Глава 43
28 декабря 2023, 14:09Я жутко переживала! Ноги от волнения подгибались, ладони потели, а в груди било словно набатом. А причина тому смехотворна - я собиралась переночевать дома у Яна. Но тело мое реагировало на эту информацию неоднозначно. Даже руки слушаться отказывались - намотать шарфик оказалось проблематично. Почему я вообще согласилась? Почему я такая безрассудная?
- Давай уж, помогу, - проговорил Ян, не вытерпев наблюдать за тем, как я мучаюсь с шарфом. Он шагнул ко мне чуть ближе, и мой нос тут же уловил нотки знакомого парфюма, которым от него веяло, когда мы целовались на карусели. По моему телу пробежали мурашки от накативших воспоминаний. Я замерла, уставившись куда-то невидящим взглядом, пока Ян подправлял мой шарф. И почему его близость так волнует мое сердце? Я облизала внезапно пересохшие губы и подняла глаза выше, посмотрев на лицо Яна, что было так рядом. Рядом настолько, что закружилась голова.
- Вот и все, - проговорил он низким голосом, подправил мне еще и шапку, после чего отстранился.
- Спасибо, - хрипло сказала я, опустив голову так, чтобы он не видел мое пылающее лицо, и поспешила выйти из кафе. Изрядно мы здесь задержались, пора и честь знать.
Толкнув стеклянную дверь, я оказалась на улице. Духота отапливаемого помещения оказалась позади, и мне стало чуть лучше от морозного ветра, что мгновенно обжег мои щеки. Солнце давно скрылось и вместо него темноту улиц разгоняли частые фонари. Это меня невероятно обрадовало - красноту моего лица разглядеть будет непросто.
- Я не на машине, - предупредил Ян, выйдя следом за мной.
- А на чем? - спросила я, взглянув на него.
- На автобусе, - ответил он с улыбкой на лице. На его щеках вновь проступили глубокие ямочки. Они сильно контрастировали своей детской очаровательностью с пирсингами и бритыми висками Яна, но в то же время, будто довершали его образ эдакого обворажительного хулигана.
- Снова хотел просто покататься, послушать музыку и не отвлекаться на вождение? - припомнила я его слова, сказанные им давным давно.
- Что? - он усмехнулся и взглянул на меня, - откуда ты знаешь?
- Ты мне сам говорил, - ответила я горделиво.
Он хмыкнул, почесал голову и пояснил:
- Даже мои друзья об этом не знают, - а потом прищурился, окинув меня странным взглядом, и произнес: - А ты не так проста...
Я хихикнула, легонько толкнув его в плечо.
- Это ты, видимо, не так прост, раз рассказал мне об этом на третий день нашего знакомства, а своим друзьям нет.
***
Мы загрузились в теплый, попыхивающий автобус и, заметив как раз два свободных места, сразу заняли их. Я села у окна, а Ян рядом. Наши плечи касались хоть и через ткань курток, но это все равно грело мою душу и заставляло плавиться. Ладони вновь вспотели.
Я мысленно материлась, чтобы хоть как-то привести себя в чувство, даже пыталась глядеть в окно, в надежде абстрагироваться от рядышком сидящего Яна, но мой взгляд то и дело падал на его отражение в стекле. Он смотрел куда-то вперед, а я в этот момент, как настоящая шпионка, следила за ним через окно, словно через зеркало. От ощущения его руки, что вплотную прижималась к моей, мое лицо озаряла глупая улыбка.
Вдруг, Ян повернул голову, и по его отражению я поняла, что он смотрит на меня. Сердце мое гулко забилось где-то в горле.
Ян опустил взгляд, будто бы на мою крепко сжатую кисть, и я внезапно почувствовала как моих костяшек коснулись его пальцы. Я резко взглянула на свою руку и поняла, что мне не показалось - Ян и вправду легонько провел внешней стороной пальцев по моей коже. Мурашки табуном пронеслись по моему телу.
Я подняла взгляд на Яна. Он заметил это и посмотрел на меня в ответ, резко отдернул руку, а после коснулся своего уха, будто надеялся нащупать несуществующий наушник. Слегка нахмурился и произнес:
- У меня сейчас было дежавю.
- Дежавю? - глупо переспросила я. То, как резко он убрал руку, немного резануло по сердцу, но я попыталась не подать виду.
- Да. Будто бы мы уже ездили в автобусе вместе, - пояснил он.
- А зачем ты... - я непроизвольно потерла внешнюю часть ладони, к которой он прикасался. Ян понял о чем я.
- Не знаю, - он пожал плечами, - мне показалось, будто я знаю какая на ощупь твоя кожа. Вот и захотел проверить.
- Звучит тупо, - натянуто хихикнула я, хотя мне было совсем не весело.
- Можеть быть, - не стал он спорить.
- Слушай, Ян, - неуверенно начала я, - а может такое быть, что память к тебе вернется?
- Ну, - протянул он, поморщившись, словно эта тема была ему не очень приятна, - мне говорили, что вероятность высока, но я сомневаюсь. Уже столько времени прошло, а все равно - весь сентябрь будто в тумане.
- А если попробовать клин клином? - спросила я шутя. Понятное дело, бить ему по голове, я не собиралась.
- Идея конечно хорошая, - включился он в игру, хитро поглядев на меня, - но бить должен тот, кто ударил и в первый раз. Для пущего эффекта, так сказать.
- Так попроси, - заулыбалась я.
- Видишь ли, - коснувшись затылка там, где был его шрам, протянул Ян, - я не знаю, кто меня ударил. Я же ничего не помню. Замкнутый круг получается - вернуть память без того идиота не получится, ровно как и опознать его из-за амнезии.
Мы с Яном помолчали. Хоть мы сделали вид, будто шутки шутим, но оба понимали, что произошедшее ужасает. Как так вообще можно? Бить человека без особых причин. Это не поддавалось никакому логическому объяснению.
- Кстати, следователь, что ведет мое дело, сказал мне как-то, что я наверняка видел нападавшего. И если вдруг память ко мне вернется, то преступник, что обворовал меня и угнал машину, будет найден.
- Угнал машину?
- Да, но ее нашли, брошенную за городом. Видимо тот идиот понял, что из-за машины на него быстро выйдут менты. А вот мой телефон и часы он где-то продал - их так и не нашли.
Так вот почему не было машины Яна на стоянке! Все, наконец, вставало на свои места. Теперь я точно убедилась в правдивости слов Антона. Но легче от этого не становилось - для Яна я до сих пор была лишь просто знакомой.
Перед тем, как идти домой к Яну, мы сначала прошлись по ближайшим магазинам. Потому что у меня с собой не было ровным счетом ничего: ни зубной щетки, ни средства для линз, ни средства для снятия макияжа. Пугать Яна - на утро размазавшейся тушью, краснючими глазами и плохим дыханием изо рта - мне, на самом деле, не очень-то и хотелось.
Купив самый минимум вещей, что необходимы для ночевки, мы с Яном наконец направились в его квартиру. Меня слегка потряхивало - при чем не от мысли, что я иду к нему, а из-за того, что он держал меня за руку, после того, как я чуть не навернулась на льду. Видимо, он забыл отпустить, и поэтому мы сейчас шли как самая настоящая парочка. Я чувствовала тепло его ладони и мне было так хорошо! Душа пела и я готова была шагать, слегка подскакивая, как ребенок.
Открыв домофонную дверь, Ян распахнул ее, пропуская меня вперед.
- Ты живешь один? - вдруг испугалась я. А что если он с родителями живет, или того хуже - с Ариной?
- Да, один, - ответил Ян, последовав за мной, - ты только не пугайся - у меня дома жуткий свинарник.
- Быть этого не может! - притворно поразилась я и обернулась, взглянув на Яна. Он улыбался.
- Если ты думаешь, что видела когда-нибудь бардак - то ты ошибаешься. У меня дома черт ногу сломит, - пошутил он.
Мы поднялись на лифте до девятого этажа, попетляли немного по коридорам (в этом доме была немного странная схема расположения квартир), и наконец оказались перед его дверью. Ян покопался в связке ключей, и отыскав нужный, сунул его в замок.
- Если что, я тебя предупреждал, - напомнил он, и щелкнув замком, открыл дверь.
Я прошла внутрь. В прихожей было темно настолько, что не видно было даже собственной руки, вытянутой вперед. Внезапно я услышала какой-то неясный частый стук по полу и на меня что-то набросилось, быстро и поверхностно дыша. Проглотив визг, что так и просился наружу, я кое-как устояла на ногах, отворачиваясь и морщась от чего-то мокрого, что пару раз прошлось по моему лицу.
Щелкнул свет и первое, что я увидела - это оскалабившаяся морда, принадлежавшая огромному псу, который аж подпрыгивал от счастья и вилял хвостом.
- Черт, Граф. Место! - гаркнул Ян, - место.
Пес нехотя послушался, прижав пятую точку к паркету, но при этом продолжая подметать хвостом пол.
Я тяжело сглотнула. Отойти от пережитого шока было не так просто.
- Прости, я забыл сказать, что Граф у меня, - извинился Ян, подойдя к нему и взяв его за ошейник, - сейчас я его уведу.
- Куда? - не поняла я.
- К соседям. Это их пес. Они иногда просят забрать его к себе, потому что он по квартире носится, как бешеный и не дает спать детям, - пояснил Ян и потянул пса на выход. Тот по-началу упирался, но когда Ян сказал: "домой", то тут же вскочил и понесся вперед.
Дверь хлопнула и я осталась в квартире одна. Не так я себе все представляла, ох не так.
Сняв уличную одежду, я прошла вглубь квартиры, искренне надеясь, что мне не прелетит от Яна за это. Заглянув в комнату, которая, по сути и была завершением коридора, я поняла, что квартира эта - студия. При чем полупустая. Две стены были цвета мокрого асфальта, имитирующие кирпичную кладку, а другие две чисто-белые. Пол - серый с легким подоттенком бежевого. В углу черный велосипед, сваленный вместе со шлемом и подколенниками. Недалеко от него, оперевшись о стену, примостился скейтборд. Вместо кровати - лишь огромный матрас, на котором живописной кучей лежали одеяло и подушка, а над ним, на стене - куча деревянных полок с какими-то кубками и наградами. В противоположном углу вообще валялась гитара и какие-то помятые ноты.
Вся эта спальная зона плавно перетекала в кухню, отгараживающаяся от всего этого пространства высокой барной стойкой, сделанной из какого-то темного камня. Из всего этого черно-белого интерьера выделялись лишь бордовый холодильник и такая же микроволновка.
Несмотря на то, что в квартире Яна было полупусто, будто бы это был не домашний уголок, а всего лишь перевалочный пункт, выглядела студия довольно стильно. Да и техника здесь явно дорогая - видно было, что Ян в деньгах не нуждался, хоть и жил в маленькой квартире.
- Они не хотели забирать своего пса обратно, но я настоял, - смешливо протянул Ян, вернувшись домой. Он подошел ко мне, стоящей у порога в комнату, и тоже заглянул внутрь.
- Черт, так и знал, - поморщился он, - Граф снова кучу наложил.
Я взглянула туда, куда смотрел он, и тоже заметила, что в углу, рядом с окном, занавешанным тканевыми жалюзи, красовался продукт жизнедеятельности пса. Но не только это выдавало присутствовавшее животное, но еще и какой-то мелкий мусор, погрызанный кроссовок в центре комнаты, рваная туалетная бумага, опрокинутый горшок с лимонным деревом и разбитая чашка у барной стойки. Теперь я поняла, что именно подразумевал Ян под словом "свинарник".
- Я помогу тебе здесь прибрать, - сказала я, взглянув на парня. Он поглядел на меня. Стояли мы достаточно близко, поэтому я тут же отвела взгляд от внезапного смущения.
- Ну смотри, ты сама предложила, - хохотнул он, - я тебя не заставлял.
- Но кучу ты убираешь сам, - поставила я условие и мышкой юркнула в комнату, постаравшись не коснуться Яна. Хотя так хотелось...
Приведя студию в более-менее божеский вид, мы устало повалились на матрас, вытягивая ноги. Ян отпихнул подушку и одеяло, чтобы было удобнее лежать и повернул ко мне голову, разглядывая мое лицо. Парочка лампочек, встроенных в потолок, не давали достаточного освещения, из-за чего его светло-серые глаза казались темными и отчего-то жутко манящими. Да и весь его вид был такой пленительно-соблазнительный, что мне вдруг захотелось вновь почувствовать вкус его губ. Я проморгалась, сбрасывая неожиданное наваждение, и отвернулась.
- Я знаю, что нужно для завершения этого вечера, - проговорил он и внезапно подорвался с места.
- И что же это? - поинтересовалась я, разглядывая его спину, обтянутую темно-бордовой футболкой, шею и широкие плечи. Видок был захватывающий и я даже приподнялась на локтях, чтобы не отрывать от него взгляда ни на секунду. Ян казался мне красивее всех на свете и наблюдать за ним, как он улыбается, как смеется и даже как хмурится - было для меня сущим удовольствием. Все в нем было идеально - и внешность и характер. Меня влекло к нему, как мотылька к свету лампочки и единственное, что я хотела для завершения этого вечера - это его поцелуи и жаркие объятия. Наверное глупо, учитывая, что взаимной симпатии не было и быть не могло. Не мог же он, в самом деле, влюбиться в меня, учитывая, что знает меня лишь с декабря, да еще и как воровку телефонов. Да и к тому же, у него есть Арина, а ей я проигрывала по всем параметрам. Я тяжко вздохнула.
- Смотри, - проговорил он лукаво и потряс двумя бутылками - одной из темного стекла, а второй с красной этикеткой.
- Это... виски с колой? - удивилась я.
- У меня есть еще вино и даже пиво, или если ты не пьешь, то..., - начал он перечислять, обернувшись через плечо и заглядывая в мини-бар, но я его перебила:
- Нет-нет. Я буду это, - бодро выдала, а когда наши взгляды с Яном пересеклись, я ему улыбнулась. Он непроизвольно улыбнулся в ответ. В этот момент мне вдруг показалось, будто в его глазах плескалась невыразимая нежность и быть может даже... искренняя симпатия ко мне? Сердце пропустило удар. Что же он делает со мной? Почему я влюбляюсь в него с каждым днем все сильнее?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!