует поцелую молодоженов.
Он с ней.Навсегда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!