Глава 2 Начало и Распределение
4 июня 2022, 16:26Утро, солнце ещё только восходит и окрашивает деревню и её окрестности в розово-оранжевый цвет, что после станет светло-жёлтым. На улице ещё прохладно, иногда дует лёгкий ветерок, что шуршит листьями деревьев и гонит розовые из-за только появляющихся лучиков, облака.
На горе с четырьмя ликами великих людей сидит тринадцатилетний мальчик с золотистыми волосами, а именно – на голове Четвёртого. Поймав лицом освежающий порыв ветра, он глубоко вдохнул и медленно выдохнул, после чего поднялся с насиженного места и подойдя к одному из не далеко стоящих деревьев, ударил его полюбившейся техникой. Через миг в руке мальчика окончательно испарился голубой шарик, а дерево с небольшим треском рухнуло.
Ещё раз выдохнув, мальчик поспешил ретироваться, а вернее сказать пойти к подруге...
По пути он встретил такого же возраста парня, с чёрными волосами и такими же чёрными глазами, в которых только друзья могли разглядеть за пеленой безразличия, слова, что так хорошо описывали данную ситуацию: «Жизнь–боль». Дав друг–другу "пять", при этом не останавливаясь, они пошли по своим делам: брюнет – на гору, блондин – на полигон.
Черноволосый, создав щебечущую голубую технику, повторил за другом, повалив пару деревьев, после чего поспешил скрыться "с места преступления". Как же хорошо, что за ними никто не следил и ничего не видел!
***
На полигоне ничего не было. Ничего, кроме кучи ям и кратеров, а так же одиноко стоящей где-то по середине всего этого тринадцатилетней девочки. Никто бы и не подумал, что всё это сделала она, если бы не яростный взгляд и тяжёлое, сбитое дыхание.
Двое мальчиков — уже известные нам блондин и брюнет — стояли у края полигона, не решаясь вмешиваться. Хотя, полигоном это и не назвать. Нет, не так. Больше нечего называть полигоном, ибо всё что от него осталось – помятая земля и полностью уничтоженный лес, на расстоянии 300 метров с каждой стороны бывшей поляны.
Блондин сглотнул – кажется, он понял, что боевую подругу не стоит раздражать на протяжении ещё 6-7 часов. Видимо, немного побледневшее лицо его друга говорило, что и он тоже это понял. Наконец девочка успокоилась и приветливо улыбнулась парням.
Стоит ли говорить, что Троица Веселящих (а это была именно она) поспешила ретироваться, а через пару часов некоторые шиноби, по личному приказу Третьего, осматривали местность?
***
Саске, Сакура, Наруто, а с ним и Курама, попали в прошлое- в день распределения по командам. Камешек то был не обычным, а волшебным. Лис назвал его реликвией Рикудо... Только ни он, ни седьмая команда, не могли сказать, как это реликвия попала на дорогу. Но долго они не заморачивались над этим. Сначала ребята начали немного депрессировать, но Курама, что не меньше своего Джинчурики боялся разгневанную Сакуру, поспешил указать на плюсы их путешествия, а именно: 1. Они могут изменить прошлое, и не дать погибнуть многим людям. (Наруто отчаянно захотел спасти Джирайю и Нейджи, а заодно Нагато, Конан и Обито; ну, а Саске вновь помешался на брате. Только вот теперь он хотел не убить Итачи, а спасти его. (И это чем-то напомнило Наруто самого Итачи, но он тактично промолчал)) 2. Их силы были с ними – и глаза, и режимы, и бъякуго. Только у Наруто клетка Лиса вновь закрылась, но природа (которую он по просьбе Курамы создал ещё в прошлом-будущем) в его подсознании осталась, да и открыть её (клетку) он мог в любое время. Курама милосердно подсказал своему Джинчурики, что тот вновь может повидать родителей, и он может потерпеть пару недель – спать тепло, и то хорошо. 3. В конце–концов, теперь они взрослее, поэтому... Можно оторваться по полной! Веселиться и смотреть на реакцию других! Причём, смешную реакцию...
Депрессию мигом сняло, и троим уже-детишкам осталось лишь выпустить пар, что, в общем-то, они и сделали.
***
Наруто сидел и прожигал бумагу таким взглядом, будто он хотел отчитать её как своего подчинённого АНБУ. Но этот взгляд заметили только его бывшие-будущие сокомандники.
« — Что-то случилось?» — Саске обеспокоенным взглядом посмотрел на Узумаки, задавая немой вопрос. Тот лишь покачал головой и в миг повеселел.
Ино сидела надутая и сверлила взглядом Сакуру, что так удачно подсела к «Саске-куууну». Сама Харуно отдыхала между парнями. Всё же, хоть они и изменились...
— Теме!
— Добе!
— Теме!
— Добе!
— Рамен!
— Помидоры!
— Рамен!
— Помидоры! — и доходило до драки, да такой, что разнять их могли лишь вновь воскресшие Джуби, Мадара, Зецу и Кагуя, или же Харуно Сакура.
И это было ой как проблематично, ведь спорить они могли начать в любую секунду, а после успокоительных ударов по голове, вновь через десять минут.
И именно по этой причине Сакура сидела между друзьями, а те молча пилили друг–друга соперническим взглядом.
А Наруто с радостью понимал, что того инцидента с Саске больше не будет. Мысли Учихи были аналогичными.
Все с нетерпением ждали прихода Ируки, кто-то из-за волнения, а кто-то что бы поскорее свалить есть рамен, помидоры и яблоки, придумывая, как поглумиться над прошлым-будущим сенсеем.
***
— ...и команда номер семь: Узумаки Наруто, Харуно Сакура и Учиха Саске. Капитан – Какаши Хатаке, — Умино закончил свою речь, а Наруто светился "Аки солнышко", Саске предвкушающе смотрел на Узумаки, зная, что он что-нибудь, да придумал, а Сакура сидела довольная, как кот объевшийся сметаны, а в голове уже строился план, какого зверька поймать в «Лесу Смерти» и препарировать.
Эта привычка (Или скорее мания) досталась ей от Орочимару. Как-то раз Сакуру послали к Змеиному Санину с поручением – принести свиток. А змей продолжал эксперименты... Девочка заинтересовалась, и стала наблюдать, потом помогать, стала его ученицей... Ну, и переняла несколько привычек, и не только. Нет, она не стала помешанной на экспериментах, но ей нравилось изучать и препарировать. Наверное, именно поэтому Орочимару очень полюбил её, как ученицу. А так же это была ещё одна причина, по которой Харуно начал бояться и Саске...
Что ж, наверное, надо передать Какаши, что Время – деньги.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!