История начинается со Storypad.ru

Глава 19. Шаги вперёд

20 октября 2019, 16:08

Джинни и Гермиона провели на улице всего три минуты, прежде чем Гарри нервно выбежал из сарая.

— Петрификус Тоталус! — воскликнула Гермиона. Парализованный Гарри упал лицом вниз.

Пока они с Гермионой переворачивали его, Джинни извинялась перед ним. Он же лишь гневно взирал на них.

— Драко! — позвала Гермиона. — Помоги внести его обратно!

Драко облокотился на дверь сарая.

— Нет, спасибо. Если Поттер не желает слышать то, что я хотел сказать, мне плевать. Я не собираюсь заставлять его учиться тому, как доставить удовольствие его женщине. Если он хочет быть жалким в постели — это его выбор.Джинни выругалась в адрес Малфоя, левитируя Гарри обратно. Гермиона стояла чуть позади, наблюдая за разворачивающейся драмой.

— Гарри, я не хочу возвращаться в Хогвартс девственницей! — прошептала Джинни своему жениху на ухо.

Гермиона покраснела. Драко поднял бровь.

— Если ты уедешь на занятия в середине июля, значит у нас остался только месяц с небольшим, — продолжала Джинни. — Я не хочу провести это время, подписывая свадебные приглашения.

— Чем ты так его напугал? — подозрительно спросила Гермиона у Драко.

Он попытался выглядеть невинным, но не смог.

— Я? Напугал Поттера? Если бы. Я просто хотел помочь.

Гермиона продолжала пристально смотреть на него.

— Ладно, он наложил в штаны, когда я упомянул об использовании картинок для лучшего понимания процесса.

Джинни отлевитировала Гарри в сарай и пригрозила оставить его там на ночь, если он не прекратит сопротивление. Спустя несколько секунд она сняла заклинание.

— Гарри, если ты хотя бы не попытаешься его послушать, я привяжу вас с Роном здесь и заставлю тебя слушать его нытье! — воскликнула Джинни.

Драко поежился.

— Опасная ты девушка, Уизлетта.

Джинни развернулась к Драко.

— А ты! Если ты попытаешься смутить его, или расскажешь хоть КОМУ-НИБУДЬ об этой беседе, я упрошу Гермиону заставлять тебя молить ее о малейшем знаке внимания, ползая на коленях в Большом зале! Я понятно выражаюсь?

Драко сглотнул.

— Понятнее некуда.

Гермиона улыбнулась и пожелала им удачи. Присутствие Джинни рядом определенно шло им на пользу.

***

Молли и Нарцисса были в кухне с Линни, когда Джинни и Гермиона вернулись в дом. До тех пор пока из сарая не начали вырываться языки пламени, они были спокойны.

Артур сидел за столом, и беседа взрослых затихла, как только показались девушки.

— Совсем не неловко, — с улыбкой подметила Джинни. — Что за большой секрет?

Артур прочистил горло и уставился в газету, которую уже давно прочитал.

— Ничего особенного, дорогая, — ответила Молли, явно говоря неправду. — А где Рон? Я его не видела уже пару часов.— Все еще дуется, — сказала Гермиона.— Ничего особенного? — повторила Джинни. — Мам, ты ужасно врешь.

Нарцисса похлопала Молли по плечу и повернулась к девушкам.

— Слушания по поводу Драко и меня перенесли на завтрашнее утро, — сообщила она. — Представитель Министерства заглянет к нам перед этим, чтобы собрать воспоминания или сделать что-нибудь столь же непривлекательное.

— Суду наверное стоит знать о том, что в Драко проявилась Вейла? — поинтересовалась Гермиона.

— Да, и главным образом потому, чтобы они были предупреждены, если вдруг в будущем возникнут какие-то проблемы, — подтвердила Нарцисса. — Если кто-то попытается сделать тебе больно, и Драко нападет на него или убьет, лучше, если о его состоянии будут знать сразу.

Гермиона нахмурилась при мысли, что Драко мог бы убить за нее. Ей не нравилась такая власть над ним.

— Почему бы вам не поговорить с Роном? — предложила Молли. — Даже если он будет орать и топать по всему дому, это уже будет значительным улучшением.

— Мы даже не можем больше зайти в его комнату, — напомнила Джинни. — Дурацкие охранные чары не пускают нас.

Молли вздохнула, взяла палочку и пошла наверх, чтобы временно снять заклинание. Джинни и Гермиона последовали за ней, и ни одна из них не упомянула о том, что на Драко охранные чары совершенно не работали.

— Уходите… О, привет, мам, — сказал Рон, приподнявшись, когда он осознал, кто стоит у него в дверях.— Я сняла охранное заклинание, чтобы твоя сестра и Гермиона могли лупить тебя по голове чем-нибудь тяжелым до тех пор, пока ты не прекратишь вести себя как ребенок, — нахмурившись, сказала Молли. — Если ты сегодня не придешь на ужин, я предположу, что они убили тебя и закопали неподалеку.— Я тебя тоже люблю, мам! — крикнул Рон ей вслед.

Джинни села на край его кровати, а Гермиона на полу, скрестив ноги. Рон повернулся к ним спиной, очевидно, намереваясь игнорировать их присутствие.

— Как насчет ролевой игры? — спросила Джинни у Гермионы. — Ты будешь собой, а я буду Роном.

Гермиона подняла одну бровь в недоумении.

— Ненавижу Драко, — заявила Джинни, голосом изображая своего брата. — Он наглый, богатый, хорошо выглядит и у него нет веснушек. Даже хуже — девушка, которую я люблю, но не хочу жениться, начала замечать его. Какой отстой.

Гермиона закатила глаза.

— Ты делаешь совсем не похоже на Рона.— Подыгрывай! — велела Джинни. — Итак, даже зная о том, что он притворялся все это время, я не могу простить его, потому что я не представляю каково это — иметь какую-то мысль и не озвучить ее немедленно.

— Даже Линни изобразила бы меня лучше, — послышался угрюмый голос Рона.— Тогда повернись к нам, и никому не придется тебя изображать, — приказала Джинн.

Рон неохотно повернулся и гневно уставился на сестру.

— Почему тебе все время надо влезть? — бесцветным голосом спросил он.

— Потому что я знаю тебя, — просто сказала Джинни. — Ты на самом деле злишься не на Драко и не на Гермиону. Ты волнуешься, что мы все разобьемся по парочкам, и ты останешься один и без друзей.

Гермиона взяла Рона за руку.

— А этого никогда не случится.

Рон повернулся к ней.

— Это уже случается.— Ты помнишь, как начал встречаться с Лавандой? — тихо спросила Гермиона.

Рон кивнул. Он не мог думать о Лаванде без скорби.

— Я чувствовала себя забытой, и Гарри тоже, но мы знали, что как только новизна отношений пройдет, ты снова станешь собой. Ничто и никто не может встать между нами троими, — сказала Гермиона. — Как только мы привыкнем к переменам, мы снова встретимся посередине.— Я тоже вам троим завидую, — призналась Джинни. — Вы так давно дружите и столько пережили вместе. Я появилась в вашей компании позже, и я знаю, что в Гарри есть частичка, которую я никогда не смогу понять.— Я ненавижу говорить о чувствах, — проворчал Рон. Гермиона вздохнула.— Хорошо. Как насчет сделки: если Драко скажет тебе что-то обидное — можешь ответить. Никаких палочек. Тот кто первый ударит получит кучу заклинаний от меня, Джинни и вашей мамы. Это ясно?

Рон сконфуженно уставился на нее.

— Ты проводишь с моей мамой слишком много времени, — решил он.— Последний шанс, Рон, — пригрозила Джинни. — Соглашайся, или будешь выглядеть эгоистичным ребенком.— Ладно, — буркнул Рон. — Но если он направит на меня палочку, сделка отменяется.

Он позволил девушкам уговорить себя покинуть комнату. Когда они дошли до гостиной, он с облегчением осознал, что Малфоя нигде не было видно.

— А где Гарри? — поинтересовался он.

Гермиона и Джинни обменялись короткими тревожными взглядами.

— Где-то тут.— Хочешь немного полетать? — предложила Джинни.

Они вышли на улицу. Рон и Джинни взяли метлы, а Гермиона устроилась поудобнее неподалеку, чтобы ей было хорошо их видно, и в то же время сарай, где были Драко и Гарри.

Гарри появился совсем скоро. Гермиона помахала, чтобы привлечь его внимание. Он медленно подошел к ней, со смущенной улыбкой, которой она раньше у него не видела.

— Я ничего не скажу, — заверила его Гермиона. — Только намекни, если мне надо злиться на Драко.

Гарри покачал головой.

— Было неловко, но полагаю, это того стоило.— У Джинни есть план, — сказала Гермиона, хитро улыбаясь. — Я постараюсь убрать Рона с дороги.

На этот раз Гарри не покраснел. Он наблюдал за своей невестой, летающей вокруг, с жадным блеском в глазах.

— Спасибо, — сказал Гарри. — Знаешь, Рон все время пытался свести меня с Джинни. А сейчас, когда мы уже не дети и хотим сделать следующий шаг, он сожалеет.— Он будет в порядке, — заверила его Гермиона. — Главное, чтобы он ничего не увидел, и тогда он сможет убеждать себя в том, что она девственница, всю свою жизнь.— Это очень странно, — сказал Гарри своей обуви. — Почему мы говорим об этом? Мне хватило советов от твоего дурацкого воздыхателя.

Гермиона похлопала его по плечу.

— Джинни моя лучшая подруга. Она в любом случае расскажет мне в общих чертах.— Серьезно? Почему девчонки это делают?

Гермиона знала, что она не сможет правильно объяснить это.

— Она расскажет мне все самое хорошее, чтобы я не волновалась в ожидании того же для себя.— Даже если я буду неуклюжим идиотом? — нервно сказал Гарри.— Гарри, не переживай насчет техники, ей на это плевать. Заставь ее почувствовать себя особенной, и она будет в экстазе. А теперь, когда я окончательно смущена этим разговором, давай сменим тему.

Гарри кивнул.

— Эмм... Малфой сказал, что у него спина чешется.— Полезай на метлу, — сказала Гермиона. — Пойду посмотрю, не расчесал ли этот дурак свои раны.— И не бойся причинить ему боль, когда будешь осматривать их, — сказал Гарри, — он показывал мне картинки.

***

Гермиона нашла Драко сидящим рядом со своей матерью за обеденным столом. Он выглядел особенно самодовольным.

— Мисс Грейнджер, — поприветствовала ее Нарцисса, улыбнувшись. — Мой сын сегодня уж больно зазнавшийся. Я надеюсь ты пришла, чтобы лишить его этого тщеславного выражения лица?— Это какой-то заговор, — пожаловался Драко. — Может быть, мне стоит попросить об усыновлении. Артур, Молли, вы окажете мне такую честь, раз уж моей собственной матери я больше не нужен?— Не думаю, что тебе пойдет рыжая шевелюра, — рассмеялся Артур. Молли наклонилась и взъерошила его светлые волосы.— А Нарциссу мы тоже получим?— Все против меня, — вздохнул Драко.

Гермиона закатила глаза от его глупой шутки.

— Пойдем, — сказала она. — Мне надо проверить твою спину.— Иди, Драко, — сказала Нарцисса. — Если никто из нас не сможет тебя выносить, мисс Грейнджер — твой последний шанс. Может быть, у нее есть сила стереть это чванливое выражение с твоего лица.— Я морально растерзан, — ответил Драко, вставая. — Пожиратели Смерти — ничто по сравнению с этим.

Его взгляд обиженного щенка, однако, не тронул его мать. Гермиона не поняла, что она делает до тех пор, пока не увидела свою руку протянутой к нему.

Драко замешкался, вся его игривость разом пропала. Он протянул свою руку и взял ее ладошку в свою ладонь. Молчание, повисшее в комнате, говорило о том, что окружающие заметили этот явный шаг вперед в их общении.

— Веди, — сказал Драко.

Нарцисса, замерев, наблюдала за тем, как стеснительно улыбнулась Гермиона ее сыну и повела его в другую комнату, переплетая свои пальцы с его.

Гермиона была слишком отвлечена ощущением его руки, сжавшей ее ладонь, чтобы осознать, что означала вспышка зеленоватого света и дым, поваливший из камина.

Драко и Гермиона инстинктивно схватились за палочки.

Гермиона узнала в появившемся госте Джорджа, и расслабилась. Драко оставался напряжен.

Джордж же увидел врага с поднятой палочкой в своем собственном доме.

— Остолбеней! — выплюнул Джордж.

Но прежде, чем заклинание ударило в Драко, тот успел выкрикнуть:

— Экспеллиармус!

Джордж почувствовал, как его палочка вылетела из его руки, и в ужасе смотрел, как его оглушающее заклинание отскакивает от Малфоя и отлетает в Гермиону.

Драко поймал ее прежде, чем она упала на землю. Грозное утробное рычание раздалось из его груди, пока он прижимал ее безжизненное тело к своему. Взрослые на кухне услышали его и немедленно ворвались в гостиную.

— Какого черта тут происходит? — спросил Джордж и поднял свою палочку.

Джинни вбежала в дом, услышав с улицы эту недолгую дуэль. Она увидела Джорджа, направляющего палочку на Гермиону, которая надежно лежала в руках разъяренной Вейлы.

— Джордж, опусти палочку и немедленно убирайся отсюда, — прошипела Джинни.

Драко зарычал на мужчину, посмевшего угрожать его паре. На кончиках его пальцев появились когти, становившиеся все больше и больше.

Джордж медленно двинулся по направлению к сестре, взгляд диких черных глаз, наблюдавших за ним, обещал ему верную смерть.

Джинни схватила Джорджа за локоть и вытащила его наружу.

— Гарри и Рон все объяснят! — быстро сказала она. — Не возвращайся в дом, пока кто-то из нас не скажет, что это безопасно.

Джордж в недоумении смотрел, как Джинни снова исчезает в доме. Рон и Гарри подбежали к нему.

— Что здесь делает Малфой? — требовательно спросил у них Джордж. — Почему мое заклинание отскочило от него? И какого черта он отрастил когти?

12.8К3540

Пока нет комментариев.