44. Like I would
2 апреля 2024, 11:15He won't touch you like I doHe won't love you like I wouldHe don't know your body He don't do you right
Прошла неделя с тех пор, как приехала Кара. Последние семь дней, я будто проезжаю вдоль стены, расписанной граффити, на скоростном поезде. Едва успеваю за энергией девушки. Ее хватает на музеи, шопинг, встречи с Димитрисом, а главное — помогать мне на пляже.
Думаю, Джастин чувствует себя лишним, хотя я и пытаюсь найти время на короткие свидания, пока подруга занята своими. Сегодня Николас отпустил меня пораньше. Хочу отдохнуть на пляже до того, как солнце зайдёт за горизонт. Мы с Карой лежим на песке, лениво вырисовывая узоры, а Джастин отдыхает на шезлонге. В его руках телефон, в который он строчит сообщения.
— Завтра у тебя выходной? – интересуется парень.
— Ага, — довольно улыбаюсь я.
— На вилле готовят нечто грандиозное, — сообщает Джастин, — Предлагаю присоединиться.
— Я — за! — оживляется Кара, — Только ответь на один вопрос: все будут в одежде?
— Нет, — саркастично отвечает Джастин, — Голым буду только я.
— Тебе не надоело? — шиплю я, толкая девушку в бок.
— Ну так что? — переспрашивает парень, — Ты согласна?
Ничего не отвечаю, продолжая бросать камушки в воду. Я бы предпочла спокойный вечер и долгий сон, но подруга перехватывает взгляд и умоляюще вглядывается в мое лицо. Не могу лишить ее возможности провести вечер в окружении знаменитостей, роскоши и веселья. Громко вздыхаю, откидываюсь на песок и закрываю глаза ладонями.
— Мы согласны! — восклицает Кара, — К какому часу быть готовыми?
Так. Сейчас вообще не время веселиться, когда вокруг такой ад. Но глупые истории помогают мне выйти в другую реальность, где все хорошо. Пусть. Надеюсь, и вам будет легче ❤️
22.02.2024
Громкие басы прорезают вечерний воздух за сотни метров до въездных ворот.
— Ого! — восклицает Кара.
Киваю головой, выглядывая из окна машины. Часть неба над домом окрашена в красный неон, мигающий под светом прожекторов. Чем ближе к дому мы подъезжаем, тем сильнее бьется сердце. Во мне смешаны противоречивые эмоции: от радости за Кару, которая сияет от счастья, до тяжелой тревоги, связанной с мыслями о Зейне. Знаю, это не должно меня тревожить. Старательно отгоняю глупые мысли, концентрируясь на восторге подруги. Кара потирает ладоши в предвкушении звездной вечеринки.
Мы направляемся в сторону лужайки, оформленной в фестивальном стиле: огненное шоу, массивные арт объекты. В разных точках устроены факелы, вокруг которых танцуют красивые девушки. Они выглядят откровенно. Даже слишком. И этот огонь, бросающий блики на их тела...
— Горячо, — соглашается Кара, заметив мой взгляд, — Решили устроить репетицию Burning Man?
Пробираемся к барной стойке, обрамлённой гирляндами. Кара ведёт меня за руку сквозь плотную дымную завесу и толпу людей, удерживающих в руках бумажные стаканчики. Бармен смешивает напитки и жонглирует бутылками, словно цирковой артист. Джастин стоит рядом, прислонившись к столешнице из камня. Завидев меня, он улыбается и машет рукой.
— Буду оттягиваться по полной, — удовлетворенно вздыхает подруга, — Даже не думайте меня останавливать. Несмотря ни на что.
— Кристофер не сводит с тебя глаз, — предупреждаю я, заметив парня.
— Звучит как угроза, — отвечает подруга, — Будто на меня облизывается Ганнибал Лектер. Вы серьезно думаете, что милый ангелочек может быть опасным?
— Иногда Тоф бывает полным кретином, — хмыкает Джастин.
Парень обхватывает меня за талию и притягивает к себе, оставляя лёгкую дорожку поцелуев на шее. Его дыхание щекочет кожу. Зажмуриваю глаза и улыбаюсь.
— Кретины — моя слабость, — отвечает Кара, допивая коктейль залпом, — Здесь всегда так горячо?
— Обычно немного проще, — отвечаю я, — Празднуете день рождения?
— Нет, — отвечает Джастин, — Это релиз новой песни.
— Ты выпустил сингл? — удивленно восклицаю я.
— Пока нет, — смеётся парень, — Это для Зейна. Слышишь?
Он поднимает палец вверх. Только сейчас замечаю, что энергичном ритме музыки, доносящейся вокруг, можно распознать голос. Голос Зейна! Замираю, вслушиваясь в слова.
— Он не прикоснется к тебе так, как я... Он не полюбит тебя так, как я... Он не знает, чего хочет твоё тело... Он не доставит тебе такого удовольствия... Он никогда не полюбит тебя так, как я... Ты говоришь, что не хочешь меня, но я тебя хочу, — довольно подпевает Джастин, пританцовывая на месте.
Рядом раздаётся хлюпающий звук, похожий на чихание.
— Газировка носом пошла, — объясняет Кара, прокашливаясь.
Ловлю ее взгляд, полный безумного блеска, и закатываю глаза.
— В альбоме семь ремиксов, — продолжает Джастин, — Мне нравится эта версия.
— Мы будем слушать это всю ночь? — интересуется подруга, едва сдерживая смех, — Ремиксы на эту песню? Тогда налейте мне ещё. И Хейли.
— Мы решили веселиться на полную катушку, — оправдываюсь я, заметив улыбку Джастина.
— Вот вы где! — кричит Айлин, распахивая объятия, чтобы обнять сразу нас троих, — Джастин, тебя ищет Мартин. Говорит, что-то срочное.
— Это не может подождать? — стонет парень, прижимая меня к себе.
— Все в порядке, — говорю я, оставляя лёгкий поцелуй на его губах, — Найди меня позже, хорошо?
Отстраняюсь от парня и следую за девушками к танцполу. Смелые подруги, звездный парень и алкоголь прибавили во мне столько уверенности, что я соглашусь сразиться с Ченнингом Тейтумом на чемпионате мира по танцевальному хип-хопу.
— За тебя! — улыбаюсь я, подняв бокал в сторону подруги, окружённой парнями.
Делаю несколько маленьких глотков, покачивая бёдрами. Диджей сменяет треки. В них нет слов, но я ловлю себя на мысли, что выслушиваюсь в музыку, ожидая знакомый голос.
Допиваю остатки коктейля, запрокинув голову. Внезапно по спине пробегают мурашки, словно кто-то проводит вдоль позвоночника пёрышком. Оборачиваюсь, но делаю это так резко, что напиток стекает по губам на подбородок. Вытираю каплю и облизываю палец. Зейн стоит прямо передо мной и смотрит в лицо.
— Ты делаешь это намеренно? — интересуется он.
Только сейчас замечаю, что так и застыла перед ним с пальцем во рту.
— Поверь, это не так, — говорю я, опуская руку.
— Где твой парень? Он здесь?
— Был здесь, — отвечаю я, осматриваясь по сторонам.
Хей, привет! Давно не виделись... Говорить об этом — не в моем духе...
Снова эта песня. Ловлю взгляд Зейна. В его глазах застыла привычная усмешка. Он будто выжидает мою реакцию на слова, разносящиеся среди пульсирующих битов.
Знаю, уже поздно, но я завёлся... Увидел твоё лицо и хочу все вернуть...
— Мне нравится, — прокашливаюсь я, — Поздравляю и искренне рада твоему успеху.
— Спасибо, — кивает он в ответ.
Раз мы никогда не сможем быть вместе, знай: он не прикоснется к тебе так, как я...
— О чем ты думал, когда писал эту песню?
Черт! Алкоголь проник в мозг. Слишком рано. Это должно было случиться после того, как Зейн отойдёт в сторону, чтобы соблазнить очередную красотку. Прикрываю рот ладонью, чтобы запихнуть вырвавшиеся слова обратно, но выгляжу ещё глупее.
— О том, что бы такого съесть, чтобы меня отпустило.
Только сейчас замечаю, что он нетрезв. Ресницы опущены слишком низко, взгляд с поволокой, а в зрачках сверкают микроскопические звезды. Делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю. Его эмоциональная неустойчивость похлеще американских горок. Озираюсь по сторонам и замечаю Джастина, который говорит с незнакомой блондинкой.
— Мой парень, — говорю я, указывая рукой, — Он здесь.
Зейн оборачивается и издаёт смешок.
— Не стоит ревновать. Джастин втрескался в тебя по уши. Эта девушка его не интересует.
— С чего ты взял, что я ревную?
— Нет? — удивленно восклицает Зейн.
Он наклоняется к моему уху и переходит на хриплый шепот, который заставляет тело терять контроль.
— Значит, ему очень повезло. Или я не прав? Насколько я знаю, влюбленные всегда ревнуют. Главный признак настоящих чувств.
— Откуда ты можешь об этом знать?
— Ты права, – соглашается он, – Я ничего не смыслю в любви.
Когда Зейн отстраняется, слышу грохот собственного сердца. Этот звук сильнее басов, разрывающих колонки.
— Прости, мне пора, — улыбается он, — Нужно встретить Бенни. Он приволок сюда своих подружек с Ибицы и хочет познакомить меня кое с кем. Увидимся позже, Хейли!
Наблюдаю за тем, как он направляется в сторону Джастина и незнакомки. Увидев Малика, девушка убирает волосы через плечо и наклоняет голову. Она делает едва заметный шаг в сторону брюнета, чтобы ненавязчиво коснуться его руки. Парень принимает сигнал и проводит пальцами по ее плечу.
Это так просто: получить его, пусть и на одну ночь. Неужели они оба и впрямь получают удовольствие от бесконечных коротких связей? Как же это мерзко...
Ощущаю чудовищную вспышку гнева, когда Зейн опускает руку на ее бедро и слегка сжимает. Некоторое время, парни ведут разговор, затем Джастина отвлекает Мартин, и тот отходит в сторону. Почувствовав мой взгляд, Малик оборачивается и одаривает взглядом, полным насмешки.
Сжимаю челюсть, наблюдая, как он проводит линию от подбородка девушки к груди, отчего она наклоняет голову назад и соблазнительно улыбается. Она смотрит на него, но глаза Зейна направлены в мою сторону. Перестаю дышать и сжимаю бокал с такой силой, что он вот-вот треснет в моих руках.
– Лучше этого шоу я никогда не увижу, – произносит Кара, обняв меня сзади, – Только если ты не ринешься вырывать ей волосы.
– Мне плевать, – хмыкаю я.
– Ты даже не заметила, как она вешалась на шею Джастина.
– Не ревновать своего парня – нормально! – взрываюсь я, – Я доверяю Джастину. Он бы не сделал ничего такого, о чем мне стоит волноваться.
– Согласна, – отвечает Кара, – Однако ненормально ревновать не своего парня, Хейли.
– Мне нужно выпить, – отвечаю я, направляясь к бару.
***
– Напиться и танцевать – лучшее решение вечера! – кричит Кара, поднимая руки вверх.
– Даже когда основная тема вечеринки – песня Зейна о том, что никто не сможет трахнуть девушку также хорошо, как он? – интересуюсь я, качнувшись на ногах.
– Он поет: «никто не сможет любить тебя, как я!» Любить, а не трахать, Хейли!
– Поверь, я знаю, что он имеет в виду на самом деле.
Язык заплетается, а чтобы удержаться на месте, приходится постараться, но я чувствую себя хорошо. По-настоящему хорошо и свободно. Кристофер ошивается рядом с Карой. Она оказывает ему внимание, но держит дистанцию, не позволяя заходить слишком далеко. Парень протягивает ей очередной коктейльный бокал, украшенный долькой лайма.
– Что это? – интересуется она, принимая напиток.
– Палома, – отвечает Тоф.
– Вкусно! – восклицает Кара, сделав небольшой глоток.
– Пахнет грейпфрутом, – говорю я, протягивая руку, чтобы попробовать.
– Закажу для тебя другой, – отвечает парень, не давая подруге отдать мне бокал, – Подождешь пару минут?
– Конечно! – благодарно улыбаюсь я.
– Думает, если напоить меня текилой, я лягу с ним в постель, – смеется Кара, провожая его взглядом, – Малыш еще не осознал, что проиграет в этой схватке. Подержи, мне нужно в туалет. Вернусь через пару минут.
Девушка протягивает стакан и направляется в сторону дома. Делаю несколько глотков и пританцовываю на месте. Джастина то и дело отвлекают, поэтому мы видимся раз в полчаса. Сейчас он снова направляется ко мне и в очередной раз шепчет извинения.
Его руки обхватывают меня сзади, ощущаю тёплое дыхание у себя над ухом. Он прижимается ближе, медленно танцуем, покачивая бёдрами. Прикрываю глаза, пытаясь не думать ни о чем, кроме ощущения беззаботного веселья.
Ощущаю, как земля уходит из под ног, а в области груди скопилось странное чувство, и оно опускается ниже. Джастин что-то говорит, но его слова звучат расплывчато. Все, что я чувствую — это эйфорию и безумное желание ощущать его губы на своих. Делаю ещё один крошечный глоток. Ощущаю сильную слабость и роняю стакан на землю. Пожалуй, алкоголя на сегодня хватит.
— Где Кара? — интересуется Кристофер и передаёт мне коктейль.
Расплываюсь в улыбке и отвечаю, но собственный голос звучит слишком необычно. Это вызывает у меня смех.
Хватаю Джастина за руку и веду в сторону дома. Повсюду сладкий дым и полно людей. Больше, чем на улице. Откуда они берутся? Как попадают сюда? Что здесь происходит?
— Не стоило пить так много, — улыбаюсь я, когда мы усаживаемся на диван, — Хочу вести себя безрассудно. Ненавижу, когда это происходит и буду жалеть об этом утром.
— Я не позволю тебе сделать то, о чем ты будешь жалеть, — отвечает Джастин, проведя ладонью по моей щеке.
— Поцелуй меня, — прошу я, снова ощутив неистовое желание заняться любовью.
Он прикасается своими губами к моим, но этого недостаточно. Хочу, чтобы он касался меня. Прямо сейчас.
— Все в порядке? — хрипло шепчет он, когда я издаю отчаянный стон.
— Да, но я слишком сильно напилась, — хмурюсь я, — Кажется, я теряю контроль.
— Хочешь, чтобы я остановился?
Необъяснимое блаженство сменяет раздражение. Теперь меня злит все, что происходит вокруг: какофония глупых разговоров, завеса дыма, запах алкогольных паров, руки Джастина на моей талии.
— Я... Мне нужно... Я сейчас вернусь, хорошо? — лепечу я, стараясь скрыть внезапную озлобленность.
— Я могу тебя проводить.
Во взгляде Джастина беспокойство, но я беру себя в руки. Наклоняюсь к парню, чтобы поцеловать и снова теряю голову от дикого желания закрыться с ним в спальне. Что за чертовщина?
— Все в порядке, скоро вернусь, — говорю я и направляюсь вглубь дома.
Брожу по коридору, натыкаясь на двери. Хочу найти комнату Джастина, где я могу побыть в тишине и умыться ледяной водой. Пол под ногами расходится, и мне тяжело ориентироваться в пространстве. Возможно, мне нужно поспать. Уже почти утро, а я весь день провела на ногах.
Толкнув очередную дверь, оказываюсь в тихой темной спальне. Прикрываю дверь и оглядываюсь. Никого. И это прекрасно. Не похоже, что это комната Джастина, но мне нужен покой. Хотя бы на несколько минут.
Ветер колышет занавески и вносит свежий воздух с моря. Глубоко вдыхаю и направляюсь в сторону террасы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!