6
6 марта 2024, 04:02Юнги с ужасом осознал, что совсем скоро настанет его личный судный день. Чимин попросил дать ему несколько дней для того, чтобы прийти в чувства, а вампир впервые был искренне рад, что человек отказался к нему приходить. Это могло бы создать Мину огромные проблемы. А все потому, что его семья должна была приехать погостить, как обычно они это делали два раза в год.
И если с Чонами было все понятно: Хосок и Чонгук, являясь родными братьями, были двоюродными братьями Юнги, они имели полное право приезжать к своему унылому братцу, то вот с остальными было чуть сложнее. Но для начала стоит сказать о том, что Хосок и Чонгук, будучи потомственными колдунами, идеально вписывались в компанию вампиров. И если сначала, будучи еще простым смертным, Юнги немного нервничал, что он был каким-то слишком простым, то после встречи с Ким Сокджином, все кардинально поменялось.
Джин нашел Мина, когда тот возвращался домой после посещения музыкального вечера в одном из знаменитых дворов. Тогда еще никто, кроме самого Юнги, не знал о том, что у Мина есть неизлечимое заболевание. А красивый и обворожительный доктор, который пригласил музыканта выпить вместе у него дома, оказался на удивление проницательным. Сначала с Юнги, потом со своим возлюбленным - Ким Намджуном, который, как и Мин, был неизлечимо болен, Джин проделал долгую хорошую работу, лишь бы с новичками все было в порядке. Сокджин был отличным учителем и наставником. Он помогал и рассказывал Юнги, как устроен его новый мир.
А через время, Джин и Намджун, путешествуя, наткнулись на едва живого Ким Тэхёна, которого какие-то отморозки подрезали в подворотне. Тэхён стал для них кем-то вроде "ребенка", так что у Юнги стало много поводов подшучивать над друзьями, называя их "Семейка Ким". Еще чуть позже Чоны познакомились с Кимами и тогда-то для Юнги начался хаос. Они кошмарили несчастного Мина очень долго.
А сейчас, Юнги готов сбежать от названных родственников из собственного дома. Когда в особняке Мина появлялись Кимы, в скором времени непременно приезжали и Чоны. Обычно, они просто входили в дом и начинали чувствовать себя комфортно. В какие-то моменты Юнги и Спарки встречали друг друга в самой отдаленной комнате на втором этаже и искренне надеялись, что их не найдут.
В этот же раз начало конца было немного иным. Юнги прилег в своей комнате на большую кровать и намеревался было слушать всю ночь подряд музыку в наушниках, но его оторвал от созерцания прекрасного громкий хлопок на кухне, а после ругань. И если изначально в голове вампира мелькнула мысль, что это к нему пришел Чимин, то потом осознание больно ударило по мозгам. Кто-то, с возмущением поднимался в его комнату. Юнги, будучи атеистом, начинал молиться.
-Мин Юнги, почему у тебя на кухне черт ногу сломит?- возмущенно интересовался Сокджин, влетая в комнату словно фурия, отчего Спарки, мирно спавший на постели хозяина, встал на дыбы и зашипел,- я хотел найти контейнеры для нашей крови, а в итоге разворотил тебе половину кухни, потому что их нигде нет!
-И тебе привет Джин,- нервно усмехнулся Мин, лениво поднимаясь с постели,- как дела? Я так рад вас видеть. Главное, что вы предупредили меня о своем приезде, хорошо, что ваш приезд не стал для меня сюрпризом, знаешь ведь, я их не люблю.
-Ты снова вредничаешь. А ты напугал Спарки,- констатировал факт Тэхён, медленно вплывающий в комнату, а вслед за ним и зашел и Намджун.
Только сейчас у Юнги хватило смелости разглядеть друзей. На Джине, как и обычно, было все ярко и сочно: белая футболка поверх которой розовая рубашка и светлые брюки. Каштановые волосы старшего вампира были уложены так, словно тот провел несколько часов в кресле у стилиста. Намджун, будучи мягким и податливым в руках возлюбленного, был одет тоже во все светлое, чтобы соответствовать стилю старшего. Отличался от них Тэхён. Он никак не мог отпустить частичку прошлого, поэтому одевался в изящные блузки и расклешенные брюки. Волосы Кима младшего, выкрашенные в пепельный, даже не смотря на то, что вились, были красиво уложены, а пальцы усеяны кольцами и браслетами. Вот уж кто действительно из них всех был похож на древнего вампира, живущего уже не одно столетие. Тэхён сдержанно улыбался, беря на руки Спарки, пока остальные лишь переглядывались.
-Что ж, глупо спрашивать, почему вы заявились. Я спрошу только как скоро здесь будут Чоны,- устало вздохнул Юнги, наблюдая как его питомец, получая ласку от Тэхёна, стал мурчать,- предатель.
-Гуки написал, что они уже подъезжают,- как бы между прочим заявил Ким младший, присаживаясь вместе с котом в кресло, пока Джин стал критично осматривать шкаф Юнги и его черный гардероб,- осторожнее, Юнги. У Джина сегодня на удивление хорошее настроение.
-Ты, кажется, убирал кровь в холодильник,- напомнил Мин старшему, а тот, торопливо покинул комнату, утаскивая за собой удивительно молчаливого Намджуна.
-Чего это с ним?- спросил Юнги у Тэхёна, когда старшие ушли,- Намджун уже успел отхватить с утра пораньше?
-Да. Разбил его горшок с какими-то лилиями, а еще оставил сумку с контейнерами. Джин уже успел отчитать его,- с весельем в голосе ответил младший, все же вставая с насиженного места, потому как чувствовал, что в особняк приехали Чоны,- Гуки приехал!
Юнги и Спарки остались наблюдать за тем, как Ким младший едва ли не врезался в Чонгука, сразу же втягивая его в поцелуй. Чонгук и Тэхён только совсем недавно стали официально встречаться, а из-за работы, Чонгук был в командировке, так что Тэхён успел соскучиться.
Мину пришлось выбираться из своего убежища и идти к остальным. Единственным, кто был так же не рад тому, что его потревожили был Спарки, который, как только увидел уже знакомую толпу, стал прятаться за ногами хозяина. Чонгук и Хосок, коротко поприветствовали Юнги, начиная заполнять холодильник Мина продуктами и выпивкой. Юнги же вручили бутылку с красным вином и усадили за стол, чтобы тот не вредничал и не мешался под ногами.
-Ты решил снова начать есть человеческую еду, Юнни?- с издевкой спросил Джин, когда заметил в мусорке вампира пустые упаковки от продуктов,- или ты теперь готовишь своему коту?
-Очень остроумно, мистер очевидность,- фыркнул Мин, получая в ответ только заливистый смех старшего, отчего остальные на кухне тоже стали невольно улыбаться.
Все-таки Юнги действительно не хватало этого смеха и глупых шуток. И только сейчас он понял, как сильно скучал по своей безумной и немного странной, но не менее от этого любимой семье.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!