История начинается со Storypad.ru

8 глава

22 января 2018, 17:07

–Это то место... Первый день, что я себя помню. Я была здесь,– я прошептала Чонгуку на ухо, когда мы вышли из такси.

Чонгук был предельно серьёзен. Не уверена, хорошая ли была идея проследить за Тэкваном. Все же, как я уже успела понять, он очень опасный человек.

Мы приехали к зданию достаточно старой больницы. Она была небольшая. Стены покрашены дешевой белой краской, каменное крыльцо, с обломанными углами. Но не смотря на старость, она все ещё функционировала.

Тэкван беспрепятственно вошёл внутрь, даже не придержав дверь женщине, входящей за ним, на что я скривилась.Вот если человек - говно, то он во всем говно, как ни посмотри.

–Чонгук, стой!– я схватила парня за кофту и оттянута назад, прежде чем он вошёл вслед за своим заместителем,– Может вызвать полицию?

Я волновалась, что что-то может пойти не так. Мы даже не продумали ход действий. Просто пошли за Мином и все.

–Мы просто посмотрим, что он тут делает, если что, вызову,– отмахнулся Чонгук и вошёл, затаскивая и меня с собой.

Мы вошли в просторный хол. Стены были немного обшарпаны, но в целом больница выглядела вполне чисто и светло. Ее старость не создавала жуткое или давящее ощущение.

В дальнем углу, рядом с коридором, ведущим к палатам, стоял Текван. Он нервно перекачивался с ноги на ногу и посматривал на часы. Ещё бы чуть чуть и он бы нас заметил. Точнее Чона. Но я успела натянуть ему на голову капюшон и толкнуть чуть в бок, чтоб он развернулся спиной к Мину.

Мы заметили, как к нему подошёл какой-то доктор. Он был очень худощавый и низкорослый. Тэкван что-то увлечённо ему рассказывал, злобно махая руками, а после они скрылись в том самом коридоре.

Чонгук развернулся и, стараясь наступать тихо, побежал за ним. Все как в немом кино. Не единого слова. Я очень боялась, что нас заметят и мы так и не сможем раскрыть цели Мина в этой больнице.

В конце коридора оказалась большая дверь с табличкой служебное помещение. Оглянувшись вокруг мы вошли внутрь и оказались на лестнице, ведущей вниз. Вот здесь уже было жутко. Чем ниже мы спускались, тем темнее становилось вокруг. Ремонтом тут не пахло лет пятнадцать. Изо рта Чонгука я увидела исходящий пар, что говорило о холодном воздухе. На стенах висели мелкие капли воды. Мы спустились в самый низ. На стенах длинного коридора были установлены различные трубы, с которых капала вода, и щитки с идущими к ним проводами.

–Жуть,– шепнула я, обнимая себя руками и вздрагивая.

Чонгук никак не отреагировал, что было немного обидно. Меня правда расстраивало его поведение и возложение всех грехов мира на свои плечи. Я ведь не виню его. С чего он взял, что если будет игнорировать меня, то так будет лучше?

Мы прошли ещё чуть вперёд, когда заметили приоткрытую дверь, а за ней несколько силуэтов. Рядом с дверью стоял небольшой стол со стулом, но он пустовал. Были отчётливо слышны ругань Теквана и умоляющий голос врача, который говорил что-то о клятве Гиппократа и что не может так поступить. Но четко разобрать слова не давало настойчивое пиканье какого-то устройства.

Чон подтолкнул меня к двери, взглядом указывая войти. Опять я забыла, что меня не видят...

–Держать ты ее тут мог, а убить не можешь?– усмехнулся Мин, сидя на стуле около кушетки. Он закрывал своей спиной того, кто лежал там, накрытый одеялом.

Я догадывалась, кто этот человек, и даже надеялась, что права. Но что, если мы с Чонгуком все же ошиблись.

–Она совсем ребёнок! У неё вся жизнь впереди, давайте просто ее отпустим,– чуть смелее произнёс доктор.

Я вгляделась в его лицо. Ничего криминального. Разве что огромные мешки с синяками под глазами и впалые щеки. Мне даже стало жаль этого человека. Очевидно, что он здесь не по своей воле. Текван раздраженно цокнул и подскочил со стула, приближаясь к врачу.

–Идиот! Это прямая дорога в тюрьму!– закричал Тэ.

Но его я не слушала. Мой взгляд устремился на кровать. Я зажала рот рукой и подошла к кушетке. Передо мной лежала бледная, совсем исхудавшая девушка с крашенными светлыми волосами и проросшими чёрными корнями. Это была я. Я, подключённая ко множеству аппаратов. В обе руки были воткнуты иглы капельниц, одна из которых была с глюкозой. Видимо врач все же не хотел, чтоб я умерла и поддерживал мой организм глюкозой и витаминами. Или Текван сказал сохранять мою жизнью, ведь ему тоже было это нужно.

Стало жутко и страшно. Мое состояние было просто ужасно. Я тихо всхлипнула, все так же зажимая рот ладонью.

За дверью послышался грохот. Мы все повернулись на шум, Тэкван отбросил доктора и быстро приблизился к двери, открывая ее резким движением.

–Что за?– не успел договорить Тэкван, увидевший перед дверью Намджуна без сознания, как сам был вырублен ударом стула по голове.

Чонгук влетел в комнату. Поняв, что доктор не имеет враждебных намерений он осмотрел меня и подлетел к кровати. Сжав челюсти он с силой стукнул кулаком об стену, что с неё осыпалась краска в некоторых местах. Я уже не могла сдерживать слез и громко разрыдалась. Я просто испугалась Чонгука. На секунду мне даже показалось, что я обуза и он злится на меня. Но я прекрасно понимала, что это не так.

–Нужно забрать ее, помогите мне,– Чонгук обратился к врачу.

Тот немного потоптался на месте, но все же подошёл к кровати.

–Я отключу ее. Но вам нужно доставить ее в ближайшую больницу как можно скорей,– тараторил мужчина, слегка заикаясь от волнения.

–Я... Я вызвал скорую и полицию несколько минут назад, они должны скоро быть,– сказал Чон, поднимая меня на руки.

Он побежал на выход перешагивая лежащих на полу моих похитителей. Я бежала рядом с Чонгуком. В глазах все плыло, я даже не заметила, как мы оказались на улице, а Чонгук передал меня в руки врачей. Перед глазами появились блики, то светлых, то темных тонов, я взглянула на часы, стрелка беспорядочно бегала по циферблату. Я заметила, что моя рука будто начинает просвечиваться.

Прежде чем отключиться, я увидела взволнованный взгляд Чонгука, метающийся от меня к скорой, которая меня увозит, и обратно.

***

–Чонгук!– женщина бросилась на шею парня, плача и обнимая его, продолжая твердить слова благодарности в адрес парня. Мужчина стоящий рядом отцепил жену, пока она не задушила Чона, благодарно кивнул парню и похлопал того по спине.

–Как прошло? С ней все в порядке?– взволнованно спросил Чон у Манобан.

–Да, она совсем слабая, но слава богу все в порядке,– мужчина приобнял жену и поцеловал ту в висок.

–Я... Я хотел с вами кое-что обсудить,– Чонгук взял под локоть родителей Лисы и отвёл к диванчикам, стоящим рядом с автоматом кофе и батончиков. Он усадил Сонтхи и Гаен на один диван, а сам сел на противоположный и упёрся локтями в колени, собираясь с мыслями.

–Могу я вас попросить не говорить Лисе обо мне?– аккуратно начал Чонгук.

Сонтхи нахмурил брови, не понимая смысла такой просьбы, а мама Лисы вовсе ахнула, чуть подавшись вперёд.

–Что ты такое говоришь? Зачем это?– непонимающе спросила Манобан.

–Когда она очнулась, я был в палате. Она не узнала меня,– Чон поднял глаза на родителей Лисы,– Я хочу, чтоб так и осталось. Я боюсь, что, если я буду рядом, что-то подобное может повториться, – Чон поджал губы, ожидая реакции Сонтхи и Гаен.

–Но Чонгук, ты ведь спас её... Как я могу врать ей?– мать всхлипнула, поспешно вытирая накатившие слезы.

–Иди умойся,– спокойно проговорил Сонтхи, намереваясь остаться с Чонгуком один на один.

Когда Гаен все же ушла, он обратился к парню:

–Ты прав. Так будет лучше. Я хочу, чтоб моя дочь была в безопасности, хорошо, что ты это понимаешь,– он поднялся с места, протягивая руку Чону, – Даже не знаю, благодарить тебя или винить в её пропаже,– сказал мужчина без единой эмоции на лице, что немного расстроило Чона. Но он не жалел о своём решении.

Он попрощался с мужчиной и снова плюхнулся на диван.

***

–Ты че несёшь?!– Чонми недовольно уставилась на Чонгука, услышав действительно шокирующие слова,– Какой призрак?! Чон Чонгук, ты свихнулся!– разоралась девушка, вырывая руки из ладоней Чимина, пытающегося её успокоить.

–Поэтому я вам и рассказал. Знаю, что это звучит, как бред, но это правда! Иначе как бы я смог найти её?– прошипел Чон на сестру. Конечно, он ожидал подобной реакции, но его все равно бесит то, что он не знает, как доказать свои слова.

Чонми чуть не накинулась на брата, но была поймана и усажена обратно на стул своим парнем.

–Чонми! Успокойся,– шикнул Пак,– В какой-то степени это звучит убедительно, просто это за гранью возможного,– неуверенно протянул Чимин, на что получил неодобрительный взгляд от своей девушки. Пак умилился такому лицу Чон и чмокнул ту в нос.

–Кхм,– привлёк внимание Чон, не намереваясь смотреть на этих голубков. Он исподлобья посмотрел на сестру, ища в ней поддержку.

–Ладно!– зарычала Чонми, всплеснув руками и случайно стукнув Пака по лбу, но даже не обратила на это внимания,– Допустим. Я сделаю вид, что поверила, но что ты хочешь от нас?

Чонгуку пришлось долго упрашивать сестру исключить Чонгука для Лисы из всей этой истории. Он действительно делал это во благо девушки. На капризы и уговоры сестры рассказать Лисе правду, Чон категорически отказывался. Он попросил сестру почаще навещать её и рассказывать все Чонгуку. После долгих уговоров Чонми осталась недовольна, но ей пришлось сдаться. Чимин даже не пытался спорить с Чонгуком, поняв, что семья Чон полна упёртых личностей. Чонми пообещала съездить к Лисе на следующий день, потому что сегодня часы посещения уже закончились.

***

Сегодняшняя ночь была просто ужасной. Я постоянно просыпалась от боли в спине и шее. Никак не могла найти для себя удобное положение, из-за долгого лежачего положения мышцы начали атрофироваться и я с трудом могу двигать конечностями. Но встать и начать их разминать я тоже пока не могу, организм истощён, так что врач сказал, нужно ещё полежать. Просыпалась я каждые час, два. Пила воду, которая стаяла на прикроватной тумбочке, смотрела в окно и пыталась вспомнить что-то из того, что со мной случилось, но это удавалась с трудом.

Утром было ещё хуже. Все тело ломило, но мышцы спины были не способны даже удержать меня в сидячем положении.

–Проснулась?– в палату зашла медсестра. В руках она несла поднос с каким-то блюдом,– Я принесла тебе завтрак,– она помогла установить кровать так, чтоб я могла сесть и поставила мне поднос на колени,– Кушай, заодно тренируй руки,– она лаского погладила меня по спине и ушла.

Я взяла ложку. Руки тряслись, так что первые несколько ложек доходили до моего рта почти пустыми. Но мне удалось приловчиться. Я очень быстро наелась, хотя блюдце было совсем маленькое. Доктор говорил, что я не смогу есть много, потому что желудок уменьшился в размерах.

Я отложила тарелку в сторону и взглянула в окно. Оно было такое большое, что я могла рассмотреть все от прохожих, до окон какого-то офисного здания. Я задумалась. Меня тревожило какое-то странное ощущение. Такое часто бывает, когда что-то снилось, но что именно вспомнить не можешь. Я очень хотела увидеть родителей или кого-то из моих друзей, но вчера мама столько плакала, кричала и обнимала меня, что ее выгнали, посчитав, что она мне навредит в таком состоянии. Я так и не смогла выбить из родителей нормальный ответ на вопрос о том, что произошло. Они лишь невнятно мне наплели о каком-то похищении и удерживании в отключке под действием какого-то препарата. Но как-то это странно... Зачем кому-то меня похищать? Мои родители не богаты, большого статуса не имеют. Бессмыслица какая-то. Кстати об этом. Кто оплатил мне отдельную палату? Почему меня не перевели в общую?

Я услышала шебуршание за дверью и отвлеклась от изучения вида из окна и своих мыслей. В дверь постучали и на мое тихое да в комнату ввалились три девушки, улыбаясь до ушей.

–Лиса!– вскрикнули они хором и полетели к моей кровати, обнимая меня.

Это были мои лучшие подруги и по совместительству одногруппницы. Я действительно обрадовалась их приходу и широко улыбнулась, прижимаясь к ним, как могла.

–Девочки,– я ласково обвела всех взглядом,– Мне было так скучно.

–Мы пришли, почувствовав это!– Джису поставила руки в боки и смешно скорчила рожицу. Цвет ее волос изменился. Раньше они отливали фиолетовым цветом, а сейчас были абсолютно чёрными. Выглядело красиво и сексуально... но только не с этой искривлённой моськой.

–Мы так переживали, как ты себя чувствуешь?– Чеён присела на кровать взяв мою руку в свою. Она всегда обо всем волнуется больше всех. С такими темпами ее когда-нибудь хватит сердечный приступ и она сляжет раньше нас всех.

–Все в порядке, правда, все ведь обошлось,– я ободряюще улыбнулась ей, на что получила кивок.

–Но что случилось? Я так ничего и не поняла. Какое похищение вообще?– Дженни нахмурила брови, складывая руки на груди.

–Если често, я знаю, наверное, не больше вас...– я поджала губы, снова пытаясь вспомнить что-то,– помню, как с универа вышла, и как меня затолкали в машину, дальше я видимо отрубилась.

–Это все равно странно. Зачем кому-то похищать тебя?– задумчиво произнесла Джен, но ее рот был закрыт рукой Джису в эту же секунду.

–Давайте не будем об этом,– она улыбнулась и отпустила Ким. Джису перевела на меня взгляд и пробежалась по лицу глазами,– Хреново выглядишь,– с широкой улыбкой произнесла она. Мы с Дженни прыснули со смеху, а Чеён подлетела к Ким и стукнула ту по плечу.

–Спасибо!– смеясь выкрикнула я.

Как же хорошо! Да, выгляжу я хреново, да и чувствую себя также. Но мне сейчас так хорошо! Так хорошо с ними. Я просто становлюсь самой счастливой, когда вижу, как мои подруги смеются и мило переругиваются.

Дверь приоткрылась и оттуда высунулись две головы. Одна светленькая, другая темненькая.Девочки обернулись на скрип дверного крепления и помахали гостям.

–Ну где вы ходите?– Дженни схватила обоих за ворот и затащила внутрь.

Сегодня Ким, как всегда, крутая и непроницаемая. Если ее не знать, можно подумать, что она холодная. Я сначала вообще ее побаивалась. Я подружилась с Джису, а Дженни всегда была рядом с Чеён. Я не понимала, как они вообще могут дружить, ведь Пак очень милая, стеснительная, понимающая, а Дженни совсем не такая. Но, когда Джису подружилась с Чеён, мы стали иногда гулять вчетвером. Дженни открылась с другой стороны. Хоть от неё и прёт сарказм и безэмоциональность, но все это лишь тогда, когда у всех хорошее настроение, можно сказать, что у неё такая форма хорошего настроения, но если что-то случается, то она смело и безоговорочно поможет, что бы там ни было. Ну или постарается на все сто.

–Лиса,– Чонми подошла ко мне и крепко обняла, оставляя на тумбочке целый мешок киви. Я хитро взглянула на них, знает ведь, хоть мы и знакомы меньше всех, но я могу сказать, что Чон очень мне нравится, и она действительно является моей подругой. Раньше я общалась с Чимином, он учится с нами на одном курсе, но в разных группах, и он даже нравился мне одно время, но скорее это была мимолетная влюбленность. Он красив собой, но, как парень, совсем не мое. Зато друго он отличный. Я даже очень обрадовалась, когда узнала, что он встречается с Чон Чонми с нашей одногруппницей. Вообще как-топик получилось, что у нас в группе почти все девочки и мы все хорошо ладим.

–Как дела? Как себя чувствуешь?–Чимин подошёл поближе, приветливо улыбаясь.

–Бывало и лучше,– я улыбнулась.

В палате не осталось свободного места. Мы с ребятами разговаривали и смеялись, пока их не выгнали через несколько часов. Оказалось, что они вообще не знали, где я. Мама никому ничего не сказала, боясь подвергнуть опасности остальных. Она лишь предупредила администрацию института, те в свою очередь сохранили это в тайне от учеников. Помимо киви, Чонми принесла мне кучу конспектов по всем зачетам, которые я должна сдать. Угораздило же меня! Теперь кучу хвостов отрабатывать. Девочки были совершенно недовольны состоянием моих волос и сказали, что не могут это просто так оставить, что вселило в меня дикий ужас. Надеюсь они пошутили и ничего не собираются делать. Родители приходили сегодня всего на полчасика, ибо с моими друзьями в одном помещении дольше находиться просто невозможно. Я хотела спросить, кто был тот парень, который приходил ко мне в первый день здесь, но забыла об этом и отнесла это в список неважных вопросов. Ведь он пробыл здесь несколько секунд, ушёл и не возвращался. Пока, по крайней мере. Оказалось, что палату мне оплатила Чонми. Богатенький Буратино. Она конечно получила от меня волну возмущения, но лишь закатила глаза и сказала наслаждаться.Дженни упорно пыталась мне сдать каждую подругу, кроме Чонми, конечно, рассказывая, как кто-то в кого-то влюбился. Ей так активно закрывали рот, что я ничего не поняла, разве что имя какого-то Техена, на которого Чеён широко распахнула глаза и заорала, кидаясь на Ким. Дженни была повержена, но перед уходом шепнула мне, что ещё расскажет все.

Теперь я лежала и улыбалась, как дурочка, вспоминая каждую секундочку, пока ребята были здесь. Все хорошо. Все налаживается.

4.9К3320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!