50. Новая вселенная (ой, да ладно, Порнуха это, а не глава)
1 июня 2024, 10:33— Зейн, — шепчу я, падая в его объятия.
Перестать сопротивляться — лучшее, что со мной было. Никогда прежде чувства не давали столько эмоций.
Зейн приподнимает край моей футболки и тянет вверх. На мне ничего, кроме пижамных шорт. Машинально прикрываю грудь, но он отводит мои руки в сторону.
Парень смотрит мне в глаза, чтобы я расслабилась. Нежно проводит рукой по щеке. Сглатываю и немного запрокидываю голову назад, давая понять, что я не против.
— Ты очень красива, — хрипит он, опуская взгляд.
Если он отпустит руки, я упаду. Если остановится — умру. Никто и никогда не смотрел на меня с таким вожделением. На его тёмные глаза опускается чёрная завеса. Зрачки расширяются, а дыхание становится ещё глубже. Он проводит ладонями по моей груди, опуская поцелуи к ключицам.
— В этот раз мы не остановимся, — предупреждает он.
— Я убью тебя, если ты прекратишь, — улыбаюсь я.
Зейн хмыкает и снимает свою футболку через голову. Сотню раз видела его в одних плавках, но сейчас тело парня выглядит притягательным, как никогда. Провожу кончиками пальцев по плечам, наслаждаясь тактильными ощущениями.
Он снова целует меня. Очень медленно, растягивая каждую секунду. Едва сдерживаюсь, чтобы не наброситься. Заметив мое нетерпение, Зейн ухмыляется и снижает обороты ещё сильнее. Его действия похожи на пытку. Знаю, он тоже на грани.
— Это будет длиться долго, детка. Очень долго, — издевается он, — Дольше, чем я тебя ждал.
Опускаю руку в резинку его брюк, отчего парень прикрывает глаза и перестаёт дышать.
— Долго? Ты уверен? — интересуюсь я, поглаживая низ его живота.
Дыхание учащается. Ещё минута, и я взорвусь.
— Черт, — хрипит он, затем резко подхватывает меня за бёдра и относит в спальню.
Укладывает меня на спину и располагается сверху. В ушах грохочет кровь, бегущая по венам. Двигаюсь, чтобы почувствовать его желание ещё больше. Пульсация становится невыносимой.
— Я хочу тебя, — говорю я, — Очень хочу.
Он кладёт руку мне на бедро, затем осторожно двигается к краю шорт.
— Зейн, — умоляюще стону я, выгибая спину.
— Все хорошо, — шепчет он, — Я хочу снять с тебя это, ты не против?
Утвердительно киваю головой. Я готова на что угодно, лишь бы почувствовать его в себе. Согнув руку в локте, он смотрит мне в глаза, пока другой рукой развязывает шнуровку. Покачиваю бёдрами, чтобы помочь снять с меня последнюю одежду. Когда его ладонь достигает цели, вздрагиваю. Поцелуи покрывают мое тело, пока пальцы двигаются внутри, доставляя такое наслаждение, о котором я даже не догадывалась. Слишком невероятно, чтобы быть правдой.
— Посмотри на меня, — просит он, — Хочу видеть тебя, когда это случится.
С трудом открываю глаза, а когда мой взгляд встречается с его, распадаюсь на осколки. Пальцы Зейна проникают глубже, пока он продолжает смотреть на мое лицо. Несколько секунд, и я выкрикиваю его имя, содрогаясь от прикосновений.
— Ты прекрасна, — шепчет он.
Отталкиваю парня от себя, чтобы оказаться сверху. Покрываю поцелуями его тело, затем помогаю стянуть брюки вниз. Его реакция, когда я касаюсь его, сносит голову. Видеть, как ему хорошо, в тысячу раз приятнее, чем ощущать это самой. Он оставляет меня на несколько секунд, чтобы надеть презерватив. Когда я вижу это, в грудь бьет мощный разряд.
— Я люблю тебя, — говорит он, когда я медленно опускаюсь на него.
Прежний мир исчез, как только я увидела Зейна впервые. Но сейчас, когда он произносит эти слова, вокруг нас образуется новая вселенная, и мы — единственные, кто ее населяет.
— И я люблю тебя, — тихо говорю я, ощущая комок в горле.
Сначала, я двигаюсь медленно, получая наслаждение от каждого проникновения, затем ускоряюсь.
— Как хорошо, — сдавленно произносит Зейн.
Он прав. Слишком хорошо. Хочу, чтобы это длилось вечно. Парень переворачивает меня на спину, делает несколько сильных, глубоких толчков, затем его тело бьет дрожь. В тот момент, когда я слышу его стон, по щеке скатывается слеза. Прикусываю губу, чтобы не разреветься. Слишком сильное волнение, и я не знаю, как можно держать его под контролем.
– Ты плачешь? – спрашивает он, ощутив соленый вкус на губах, – Я сделал что-то не так?
– Все в порядке, — говорю я, улыбнувшись, — Это эмоции.
Зейн поворачивается на бок и прижимает меня к груди. Сейчас, когда наше дыхание приходит в норму, я снова могу думать. Могу, но не уверена, что хочу этого.
Вдыхаю его запах. Что будет дальше? На одном физическом влечении невозможно построить отношения. Или я не права? Оставляю поцелуй в месте, где бьется сердце, и снова ощущаю чудовищно сильное желание.
— Мне нужно в душ, — говорит Зейн, почувствовав, как я распаляюсь, — Хочешь, пойдём вместе?
— Нет, — смеюсь я, — Буду ждать тебя здесь.
Когда слышу шум воды, подбегаю к зеркалу, чтобы привести себя в порядок. Из-за яркой луны, в комнате светлее, чем в обычную ночь. Я вижу свое лицо в отражении: опухшие губы, спутанные волосы, блеск в глазах. Когда плеск прекращается, прыгаю в кровать и накрываюсь простыней.
Зейн заходит в комнату. Абсолютно голый. Непроизвольно ахаю при виде обнаженного тела. Замечаю улыбку — ответ на мою реакцию. Ему нравится дразнить меня, и я улыбаюсь в ответ.
— Тысячу раз думал об этом.
Зейн опускает колено на кровать и медленно подкрадывается. В глазах хищный блеск. Он стягивает с меня простыню. Полумрак снижает стеснение, поэтому я даже не пытаюсь прикрыться.
— Ещё красивее, чем я представлял.
— Часто ты думал обо мне? — интересуюсь я.
— Даже не представляешь, насколько. И если бы знал, что будет настолько хорошо, не стал ждать так долго.
— Расскажи об этом, — прошу я, — О своих фантазиях.
— В моих фантазиях, я делал вот так, — он хватает мои щиколотки, чтобы согнуть ноги, опускает ладони на колени и широко раздвигает в сторону.
Приподнимаю бёдра, чтобы дать ему войти. Когда это происходит, обхватываю ногами талию и прижимаю ближе.
— В моих фантазиях, — продолжает он, — Ты стонала мое имя. Ты была моей. Только моей.
— Это так, — шепчу я.
— Ты просила меня, Хейли.
Он замедляется. Между нашими лицами считанные миллиметры, но сейчас мы не целуемся, а смотрим друг другу в глаза.
— Пожалуйста, — прошу я, извиваясь под его телом.
Он не спешит, но я не могу ждать.
— Ещё, прошу тебя... — молю я, когда он останавливается.
— Хорошо, — соглашается он и делает резкое движение навстречу моему телу.
Он входит стремительно и быстро, заставляя кричать.
— Да, — выдыхаю я, — Вот так...
— Мне нравится, что ты любишь грубый секс, — шепчет он над моим ухом, затем выходит из меня, переворачивает на живот и приподнимает бёдра, чтобы поставить на колени.
Его рука проскальзывает к моей груди. Задыхаюсь от желания. Падаю в бездну. Прикосновения к телу отзываются в каждой клетке.
— Я люблю тебя, — стонет он, и я чувствую мощную пульсацию внутри себя. Сделав ещё несколько сильных толчков, он выходит и опускается мне на спину, — Люблю тебя, — повторяет он и откатывается на бок.
— Останешься со мной? — сонно спрашиваю я, чувствуя, как веки слипаются от сладкой истомы.
— Я буду рядом, — отвечает он и гладит меня по волосам.
На моем лице застыла улыбка, а через несколько секунд, я проваливаюсь в глубокий сон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!