11
4 сентября 2025, 20:30На дворе сентябрь. На удивление, он был жарким и никаких дождей не планировалось. Сегодня у Глеба с Даяной свадьба. Поэтому встав в шесть утра, я послала Кулика нахер, с желанием овладеть мной и уехала помогать невесте. Как по самым дурным традициям, Даяна ночевала в родительском доме, ей было запрещено видеться с Артёмом до выкупа, который очень не вовремя внедрила Олеся.
Пока Даяна в душе, я с мамой готовлю закуски. Девочки, подруги Даяны вешают шарики и украшают подъезд. Лорена отпаривает платье, маленький Мишка таскает со стола колбасу и получает люлей от папы.
— Рома! Оденешь костюм и бабочку, все уже готово и лежит на кровати. — кричит мама, отправляя все готовое в холодильник.
— Этому не бывать! Женщина дьявол!
— Ну папа! Не время возмущаться! Я замуж выхожу, ну пап! — Даяна выходит в халате с полотенцем на голове. А настроение у неё довольно напряжённое, поэтому её лучше и не тревожить. И папа должен был это понять. Сейчас она очень ранимая.
— Дочь! Ну я галстуки люблю! — молит отец. — Мать твою за ногу! — папа кричит, потому что от мамы ему в лицо летит морковка.
— Не трогай мою психически неуравновешенную мать! И бегом одевать бабочку! — кричит мама.
Даяну мы одели, украшения были готовы, еда была готова, и невеста была готова. Я осталась с ней в комнате, чтобы ждать Глеба.
— Смотри! Смотри! Они уже у подъезда! — Даяна тычет в окно и смотрит большими глазами.
— Успокойся сеструха, я всё вижу. — в это время мне звонит сам Глеб.
— Алло?
— У меня звонок другу, где у Даяны самая интимная родинка?
— Фараон? Нихуя себе! Здравствуйте Глеб Геннадьевич! А я почем знаю?
— Ну Лана!
— Я не знаю, Глеб честное слово! — скидываю звонок.
— Что мы здесь делаем? Давай рванём на Таити? — Даяна с глазами как у кота из Шрека уставилась на меня.
— Ну...
Не успела я договорить, как послышался крик из окна.
— ДАЯНА ЗАРЯЖАЙ СВОЙ ПИЗДАЛЕТИК! Я ИДУ!
— Кажется это должна я говорить? Нет? — она в шоке смотрит на меня.
— Систр, я не знаю, ты помнишь какая у меня была свадьба?
Спустя пятнадцать минут, мы слышим как открывается входная дверь, слышится голос Глеба.
— Ну что невеста, кого выбираешь? Жениха или свободную жизнь? — кричит за дверь Олеся.
— Я выбираю Владимира Владимировича! — кричит Даяна. За дверью смех, я вижу как у сестры потеют руки и она трет их. Срочно бегу за салфеткой. — Лана, он меня сейчас увидит!
— Я в курсе, Даяночка, ну прекращай нервничать.
Дверь чуть не вылетает с петель, заходит Голубин, красный, с расстегнутым пиджаком и рубашкой, раскинув руки и с букетом невесты в руках.
— Любимая! Я пришёл!
— Ой господи, что они с тобой сделали! — Даяна ужаснулась и прикрыла рот рукой.
— Выкуп! Дорогая, ты будешь любить меня бомжом?
— Конечно.
Дальше все гости по очереди начала заходить в квартиру, поздравлять молодых, пить и закусывать. Мы с Артёмом стояли в углу зала.
— Её подружки пираньи столько денег с нас содрали...хорошо, что я взял побольше налички.
— Мы будем такими же бомжами как Глеб с Даяной?
— Нет конечно. — смеётся Артём.
— Все собираемся в ЗАГС! — кричит Глеб. Радостные гости кидают бокалы где не попадя, закуску и выбегают из квартиры, вместе с родителями. Ко мне подбегает Даяна.
— Я забыла тебе сказать, я поменяла свидетельницу.
— В смысле? А ничего, что, я была ею?! — новость моментально ошарашила меня, гром среди ясного неба, мы не общались всего минут десять.
— Некогда говорить!
— Ну ты посмотри! Даже дверь, не закрыли и убежали! — я мотаю головой, смотрю как сестра убегает, пытаясь понять, что произошло.
— Мы закроем. — Артём гладит меня по спине.
— А ещё, мне кажется, родители за Даяну, радуются больше, чем за меня... и почему я не свидетельница?
— Лан, это всё бред сейчас, они любят вас одинокого. У нас не было такого гуляния, я решил здесь и сейчас, ты согласилась. Мы счастливы и нам никто не нужен, а свидетельница, может ей кого-то стало жалко из своих жалких подружек. — Артём достаточно успокоил меня. Мы закрыли квартиру и поехали за остальными.
В ЗАГС, мы чуть не опоздали, потому что, все уехали, а мы по навигатору бродили по собственному городу, в котором живём всю жизнь.
После того, как сестра стала Голубиной, мы по очереди подходили поздравлять. Сестра отворачивается от меня и принимает поздравление от других гостей. Я стою и смотрю на неё. Это заметил Глеб.
— Лан, не обижайся, просто слишком много народа. И может ей стыдно. Я так понимаю, ты должна была быть, свидетельницей. Тёмыч то свидетель.
— А я кажется сестра родная, нет? Или она замуж вышла и крутой себя возомнила?
— Лана, уйди. — мама толкнула меня в сторону и обняла Даяну, а она обняла её в ответ, до сих пор так на меня и не взглянув.
— Тём...я чего-то не понимаю? — смотрю на мужа, который всё это время стоял за моей спиной.
— Разберёмся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!