26
6 ноября 2017, 16:55Заметив тишину в гостиной, где разговаривали двое, Сехун заглянул в помещение, чтоб убедиться, что отец и сын не поубивали друг друга. Как ни странно, он лицезрел довольно приятную картину. Объятье двух родных людей спустя долгое время. Столько лет прошло с тех пор, как они последний раз нормально поговорили. Когда оба, придерживаясь мнения друг друга, пришли к общему соглашению. Отец Чанеля принял желание сына остаться. Все таки он всю свою, хоть и недолгую, жизнь прожил в Сеуле. –Прости, но мне в любом случае нужно будет вернуться в Японию. Но обещаю чаще приезжать и постараюсь перенести штаб квартиру в Сеул,– ободряюще постучав сыну по плечу, сказал мужчина, слегка отстраняясь.–Хорошо,– надув губы, как маленький ребёнок, ответил Пак.–Кстати, эта несносная девка...–Джимин?– предположил Чанель, вскинув бровь. –Да, да. Сказала вы поругались,– мужчина недовольно прищурился, пригрозив сыну кулаком, вводя его в ещё большее удивление,– Мирись! Чанель грустно усмехнулся, но кивнул мужчине.
***
–Ай, черт!– выкрикнула я, запнувшись об свою ногу и рухнув на пол. С самого утра в доме раздаётся топот и грохот. Все потому, что я проспала. И не просто проспала на несколько минут, я уже не успеваю на второй урок. Одевшись, я вывалилась из дома и голопом понеслась в школу. Кровать не заправила, не позавтракала, не причесалась. Пока одевалась, единственное, что успела, так это почистить зубы. По времени второй урок начался три минуты назад, так что все ещё не так уж и плохо.
Буквально через пять минут резко дергаю ручку классной двери и, запыхавшись, извиняюсь за опаздание, на что получаю: «Марш к директору!». Молча закрываю дверь и спокойно иду по направлению к учительской. Я осень редко опаздываю, поэтому уверена, что сильного наказания за это не получу. К тому же я в выпускном классе и мне уже действительно все равно на ругань учителей, за столько лет я успела вдоволь этого наслушаться.
–Войдите!– слышу голос за дверью и, не торопясь, вхожу внутрь просторного кабинета. За темным деревянным столом, расположенным посреди комнаты, облокотивши голову на руку, сидела новый директор, достаточно молодая женщина. Ее крашеные светлые волосы спадали ей на лицо, не удерживаясь в растрепанной шишке. Про неё точно можно было сказать : «Потрепана жизнью». Она подняла на меня свой уставший вопросительный взгляд.–Я опаздывал на урок и меня отправили к вами,– спокойно проговорила я.Директриса громко выдохнула и сняла с глаз очки. –Как тебя зовут?– потирая переносицу с прикрытыми глазами спросила она. Женщина явно вымоталась разбираться со школьными делами, а когда к ней на воспитательные беседы ещё и отправляют опоздавших или болтающих на уроке школьников, это совсем надоедает.–Ли Джимин.–Ли Джими-ин,– протянула она,–Ты в выпускном...–Да,–не дав ей договорить, я ответила.–Ага, в таком случает ты знаешь, что я должна тебе сказать?–Естественно,– я слегка приподняла уголки губ.–Иди, как же это осточертело...– последнее она произнесла тише, но все же я не оставила это без внимания.–Зачем тогда работаете?– притормозив у выхода, я развернулась к ней. Блондинка подняла на меня глаза. Ее взгляд был пуст и безэмоционален. Я уже готовилась к ругани за свои слова, но женщина спокойно ответила:–Ради денег.Я усмехнулась такому честному ответу и, пожелав приятного дня, вышла из кабинета, услышав ответный смешок.
***
На урок я так и не вернулась, просидев в коридоре до начала перемены. На следующем уроке демонстративно села с Со Ен, так как сегодня ее соседка по парте не пришла, надеялась увидеть негодование во взгляде Чанеля, но увидела лишь приподнятый в усмешке уголок губ.
–На следующей перемене в столовку! Жду не дождусь!– радостно запищала Со Ен, стукая ладошками по парте. На самом деле столовая - это действительно наше любимое место в школе. Я кивнула слегка улыбнувшись и, прикрыв глаза положила голову на парту, не собираясь слушать учителя, который как раз разбирал написанный нами пробник.
–Но я правильно написала! Способ решения может быть любой,– все резко обернулись на вскочившую с места одноклассницу. Я не поняла, что случилось, потому что прослушала, что говорил учитель, но уверена, дело в написанной работе.–У тебя вычислительная ошибка. Ход решения верный, но не ответ,– как можно спокойнее сказал учитель. Он поправил очки и перешёл к следующему ученику. Недовольная школьница встала и подошла к учительскому столу. Под удивленные взгляды она выдернула из стопки свою тетрадь и разорвала на две части. Все замолчали. Повисла действительно жуткая тишина. Никто не ожидал от Мины, а так звали девушку, такого поведения. Даже Хансоль слегка шепнула ей успокоиться. Мина никогда не выделялась из толпы. Будь то знания или внешность, она была совершенно обычной девушкой. Разве что общался с ней мало кто, и то все это из-за ее нежелания. Я не знаю, как назвать или объяснить то, что произошло дальше. Откуда-то из кармана юбки она достала маленькую пилочка для ногтей и с размаху вонзила ее учителю в плечо. Кровь прыснула с огромной силой. Учитель сразу оказался на полу, а ученики стали быстро собираться вокруг него.
Проснулась я от того, что кто-то активно пихал меня в ногу. Я вздрогнула и подняла голову. –Ли Джимин, тебе понятны твои ошибки?– явно не первый раз повторил учитель, чуть раздражаясь.Я быстро кивнула и оборотилась к Со Ен: –Что там?–Две ошибки у тебя,– шепнула подруга. В принципе, таким результатом я была вполне довольна и уже хотела спросить, что у неё, как меня прервал громкий голос одноклассницы.–Но я правильно написала! Способ решения может быть любой,– я нервно передернулась, пока мои глаза начали лезть на лоб. Не может быть...–У тебя вычислительная ошибка. Ход решения верный, но не ответ,– интересно, говорят ли так: «огромный шок»? Если да, то я испытала именно такой. Не знаю чего больше бояться, продолжения своего сна или внезапно обнаружившихся экстрасенсорных способностей. –А~, ну ясно,– спокойно протянула одноклассница, а я почувствовала невероятное облегчение. Я так громко выдохнула, что некоторые с удивлением на меня уставились. Но пусть так, чем если бы все уставились на истекающего кровью учителя от того, что в него воткнули пилочку.
***
–За все время учебы я поправилась уже на три килограмма,– разочарованно произнесла я, разглядываю свою булочку и переводя глаза на ноги, растекшиеся по стулу. –Ой, не накручивай себя. Это визуально невидимая разница,– Со Ен хлопнула меня по плечу и продолжила уплетать свой пончик, но не заметив у меня никакой реакции, будто с упреком, просила: «И что, теперь не будешь есть?»–Да нет, конечно,– громко выдохнув и потупив глаза вниз, сунула эту злополучную булку в рот. Хоть я и слежу за весом, но голодать - это не мое. Мне гораздо проще пробежать несколько километров чем отказаться от какой-нибудь вкусности.На стол рядом со мной приземлились два подноса. Их обладатели дружелюбно поприветствовали нас с подругой. Сначала мы с Со Ен вылупились друг на друга, молча спрашивая «ты знаешь, что происходит?». Потом перевели взгляд на спокойно сидящую с нами пару. –Это че такое?!– не выдержала я и подозрительно прищурилась. –Что?– как ни в чем не бывало, решил уточнить Джинен. –Вот это вот все,– я обвела круг пальцем вокруг пары,– Что значит? Почему ты с ней?–А ты против?– удивленно спросила Хансоль. Она вела себя так, будто мы всегда с ней дружили, но я каким-то образом это забыла. Во мне возникло такое-то странное и двоякое ощущение. Вроде Чон всегда вела себя, как последняя стерва, но с другой стороны, почему тогда Джинен так просто сел вместе с ней, да ещё и за наш стол? –Что-то произошло?– проигнорировав вопрос блондинки спросила у неё же, намекая на ее странное поведение. Она лишь удивленно вскинула брови, делая вид, что не понимает о чем я.–Где твои подружки? Ты что-то задумала?– я начала закидывать ее подозрениями. Со Ен молча кивала, соглашаясь со мной, а Джинен спокойно слушал, не принимая участия. –Я ушла от них. Пересмотрела кое-какие свои принципы и убеждения,– спокойно произнесла Хансоль, не глядя на меня, и приступила к поеданию салата. –Что?– не веря своим ушам, усмехнулась я,–А как же твоя банда без тебя?Хансоль ничего не ответила. Она лишь прочистила горло и запустила в рот оливку. –Тебя выгнали что ли?– прищурилась я, на что Чон подняла на меня своё хмурое личико. В точку. Я громко рассмеялась и, шлопнув в ладоши, откинулась на спинку стула, раскидывая ноги и руки в разные стороны,–Серьезно! Ладно, раз уж тебе теперь негде есть, можешь сидеть здесь,– я немного успокоилась и опёрлась локтями о стол, приближаясь к лицу ошарашенной блондинки,–Но с одним условием,– я увидела, как ее шея нервно дернулась от сглатываемой слюны, а сама собрала руки в замок,–Извинишься перед всеми, кому причинила боль когда-либо,– я выжедающе приподняла одну бровь.–Я подумаю,– спустя несколько секунд ответила Чон и, встав из-за стола направилась на выход. Вот и посмотрим как она «пересмотрела свои принципы». Или же она просто блефует.
***
–Вот же растяпа. Обязательно надо было забыть в классе телефон. Обязательно это нужно было сделать, когда уроки закончились. Обязательно тогда, когда родители приезжают и нужно прийти домой пораньше!– я громко ворчала, пробегая по коридору мимо кабинетов в поисках нужного.Наконец, оказавшись на пороге своего класса, я хотела дернуть за ручку, чтоб побыстрее найти устройство и бежать домой, как услышала за дверью громкий шум. Я немного отошла от двери, чтоб проверить, точно ли это мой кабинет. На табличке все та же надпись. Дверь резко открылась, я отскочила назад от неожиданности, а оттуда выбежал весь мокрый и возбужденный Сехун. Он так громко хохотал, что и не заметил меня, а просто побежал по коридору на выход или в туалет, привести себя в порядок. В первый раз вижу его в таком истеричном состоянии. Я неопределенно пожала плечами и вошла в класс, ибо времени разбираться, что с ним такое, не было. Как только я открыла дверь, меня окатило водой. Я в миг стала вся мокрая, все тело парализовало от неожиданности и холода. Я быстрым движением смахнула воду с глаз и повернулась в сторону, откуда меня облили. Картина маслом. Прижавшись к стене, очевидно, чтоб тот кто вошёл в класс не заметил, на стуле, с пустым ведром в руках стоял Чанель, его выражение лица передавало что-то типа : «Ой» или «Упс». Моему возмущению и дикому раздражению не было предела. Я не нашла ничего лучше, кроме как снять с себя кроссовок и кинуть в этого идиота. –Прости, Джимин! Я думал это Сехун! Я не хотел!– выкрикивал он, защищаясь от моих ударов и летящих в него предметов,–Ай! Хватит!– он взял тряпку, которой протирают доску и, кинув её мне в лицо, дезориентировал меня и вылетел из класса. Я кое-как справилась со своими эмоциями. Я даже усмехнулась забавности сего происшествия. Я спокойно протерла лицо сухой салфеткой, хоть лучше и не стало, с учетом того, что я вся мокрая. Забрала свой телефон, собственно за которым и пришла. Вышла из кабинета, предварительно переодевшись в спортивную форму, благо сегодня была физкультура,и собиралась поспешить домой, но знакомый голос окликнул меня:–Джимин,– из его уст мое имя прозвучало так нежно. Да что там, я так скучала по нему. Могу сколько угодно отрицать это и доказывать обратное кому угодно, вот только не себе,–Поговорим? Я потихоньку развернулась и попыталась сделать свой взгляд более холодным. –Нам не о чем,– отрезала я. Чанель обреченно фыркнул и в притык подошёл ко мне. Я стушевалась, но отходить не стала. Непробиваемая скала, так сказать. –Долго будешь притворяться, что тебе все равно, вредная девчонка?– по-доброму улыбнулся он и наклонился чуть ближе. –Ты сам сказал, что нам лучше расстаться, чего теперь хочешь?–я скрестила руки на груди и отвела взгляд в сторону, чтоб не дать ему заметить своих чувств. Но как бы я не старалась, этот «детектор» распознает все, что я так пытаюсь спрятать в себе. –Эй, ты первая это сказала! Я был зол тогда и вспылил, признаю. Ты вредина ещё та! Своими выходками часто меня раздражаешь! Но в то же время,– он замялся, пытаясь правильно подобрать слова, а я во все глаза вытаращилась на него, ожидая свой приговор,– Все равно нравишься мне! И я готов и дальше терпеть тебя. Не скучно будет хоть,– он оптимистично улыбнулся и повёл плечами. Я не знала, что ответить на это. Слова как-то сами улетучились. Видимо хорошо я умею только огрызаться. Стыдно и смешно. –Дурак!– лучшее, что я нашла. Я дала Паку легкий щелбан и, звонко рассмеявшись от накативших чувств, побежала на выход, ожидая таких же действий и от парня, что и произошло. Радость, счастье, легкое волнение, навязчивые мысли,.. влюблённость: все то, что кипело во мне в этот день.
***
–Наконец-то,– громко выдохнув, сказал Чанель, доедая свой чупа-чупс, пока мы прогуливались в сторону нашего района. Родителям пришлось написать смс, что задержусь. Все ж такое событие! –Что, «наконец-то»,– хитро прищурилась я, выпытывая из Чанеля желанные слова. –Снова могу спокойно дома ночевать, с отцом померился, вот что!– с явной издевкой проговорил он,–А ты что думала?– этот лис ещё хитрее меня! Он остановился передо мной, со своей наглой улыбочкой. –Ничего,– буркнула я, но тут же оказалась в мною так любимых тёплых объятиях. Чанель, как всегда, сгрёб меня под себя и начал раскачивать нас.–Ладно, я хотел сказать,– он слегка отстранился и взял мое лицо в руки,–Наконец-то могу снова делать так,– в следующую секунду я почувствовала на своих губах нежное касание. Я сразу же ответила на поцелую, тая от чувственности и искренности, наслаждаясь моментом и вкусом конфеты. Мы оба не сдержали улыбки, а Пак снова немного отстранился, я не открывала глаза, надеясь на продолжение. –Я люблю тебя,– прошептал он. Я распахнула глаза, Чанель воспользовавшись моим замешательством слегка хохнул, а потом легко чмокнул меня в губы. В Нутри разрывались фейерверки эмоций и растекалось приятное тепло. Он с довольной улыбкой потянул меня дальше, в сторону дома. Я очнулась и тут же дернула его за руку так, чтоб он остановился.–Я,– начала я, но запнулась и уставилась на землю. Я давно поняла, что испытываю к нему те же чувства, но иногда в такие вот моменты вхожу в ступор,– Я тоже,– снова замешкалась.–Ты что?– нагло улыбнулся он, делая вид, что не понимает. –Люблю. Тоже. Тоже тебя люблю,– максимально быстро проговорила я, пока моя временная уверенность не успела убежать от меня. Я взглянула на довольное лицо Пака. –Знаю,– ещё шире улыбнулся он и сплёл наши пальцы,– Идём домой, мученица! Еле выдавила из себя!– рассмеялся он.–Эй, Пак Чанель! Ничего я не выдавливала! Засранец...
Ооооооо да. Хорошо то, что хорошо кончается. Да, тебе не показалось и это конец. Но! Бонус насчёт нераскрытой жизни прекрасной дамы будет! (Если вы не поняли это Хансоль) ну и конечно главные герои не останутся в стороне... не буду спойлерить!
Кстати у меня есть идея для новой книги в жанре фентези. Ух! Ждите первую главу, ибо в моей голове это достаточно интересная вещь! ;)
Спасибо всем, кто читал и поддерживал меня, всех люблю,целую! Ох, моя первая работа! Какой бы она не была люблю её!
(Книга ещё будет отредактирована, простите, если сейчас есть ошибки или опечатки :*)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!