Глава 2. Неожиданная компания
20 октября 2019, 15:39***
«Вторжение!—завопил громкий голос на всю Нору, разбудив её обитателей:—Вторжение!»
Гарри сгрёб свои очки и кое-как надел их на лицо. Рон уже отбрасывал одеяло и тянулся за палочкой.
Им не нужно было ничего говорить, они знали друг друга достаточно давно, чтобы понимать, что делать дальше.
Гарри пошёл вперёд, схватив палочку с прикроватного столика. Они сбежали вниз по ступенькам, в то время как громкий голос продолжал будить всех вокруг:
«Вторжение!»
Гермиона и Джинни появились на несколько ступенек ниже, задержавшись ровно на столько, сколько нужно было, чтобы надеть халаты. К тому времени, как все они добежали до первого этажа, Молли и Артур Уизли уже были на кухне, крепко сжимая свои палочки.
—Ведьма, волшебник и эльф, — объявил Артур. Молли отключила раздражающие крики разбудившей их охранной системы.
—Оставайтесь здесь, —сказал Артур молодежи. Гарри открыл свой рот, чтобы возразить, но гневный взгляд Молли остановил его.
Волдеморт был мертв, наверняка они смогут справиться с посетителями безо всяких проблем.
—Фирменный взгляд Молли Уизли, —прошептала Джинни, когда её родители вышли из дома, чтобы узнать, чего хотят их незваные гости. —Радуйся, что пережил его.
Они вчетвером прижались к двери, пытаясь узнать в темноте незнакомые фигуры.
—Артур и Молли Уизли,— поприветствовал их аристократичный голос,—я пришла сюда, чтобы просить вас о помощи. Нам больше некуда идти.
—Нарцисса Малфой!—ахнула Гермиона.
—Пожиратели Смерти напали на моего сына, я боюсь за его жизнь. А Люциус всё ещё притворяется, что он на их стороне.
Артур засуетился, приглашая их в дом:
—Заходите, заходите. Я немедленно сообщу в Министерство. Ты ранена?
—Нет,—ответила Нарцисса,— только Драко. А это мой эльф, Линни.
Гермиона изумленно смотрела, как Нарцисса не только представила им своего эльфа, но и подтолкнула её войти в дом вместе с ней.
—Драко был обезоружен во время попыток атаковать Пожирателей Смерти в том, что осталось от нашего дома,—объяснила Нарцисса.—Я также была обезоружена. Они забрали его в подземелья и... —её голос сорвался от всхлипов.
—В гостиную!—скомандовала Молли четырем подросткам, толпившимся на кухне.— Шевелитесь.
Рон крепко сжал руку Гермионы в своей, когда они сели на диван.
—Твои волосы как всегда лежат великолепно,—указала Гермиона с улыбкой.
—Я это переживу,—саркастично ответил Рон.
Джинни села рядом с Гермионой и потянула Гарри сесть рядом с собой. Если бы она этого не сделала, он бы так и остался стоять рядом с друзьями на случай, если на них нападут.
—Мне жаль, что мы вот так ворвались, Молли,—извинилась Нарцисса.—Но я не могу доверять никому из наших друзей.
—Мы же дальние родственники,— успокаивала Молли отчаявшуюся от горя мать.—Мы знаем, что ты и Драко не были преданы Волдеморту в конце. Мы поможем всем, чем сможем.
—Кто из вас самый талантливый целитель?—спросила Нарцисса, обводя всех взглядом.—Я сумела остановить кровь, но спина Драко... Я слышала, как он кричал, но не смогла остановить их,—она снова всхлипнула и расплакалась.
Гермиона встала и подошла ближе:
—Я изучала лечебную магию,— предложила она.
Нарцисса уставилась на неё и попыталась остановить слёзы:
—Мисс Грейнджер?
—Вы можете звать меня Гермиона.
Нарцисса расплакалась ещё сильнее и подалась вперёд, обнимая Гермиону. Гарри, Рон и Джинни открыли рты от удивления. Даже Молли была в шоке.
—Он так часто говорит о тебе,—Нарцисса икнула,—вы ещё столько не знаете. Мне так жаль! У меня есть думоотвод и воспоминания, которые вам надо увидеть.
—Уверен, у него в запасе много ёмких определений для Гермионы,—буркнул Рон.
На Драко были брюки, но выше талии он был обнажён. Его волосы коротко пострижены, а не зализаны гелем назад, как раньше.
Гарри обнаружил, что ненавидеть старого врага, когда тот был без сознания, гораздо сложнее.
Гермиона обошла Драко, чтобы увидеть его спину. Она шокированно вздохнула и уронила палочку.
—У него останутся такие шрамы, - сказала Нарцисса,—надеюсь, эти мерзкие чудовища сгниют за это в аду.
Гермиона попыталась успокоить свои трясущиеся руки, но кровавое месиво перед ней было ужасным. Она склонилась над человеком, который делал её жизнь несчастной семь лет, и использовала все свои знания, чтобы попытаться залечить его раны.
Буквы толщиной с её пальцы были глубоко вырезаны на его коже. Кое-где даже проглядывали мышцы, хотя кровь скрывала большинство ран.
—Линни, думоотвод, пожалуйста,— тихо сказала Нарцисса.
Домовой эльф подал ей большую коробку, прежде чем подойти к Молли.
—Миссис Уизли, я не вернусь в Малфой Мэнор. Могу я помочь вам, пока мы здесь?
Молли оторвала взгляд от кровавых ран Драко, которые Гермиона пыталась исцелить:
—О, я всегда мечтала о помощи домового эльфа,—призналась она,—если Нарцисса не возражает.
—Линни разрешено принимать собственные решения,—сказала Нарцисса.—Она умна и вдумчива. Я бы без неё пропала.
Линни просияла, глядя на свою хозяйку, а затем гордо повернулась к Молли:
—Я почту за честь служить благородному дому Уизли.
Джинни и Рон внезапно выпрямились, явно занервничав от того, что их семью назвали «благородной». Гарри невольно отметил, как уверена в себе была Линни, по сравнению с Добби.
—Мне нужны исцеляющие зелья, —сказала Гермиона дрожащим голосом,—кожа должна покрыть раны к утру. Они очень глубокие.
Артур вернулся, сообщив в Министерство о присутствии еще двоих людей в его доме. Он застыл, заметив спину Драко, и не смог сдержать отвращения и ужаса, отразившихся в его глазах.
—Сейчас, когда большинство мальчиков уехали, у нас есть свободные комнаты,—сказал Артур, его голос был напряжен. —Драко плохо отреагирует, если проснется в незнакомой комнате?
—Возможно,—ответила Нарцисса,— хотя, я думаю, он будет расстроен в любом случае. Я хочу показать вам, что случилось сегодня, и, мисс Грейнджер, у меня есть и другие воспоминания, которые вам нужно увидеть.
Гермиона села на своё место между Роном и Джинни, хотя её глаза всё ещё были прикованы к её пациенту.
—Почему мне нужно их увидеть?—тихо спросила она.
—Если бы я только могла объяснить, но вы должны посмотреть их, чтобы понять. Драко не знает, что я собрала их, и он будет в ярости, когда обнаружит, что я показала их вам.
Пока Нарцисса бережно устанавливала думоотвод и выливала в него одно из своих воспоминаний, она продолжала объяснять:
—Вы все имеете право знать, что случилось в Малфой Мэноре. После этого решение останется за вами, мисс Грейнджер. Я покажу вам остальные воспоминания по порядку, и вы сможете решить, кому ещё следует увидеть их.
Гермиона обменялась вопросительными взглядами со всеми присутствующими:
—Я еще никогда не пользовалась думоотводом,—призналась она.
—Просто наклонитесь и дотроньтесь до серебристой субстанции своим носом,— объяснила Нарцисса.—Ваше сознание забросит в воспоминание, но физическое тело останется неподвижным.
Следы слёз на её лице противоречили тому, каким спокойным был голос. Гарри продолжал поглядывать на Драко, гадая, как скоро школьный враг придёт в себя. Его фирменная высокомерная ухмылка была практически незаметна, пока тот спал. Он выглядел почти нормальным.
Гермиона нерешительно наклонилась над думоотводом. Она села на колени рядом с каменной чашей и увидела, как странные, бессвязные картинки сменяют друг друга в полутвердой субстанции.
Нарцисса дотронулась палочкой до чаши:
—Это мои воспоминания о сегодняшнем вечере.
Гермиона коснулась носом поверхности, и её затащило в воспоминание.
- Суд состоится через неделю, - сказал Министр Магии Кингсли Шэклболт своим глубоким голосом. - Люциус, ты будешь всё это время под домашним арестом. Драко и Нарцисса, так как Гарри Поттер засвидетельствовал, что каждый из вас пытался помочь ему, вы можете покидать поместье, но ваши передвижения будут отслеживаться.- Да, сэр, - уныло сказал Драко Министру. Люциус и Нарцисса повторили то же самое через секунду.
Гермиона смотрела, как Кингсли и его сопровождающие уходят через камин.
- Драко, - окликнул Люциус своего сына.
Драко хотел покинуть комнату, не заводя разговор с отцом. Пришлось остановиться, когда тот произнес его имя, но он не обернулся.
- Пожиратели Смерти все еще на свободе, и они будут пытаться убить нас при первой же возможности, - печально сказал Люциус. - Я могу не соглашаться с некоторыми твоими поступками, но я хочу, чтобы ты был в безопасности.
- Спасибо, отец, - натянуто произнёс Драко, - но, учитывая, как скоро наступит мой восемнадцатый день рождения, я не думаю, что Пожиратели Смерти будут наибольшей угрозой для моей жизни.
Драко вышел и поднялся по лестнице, не произнося больше ни слова.
Воспоминание поменялось, и теперь они были у входа в Малфой Мэнор, где Драко и Нарцисса заходили внутрь. Вокруг была тёмная ночь, и лишь несколько звёзд тускло сияли на небе.
Драко в ужасе застыл на пороге в гостиную.
- Какого чёрта они здесь делают? - требовательно спросил он отца.
Два Пожирателя Смерти в черных мантиях стояли рядом с Люциусом.
- Мы можем восстановиться, Драко, - объявил Люциус, нервно улыбаясь. - Тёмный Лорд пал, но другой займет его место! Мы можем...- Заткнись! - заорал Драко. - Поттер победил! Пора забыть весь этот бред про чистую кровь и просто продолжать жить! Маглорождённые или чистокровные - нет никакой долбаной разницы!- Твой сын не разделяет твоих взглядов, Люциус? - прорычал один из Пожирателей из-под капюшона.- Он ошибается, - поспешно сказал Люциус, - он будет...
Драко выкрикнул заклинание, направив палочку на Пожирателей Смерти, и услышал, как то же самое сделала его мать. Один из них упал, а другой выронил палочку. Люциус же в ответ наложил пыточное заклятие на Драко.
Его крики наполнили зал. Нарцисса повернулась к мужу, но палочка была вырвана из её руки.
Третий Пожиратель Смерти выкинул её палочку в сторону и грубо схватил, прижав к себе.
- Твоя семья повернулась против тебя, Люциус, - рыкнул Руквуд, - если ты не хочешь стать вдовцом, тебе придется позволить нам разобраться с Драко.
- Нет, - прохрипела Нарцисса.
Люциус опустил палочку. Драко попытался встать на ноги, но другие Пожиратели, восстановившись после его атаки, подошли к нему и схватили.
Драко яростно сопротивлялся, пинаясь и пытаясь ударить их.
- Отнесите его в подземелье, - сказал Руквуд, - я полагаю, Драко уже знаком с цепями.- Люциус, нет! - умоляла Нарцисса.
Через минуту звук душераздирающих криков Драко наполнил воздух. Нарцисса зарыдала.
- Он заслуживает судьбы предателя, - прошипел Руквуд ей на ухо.
Люциус подошел к двери в подземелья и захлопнул её. Звуки криков боли его сына моментально исчезли. Он был весь белый, под цвет своих серебристых волос.
- Люциус, как ты можешь? - закричала Нарцисса, рыдая.
Люциус стоял прямо и направил на неё палочку:
- Он присоединится к нам, или я сам убью его! - взревел он.
Руквуд отпустил Нарциссу и оттолкнул. Он отдал палочку ее мужу:
- Справишься? - язвительно спросил Руквуд.
- Конечно.
Руквуд направился в подземелье. Когда дверь открылась, крики Драко стали снова слышны вместе с очень красочными выражениями в адрес его мучителей. Дверь закрылась и вновь преградила путь всякому звуку.
- Вы вернулись домой слишком рано! - прошипел Люциус. - Каких-то десять минут, и я мог бы спрятать вас, они бы даже не узнали!
- Они пытают нашего сына!
- Он будет жить! Вы должны уйти сразу же, как они уйдут. Пожалуйста, Нарцисса, это единственный путь!
Гермиона смотрела, как Нарцисса упала в кресло и разрыдалась, уронив лицо в ладони. И хотя ничего не было слышно, они знали, что Драко пытают совсем рядом.
Наконец, три Пожирателя Смерти вышли из подземелий.
- Он неплохо сопротивлялся, - ухмыльнулся Нарциссе Руквуд, - и потерял сознание только в самом конце.
Нарцисса гневно смотрела на него сквозь слёзы, но ничего не сказала.
- Ему может понадобиться чуть больше крови, чем у него осталось, - продолжил Руквуд, - если вы хотите, чтобы он выжил, конечно же.
Пока нет комментариев.