Глава 10
26 декабря 2023, 21:37- Я как чувствовал, что нужно снять с себя все пирсинги и надеть рубашку, - вальяжно сидя на диване, весело отозвался Ян, расстёгивая верхние пуговицы рубашки и закатывая рукава, дабы все его татуировки "вышли в свет". Мы с Дилярой откровенно пялились, наблюдая, как медленно, пуговица за пуговицей, все больше оголялась его кожа, забитая нательными рисунками. Такое зрелище однозначно притягивало взгляд. А когда Ян запустил пальцы в волосы, слегка растрепав их, мы с ней судорожно выдохнули. Никогда еще не видела татуированных людей так близко!
Данил и Марсель с кислыми минами наблюдали за нами.
- Иначе твоя мама записала бы меня в зэки, увидев мои руки, - произнес он и бросил смешливый взгляд на двух парней, что прожигали того ненавистным взглядом. И было за что. Как ни крути, но с внешностью Яну повезло - он на данный момент затмевал своей красотой не только парней, но и нас с Дилькой.
Не повезло его девушке - наверняка на его фоне она не кажется супер красоткой. Может у нее даже комплексы по этому поводу. Уж лучше иметь парня под стать себе. Вон как Марсель. Думаю, мы бы отлично смотрелись вместе!
- А чем ты вообще увлекаешься? Ты тату-мастер? - недовольно поинтересовался Данил, - выглядишь как ходячий каталог.
- Не, - отмахнулся Ян, - рисовать я не умею. Максимум в детстве мог на заборах бескультурщину намалевать.
Данил с Марселем переглянулись. Кажется, Ян им пришелся не по душе.
Надо исправлять ситуацию!
- Он катается на велике! - вставила я свои пять копеек, чем и привлекла к себе лишнее внимание. Все четыре пар глаз уставились на меня. Мне даже неуютно как-то стало. Уж лучше бы ничего не говорила.
- Ой точно! Саша говорила, что ты на веломарафоне участвовал в прошлое воскресенье, - тут же воодушевленно подхватила Диляра, - я хотела сходить, да планы были! Какое место занял?
Ян по-доброму улыбнулся. Эта тема ему явно была приятна. Неужели одержал победу? Если так, то он молодец!
- Это марафон был любительский. Мы его со знакомыми организовали для всех, кому просто нравится кататься на велике. Мог участвовать кто угодно: и дети и взрослые и даже пенсионеры. Небольшая акция в честь здорового образа жизни, так сказать, - воодушевленно рассказал он, но потом, взглянув на меня, его улыбка отчего-то сползла с лица и счастье в глазах померкло. Я забеспокоилась. Почему у него на меня такая реакция? Я сделала что-то не так? Я обидела его?
Диляра встретилась со мной глазами. Кажется, и она не поняла причины смены его настроения. Но не успела я окончательно разволноваться, как Ян пораженно произнес:
- Это дженга?!
Мы, не сговариваясь, вчетвером повернули головы в ту сторону, куда смотрел он. На настенной полке, в углу зала, лежала яркая коробка с изображением башни, собранной из деревянных брусков.
Я недоуменно приподняла брови. Что это вообще такое? Но несведущей оказалась лишь я одна. Все остальные с нескрываемым энтузиазмом подскочили с мест.
- Давайте сыграем! - сказала Диляра.
- Я уже и забыл про нее, - произнес Марсель, взяв коробку в руки, а после с неким азартом предложил:
- Проигравший исполняет желание!
Правила, как оказалось, были просты. Сначала мы собрали саму башенку: выложили три бруска, а на них еще три перпендикулярно предыдущим - и так все 45 деталей. А далее, просто по очереди вынимали по одному блоку, кладя его сверху.
Проигрывал тот, на ком башня разрушалась.
Разделяя всеобщее воодушевление, мы приступили к игре. По началу казалось, что проще ничего не придумать - бери да складывай деревяшки - башня стоИт все равно. Но чем больше мы вынимали деталей, тем менее устойчивой была эта конструкция.
- Только молчите, - прошептала Диляра, сосредоточенно вытягивая брусок. Делала она это с таким смешным выражением лица, что мы еле как сдерживались, чтобы не рассмеяться.
- Уф, - выдохнула она, достав деревяшку, но не успела положить ее сверху, как башня с грохотом развалилась. Некоторые детали полетели со стола на пол. Парни зашлись смехом, глядя на сердитое лицо Диляры. Что поделать, проигрывать она не любила - тем более, ее теперь ждало наказание.
- А пусть Дилька станцует! - предложил Марсель.
- Я тебе сейчас дам, станцует блин! - замахнулась на него одногруппница.
Последовал новый взрыв хохота. Атмосфера была такой по-семейному живой, что казалось, будто я попала в кино. У меня еще никогда не было таких друзей, с которыми я могла бы разделить веселье. В этот вечер я была по-настоящему счастлива.
- Пусть она сгоняет в магазин, перекусить чего-нибудь хочется, - предложил Данил. Мы его идею поддержали.
А пока она бегала в продуктовый, мы собрали башенку снова и продолжили играть, поспорив успеем ли мы сыграть еще один раунд до того, как она вернется.
Успели. Но проиграла уже я.
- Давайте только тоже что-нибудь нормальное, - попросила я, глядя на хитрые лица парней. Судя по их выражениям, на уме у них крутилось что попало. Надеюсь, стриптиз танцевать они меня не заставят или еще чего похуже. С них станется.
Наконец, Ян озвучил свою идею:
- Съешь чеснок. Всего два зубчика.
Я опешила. Чего он сказал? Съесть чеснок? Что за больные мысли!
- Эй! - возмутилась я, - так не честно. Почему Диляра просто в магазин пошла, а я должна чеснок жевать?
- Вот именно, думай, о чем говоришь, - прыснул Данил, и откинувшись на спинку стула, спросил - как ты с ней целоваться после этого будешь?
Марсель толкнул Данила плечом, укоризненно взглянув на него.
Повисла неловкая пауза.
Послышалось осуждающее тиканье часов.
Каждый старался смотреть куда угодно, лишь бы не друг на друга, но молчание прервала Дилька, которая как оказалось уже пришла домой, незамеченная нами из-за шума:
- Кто там целоваться собирается? - спросила она, появившись на пороге кухни с двумя полными пакетами.
- Сашка проиграла, вот мы и обсуждаем... - заговорил Марсель, забрав пакеты из рук сестры, - ..ее наказание.
Данил полез следом, чтобы вытащить разные снеки: чипсы, орешки, кукурузные палочки и прочую неполезную еду. Из другого пакета выудили разные виды газировок и безалкогольного пива (Данил и Ян были за рулем). Разложив это всё на столе и сдвинув дженгу к самому краю, все расселись и Диля произнесла:
- Я за!
- О чем ты? - недоуменно спросила я, забыв, о чем мы говорили пару минут назад. А вот Данил, кажется, не забывал и согласился со своей девушкой:
- Я тоже за. Пусть Сашка целует Яна, вместо чеснока.
Диляра расхохоталась - настроение у нее было на высоте, в отличие от нас с Марселем. Мы с ним переглянулись. Казалось, будто только мы были против такого наказания, но сладкую парочку Диля-Данил было уже не остановить. Они начали скандировать:
- Горько! Горько!
Я перевела взгляд на Яна, ожидая увидеть самодовольную улыбочку или наоборот неприкрытые недовольство, но удивилась - он с вызовом смотрел прямо на меня. В его глазах читалось: "слабо?".
Мое лицо залило краской смущения. Целоваться с кем-либо мне еще не приходилось - уж тем более на публике, но если я этого не сделаю, то навлеку на себя лишние подозрения, а они мне ни к чему.
Поднявшись из-за стола на ватных ногах, я растянула губы в улыбке, оглядев всех присутствующих, смотрящих на меня с хитрым предвкушением и, сглотнув, несмело подошла к Яну, который тут же подскочил с места - чтобы нам целоваться, видимо, удобнее было. Вот проказник!
- Горь-ко! Горь-ко! - продолжалось весело.
Я боялась поднять голову, уставившись невидящим взглядом на его ключицы.
Ключицы? Оказывается, я была ниже Яна на целую голову! Кто бы мог подумать? Но все мысли по поводу роста были бойко вытолкнуты эмоциями, которые я сейчас испытывала. Сердце то ухало вниз, то стучало в районе ушей, и так каждую секунду. А конечности словно налились свинцом и потяжелели, отказываясь мне повиноваться. От близости парня и от запаха его парфюма у меня закружилась голова.
Наконец, я собралась с силами, сжала руки в кулаки и рывком поднявшись на носочки, вцепилась пальцами в его плечи и чмокнула. Нет, не в губы. В подбородок.
Мы с Яном замерли.
До моего отказывающегося работать сознания донесся довольный хохот ребят, а после - шуршание пачек с чипсами и звук открывания газировки. Продолжилась беседа, как ни в чем не бывало, но звучала она как будто не здесь, а где-то там далеко.
Я смотрела в серые глаза и, казалось, не замечала ничего вокруг. Что это со мной?
Он хмыкнул, опалив своим дыханием мои губы, и осторожно убрал руки с моей спины. Когда он только их положить на меня успел?
Выпустив из зажатых рук его рубашку, я отстранилась, смущенно опустив глаза. Приди в себя, Сашка! Тебе же нравится Марсель, вот на него и смотри. А все, что ты почувствовала с Яном - это было из-за того, что ты впервые с кем-то так обжималась. Вот и все! Не выдумывай там себе. У тебя же с ним договор. Он помогает тебе, а потом ему поможешь уже ты. На этом вы и разойдетесь, как в море корабли.
А вот Марсель будет всегда рядом. Под боком, так сказать. Самое главное успеть завоевать его раньше, чем тот найдет себе девушку! А с остальным ты уже справишься.
Да, точно! Эти мысли отрезвили меня. Сев на место, я снова взглянула на Марселя - он был мрачнее тучи. Неуверенно, но я улыбнулась. В голове мелькнула догадка: "А уж не нравлюсь ли я ему случаем?".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!