История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 1

7 мая 2024, 23:25

«Пути Господни неисповедимы», ― подумала я сквозь сон, пытаясь дотянуться до будильника, который уже третий раз проигрывает мою любимую песню Reflekt «Need To Feel Loved». В этом и состояла моя фатальная ошибка. Нечаянно смахнув телефон на край прикроватной тумбы, я пытаюсь дотянуться до чертового аппарата, но, видимо, физика-судьба решила посмеяться надо мной, и я, не рассчитав баланс между своим телом и краем постели, падаю на пол вместе с одеялом.

― Мать твою! ― кричу я, пытаясь выбраться с кокона, состоящего из ткани и бамбука. Грохот стоял такой, будто буйвол поскользнулся. Ауч. Это было больно. Ну, что ж, поздравляю вас, Татьяна, вы заработали себе нехилую такую гематому на руке. Прекрасно, просто прекрасно. С учетом того, что у меня очень нежная кожа, что, даже слегка надавив, на ней через пару минут образуются синяки.

Но есть и плюсы от моего сегодняшнего падения ― я проснулась. Наконец, выпутавшись, со стоном поднимаюсь. Не спеша направляюсь на кухню, наливаю из-под крана воду в электрический чайник и ставлю кипятиться. Зевая, беру с полки растворимый кофе, насыпаю две чайных ложки в мою любимую кружку с двойным дном и дожидаюсь своего обещанного кипятка. Чтобы как-то скоротать пару минут, смотрю в широкое окно, которое открывает вид на просыпающийся город, освещаемый первыми лучами утреннего солнца.

Итак, что мне сегодня предстоит сделать: посетить лекции в университете, встретиться с лучшей подругой Катей (мы с ней договорились сходить в небольшое кафе, как раз напротив нашего учебного заведения), вернуться в квартиру, выполнить домашние задания и дождаться моего парня ― Даню. Вроде ничего не забыла... Ах, да. Еще улыбнуться новому дню.

И последний пункт моего небольшого списка дел становится первым. Я улыбаюсь. Искренне. От души. Можно сказать, я счастлива. Жизнь налажена, все, кто мне дорог, рядом. Что еще нужно?

Чайник отключается, я наливаю в кружку кипяток и вдыхаю насыщенный аромат любимого напитка. Все, теперь я окончательно проснулась.

Выпив кофе, я пошла в ванную комнату и, выполнив необходимые утренние процедуры, начала собираться. Погода обещала быть теплой, поэтому мой выбор остановился на бежевом джемпере, открывающий одно плечо, светлых джинсах и белых босоножках. Свои длинные каштановые волосы я собрала в небрежный пучок ― в мой любимый вид прически. Не мешают, и ладно.

Перед выходом из своей скромной обители я останавливаюсь напротив большого зеркала, на который не пожалела денег, хотя их у меня бывает не так уж и много. Но я подрабатываю администратором в одном из известных медицинских центров. Конечно, можно было бы устроиться медсестрой, но я ухватилась за возможность подзаработать чуть больше. К сожалению, мне помочь некому, только самой себе.

В последний раз придирчиво осмотрев себя со стороны, удовлетворенно киваю и еще раз улыбаюсь. Как бы мне ни говорили, что у меня милая внешность, я считаю себя вполне заурядной: рост сто шестьдесят пять сантиметров, худое телосложение, молочный цвет кожи, миндалевидной формы синие глаза, пухленькие губы, прямой носик, округлые щеки и подбородок заостренной формы. Возможно, дело в моих комплексах, которые я стараюсь тщательно преодолевать, правда, не всегда получается, но, опять же, я стараюсь. И не только ради себя, но и ради моих близких.

Набираю полную грудь воздуха и резко выдыхаю. Все, пора идти, иначе опоздаю, а я пунктуальный человек до мозга костей. Проверяя содержимое сумки, направляюсь к двери. Быстро спустившись с пятого этажа по лестнице и выйдя из подъезда, вдыхаю полной грудью еще прохладный воздух. Затем спешно иду по тротуарам, направляясь до медицинского университета, благо оно находится в четырех кварталах от меня, но это не мешает мне ставить будильник в шесть часов утра ― иногда я не могу встать с постели с первого раза, поэтому подстраховываюсь.

Как только до учебного заведения остается несколько метров, я только тогда замечаю свою подругу Катю, нетерпеливо постукивающей ногой по асфальту. Увидев меня, она резко направляется ко мне и неожиданно громко говорит:

― Ну, наконец-то! Где тебя носит с утра?

Недоуменно смотрю на нее и достаю с сумки телефон. До первой лекции осталось двадцать минут.

― Ты чего с утра такая громкая? Я пришла вовремя. Даже с запасом. Как раз успею быстренько повторить материал...

― А, ну да, конечно, примерная студентка в стенах универа, но оторва за ее пределами, ― так же громко продолжает говорить подруга.

― Катя! ― возмущаюсь я.

― Ладно, ладно. ― Идет на попятную подруга. ― Я знаю, что ты очень стараешься, но, скажи, для чего все это? Как только мы окончим обучение, тебя через пару месяцев забудут, поверь мне. То, что ты так усердно трудишься, похвально, несомненно, но дальше что? Как только вступишь в ряды терапевтов областной больницы, будешь стрястись над каждой бумажкой и над каждым пациентом?

― А что ты предлагаешь? Сидеть на занятиях и ничего не делать? Покупать оценки, и дело с концом?

― Да нет же! Просто относиться ко всему проще, Таня! Как ты не понимаешь, что можешь сгореть от такого большого количества нагрузки, которым ты, кстати, себя и наваливаешь! ― еще сильнее она повышает голос.

― Все, закончим разговор, ― отмахиваюсь я, чтобы поскорее закрыть эту бессмысленную болтовню. Я знаю, что она права, но не могу иначе. Если я расслаблюсь, то просто потеряю свой тщательно построенный план, которому следую. Мне так легче. Даже Даня понимает меня. Он знает, в моей жизни необходим контроль, а иначе... я просто потеряюсь, а допустить подобного не могу.

Уже молча мы входим в аудиторию, полную студентов, но преподавателя анатомии Марка Александровича пока еще нет на месте. Он приехал к нам из-за границы. Его родители, родом из нашего городка, уехали за рубеж в поисках лучшей жизни. И преуспели в этом. Оба талантливых хирурга построили свою карьеру с нуля, не жалея сил. И как только они достигли желаемых высот, решились на рождение первенеца. Марк был очень способным ребенком. Его ставили в пример, им восхищались, пророчили великое будущее, что не удивительно. Высокий, статный, жгучий тридцатипятилетний брюнет с ярко-голубыми глазами. Невероятно умный, общительный, душа компании. Его руки творят чудеса. Он стольким спас жизнь, что ненароком начинаешь ему поклоняться. Является мечтой многих студенток. У него даже имеется в этих стенах свой фан-клуб. А все потому, что он холост. Откуда я это знаю? Спасибо Кате ― она любит собирать любую информацию о каждом преподавателе; до сих пор не понимаю, для чего ей это.

Мы присаживаемся за первую парту и достаем из своих сумок тетради с ручками, готовясь к занятию. Через пять минут с широкой улыбкой входит Марк Александрович и громко здоровается с нами, ненадолго задерживая на мне взгляд ― хотя мне, скорее всего, померещилось. У него сегодня хорошее настроение, а это значит, что и лекция будет веселая... Открыв тетрадь с конспектами, я быстро пробегаюсь по написанным в быстром темпе строчкам. Удивительно, что за четыре года обучения мой подчерк не стал а-ля «сломай глаза», а сохранился вполне приличный навык написания, что очень радует. Даже простая мысль о том, что мои будущие пациенты не будут пытаться разглядывать каждую буковку и нервничать со словами «что за хрень тут написана?», вызывает у меня теплую улыбку. Понимание того, что все люди разные, и поэтому нужно в своей профессии быть готовым ко всему, меня совершенно не пугает. Я готова. Да, я готова к любым последствиям, которые могут возникнуть в ближайшем будущем. Оптимисты рулят, так сказать... пока судьба не наградит пинком, а она может.

Просидев четыре часа с двумя перерывами по десять минут, мы устало всей группой выходим из аудитории. Такое ощущение, что по мне прокатились пару раз самосвалом, хотя Катя вроде выглядит бодрой. Перевожу взгляд на свою подругу, которая идет рядом со мной по просторному коридору. А, нет, она так же выглядит, как и я ― раздавленная тяжестью новообретенных знаний по анатомии. Обреченно опускаю голову. Сегодня просто такой день, и его просто надо пережить.

Ход моих мыслей прерывает входящий звонок. На ходу достаю смартфон из сумки и смотрю на дисплей. Это Даня. Пару раз глубоко вдыхаю и выдыхаю, и нажимаю на зеленую иконку.

― Привет.

― Привет, солнце, ну как ты там? Лекция закончилась?

― Да-а. Она была очень... м-м-м... насыщенной, ― вяло отвечаю я, с трудом передвигая ногами. Сегодня у Марка Александровича было поистине прекрасное настроение.

― Тогда я приеду сейчас за тобой, сходим к моим друзьям, заодно расслабишься.

― Нет, Даня, не сегодня. Мне нужно немного отдохнуть.

― Хорошо, а на меня вообще время найдется? ― раздраженно спрашивает он.

― Господи, Даня, не начинай. Я просто устала. Была тяжелая тема...

― Мне все понятно, отдыхай, ― резко отвечает Даня и бросает трубку. Я останавливаюсь и целую минуту смотрю на телефон. И что, во имя поджелудочной, это было?

― Что, опять? ― Хмурится Катя.

― Боже! ― обреченно говорю я и кидаю телефон обратно в сумку. ― Я его люблю, но иногда вот такое отношение с его стороны меня выбивает с колеи.

― Не принимай близко к сердцу, Таня.

― Как? Я не могу находиться с ним двадцать четыре на семь! У меня занятия, работа! И мне тоже нужно свое личное пространство, в конце концов!

― Так, подруга, а давай вечерком ты поедешь ко мне? Ты, я, Рома и еще несколько человек. Спокойно и без истерик проведем время. М?

― Катя, и ты туда же... ― стону я.

― Да, брось! Мои друзья лучше его! Согласись! С нами ты по-настоящему расслабляешься, разве я не права? Как раз отвлечешься от своего нервного ухажера. ― Мы уже вышли из университета, и я сразу обращаю внимание на парковку, расположенную неподалеку. Черная Тойота сразу привлекает к себе внимание. И нет, не своим внешним видом, а громкой музыкой, от которой дребезжат стекла. Рядом с автомобилем стоит Рома ― жених Кати, ― и с ним незнакомый мне парень.

― Привет, девочки! ― здоровается Рома с нами, как только мы подходим к машине. Затем меня целует в щеку, а Катю в губы. ― Таня, хочу тебя познакомить с Максом.

― Приятно познакомиться, ― вежливо отвечаю я.

― Ага, и мне, ― ухмыляется Макс. Он очень высокий, поэтому мне приходится откинуть голову назад, чтобы как следует рассмотреть его. Мускулистый, голубые, как небо, глаза, нижняя губа немного пухлее верхней, ямочки на щеках, выраженные скулы, волевой подбородок, русые волосы, коротко пострижены по бокам. Черт, а он красив.

Эй, ты куда поплыла, Таня? Срочно вернись! У тебя есть парень!

Я хмурю брови, так как мне стало неприятно от того, как Макс начал осматривать меня своим пронизывающим взглядом, будто ездовую собаку собрался покупать и сам на ней ездить. Верхом. А я не чертов манекен, чтобы меня разглядывали. Пока Рома и Катя воркуют, будто не виделись целый год, мы с Максом погрузились в неловкое молчание. Ну, с моей стороны точно неловкое, а вот он, напротив, расслаблен.

― Итак, Таня, как дела?

― Ты меня, конечно, извини, но я не хочу тебе рассказывать, как у меня дела, ― к своему удивлению, внезапно огрызаюсь я.

― Оу, а у милого котенка есть коготки, ― со взглядом, полного предвкушения, говорит Макс. Чего это он там в голове своей нафантазировал?

Я медленно поднимаю брови вверх. Он уже меня котенком называет. Ну, нет, голубчик, не на ту нарвался, но я же воспитанная девушка, буду соответствовать.

― Послушай, мы с тобой совершенно незнакомы...

― Почему же? ― перебивает он меня. ― Мы уже познакомились.

К черту соответствие.

― Я не это имела в виду, ― злюсь я. ― У тебя что, совсем... ― Нет, надо остановиться. Я все-таки устала. А вовсе не злюсь. Мне надо срочно уходить, пока не наломала больше дров. Правда, почему я так на него взъелась? ― Ладно, забудь. Мне пора.

Отворачиваюсь от «нового знакомого», уже собираясь делать шаг по направлению к своей квартире, к мягким постели и подушке...

― Куда собралась, малышка? ― Макс хватает меня за руку и резко прижимает к себе.

Это что еще за номер художественной самодеятельности?

Мое дыхание сбивается, а сердце начинает колотиться так, что, мне кажется, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Что. За. Хрень?

― Отпусти, ― цежу сквозь зубы.

Он сразу отпускает меня и, широко улыбаясь, отходит на шаг.

― Не злись, котенок, я просто хотел познакомиться «поближе», ― делает акцент на слове «поближе», подмигивает мне, а потом смеется. Нет, ржет, как конь.

― Катя! ― громко зову я подругу, не отрывая разъяренного взгляда от будущего покойника. Уверена, такого экземпляра патологоанатомы еще не получали. А у меня как раз есть такие знакомые-некроманты. Не дожидаясь, когда Катя обратит на меня свое внимание, продолжаю: ― Я пошла домой, позже созвонимся. ― И сразу поворачиваюсь к ним спиной, чтобы быстрее оказаться как можно дальше от чертовых голубых глаз. Вторых за этот день. Твою мать, этот парень меня разозлил своим хамством не на шутку. Надеюсь, больше я его не увижу.

Войдя в квартиру, быстро закрываю дверь, на ходу раздеваюсь и несусь в душ, чтобы смыть с себя этот день и его запах. Я устала. Я просто устала. Словно мантру, повторяю сама себе эти слова. Понимаю, что мне нужно успокоиться, лечь в постель и немного вздремнуть, что, в конечном итоге, я и делаю. Как только моя голова касается подушки, я мгновенно засыпаю.

109160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!