История начинается со Storypad.ru

40 глава

18 октября 2022, 06:06

Суд:

Свидетельница, горничная Ноэль.

— После того, как я рассказала герцогу Чонгуку все, что знаю, он вознамерился сам пойти и увидеть тот самый алтарь! Я его отговаривала. Но, я всего лишь служанка. Он вместе с Джеромом направился в комнату леди Соён. Я их предупредила, что без меня они эту дверь не увидят. Потому попросила подождать, ну, пока я вооружусь. Я-то знаю, что там... Сковороду чугунную побольше взяла на кухне. Герцог, хоть и капитан гвардии, а все же мой хозяин. Поднимаюсь я со сковородой в комнату хозяйки. Вошла. Вижу, мой герцог у стены стоит. Я только подошла к нему, как дверь распахивается, а из нее старуха выскакивает!.. Страшная, жуткая... Руки к моему хозяину тянет и что-то выкрикнуть собирается! А я что? Вот честно! Вышло машинально... Я нечаянно, у меня же рефлекс хозяев спасать...

Свидетель, герцог Чон.

— Я так и не понял, где там дверь. Комната в ужасающем виде. Стою, смотрю на стену закопченную. Старуха прямо из нее на меня выскочила. Жуткая... Голова у нее трясется. Я за рукоять клинка... Не успел... С криком: Мать вашу, да что ж ты такая страшная! — Подскочила Ноэль.

Свидетельница, Лалиса, из иного мира, принимаемая в нашем мире за Кан Соён:

— Я сразу поняла куда колдунья собралась. Но пока мы с Джи... С его величеством добрались до поместья Чон... Я вбежала и услышал крик Ноэль, кинулась на второй этаж, ворвалась в свою комнату. А там уже все и произошло...

Свидетель, колдун Дантес.

— Мы просто не могли сопротивляться ее воле. Никто не ожидал. Мы ведь пришли по приказу короля. Последнее, что помню, как вошла леди Пэ Джухен, а потом... Темный коридор, алтарь, и боль...

Свидетельница леди Кан. Истинная Соён.

— О том, кто есть Айрин я поняла не сразу. Как не сразу поняла, чего она добивается. Книга пропала до ее появления. И сразу потом скоропостижное сватовство и проклятие короля. С последним не все так просто. Я знала лесную ведьму. Так вот она не умеет накладывать такие проклятие. Для этого нужно обладать темной магией... Очень темной. Сложив вместе все факты, я пришла к своим выводам. А для этого я должна была найти тайный ход в покоях короля. Тот самый, о котором писалось в древних писаниях, тот самый в котором заключили древнего колдуна, вот только я была уверенна, что это колдунья. Там то меня и застал герцог Чон... Я очень благодарна ему. Но, у меня оставались мои вопросы. Ответы, на которые я могла найти в ином мире. Дело оставалось за малым. Попасть в тот самый мир, куда колдунья отослала герцога Чимина. Я понимала, что мое собственное тело займет другая девушка. И неизвестно как она себя поведет, попав в иной мир. Тогда я договорилась с моей подругой Ноэль, что она будет присматривать за ней пока я не вернусь.

Подсудимый, Чон Чимин.

— Ненавижу всех... Она мне обещала... Она клялась... Вы все виноваты... Особенно она... Теперь я останусь таким ... Таким...

Подсудимый, доктор Хосок.

— Я расскажу все. С самого начала...

* * *

Я усталая вышла из зала суда. Кто бы мог знать, что коронный удар Ноэль чугунной сковородой в лоб выбьет дух из обессиленной за последние время колдуньи.

Тело настоящей леди Пэ нашли спустя неделю, место захоронения показал доктор Хосок, там же нашли и умерщвленную лесную колдунью. И еще много кого мешающего нести свою ненависть Айрин. Хотя, имели ли мы право так называть ее? Нет. Истинная леди Пэ истинно любила своего лорда Чонгука.

После официальных похорон, он еще долго стоял у ее могилы на коленях что-то шепча. Я не посмела к нему приблизиться.

— Идем, Лиса, у нас еще очень долгий разговор. — Тронула меня за плечо Соён. — Оставь пока герцога, ему нужно осмыслить произошедшее. Позже, тебе понадобится быть рядом с ним позже.

Я повернулась. Так странно было смотреть на нее в моем собственном теле. На себя чужую.

Девушка улыбалась. Я перевела взгляд на стоящую рядом Ноэль.

— Ты знала!

Горничная плечиками пожала. Взяла меня за локоть и все вместе мы пошли по аллеи с кладбища.

— Соён мне сказала, что будет искать ответы в вашем мире, а мне нужно было во что бы то ни стало сохранить ее тело в этом... А вы все время куда-то рвались! — она глаза закатила. — И что мне оставалось делать? Задумку Соён я знать не знала, она меня не посвящала. Как себя вести если пришлая будет рваться в поисках истины, я понятия не имела. Потому посчитала что главное, это следить за вами и пытаться сохранить живой.

— Мы с Ноэль знакомы с детства, — вступилась Соён. — Потому, когда я заподозрила королеву было решено ее пристроить поближе. Слишком близко к колдунье пристраивать ее мы побоялись. И Ноэль появилась в доме герцога Чон Чонгука. А уж когда лорд мне сам предложил стать его женой... Я не могла отказать. Он искренне верил, что на него тоже наведено проклятие, как и на братьях. Он надеялся, что жена колдунья сможет в этом разобраться и спасти себя, а по возможности снять проклятие с него...

— Но увы, его проклятием оказался доктор Хосок, — выдохнула я.

Мы остановились у ожидающего нас экипажа.

— У тебя прекрасная помощница, Соён! — кивнула я горничной. Та расцвела в улыбке.

Нам открыли дверь и помогли забраться в салон.

— Поверь! — Подмигнула мне Соён. — У тебя тоже очень классная подруга! Если бы не она... Мы бы Чимина никогда не приперли к стенке. — Она села поудобнее, поправила платье. Все-таки одежда моего мира сильно смутила находившихся в комнате на момент ее прибытия. — Я когда ей все рассказала, думала не поверит. Но... Она у тебя молодец! А уж когда Чимин от неё избавиться попытался... Только нашими совместными усилиями смогли его припереть. Вот только открывать портал он отказывался. А я не могла, в вашем мире совсем нет магии. Поэтому оставалось ждать, когда сама колдунья откроет ход в наш мир. А ты молодец! — Она мне подмигнула. — Я не ожидала, что ты здесь без меня все раскрутишь. Думала вернусь, а здесь дел непочатый край.

— Я старалась, — усмехнулась и посмотрела на горничную. — Правда с колдовством не совсем сразу вышло. Пришлось подпалить гостиную и спальню... Ох...

— Что сделать? — У Соён глаза удивленно распахнулись.

— Меня пламя никак не слушалось.

Соён на горничную посмотрела. Та кивнула.

— Так и есть.

— Покажи!

Я удивилась ее восторженным тоном. Но все же постаралась сконцентрироваться, прислушалась к себе и раскрыла ладонь. На ней распустилась огненная роза.

— Ого!

Соён смотрела огненный на цветок с нескрываемым любопытством.

— Что значит, ого!

Мне как-то не по себе стало.

— А то и значит. — Соён откинулась на спинку диванчика. — Любое колдовство подстраивается под своего носителя. Под его характер и темперамент. У меня оно было таким...

Протянула руку и перехватила у меня розу. Та, тут же видоизменилась, на ладони Соён образовался голубоватый вихрь.

— Ух ты! — восторженно выдохнула я.

— Ага, — сказала Соён, возвращая мне колдовство.

А я крепко так задумалась.

— Ты хочешь сказать, что я...

— Взбалмошная, нетерпеливая, горячая, темпераментная, вздорная, — засмеялась, смотря на обескураженную меня Соён.

— Она такая! — подтвердила Ноэль. — Я могу еще добавить безрассудная и кое-где слишком самонадеянная.

Я задумчиво смотрела на цветок в моих руках.

— Там, в подземелье, я слышала, как мой огонь говорил со мной.

Соён посмотрела на мои руки, объятые огнем.

— Очень редкое явление. Обычно колдовство начинает говорить со своим носителем если тот никак не желает его слышать.

Я покраснела.

— Я пыталась. Честно, я очень пытались понять, что с ним делать... — Я посмотрел на Соён. — Когда мы вернемся в свои тела оно пропадет?

Соён пожала плечами.

— Кто его знает? Колдовство — оно такое... Самостоятельное... Особенно, после того как познакомилось с тобой... Бушующее, своевольное, не просто огненное, а пылающее страстью к жизни, любви, приключениям... Боюсь, что со мной оно заскучает.

Она потянулась и поманила цветок. Колдовство встрепенулось, крутанулось на моей ладони и скользнув по руке вверх прижалось к моей щеке. Теплое и хорошее. Мое колдовство. Которое по началу не хотело принимать меня, а я его, и вместе мы спалили шторы и скатерть в гостиной поместья Чон. А потом устроили пожар в моей комнате. Но когда стало совсем туго, оно говорило со мной. И вместе мы искали выход из катакомб.

— Так я и думала! — Резюмировала Соён.

— А как же ты?

Она улыбнулась.

— У меня есть кое-что способное наградить меня еще тем колдовством! — Она сунула руку в сумку Шарли, которая теперь висела на ее плече и достала из нее книгу с золотым солнцем на обложке.

* * *

Вечер был тихий. Солнце уже клонилось к закату. Мы сидели на широкой веранде и пили травяной чай. Завтра должны были вернуться из деревни Грег и мои родные. Да, именно мои. По — другому Шарли, Стива и папу я воспринимать не могла.

Джером с Ноэль, накрыв на стол, удалились. Завтра должен быть тяжелый день.

Еще одно заседание суда. Расформирование департамента. Скоро пойдут слухи, что охота на ведьм завершена. В город начнут возвращаться колдуны и оборотки. И всему этому способствовали мы с Соён.

Я перевела взгляд на девушку.

Они с Джином шли по дивной аллее поместья Чон. Вернее, со мной... Стоп... Я еще не привыкла, что я снова Лиса, в своем собственном теле!

— Не помню, когда видел Джина таким... Таким... — Чонгук смолк.

— Счастливым? — подсказала я.

Герцог глянул на меня мельком. А я расстроилась. Проследила за моим лордом и тяжко вздохнула.

— Вы ее ревнуете?

Он промолчал.

Я отставила кружечку на стол.

— Мне, наверное, стоит вернуться в свой мир.

Чонгук напрягся.

— Вам разве не понравилось у нас?

Я растерялась.

— Понравилось? — Меня пытались убить! Околдовать! Свести с ума чарами! А еще на эшафот отправить. — Очень понравилось! — проговорила запинаясь.

— Так, может, вы еще погостите?

— Погощу? — От обиды у меня дрогнули губы. Я уверенно поднялась. — Ну уж нет! — проговорила, пытаясь сдержать слезы. — Спасибо за хлеб, соль! Я пошла!

И пошла. Не обращая внимания, как вспыхнуло возмущенное колдовство. Нет! Ну надо же, какой хам! Я для него, я ради него... Жизнью! А он! Он!.. Хам!

Слезы все — таки навернулись на глаза.

— Лиса! — раздалось мне в спину. Я не остановилась. Гордо шла к выходу.

— Лиса! Выходите за меня замуж!

Я на ходу остановилась. Неужели? Его хамское герцогство все же осмелело?

Медленно повернулась. И не смогла сдержать улыбку.

Мой лорд сидел на столе. А под столом, извиваясь и потрескивая, резвилось мое колдовство.

Умница! Хоть кто — то за мою честь постоял!

— Страшно? — поинтересовалась у своего лорда.

Он изменился в лице, отчетливо проступили скулы.

— Лиса! — строго проговорил он. — Просто скажите: «Да, мой лорд, я счастлива стать вашей женой!»

У меня зубы свело от такой наглости.

— И уберите от меня свое... свое огненное чудовище!

Я вздернула голову.

— Прощайте, лорд Чонгук!

Развернулась и вышла.

Гулко стукнула дверь ворот. Я судорожно вздохнула и направилась к экипажу. Уеду к Кан, а уже оттуда Соён отправит меня домой. Уверенно подошла к экипажу.

— Ну хотя бы дверь в карету я могу вам предложить открыть?

Теплое дыхание скользнуло по моим волосам.

— Сама открою! — рявкнула и... Мой лорд порывисто повернул меня к себе.

— Сама... Сама... Сама. Леди Лиса, хоть раз позвольте мне решить за вас?

Он смотрел мне в глаза, а я не могла сдержать обиду.

— Вот уж увольте меня от вас! И вообще, идите... туда... Там ваша жена с королем, кстати, гуляет! И если вам не изменяет память, вы герцог, а я... я...

Он не дал договорить, накрыл мои губы своим ртом. Я очень хотела воспротивиться... Но... Потом. Я буду сопротивляться потом. А лорд уже отпустил меня и провел пальцами по моей щеке.

— Вы самая взбалмошная женщина, которую я знаю. Но другой мне и не нужно.

— Но я же... — растерялась. — Я не Соён. Я другая... А вы...

— Это правда, — согласился он, не переставая мне улыбаться. — Вы другая... Та самая. Та, которую я люблю.

— Любите? — я хлопнула глазами. — Меня? Вот такую, совсем — совсем на Соён не похожую?

— Так вы выйдете за меня замуж?

Я молчала. По рукам прошло тепло. Хорошее, родное. И вспыхнуло позади нас огромным пламенным букетом.

— Чонгук!

Мы оба повернулись на голос.

Джин, придерживая Соён за локоть, направлялся к нам.

— Я не совсем уверен... — произнес король, приблизившись. — Гук, ты не против, если я немного поухаживаю за твоей... гм — м-м... женой?..

Гук улыбнулся, сильнее прижимая меня к себе.

— Моя жена Лиса. А Соён... За Кан Соён вы можете поухаживать только с ее разрешения.

Соён улыбнулась, подмигнула королю. Тот покосился на Чонгука.

— Тогда, может, если вы не собираетесь никуда ехать, вы нас пропустите?

Мы посторонились.

Джин вежливо открыл дверь, приглашая Соён. Она покраснела, бросила на меня вопросительный взгляд. Я одобрительно кивнула ей.

Мы с моим лордом стояли обнявшись, провожая взглядами удаляющуюся карету.

— Одно жалко, — вздохнула я. — Души погибших... Хосок сказал, что не знает, куда их заточила колдунья. Они так и останутся в темном небытии...

Мой лорд заглянул мне в лицо.

— Лиса, ты сделала все, что могла и даже больше.

— Гук — попросила я. — Пообещай, что мы не будем жить в этом доме! Слишком многое произошло, я просто не смогу...

Он поцеловал меня в лоб.

— Я уже предупредил Ноэль, завтра с утра они с Джеромом едут в мой загородный особняк. Пусть далековато от города, но зато воздух и природа. Полезно детям...

— Никаких катакомб и восставших мумий!

— Никаких! — согласился Гук и тут же лукаво посмотрел на меня. — Лиса, у меня одна просьба: покажи мне эту волшебную дверь.

Я засмеялась.

— Надеюсь, в этот раз из нее никто не выскочит!

Из двери никто не выскочил. Герцог с любопытством смотрел на вполне обычную дверь.

— И кто бы мог подумать, что подземелье, в котором заключена колдунья — вот оно...

А я поежилась от воспоминаний обо всем жутком, что произошло за этой дверью.

— Надеюсь, это последнее зло, что вышло из нее, — проговорила и...

Сильнейший удар раздался позади нас.

Она все — таки рухнула. В смысле люстра, а не комната. Со всей мощью, издав умопомрачающий перезвон, сотрясший весь особняк Чонгука. Сотня миллионов хрустальных искорок разлетелась по комнате, разнося на кусочки зеркало, распоров остатки шелковых обоев. Сотни миллионов осколков, вконец разносящих мою комнату.

Чонгук прикрыл меня своим телом, защищая, прижал к себе, но еще быстрее среагировала моя магия. Вокруг нас возник алый купол, прикрывая, словно щитом. Он искрился и переливался, а когда опал... Я смотрела на останки люстры. Мне совсем не было жалко комнату. Я торжествовала вместе со своим колдовством, вспыхивающим алым и огненным на моих руках! Потому что это был не просто крах самой дорогой люстры, которую я видела в жизни. Это был крах замыслов Хосока, герцога Чимина и древней колдуньи. Я смотрела, как из разбитых хрусталиков яркими серебряными звездами выплывают сумрачные души... Вот они, серебристые блики, которые я видела в моменты покушения на меня.

Замечательное место! В комнате герцога, в хрустале люстры заточить души его жен.

Я послала легкое дуновение, души взметнулись вверх, выплыли через разбитое окно и пропали в небе.

— Пусть они найдут счастье в других мирах, — молитвой беззвучно сказала я.

Держась за руки, мы с Чонгуком вышли из дома, чтобы никогда не возвращаться в него. Мы ушли в другую жизнь. В нашу новую историю с моим герцогом.

479330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!