История начинается со Storypad.ru

Глава 57. Нет связи

15 января 2020, 19:14

Поттер чуть не подавился кофе. Виксон тут же примчался, чтобы постучать ему по спине, и начал убирать беспорядок.

— Ты, мерзавец, — прохрипел парень. — Не говори мне такого дерьма, пока я пью кофе. Спасибо, Виксон.

Драко пожал плечами.

— С каких это пор я начал щадить твои чувства?— Ни с каких, полагаю. Если бы Дафна не была такой милой, я бы решил, что эта черта присуща всем слизеринцам.— Меня учили лучшие из лучших, — вспомнил Драко с удовольствием. — Никто не мог победить дядю Сева в сарказме.

— Дядя Сев, — повторил Поттер с сомнением. — Я бы заплатил галеон, чтобы ты сказал ему это в лицо.— Это всё потому, что он должен был быть злым повелителем подземелий, чтобы держать чёртовых гриффиндорцев в узде, — отметил Драко. — Он очень гордился сохранностью зелий в лаборатории, а Лонгботтом все время пытался их уничтожить.

Поттер уставился на стену, явно глубоко задумавшись. Драко редко видел такое выражение на его лице. Он задался вопросом, могло ли мальчика-который-выжил что-то волновать.

— Я ничего не знал о профессоре Снейпе до тех пор, пока он не умер, — тихо произнёс Поттер. — Жаль, что это не произошло раньше, и я провёл так много лет ненавидя его.

Через месяц после битвы Ежедневный Пророк опубликовал бесконечное число статей о героическом двойном агенте, который смог обмануть самого Волан-де-Морта. Драко собрал их все и положил в безопасное место в поместье.

— Я очень скучаю по нему, — признался Драко. — Но, полагаю, он не думал, что ему есть ради чего жить.

Поттер всё ещё выглядел обеспокоенным, будто собирался поделиться с ним каким-то величайшим секретом во время завтрака. Драко подумал, нужно ли ему срочно сбегать, ведь среди слизеринцев не поощрялось вываливание своих проблем за чашкой кофе. Только идиот мог рассказывать о своих слабостях, которые другие могли бы использовать против него.

— Прошлой ночью мне приснился странный сон, — наконец признался парень.

Драко осознал, что откладывал свой побег слишком долго, теперь он в ловушке с гриффиндорцем, который пытается излить ему свою душу. Блондин задумался, насколько бы разозлилась Гермиона, если бы он просто убежал сейчас со всех ног от её друга.

— О Снейпе. Он был в загробной жизни и разговаривал с кем-то.— А Уизлетта знает о твоих странных фантазиях? — спросил Драко со всей серьёзностью.— Ты хоть раз в жизни можешь просто заткнуться? — раздражённо ответил Поттер. — Я пытаюсь сказать, что думаю, что это было на самом деле.— Так ты теперь провидец? Кажется, твоё Внутреннее Око работает не лучше, чем два снаружи.— Если я покажу тебе воспоминания, ты хотя бы посмотришь?— Хорошо, но прекрати пытаться подружиться со мной. Я не заинтересован в налаживании связей, — ответил Драко. — Я и так запятнан гриффиндорцами, хватит уже.— Как будто, мы когда-либо могли бы стать друзьями, — усмехнулся Поттер. — Я терплю тебя только ради Гермионы. Так ты хочешь взглянуть или нет?— Ладно, но только при условии, что мы оба согласны, что мы не друзья.— Полностью.

Омут памяти было легко заполучить. После того, как Гермиона и остальные посмотрели воспоминания, она больше не видела необходимости охранять его.

Северус Снейп стоял в большой белой комнате, с обыкновенным хмурым выражением лица. Перед ним стояла красивая женщина, сияющая ярким светом.

— Добро пожаловать в загробную жизнь, — весело сказала она. Ее голос был спокойным и мощным.— Благодарю. Вы можете сказать мне, удалось ли Поттеру победить Темного Лорда?— Он победил. Том Реддл действительно мёртв. На самом деле, его вторая смерть — причина, по которой вы сейчас здесь.

Снейп жестом попросил женщину продолжить объяснения. Её, казалось, забавлял его угрюмый характер.

— Он сохранял свою жизнь неестественным путём, и поэтому одна из его жертв должна быть возвращена к жизни, чтобы восстановить равновесие. Есть ли у вас какие-либо пожелания о том, кого нужно вернуть.— Лили, — ответил он без колебаний.

Женщина улыбнулась.

— Лили ждёт перевоплощения в одного из детей Гарри, однако, она рада видеть вас. Кто-нибудь ещё?

Снейп задумчиво нахмурился.

— Диггори, он был слишком молод и заслуживает второго шанса, — женщина снова просияла ему в ответ.— Седрик уже вернулся к живым. Теперь он известен как Тедди Люпин. Можете ли вы ещё подумать о ком-то, кто пожертвовал своим счастьем и пережил гораздо больше, чем кто-либо другой, чтобы, наконец, решить эту загадку?

— Фред Уизли? — догадался Снейп. То как он шевельнул пальцами показывало его раздражение.— О нет, Фред ещё не достиг загробной жизни, у него своя судьба.— Люпин?— Он бы не был счастлив без своей пары.— Значит, и не Сириус Блэк, — женщина наклонила голову.— Нет, Северус, я говорю о тебе.— Моя жизнь была не самой приятной, — категорически произнёс Снейп. — И я не хочу её возобновлять.— Ты не прожил свою жизнь, а лишь просто пережил её. В мире смертных есть женщина, жизнь которой не будет полной без тебя. После того, как вы проведёте некоторое время с Лили, прощаясь, вы будете готовы к поискам новой любви.

Снейп фыркнул.

— И как я должен отыскать эту таинственную женщину? Зная моё везение, ты попытаешься свести меня с Амбридж.— А как же твой крестник? Драко будет очень трудно приспособиться, если тебя не будет там, чтобы поддержать его. Ты действительно собираешься оставить его на милость Поттера и его сторонников?

Снейп снова взглянул на неё.

— Когда я вернусь?— Скоро. Очень скоро.

Драко тяжело упал на ковёр. Тедди был реинкарнацией Седрика Диггори? Фред не был в загробной жизни?

— Думаешь, что это просто сон? — спросил Поттер с надеждой. — Этот сон сделал мой воспаленный сумасшедший мозг?

Драко хотел бы сказать, что это всего лишь воображение, но не мог.

— Я думаю, что это было видением, — признался он.— Вот дерьмо. Что же мне делать?

Драко почувствовал как нарастает его головная боль из-за напряжения.

— Не говори Джорджу о Фреде. Просто помолчи пока об этом и убери воспоминания.

Блондин был поражён тем, что Поттер встревоженно кивнул ему и, фактически, последовал его инструкциям. Он бы не был более шокирован, если бы сейчас здесь появился Люциус в балетной пачке, утверждая, что он сам Мерлин.

— Что? — спросил Поттер. — Ты смешно смотришь на меня.

Он убрал омут обратно в тайник.

— Ты действительно послушал меня, — ответил Драко. — Я в шоке.

Поттер издал пренебрежительный вздох.

— Я вырос в мире магглов. Есть много вещей, о которых я не знаю. Ты был явно напуган этим воспоминанием, так что это должно быть важно.

Драко не был впечатлён тем, что его эмоции были так очевидны, что даже Поттер это заметил.

— Видения невероятно редки. Пророчества встречаются более часто, для сравнения.— Так что же мне делать?— У тебя появилось чувство, что что-то должно произойти?

Поттер задумчиво осмотрел гостиную.

— Джорджу нужно поехать в Хогвартс, но в нужное время. Ни в чём другом я не уверен.— Есть идеи, когда наступит это «подходящее время»? — задумался Драко. Он ненавидел пророчества, видения и всё, что связано с Прорицаниями, они всегда были слишком расплывчатыми.

— Молли планирует вечеринку в замке на мой день рождения — это кажется правильным.

Драко усмехнулся.

— Ах да, «День Гарри Поттера». Как восхитительно.— Это чертовски неловко, — проворчал Поттер.

Топающие шаги Уизли резко остановили разговор. Однако Драко понимал, что молчание будет выглядеть подозрительно.

— Как думаешь, будут ли шары с твоим лицом? — спросил он с ухмылкой.— Я бы лопнул их все, — пригрозил брюнет.— Может, тогда ледяная скульптура посреди зала?— Отвали, Малфой.— Вы двое, кажется, хорошо сблизились, — пробормотал Уизли, направляясь к кухне.— Мы не сблизились! — стал настаивать Драко, в тот же момент, как Поттер начал отрицать такое обвинение.

Виксон повел Уизли на кухню, по пути зачитывая все варианты завтрака. Поттер пошёл за ними.

Драко задумался о том, как натянулась нить, связывающая этих двоих, особенно учитывая то, что Поттер все время таскался за Уизлеттой.

Он также думал, что помолвка Поттера и Уизлетты состоялась только потому, что Уизли был незаинтересован, а Уизлетта была предпочитающей мальчиков копией брата. Гермиона ударила его по плечу, когда он озвучил эту теорию. Он никогда не будет достаточно храбр, чтобы изложить эту свою теорию в присутствии Уизлетты, поскольку он предпочитал, чтобы его яички были прочно прикреплены к его телу.

Драко уговорил Виксона дать ему выпить ещё сока, чтобы он мог остаться на кухне и пронаблюдать, как хорошо Поттер сохранит секрет. Он не надеялся на многое, поэтому был приятно удивлён.

— Расскажи мне больше о Дафне, — попросил Уизли, на что Драко пожал плечами.— Она красива, но имеет явно паршивый вкус в выборе будущих мужей. Что тебе ещё нужно знать?— Хобби? Паркинсон — её лучшая подруга, верно? Она, должно быть, обладает огромным терпением, чтобы мириться с присутствием этого мопса, — размышлял Уизли.

Драко был слегка раздражен оскорбительным термином. Любой, кто думал, что Панси раздражает, явно никогда не встречал ее мать.— Дафна много говорит о разведении жмыров с книзлами и она любит читать. Её главная цель всегда заключалась в том, чтобы найти мужа и нарожать столько детей, сколько она сможет. Её сестра, Астория, имеет ту же позицию.

Уизли явно пытался на чём-то его подловить.

— Есть ещё что-нибудь, о чём бы ты хотел мне рассказать? Может о шестом курсе?

Драко фыркнул.

— Молодец, Уизли, очень деликатно. Мы кое-что делали, но ничего серьёзного. Мы никогда не доходили до конца, так что ты можешь продолжать планировать свадьбу.— Что тогда вы делали? — спросил Уизли, кинув на него взгляд. Поттер покраснел. Теперь, по крайней мере, Драко знал, что он его слушал во время их разговора о сексе. Он выбрал жестокую правду.

— Орал, Уизличек. Она научила меня, как доставить женщине удовольствие языком, а я в ответ научил ее делать фантастический минет. Хочешь узнать подробности? Может, диаграммы?

Смотреть, как рыжеволосый теряет самообладание, всегда было интересно. К сожалению, он лишь покраснел и сморщил в брезгливости лицо. Уизли контролировал себя.

— Тебе обязательно нужно было произнести это пока мы едим? — категорично спросил Поттер. Драко пожал плечами.— Он сам попросил, и, я уже уверен, он слышал это от Дафны.— Да, слышал. Просто проверял.

Сова приземлилась на окно возле двери. У неё не было ожидаемого Ежедневного Пророка, вместо этого было большое письмо. Поттер подошёл к птице, но та взмахнула крыльями и щёлкнула острым клювом, прогоняя его. Большая коричневая сова прыгнула к Драко, протянув лапу, и улетела, как только блондин получил письмо. Он не узнал небрежный почерк на конверте.

Дорогой Драко,

Я рад, что вы с мамой избежали Азкабана. Я не сомневаюсь, что получил бы пожизненное заключение.

Я провел много ночей, размышляя над твоей ситуацией, и единственное решение, которое я смог придумать, подразумевает, что твоя женщина станет твоей любовницей, в то время как я нашёл подходящую для тебя невесту. Поиски чистокровной семьи, которая согласилась бы принять такое соглашение для своей дочери, значительно опустошили один из счетов в Гринготтсе.

Я свяжусь с тобой, когда будет безопасно.

Всего,Отец.

— Я его сам к дементорам брошу, — сердито зарычал Драко. Его голос стал сильно искажён, когда ярость Вейлы запылала внутри.

Гарри с осторожностью наблюдал за блондином. Он постепенно начал принимать его раздражающее присутствие и саркастическое остроумие ради Гермионы, но Малфой всё ещё не был одним из его любимых людей. Если его истерика подставит под угрозу кого-то из тех, кто ему дорог, начнутся проблемы.

Рон взглянул на него на мгновение, прежде чем пожать плечами и снова вернуться к еде. Для такой драматичности было еще слишком рано.

Гермиона была разбужена волной ярости, которая захлестнула её пару. Она убедилась, что Джинни всё ещё спит, и взяла её халат, чтобы спрятать ночную пижаму. Драко почувствовал её тревогу, когда она спускалась по лестнице, и попытался успокоиться. У него ничего не получилось.

— Наглый докучливый старый ублюдок! — выплюнул Драко, вышагивая по кухне.

10.6К3070

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!