61 часть.
21 января 2015, 16:34-До завтра, Ренна!
-До свидания, Джордж! – Прощаюсь я с боссом и выхожу из здания, идя на встречу с Майком.
Он спокойно сидит за столиком и попивает пиво, читая свежую статью в газете.
Я подхожу к нему и неожиданно для себя целую в щеку парня. Он роняет газету и с удивлением смотрит меня.
-Привет, я смотрю у тебя отличное настроение сегодня!
Он улыбается и эта улыбка греет меня изнутри.
-Э-э-э…не совсем.
-Кто-то посмел испортить настроение такой прекрасной девушке, как ты?- Я усмехнулась и села напротив него, глубоко вздыхая.
- Не хочу об этом говорить…
- Ясно. Может, выпьешь чего-нибудь?
Я уверенно киваю и Майк одним движением руки призывает молодого бармена, который в свою очередь нахально разглядывает всех девушек, ища подходящую.
- Чего желаете?- Мягким тембром спросил он и улыбнулся широкой улыбкой.
- Светлое лагерное пиво, пожалуйста, - просит Майк, и бармен поспешно кивает, отходя к стойке.
- Как прошел твой день?
- Отлично, правда немного устала. В общем… все хорошо!
- Я рад. У тебя парень есть, так? - спрашивает он, и я сглатываю.
- Нет. Наверное…
Майк приподнимает брови, и я пожимаю плечами. Он усмехается, и перед моим носом ставят напиток.
Я сижу за столом и на меня украдкой посматривает мертвенно-бледная подруга. Она тихонько поглаживает мою руку и я в отчаянии вздыхаю. Медленно, угрюмо проходят дни праздничной ярмарки. Да. Я приехала к подруге и живу у нее. Зачем? Никто не знает. Мне хочется быть с ней.
Погладив меня по другой руке, она уходит, деликатно не замечая моих слез.
Я кладу в рот кусочек яблока и смакую. Флуоресцентная лампа, жуж-жащая у меня над головой, льет резкий свет на мои скрюченные пальцы, тя-нущиеся за кусочками фруктов. До чего же они чужие. Нет, не может быть, чтобы это были мои пальцы!
Психушка давно по мне плачет, да и смерть… Я исхудала. Сильно.
Может от стресса, который нагоняет тоску, а может из-за боли, жмущая сердце в груди.
Порой я готова отдать все, чтобы вернуть тот день, когда я попроща-лась с Гарри. Я обещала ему, что это не навсегда, но с тех пор мы практиче-ски не виделись. Прошла всего какая-то жалкая неделя, а ощущение, будто я не видела его век.… А может и больше…
Но тут ничего не поделаешь. Все, что мне остается — ждать неизбежно-го, наблюдая, как тени прошлого врываются в мое праздное настоящее. Они громыхают и рокочут, и вообще чувствую себя как дома, ведь моя жизнь больше ничем не заполнена. Бороться с ними я уже бросила.
Любой бы сказал: «Вернись к нему! Чего ты ждешь?!» — но, к сожале-нию, я не способна, на столь сильное… разочарование! Да, я призналась ему и что?! Что дальше?! Он не ответил и не ответит. Все напрасно.
А Сэм только и произносит «Встретишь ты, своего принца еще!».
Но мне не хочется слушать эти глупые высказки и мафиозные проступ-ки.
Дверь со скрипом открывается и в комнату медленно входит Луи. Он с жалостью смотрит в мои, красные от слез, глаза и разочарованно качает го-ловой.
Он садится напротив меня, опираясь на спинку деревянного стула, и смотрит голубовато-серыми алмазами в мои поникшие глаза.
- Я так понимаю, тебе не нужны успокоительные слова, - проговаривает он, и я слабо киваю.
Он потирает локоть и задумчиво смотрит в окно, за которым бушует дождь, проливая литры воды на итак уже черный от влаги асфальт.
- Я виделся с ним вчера. - Произносит он, и я понуро поднимаю голову. В груди что-то сжимается, а веки медленно становятся тяжелее.
-Как он? – Спрашиваю я, охрипшим голосом.
Томлинсон хмыкает и на его лице появляется еле заметная, грустная улыбка.
- Ты — красивое отражение Стайлса!
Я хмурюсь и понимаю связь его слов. Он чувствует то же самое. Он ви-дит мир так же, как и я! Господи…
- Только он не подает вида. И скорее всего, для твоей же безопасности, тебе нужно есть! – Говорит он, и я улыбаюсь. Даже когда его нет рядом, я чувствую, как «чешутся» его красивые, мужественные ладони.
По моим глазам катятся горячие слезы, которые смачивают пересо-хшие, покусанные губы.
Я смотрю на него, пытаясь не отводить взгляда, но у меня не получает-ся, его лицо уменьшается и исчезает в конце длинного черного туннеля. Пе-ред глазами мелькают звездочки.
- С тобой все в порядке, Ренна?
-Что?
- Все в порядке?
И вот он вновь передо мной. Я моргаю, не понимая, о чем это он. Ну что может быть в порядке, к чертям собачьим? Потом до меня доходит: ему непонятно, почему я плачу. Ведь ничего такого, из-за чего нужно плакать, он не сказал!
- Да-да, все хорошо, - уверяю я парня и несколько раз моргаю, чтобы прийти в себя.
- Ты уверена? Просто ты плачешь, а это…
-Да, Луи, я уверена, что и у него, и у меня все просто великолепно! - Слегка прикрикиваю я и кладу голову на стол, с вязаной скатертью.
Мне нужно обрести веру в то, что все будет хорошо! Но никто не смо-жет замазать тот осадок…
- Я прогуляюсь - мне нужен свежий воздух!
Луи сглатывает слюну и уверенно кивает.
Выйдя на улицу, я понимаю еще кое-что, отчего сердце обрывается в груди. Гарри нужно унять свой пыл. Ему нужно скрыть свою боль… Мне страшно представлять его с какой-нибудь девушкой, которая смеется от его глупых шуток и непонятных сарказмов.
Вот что за черт! Внезапно меня пронзает боль, и я сгибаюсь пополам, схватившись за живот. Тошнота подкатывает к горлу и я, сломя голову, несусь в безлюдный переулок. Забежав за серую стену, из меня выходит вчерашний йогурт, смешанный с желтой желчью. Дальше следуют только болезненные спазмы, которые помогают забыть о боли в груди.
Кто-то сзади кашляет, и я подскакиваю. Со лба на землю скатывается капля пота. Вытерев ее рукавом, я оборачиваюсь и вижу перед собой смор-щившуюся девушку.
- У вас все хорошо? – Спрашивает она, до сих пор не расправив лицо. К моим щекам мгновенно приливает кровь. Боже, как стыдно!
-Да, спасибо,- неуверенно благодарю я и быстрым шагом направляюсь в кафе, располагавшееся возле старой мастерской «У дяди Джона».
Зайдя внутрь, я направляюсь к уборной и быстро закрываю за собой дверь на щеколду. Включаю прохладную воду и смываю с себя всю боль и грязь. Она охлаждает мое горячее лицо, и я с тихим вздохом наслаждаюсь хоть какой-то прохладе и чистоте.
Зеркало не показывает ничего приятного, а лишь сломанную девушку.
Среди листвы проглядывают полоски голубого неба, ветер мягко шевелит эту сине-зеленую мозаику. Я вглядываюсь в нее — и дальше, за листья и ветви; мой взор разфокусирован. Прямо перед глазами появляется белка с распушенным хвостом. Я улыбаюсь и сажусь на старую, потертую лавочку в парке. Вкусные сосновые запахи разносятся по моим легким, и я медленно прикрываю глаза.
Вокруг слишком много людей и это угнетает. Я смотрю на их лица, ли-шенные черт, — обрамленные волосами бледные овалы, перевожу взгляд с одного лица на другое и впадаю в отчаяние. Слышу тяжелый, влажный всхлип — и понимаю, что издала его я. Мне не хватает воздуха. Здесь очень душно, хоть это и огромный парк, красивой Англии в Донкастере. Но мне душно внутри, что можно увидеть и снаружи.
Я бегаю глазами с одного палаточного магазина, на другой и ничего, кроме расплывчатых картинок, не вижу.
Дойдя до окраины города, я сворачиваю и иду вдоль железной дороги. Иду, пока темнеет, пока над городом встает луна, иду еще несколько часов. Не перестаю идти, пока ноги не начинают болеть, а на ступнях не появляются мозоли. И лишь тогда, всерьез проголодавшись, останавливаюсь. Я понятия не имею, куда забрела. Чувствую себя лунатиком, который шел-шел — и вдруг, проснувшись, оказался неизвестно где.
Я растерянно оглядываюсь и единственный признак цивилизации — железнодорожные рельсы на гравиевой насыпи. С одной стороны от железной дороги — лес, с другой — полянка. Где-то журчит вода, гул машин и я, ведомая луной, иду на звук.
Трасса. Огромная трасса, от которой веет бензином и сухими ветками. Голова закружилась, когда машины проезжали мимо громко гудя.
И вот, возле меня останавливает черный джип, с тонированными окнами и горящими фарами. Звук тормозов отдается далеко в моей никчемной голове, и я на миг прикрываю глаза от боли, но вновь открываю их. Дверца открывается и ниже ее видны солидные мужские туфли, которые встают на землю, а затем передо мной возвышается молодой человек. Я поднимаю голову и громко вскрикиваю от неожиданности.
Красиво одетый, кудрявый парень, с до боли знакомыми чертами лица, хмуро и разъяренно глядит своими зелеными глазами прямо в мои. Я не успеваю задуматься о какой-либо вещи, как мои глаза медленно закрывается и я не чувствую под собой земли. Я провалилась во тьму.
Это последняя часть на сегодня. Завтра будут новые главы. Ждите)))
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!