Глава XXVI
21 апреля 2024, 21:33- Еще пару дней, и будет бегать и прыгать, как раньше, - раздался приглушенный, мужской голос.
- Что с головой-то? - тут же раздался ещё один ,очень взволнованный.
- Сильный удар, вероятнее всего каким-то тупым предметом. Благо, это не смертельно, она скоро оправится.
Глаза медленно разомкнулись, и Руби прищурилась, ослепленная прикроватной лампой. У её ног стояло три силуэта, которые молча смотрели на неё какое-то время.
- Как же ты любишь попадать в неприятности, когда нас нет рядом, - сказал кто-то из них.
Изображение перед глазами начало становиться всё четче, позволяя девушке идентифицировать своих гостей. Да, это снова они. Кристофер, Николас и Мэттью Стурниоло.
Руби взволнованно осмотрелась по сторонам. Она была в больничной палате, просторной и светлой.
- Как я сюда попала?
Крис присел на койку.
- Я звонил тебе, когда пары в университете закончились, но мне ответил доктор, сказал, что тебя забрала скорая помощь, мол, тебе кто-то дал по голове, - он помотал головой, - Как это, черт возьми, произошло?
- Не помню.
В её голосе звучала заметная неуверенность и дрожь. Скорее всего, ей было стыдно рассказывать о том, как она получила хорошенькую оплеуху от другой девушки. К тому же, теперь, её связь с Крисом могла бы стоить ей её же здоровья.
- Я просто хочу домой, - прошептала девушка, прячась под тонким одеялом.
- Многого вы хотите, мадам, - заявил Николас, схватившись за койку, - Мы решили, что заберём тебя домой, пока ты не отправишься, - он зачесал волосы назад, - Точнее, это предложил Крис.
Стоило видеть взгляд Криса, который был в не себя от ярости, после того как услышал слова своего брата. Именно его взгляд, похоже, заставил Ника заткнуться.
- На самом деле, тебе лучше быть рядом с нами, это намного безопаснее для тебя, - заявил Крис, наматывая на свой палец кусочек простыни.
И ведь правда, у Руби не было иного выбора, кроме как согласиться на предложение о проживании у Ника, Криса и Мэтта. Она была слишком обессилена и беспомощна, чтобы справляться с бытовыми проблемами. Что уж говорить о приготовлении еды и стирке белья.
До выписки из больницы оставалось три дня, и всё же Руби дала своё согласие на мобильную реабилитацию. Тройняшки подписали договор, в котором они должны были в полной мере заботиться о ней, обеспечивать её лекарствами и прочей нужной ерундой. Ей было неудобно и стыдно за это, но братья настояли на этом.
Спустя три дня, Ник, Крис и Мэтт приехали к ней, и забрали её домой. Слабость всё так же сопровождала её, но Крис, некогда вредный и злой, заботился о ней так, как никто другой. Он готовил ей завтрак, обед и ужин, стирал вещи, обрабатывал рану и следил за её самочувствием.
За всё это время никому из братьев так и не удалось выбить из Руби правду о том, кто её ударил. Она уходила от ответа, меняла тему, хваталась за резко разболевшуюся голову или просто молчала. Криса это особенно раздражало, потому что он хотел отомстить её обидчику, или хотя бы просто знать, из-за чего произошёл конфликт. В один вечер, когда они сидели в зале, на большом диване, Крис решил схитрить, ведь он знал, как легко разозлить Руби, и решил воплотить свой план в жизнь.
- Наверняка ты сделала что-то не так, и это твоя вина, что тебя ударили по голове, - заявил Крис, тут же ловя на себе шокированные взгляды Ника и Мэтта.
- Что ты несешь, чувак? Разве это даёт кому-то право нападать на неё? - возразил Мэттью, почти что вскакивая со своего места от такого несправедливого заключения.
- Чувак, но ведь это так, разве нет? Никто не мог ударить её без причины, если только она не сделала что-то ужасное, - Крису было неприятно строить из себя подонка, но иного выбора не было.
- Ты хочешь сказать, что я заслужила этого? - раздраженно выпалила Руби, сжимая в кулаке кусочек подушки.
- Ну, знаешь, Руби, никто не получает удар по голове без явной причины, - ответил Крис, скрещивая руки на груди.
- Я не виновата во всём том, что произошло! Как ты можешь говорить такое?!
Девушку даже начало трясти от той злости, что она испытывала в тот момент. Как он может так говорить? Он действительно считает, что она заслужила удар по голове, потому что насолила кому-то? Разве он не должен защищать её?
- Ты просто не можешь признаться в том, что сделала что-то ужасное, за что и получила.
В голове Крис уже проклинал себя по-всякому, наверное ему и правда не стоило так резко высказываться на этот счёт, но ведь иначе никто не узнает правду, верно? Их прежняя беседа перетекла в настоящую, серьёзную перепалку, и все уже разговаривали на повышенных тонах. Крис и Руби кричали друг на друга, пока парень не выкрикнул финальную заготовленную фразу:
- Да, ты точно сделала что-то ужасное, из-за чего не хочешь рассказывать нам. Скажи, что ты сделала? Ну? Украла что-то? Да, наверняка украла. И скорее это было что-то невероятно дорогое. Это потому, что у тебя нет денег?
В таком поступке её ещё никто не обвинял. Она вскипела, её лицо стало красным от гнева, а взгляд буквально испепелял Криса.
- Это всё потому, что ты, подонок, просто пользуешься разными девушками, создавая между ними «конкуренцию», - Руби помотала пальцами, воображая кавычки, - Именно твоя подруга, Хлоя, готова была убить меня из-за того, что ты привёл меня к себе домой. И я скажу тебе больше - у неё есть фото, где мы лежим в комнате вместе, и она вот-вот опубликует их, если узнает, что я снова здесь. Ты испортил жизнь не только мне, но и, видимо, десяткам других девушек, которые готовы идти на такие поступки ради твоей фальшивой, никому ненужной любви и вниманию.
- Хлоя... , - Ник прошептал её имя и прикрыл рот ладошкой, изображая неподдельный шок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!