Глава 37
28 декабря 2023, 14:09Я лежала на постели, безразличным взглядом уставившись в потолок. В голове моей, наконец, было пусто. Я давно мечтала об этом - чтобы мой воспаленный разум очистился и чтобы все чувства исчезли, прекратив терзать мое сердце.
Всего-то нужно было узнать, что произошедшее в тот роковой вечер - не было ошибкой. Что не было никакой иной причины, отчего Ян внезапно исчез. Он подтвердил это сам. Он уехал к Арине.
А теория Диляры пошла прахом. Все его друзья ненавидят меня лишь из-за того, что он не рассказал им всю правду. Хотя... мне и дело-то никакого нет, недолюбливают они меня или обожают. Все равно я с ними наверное уже больше никогда не пересекусь.
Я медленно перевела взгляд с потолка на стул, на который были небрежно наброшены вещи Яна.
Я сделала то, о чем грозилась. Сфотографировала и рубашку, и пиджак, и выложила на сайт объявлений, в надежде, что кто-нибудь заберет их. Если же нет - выброшу, не мучимая голосом совести.
***День тянулся за днем словно в тумане. Срок, когда я должна вернуть деньги, подбирался все ближе, а у меня не было даже и половины той суммы, которую я должна была отдать Яну. Я иногда воспроизводила в памяти тот день, когда мы окончательно с ним рассорились. Чувство вины за то, что я дала ему пощечину и накричала, отчего-то не хотело меня покидать.
С одной стороны, он сам вывел меня из себя. С другой стороны, он же мне и впрямь ничего не обещал. Я сама себе что-то напридумывала, сама же создала себе проблему, а после сама же обиделась на него.
Я даже, ведомая непонятными мне чувствами, умудрилась написать ему одной бессонной ночью, в ответ лишь получив холодное: "Нет денег - нет разговора".
- Мне кажется, или ты стала какой-то неразговорчивой? - поинтересовался Иоанн, - что-то случилось?
Я закрыла тетрадь с лекциями и посмотрела на него.
- Тебе кажется, - ответила я и вымученно улыбнулась.
- Ну не знаю... С Марселем что ли какие-то проблемы? В прошлый раз, когда ты ходила сама не своя - он раненным лежал в больнице.
- Отстань от нее, Иоанн, - проговорила Диляра, складывая учебные принадлежности обратно в сумку, - всё у нее с Марсом нормально.
- А что тогда? Заболела? - сочувствующе произнес рыжий, положив руку мне на плечо, и подбадривающе сжал.
Диля взглянула на нас двоих. Иоанн, заметив, что она смотрит прямо на его руку, что покоилась на моем плече, сразу же ее убрал.
- Нет, я не болею, - выдохнула я и поднялась из-за парты, прихватив с собой тетрадь. Рыжий и Диля поднялись за мной следом. Это была последняя пара за сегодня, поэтому в универе нам делать было больше нечего.
- Почему вообще двадцать восьмое - учебный день? - разорялся Иоанн, пока мы шли домой, натянув капюшоны из-за пробирающего до костей ледяного ветра, - в моем прошлом институте, преподы отменяли свои пары. Я до последнего надеялся, что и здесь отменят. Но нет же! Мне так не хотелось вставать в такую рань и тащится в универ, - пожаловался он.
- Да ладно тебе, зато мы завтра отдыхаем, - Диляра отличалась от Иоанна более позитивным взглядом на жизнь.
- Ну и что? Сегодняшний день уже потерян, - пробурчал он, понуро опустив голову.
- Еще не потерян! - возвестила Диляра, - сегодня Марсель должен был купить новых игрушек и гирлянду для елки. Пойдем к нам, украсим все вместе.
- Серьезно? - удивился он, - вы странные какие-то. Я дома елку украсил еще в ноябре.
- Да у нас места мало, чтобы позволить себе такую роскошь, как наслаждаться елкой с ноября. Парочку дней полюбуемся и обратно уберем, - пояснила Диля Иоанну, а после обернулась ко мне, - да, Саш?
- Ага, - согласилась я устало.
- Тебе развеется надо, - констатировала подруга, после минуты пристального разглядывания моего понурого лица. Я взглянула на нее.
- Нет, я тебе серьезно говорю. Пойдемте на каток сегодня вечером? - предложила она.
- Ну не знаю, - протянула я. Желанием куда-либо тащиться - я не горела. Мне бы просто забраться в постель, включить грустных песен и жалеть бедненькую себя до самой ночи.
- Чем больше ты замыкаешься в себе, - начала было Диляра, но ее лицо внезапно приобрело крайне озадаченный вид, из-за того, что она не знала чем завершить свою мысль, - ...тем больше ты замыкаешься в себе!
Иоанн, не выдержав, прыснул себе в кулак. Я тоже непроизвольно улыбнулась.
- Ну что? Теперь согласна идти? - спросила она с надеждой.
- Наверное да..., - неуверенно ответила я.
- Отлично! - обрадовалась Диляра и повисла на мне, сжав меня в своих объятиях.
Мы ввалились втроем в квартиру - нагулявшиеся, красноносые и краснощекие. После настолько долгой прогулки в такой дикий холод, единственное, чего нам хотелось, так это горячего какао. Ради него мы даже в магазин забежали, прикупив заодно маршмэллоу.
- У меня уже появилось новогоднее настроение! - радостно возвестила Диляра, кидая маленькие зефиренки в чашку. Мы толпились у стола вчетвером, заваривая себе сладкий ароматный напиток в пузатых кружках. Места в кухне катастрафически не хватало, но нам это не мешало ни чуточки.
- Уже? Мы же еще даже елку не украсили, - хмыкнул Марсель. Я взглянула на него и невольно улыбнулась. Он заметил это и улыбнулся в ответ. В моей душе стало чуточку теплее.
- Тебе еще добавить? - спросил он, держа в руках маршмэллоу. Я согласно кивнула. На мое какао тут же посыпались белоснежные кубики. Я быстренько сбегала за ложечкой, размешала все и, когда зефирки растаяли, сунула в рот теплую сладкую пенку. Настроение сразу же поднялось на пару ступеней вверх.
Заняв все стулья на кухне и потягивая какао, мы устроили шутливые дебаты на тему, где мы будем встречать новый год. Но дебаты эти оказались слишком короткими. Нашу квартиру мы выбрали единогласно.
Когда мы окончательно согрелись и напились от пуза, мы дружно направились в зал, чтобы сделать то, что планировали еще со вчерашнего вечера. Украсить новогоднюю елку! Но мы были бы не мы, если бы не начали наматывать мишуру на самих себя, кидать на спор друг другу елочные игрушки. В конце концов, Иоанну пришла идея пустить гирлянду под потолком, чтобы устроить настоящую дискотеку. Как только веселые огоньки загорелись, задорно мигая, мы выключили свет.
- Нам нужна подходящая музыка! - проговорила Диля, сбегала за проводом и подключила свой телефон к колонкам, что стояли в углу зала.
По квартире разлилась незамысловатая новогодняя песня.
- Разрешите пригласить Вас на танец, - патетично произнес Марсель, протянув ко мне руку ладонью вверх. Я весело рассмеялась.
- Разрешаю, - кивнула я и вложила свои пальцы в его. Марс сразу же потянул меня на себя и закружил.
- Станцуем, может быть, тоже? - смущенно проговорил Иоанн, обернувшись к Диляре. Она обрадованно закивала и сама набросилась на бедного парня с крепкими объятиями.
В общем, елку мы так и не нарядили.
***
- Еще раз напомните мне, чья это была дурацкая идея пойти на каток? - спросил Марсель, одной рукой вцепившись в меня, а другой в Дилю. Ноги его, обутые в коньки, то и дело разъежались на льду в разные стороны.
- Моя, - ответила она, - но кто ж знал, что ты кататься разучился?
Я хихикнула. За Марселем было крайне забавно наблюдать. Высокий крепкий парень, а держаться на коньках не умеет.
Пока мы помогали Марсу поймать равновесие и найти точку опоры, Иоанн прокатился вокруг нас уже раз десять. И спиной вперед и выделывая различные па. У меня даже возникли некоторые подозрения, что рыжий этот был фигуристом. Уж больно профессионально держался на льду.
- Я чувствую себя ребенком, который не умеет ходить, - пожаловался Марсель, махая руками из стороны в сторону, чтобы не навернуться. Я расхохоталась.
- Ты такой неуклюжий, - произнесла я и, подкатившись к нему ближе, обняла его за талию, прижавшись щекой к его спине, - теперь ты точно не упадешь.
Марс положил свои руки на мои и крепко сжал. Я в какой-то момент задумалась. Почему же мы сближаемся с Марселем только тогда, когда в моей душе зияет дыра? Может быть, я пытаюсь заполнить им пустоту в своем сердце? Правильно ли я поступаю? Разве не получается, что я... пользуюсь им? Иду к нему только когда мне одиноко. А когда мое сердце снова начинает трепетать от чувств к другому, я просто напросто отворачиваюсь от Марселя. Значит ли это, что я ужасный человек?
Из-за того, что я глубоко ушла в себя, я даже не заметила, что Марс развернулся в моих объятиях. Он приподнял мою голову за подбородок, серьезно-серьезно заглянул мне в глаза и сказал:
- Я люблю тебя, Саша.
Хотела бы я сказать ему тоже самое. Но я больше не желала ему врать.
Я грустно улыбнулась, уткнулась лицом ему в шею и сильно-сильно прижалась к нему. Прости меня, Марсель.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!