Акт 12.
29 июля 2019, 10:49Саске толком не мог объяснить, какое чувство его переполняло, но оно очень напоминало жажду убийства. Он был ещё в нём, когда заметил те самые пигментные пятна беременных омег.
− Я надеюсь, ты сам мне всё расскажешь.
Он видел испуганный взгляд Наруто, эти безумно голубые глаза, уставившиеся на него. Тот начал хватать ртом воздух, как рыба, выброшенная на сушу.
− Когда ты... блядь, успел?− Саске...Это... тво... сас...
Он знал, что не даёт ему сказать, но господи, как же он был зол. Его надо было прибить ещё тогда в комнате, когда он начертил эту линию, ещё тогда, когда начал проявлять свои заёбы, нужно было, чёрт возьми, бежать от него подальше! Но сейчас уже было слишком поздно, так поздно, что Саске скорее убьёт того альфу, кто это с ним сделал, чем отпустит.
Он ослабил хватку, дав Наруто отдышаться.
− Кто? – Саске просто рычал. – Кто этот ублюдок?
Наруто отвернулся от него, держась за горло, и глухо промямлил:
− Ты, грёбанный ты придурок,− он откашлялся, обнял себя руками. − Это твой... Я не сделал тогда...
На Саске словно ушат холодной воды вылили, кончики ног точно занемели, а ладони вдруг вспотели. Он тронул его за плечи, хотел услышать это внятно, в лицо, потому что поверить не мог. Он же сам видел, он же чувствовал. Но Наруто только отдёрнул его руку.
− Не трогай меня!
Наверное, он думал, что эти слова его остановят. Как бы ни так!
Узел уже почти опал, поэтому возможностей у Саске прибавилось. Наруто успел только охнуть, когда Саске силой развернул его к себе, прижал к груди, невзирая на всё сопротивление.
− Скажи ещё раз.− Прочисти уши, бестолковый!
Наруто крутился и извивался, ему удалось высвободить руку, которой он активно размахивал и пытался его оттолкнуть.
Саске дёрнул его свободно, как куклу, так что тот на секунду затих, уставившись на него.
− Ты совсем ненормальный! – Наруто, уже обессилев, несильно шлёпнул его по плечу и вдруг уткнулся ему в грудь. − Я пытался тебе рассказать, ублюдок, я столько раз пытался... А ты не слушал, ты не слушал...
Он всхлипнул, и этот несчастный всхлип откликнулся в груди Саске тупой болью. Он ещё теснее обнял его, зарылся носом в светлые волосы.
− Скажи мне ещё раз,− повторил он. − Я просто хочу услышать...
Наруто дрожал, но Саске и не торопил его. Он и сам едва мог осознать.
− У нас будет ребёнок, доволен? – пробубнил Наруто.− Эгоистичный балбес,− Саске улыбнулся, это получилось как-то нервно, и он засмеялся, чем напугал Узумаки.
Наруто отстранился, взяв его лицо в свои руки, он ничего не говорил, просто смотрел, но Саске понимал, чувствовал – он извиняется. Впервые за долгое время Саске ощутил, что всё так, как и должно быть, пустота в нём полностью заполнена, а вся злоба вытеснена одним только взглядом этих глаз.
− Дождь ещё не закончился,− проговорил Саске, поворачиваясь на спину, потянув Наруто сверху.− Что?
Он успел только выдохнуть, прежде чем Саске вновь вошёл в него. Внутри было скользко и растянуто. Саске принялся целовать его шею, ключицы, плечи, губы, щёки – всё, до чего мог дотянуться.
− Подожди! Это слишком...− Ничего не слишком,− сквозь поцелуи прошептал он. − Ты мой!
Саске рыкнул, ещё куснув нежную кожу на его плече. Да, теперь Наруто был всецело его. Он мог раскрывать его, трахать в любое время, и никто бы ему ничего не сказал.
− Твой, но это не значит... Ай!
Саске снова прикусил в области метки, где кожа ещё горела от боли и казалась воспалённой.
− Это то и значит,− Саске повалил его и придавил собой.
Он развёл его ноги широко, двигался плавно, почти нежно, между их телами хлюпало, а Наруто от этих движений вдруг снова застонал, вцепившись в его плечи.
− Хорошо, − выдохнул он в его губы.
***
Как они пришли в дом, Саске толком не помнил, запомнил лишь, как втолкнул Наруто в узкую душевую кабинку у себя в комнате.
− Твои родители...− шептал он, ловя его губы и прижимая к себе.− Даже если и тут, ничего не скажут. – Саске прижал его к стене.− Ааа...− Наруто запинался. − Я... Саске, я голодный.
Тот не отпускал его, целовал, растирал мокрое тело. Он тоже был голодный, такой голодный, что точно его сегодня не отпустит − и завтра тоже.
− Сейчас накормлю,− он выдохнул это прямо в губы, прежде чем прижаться к нему.− Я даже боюсь представить чем.
Саске засмеялся, отстранился, глубоко дыша. Он встал под воду, поднимая голову кверху. Ему нужно было немного остыть. Но Наруто был бы не Наруто, если бы не подобрался к нему, обнял. Саске даже пришлось выключить воду. − Ты же вроде хотел есть,− он взял полотенце и начал вытирать его голову.
Наруто посмотрел на него, широко улыбнувшись.
− С тобой хочу,− он снова прижался к нему, мешая вытирать. − Всё хочу с тобой делать, и спать, и есть, и гулять, и... и жить.− А ты с кем-то другим собрался?
Саске нахмурился, почему-то даже шуточные намёки на «других» вызывали в нём пускай и небольшую, но волну раздражения. Наруто не ответил, но Саске ощутил его руки на своей заднице.
− Ты нарываешься, − он поцеловал его в шею. − И я точно накормлю тебя тем, чем собирался.
Но вопреки своим словам он всего лишь помог им выбраться из кабинки.
Саске вдруг осознал, что ему нравится смотреть на Наруто, даже вот как сейчас. Он сидел на стуле, а перед ним тарелка с раменом, такая огромная, что в ней, наверное, умещалось три порции. Рядом несколько булочек на закуску и чай с жасмином. Ел он это всё вперемешку, да так бодро, что Саске украл у него пару ложек.
За их приезд в этот дом Наруто впервые ел нормально, ну, вернее, так как он раньше видел. А раньше Наруто никогда не отказывал себе в еде.
− Может, хватит? – это Саске произнёс, когда Наруто решил заварить себе ещё одну порцию лапши. − Или ты собираешься родить мне поросёнка?
Он заметил, что тот покрылся красными пятнами, даже уши. Это было забавно, они словно вернулись в те дни, когда делили комнату в общежитии. Наруто тогда тоже часто краснел, стоило Саске сказать что-то смущающее.
Узумаки всё равно поставил лапшу в микроволновку.
− Это я, наоборот, сил набираюсь, наконец-то,− буркнул он, не поворачиваясь к нему. − Я всё это время не мог взять в рот ни крошки, а теперь, вот, наедаюсь.
Саске подошёл сзади и обнял его, уткнувшись носом в волосы. Он его понимал, в последнее время столько всего случилось, что нервы у обоих были ни к чёрту.
− Теперь всё хорошо. − Саске ощутил, как Наруто положил свою руку поверх его. – Я тебя не брошу.
От этих слов Наруто повернулся, насупился, казалось, всё его лицо собралось вокруг носа.
− У тебя бы и не получилось,− заключил он.− Я, к твоему сведению, знаю кучу официальных лазеек в законе, как приручить альфу.
Саске засмеялся, невзначай спуская руки на его зад.
− Просвети меня, невинного?
Наруто шикнул, крепко сжал его волосы, отклоняя голову Саске назад, и провёл языком по коже на шее, прямо по адамовому яблоку. Его ласки были осторожными, он целовал, как щекотал, и это вызывало толпу мурашек по всему телу Учихи.
Наруто вдруг притянул его к себе и крепко прижался к губам. Саске совсем потерял голову, полностью поглощая его губы, засовывая язык ему в рот, засасывал, кусал и сжимал в своих объятиях.
Позади них щёлкнула микроволновка, но, даже случись сейчас землетрясение, вряд ли кто-то смог бы оторвать его от Наруто.
− Скажи, что ты уже наелся, а то буду чувствовать себя козлом, жаждущим только твоего тела,− между поцелуями еле выдавил из себя Саске, прижимая Наруто к столу.− К чёрту еду,− Наруто облизнул губы. − Я хочу тебя.
Этого было достаточно. Саске задрал свою футболку, снимать не стал, а зацепил за шею, оголяя свой торс, Наруто потянулся к нему, но Саске придавил его к столу, содрал спортивные брюки и задрал футболку.
− Прямо тут? – Наруто едва не задохнулся, увидев его стояк. − Я не дойду, я даже до дивана не дойду.
Он развёл его ноги, подтянув к краю, комкая под ним скатерть. Ему нравился его вид, тонкий член с розовой головкой, уже блестевшей от смазки, маленькие поджатые яички и такая же розовая дырочка, чуть дальше под ними. Кожа там была ещё припухшей, но Наруто свободно принимал его пальцы. У Саске даже во рту пересохло, это было невероятно.
− Господи,− Наруто прикрыл покрасневшие щёки, − я не смогу больше есть за этим столом.
Саске усмехнулся, но смысл слов до него будто не дошёл. Он развёл его ягодицы и медленно вошёл, удерживая за бёдра. Наруто вскрикнул, вцепившись в его руки, и подался вперёд.
Саске замедлился, склонился к нему, убрав волосы с лица, и коснулся своими горячими губами его искусанных.
− Я люблю тебя,− он словно вдохнул эти слова в его губы, и Наруто принял их, вдохнув глубже.
Это было по-взрослому. Саске теперь действительно так себя чувствовал. Не старым, а взрослым. Теперь ему есть кого защищать и ради кого бороться. Его, как когда-то поезда, поставили на рельсы и указали путь.
Саске знал, что Наруто чувствует то же самое. Их окутывает невидимая связь, каждую клеточку, которая подходит друг к другу как пазл. Теперь всё должно быть хорошо.
***
Саске ощутил, что его руки сдавливают, он дёрнулся, попытавшись освободиться, но не сумел. Во сне он нахмурился, снова попытавшись повернуться, − и опять скованность. Что-то тонкое ползло вверх к шее, щекотало кожу, обмоталось тугой верёвкой, потом дальше по скулам и вокруг головы.
Он открыл глаза. Красные волосы замотали его в свой плотный паучий кокон, они забрались в рот, и он не мог даже закричать, только невнятно мычать. Саске звал Наруто, ему нужно было его разбудить, спасти.
Но и Наруто был уже связан. Он увидел его, висящего на этих красных волосах, на тросах. Волосы быстро обвивались вокруг его ног, рук, тела, подбирались к шее. Саске дёргался, мычал, как раненный зверь, но был полностью бессилен. Красные волосы обмотались вокруг шеи Наруто.
«Нет, прошу, нет!».
Движение остановилось, остановилось и время для Саске, ровно до того момента, как он услышал хруст ломающихся позвонков. Не своих, а Наруто.
Саске резко открыл глаза. За окном всё так же было серо, а на часах всего четыре утра. Получилось, что спал он всего сорок минут. Наруто сопел рядом, его волосы всё ещё были мокрыми, а ведь он просил его их высушить, но тот просто прижал голову к подушке и больше не реагировал.
Саске накрыл его голые плечи одеялом, поцеловав перед этим. Провёл рукой по его шее, будто хотел убедиться, что она цела и невредима.
Уже не спалось. Сердце колотилось как бешенное. Чувство опасности обострилось как никогда, и закрыть глаза Саске не смел.
− Уже проснулся? – промямлил Наруто, поворачиваясь к нему.
Его глаза были сонными, и он едва мог их открыть. Подполз к нему поближе и зарылся лицом в подушку Саске.
− Спи.− Нет, − Наруто, конечно, врал, его глаза совсем закрылись, но он старательно пытался их открыть. − Хочу знать...
Саске нахмурился, убрал волосы с его лба.
− Что?− Твои глаза...− он зевнул. − Почему у тебя такие глаза?− Чтобы лучше тебя видеть, спи давай.− Но я...− Я сказал: спи.
И Наруто вновь засопел, даже чуть похрапывал.
Саске вздохнул. Надо было ему рассказать, но если Наруто боится его глаз, то лучше не сейчас. Он поднялся, одевшись в чистое, ещё раз проверил Узумаки и взглядом, и ощупыванием. Нет, всё было в порядке, везде целый.
Дождь прекратился, но на его место пришёл туман. Плотный и серый, он стелился по земле и поднимался вверх, так что в окне Саске ничего не видел, кроме верхушки деревьев. Серость почти сливалась в одну сплошную монотонность, полностью лишая окружающий мир каких-либо рельефов.Но эта густота была наполнена опасностью, Саске казалось, что она именно в тумане, ползёт сейчас по самому дому, по крыше, он даже ощущал её шаги. Саске закрыл глаза, попытавшись сосредоточиться, в доме – тишина, не считая сопения Наруто. И нет ничего, что могло бы угрожать ему.
− Чёрт,− выругался он, спускаясь вниз.
Наруто будить не хотел, слишком он его измотал − как физически, так и морально. В гостиной тикали часы, присутствия кого-то из родных Саске не ощущал. Если отец в городе, то задержится там больше недели, мать наверняка будет рядом с ним, а Итачи не придёт в дом, пока не ощутит, что гормональный всплеск спал. Наверное, это хорошо, чем меньше рядом с ними людей, тем проще Саске отличать запахи.
Оцепенение и неприятный осадок от сна постепенно проходили. Он даже помыл посуду, которую Наруто оставил, чтобы немного прийти в себя. Было уже около девяти утра, когда это чувство опасности вернулось − и не только оно, Саске точно ощущал чужое присутствие.
Он надел куртку и вышел на улицу. Соседние дома включили фонари, горевшие в этом тумане тусклыми кляксами. Дальше нескольких метров видимость была нулевой. Для обычных глаз.
Но с такими, как у Саске, он мог видеть даже в кромешной тьме. И сейчас совсем недалеко от их дома, со стороны леса, он видел скрюченную фигуру с длинными волосами, переливающимися красным светом. Саске видел нечётко, было слишком далеко, но он точно знал, этот кто-то наблюдает за ним, но не делает попыток подойти ближе.
Саске всей грудью вдохнул его запах, он должен был знать. Но, кроме безумия и неистовой злобы, он не ощутил знакомых ноток.
Словно ощутив, что его вычисляют, фигура дёрнулась и скрылась в тени деревьев леса. Саске все ещё видел, как гнётся листва, и слышал шорох от его шагов, и осознание, что этот Амок там, совсем близко, и хочет убить, вселяло в Учиху страх.
Он вернулся в дом. Нужно было проверить наличие оружия, если у того поедет крыша и он нападёт на них, у Саске должно быть что-то ещё, кроме своих рук.
− Что-то случилось?
Наруто стоял на лестнице в одной футболке, совсем ещё сонный. Под растянутым воротом красовалась воспалённая метка, и Саске оказался рядом, чуть приспустив ткань с плеча, поцеловав его в неё.
Отвлекал, только бы тот ни о чём не думал. Саске собирался разобраться со всем сам.
− Нет, всё хорошо,− он натянуто улыбнулся. − Иди, отдыхай, можешь весь день проваляться в постели.− Не хочу,− надул щёки Наруто, обнимая за шею. – Без тебя там холодно и скучно.− Я не заметил, ты очень сладко пускал слюни на мою подушку, и даже я тебе был не нужен.− Не ври,− засмеялся он, когда Саске пощекотал языком за его ухом. – Не было такого.− Пошли покажу.
Саске почти уволок его обратно в свою комнату, но Наруто так упирался, что от силы пришлось отказаться. Навредить ему он не хотел.
− Мне в туалет надо,− доверительно шепнул Наруто, чуть покраснев.− А можно, я посмотрю?
Саске так же доверительно шепнул ему, склонившись к уху и задрав футболку, шлёпнул по заднице, прижимая к себе.
Наруто только охнул, в ужасе распахнув глаза.
− Маньяк-извращенец, − он попытался толкнуть его, но Саске крепко держал, специально облизал губы, смотрел безумными глазами. – Ты же шутишь, правда?− Я бы не отказался увидеть, как ты сидишь на унитазе и тужи...− Замолчи, замолчи! – Наруто всплеснул руками и зажал его рот своими ладонями.− Я тебе язык оторву, если ещё когда-нибудь ляпнешь такое.
Саске моргнул глазами в знак того, что будет молчать. Ему нравилось доводить Узумаки.
− Я буду молчать, − Саске улыбнулся. − Только смотреть.
Наруто успел вывернуться, хотя Саске уже и не держал его, но для игры схватил за подол футболки, получилось крепко, и ткань пошла по боковому шву.
− Не смей за мной ходить! – Наруто успел юркнуть прямо у него под носом, сверкая голым, чуть покрасневшим от его шлепка задом, и закрылся в ванной комнате. − И не стой под дверью!
Саске улыбнулся, если бы его увидел Наруто, он бы понял, что это была не весёлая улыбка. Он услышал, как тот включил воду, и отошёл от двери.
Пока Наруто был в ванной комнате, Саске проверил ружьё, что хранилось в отцовской кладовке. Оно не было заряжено, но рядом лежала целая коробка патронов.
Шум воды и бубнёж Наруто его немного успокаивали, но чувство тревоги не оставляло. Он вновь подошёл к окну. Всматриваясь в густой туман, где Амок никуда не делся, он чувствовал его. Он был там − в глубине леса.У самого крыльца мелькнула большая чёрная тень. Она скрылась за углом дома.
Саске думал несколько минут, отстукивая пальцем по подоконнику. И всё же отчаяние и решительность взяли верх. Ему нужно выйти на охоту и поймать Амока, кем бы он ни был. А Итачи пока присмотрит за Наруто.
Ещё раз взглянув на закрытую дверь ванной комнаты, откуда доносилось глупое пение и нерифмованные стишки, Саске окончательно убедился в правильности своего решения. Собрав сумку, он вышел на улицу.
Пахло мокрой травой, влажный воздух оседал на коже прозрачными каплями. Но даже сквозь приглушённый запах гнилой и мокрой листвы Саске ощутил запах крови.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!