приветик
4 августа 2024, 21:19Долгожданный перерыв между второй и третьей парой означал, что сейчас весь буфет будет забит кучей голодных студентов. Джисон и Феликс не были исключением, но, к счастью, им не придётся стоять в километровой очереди. За двадцать минут до окончания занятия они по очереди сходили в буфет, чтобы занять себе столик и заранее купить еды. Шанс, что кто-то украдёт их подносы, был низок, но они всё равно переживали за свой обед, поэтому уже почти бежали между толп учеников.
— Не отставай! — весело прикрикивал Феликс, ускальзывая куда-то вперёд.
Хан лишь закатил глаза. Каким-то чудом перед Ли все расступались, зато в отношении Джисона у всех будто была одна цель: не дать ему добраться до буфета. Пока он дополз до нужных дверей, Феликс уже около минуты стоял там и недовольно топал ногой.
— Ну неужели, я думал, тебя там съели, — он схватил Хана за запястье и потянул к нужному месту, — да, толпучка на обеденном перерыве просто невыносимая. Пошли скорее.
Друзья добрались до своих мест и с облегчением обнаружили оба подноса на местах. Джисон видел, как остальные бросают хищные взгляды на их почти свободный стол, из-за чего ему было трудно сдержать довольную ухмылку. Этот план всегда работал.
— Ох, как хорошо жить, — Феликс запихивал в рот мясо и листья салата.
— Ещё бы, после трёх пар без еды всё это просто спасение, — Хан палочками указал на подносы, — Сынмин вообще сегодня в ударе, если бы не он, я бы ещё после первой лекции уснул.
Феликс громко рассмеялся, чем привлёк к себе внимание студентов, сидящих рядом. Он же даже не заметил этого.
— До сих пор не понимаю, почему он не записался в организаторский комитет, или как там их называют? — Ли проглотил еду и продолжил, — я бы ходил на все мероприятия, где Сынмо был ведущим.
—Так он и записался, ещё на первом курсе, но какой-то раз он так смешно пошутил, что у ректора челюсть защемило, — Хан сделал пару глотков мятного лимонада, — после этого его попросили снять с роли ведущего, а делать что-то другое в комитете ему не нравилось.
Феликс засмеялся ещё сильнее, представляя всю абсурдность ситуации. Он согнулся пополам и закрыл рот ладонью, стараясь быть немного тише, но ничего не получалось. В итоге Джисон тоже подхватил волну, и теперь старался не задохнуться от ого, что еда лезла не в то горло.
— Бедный Сынмин, они такой талант упустили, — Ли вытер слёзы под глазами и тяжело выдохнул.
— Ага, и не говори, — согласился Хан, — зато преподаватели никогда не упускают возможность отправить его на какую-нибудь конференцию. Поэтому у него и стипендия вон какая большая.
Феликс сморщил нос, вспоминая своё первое и последнее выступление на научной конференции. Всё же танцевать перед всем институтом легче, чем читать свою работу перед жюри и парочкой таких же несчастных, как он сам.
— Кстати, там обновление игры вышло, я хочу опробовать его вместе с тобой, — Джисон взглянул на друга, подкладывая ему в тарелку кусочек жареной сосиски, которая сегодня казалась особенно вкусной.
— Мы можем собраться хоть сегодня вечером, — Ли благодарно кивнул за угощение, — Минхо сказал, что они собираются командой посидеть у кого-то там, так что квартира будет в нашем распоряжении.
Хан промычал в знак согласия, запихивая в рот больше листьев салата. Вроде уже съел половину всего, а в животе всё равно как будто дыра — насыщение вообще не приходит.
Вдруг сзади кто-то громко поздоровался. Джисон не придал этому значения, ведь здесь они далеко не одни, но судя по усиленным искрам в глазах Феликса, обращались именно к ним.
— Садитесь к нам! — Ли радостно махал рукой, убирая сумку с соседнего стула.
Хан кивком поздоровался с Хёнджином, который занял предоставленное ему место. Волосы Хвана были немного влажными и неуложенными, хотя обычно он будто из салона красоты вышел — видимо, он только с тренировки. Джисон улыбался с набитым ртом, наблюдая за лучшим другом и его почти-парнем. Он бы обязательно бросил какую-нибудь шуточку, если бы не комок салата во рту. И если бы не Ли Минхо, который только что сел рядом с ним.
— Приветик, Хани, — старший довольно улыбнулся, ставя поднос рядом с младшим.
Джисон заторможенно кивнул, почему-то не ожидая, что Минхо будет здесь. Обычно футболисты едят за другим столиком, который просто больше по размеру и может вместить их всех, однако сегодня система дала сбой. Ладно Хёнджин, который пришёл к своему предмету обожаний, но Ли?
— Над чем вы тут так громко смеялись? — спросил Минхо, пока перемешивал лапшу с соусом и специями, — вас было слышно даже у кассы.
— А, это мы обсуждали, как из-за шуток Сынмо у ректора челюсть защемило, — Феликс весело улыбнулся.
— Серьёзно?! — Хёнджин не донёс рис до рта, начиная смеяться над одногруппником, — вот клоун.
— Ага, я помню то выступление, — подтвердил старший Ли, — весь институт был разочарован, когда узнал, что Сынмина сняли с роли ведущего. Но где-то в сети до сих пор есть отрывки его выступлений, такое не забудешь.
— Чёрт, мне стоило хоть иногда интересоваться мероприятиями, посвящёнными не футболу, — Хван разочарованно вздохнул, стаскивая с подноса Феликса маринованную редьку.
— Ты хоть иногда учебными занятиями интересуйся, мы выступления Сынмина почти каждый день бесплатно смотрим, — младший Ли недовольно толкнул Хёнджина в бок.
— Да всё, всё, — Хван прикрыл себя руками и кивнул на Минхо, — видите, мы пришли на учёбу в среду, хотя обычно в этот день у нас после утренней тренировки сил хватает только на то, чтобы доползти до дома.
— Гордишься, что пришёл на пару по философии, где все всё равно будешь спать? — Феликс вопросительно изогнул брови.
Минхо лишь покачал головой, наблюдая за тем, как его брат и лучший друг продолжают спорить и пихать друг друга. Раньше он думал, что партнёром Ликса будет нежный и спокойный человек, но глядя на Хёнджина, он не понимал, как они так зацепили друг друга. Говорят, противоположности притягиваются, но в этом случае были два одинаковых неугомонных комка энергии.
Ли перевёл взгляд на Джисона, который всё это время тихо сидел рядом. Его щёки уже не трескались от набитой еды, но он по-прежнему молчал. Тогда Минхо опустил левую руку под стол и положил её на колено младшему. От неожиданности Хан закашлял так сильно, что даже прервал перепалку Феликса и Хёнджина.
— Ты в порядке? — обеспокоенно интересовался младший Ли, протягивая другу холодный напиток.
Джисон лишь кивнул несколько раз и принялся опустошать стакан с лимонадом. Он был готов услышать от Минхо подколы, двусмысленные фразочки, просьбу отметить его как присутствующего на прошлых занятиях, но не это.
— Я понимаю, столько часов голодный сидел мучался, но больше не пихай в рот столько еды, ладно? — Феликс пригрозил другу пальцем.
— Хорошо-хорошо, — Хан отставил почти пустой стакан в сторону.
Он тряхнул ногой, пытаясь скинуть чужую руку, но Ли лишь переместил ладонь ближе ко внутренней стороне бедра и сильнее сжал её, растягивая губы в довольной улыбке. Он выбрал самую большую куриную ножку и положил её в тарелку с рисом к Джисону. Ещё один жест, который заставил уши Хана гореть.
— Воу воу, — Хёнджин драматично прикрыл рот рукой, — это что тут у нас за ухаживания?
Минхо лишь взял несколько листьев салата и свободной рукой небрежно запихал их в рот Хвану.
— Я и за тобой поухаживаю, дорогой, — звучало без капли нежности и заботы.
Пока Хёнджин доставал изо рта зелёный ком, Джисон прятал улыбку за куриной ножкой и больше не пытался освободить ногу. Чужая ладонь обжигала кожу даже через плотную ткань джинсов. Ли ещё так приятно гладил его большим пальцем, что Хан невольно выпрямился от мурашек по телу.
Все четверо продолжили кушать. Феликс и Хёнджин что-то активно обсуждали, а Джисон и Минхо лишь изредка вставляли свои комментарии и постоянно переглядывались друг с другом. Кто бы мог подумать, что обедать с капитаном футбольной команды окажется так приятно.
К сожалению, перерыв был не вечен. Когда до начала последнего занятия оставалось ровно десять минут, друзья начали собираться: самые болтливые скорее запихивали в рот то, что не успели доесть, а остальные складывали посуду на подносы. Минхо намеренно задевал руку Хана, но притворялся, будто это была случайность. Младший, к слову, против ни разу не был.
— Джисон, ты не против, если я сяду с Хёнджином? — Феликс с максимально умоляющими глазами повернулся к лучшему другу.
— Садись, конечно, — Хан улыбнулся, наблюдая за двумя счастливыми парнями.
На самом деле, счастлив здесь был ещё один человек. Если эти двое сядут вместе, то это автоматически приведёт к тому, что и Минхо с Джисоном будут делить одну парту. Это было бы не так, если бы они шли в аудиторию, оснащённую длинными столами сразу для нескольких человек, но сейчас сама судьба распределяла их по двое.
— Значит, Хани, мы сидим вместе, — Минхо закинул руку на чужое плечо и прижал младшего ближе к себе.
Джисон слегка смутился от того, как близко он находился к лицу Ли, но всё же искренне улыбнулся. Ему как минимум не придётся всё занятие выслушивать полусонные комментарии Феликса, который всегда найдёт, что сказать в ответ на речи преподавателя.
Хан крепче сжал лямку рюкзака, тайно наслаждаясь запахом духов Минхо. В то же время он ругал себя за то, что всё ещё так остро реагировал на слова и действия старшего Ли. Хорошо, он уже признал наличие симпатии и интереса, которые пока только росли, но вместе с этим не прилагалась инструкция по самоконтролю и выходу из режима дурачка.
— Ох, кстати, — опомнился Джисон, доставая что-то из маленького кармана рюкзака, — вот, возвращаю. Спасибо за записи лекций и за то, что так заморочился над этим.
Минхо взглянул на свою флешку, лежащую в мягкой ладони. Он слегка улыбнулся и принял протянутую вещь, нарочно задевая кончиками пальцев руку Джисона.
— Для тебя ничего не жалко, Хани.
Они ещё несколько секунд удерживали зрительный контакт, от которого лились такие искры, что аж мурашки вылупились на коже. Феликс и Хёнджин не заметили этого только потому, что сами пускали фейерверки ничуть не хуже. Зато остальные студенты сворачивали шеи, чтобы убедиться в том, что они видят, однако магия была прервана громким криком.
— Хан Джисон! — раздалось за мгновение до того, как половина коридора подпрыгнула от неожиданности.
Это был Чанбин, который забавно злился из-за того, что вместо неторопливого приёма пищи в законное обеденное время ему пришлось везде искать друга. Хан не выключил беззвучный режим после пары, поэтому пропустил около восьми звонков от Со и ещё порядка двадцати сообщений. Справедливости ради, он никогда не включал звук на телефоне, и все его близкие уже привыкли к этому.
— Что случилось? — Джисон обеспокоенно посмотрел на Чанбина, когда тот подошёл ближе.
— Погнали, нужно поговорить, — Со взял друга за запястье и потянул в противоположную сторону от нужной аудитории.
Минхо вдруг напрягся. Он недовольно посмотрел на скованную руку Хана и нахмурился ещё сильнее.
— У нас философия начинается через несколько минут, нельзя немного отложить разговор? — тон Ли резко поменялся.
Философия — это последнее, что его интересовало.
— Нельзя, это чуточку срочно, — ответил Чанбин, кажется, не заметив недовольства в свою сторону, — не переживай, мы успеем до начала занятия.
Со утянул за угол Джисона, который успел лишь растерянно обернуться и бросить Минхо извиняющийся взгляд. Тот оставался стоять на месте, продолжая хмуро сверлить пустое пятно, где совсем недавно стоял Чанбин. Если так подумать, Хан был очень близок с Со: они вместе учились в старшей школе, постоянно работали над песнями, засиживались в гостях друг у друга до самого утра и ходили на концерты любимых исполнителей. Они даже носили парные кольца.
Сначала Минхо не задумывался об этом, когда имя Чанбина так или иначе всплывало в рассказах Джисона. Не задумывался и тогда, когда видел их вместе на перерывах, в социальных сетях или после учёбы в каких-нибудь ресторанчиках, кофейнях и пиццериях. Но сейчас что-то заставило Ли злиться и ревновать. Он даже не пытался отрицать это, крепче сжимая флешку пальцами, которые ещё тлели от недавних прикосновений к Хану.
— Эй, Минхо? — Хёнджин окликнул друга, — пошли, мы опаздываем.
Старший Ли заставил себя развернуться и продолжить путь, всё равно пару раз оборачиваясь в надежде увидеть бегущего к ним Джисона. Но этого не случилось. Зато Минхо твёрдо решил: настало время действовать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!