2 глава
12 ноября 2017, 13:23–Опять ты?! Как ты сюда попала?!– Чонгук ошарашено вылупился на меня. Но вот, в отличие от него, я была рада его видеть.
–Как хорошо, что мы перешли на «ты»!– я встала с большого бежевого дивана и подскочила к застывшему в дверях парню,– Дай мне объяснить тебе,– я выставила перед собой руки, в надежде успокоить его.
Я прекрасно понимаю, что веду себя немного нагло, вот так оказываясь в чужом доме без приглашения.
Но кто бы пеня пригласил?
–Объяснить что? Тебя подослали конкуренты? Я думал, что сошёл сума!– он раздраженно взлохматил волосы,– Ещё раз спрашиваю, как ты сюда попала?!– рявкнул он и подошёл ближе.
Он скрестил руки на груди и угрожающе смотрел на меня сверху вниз. Да, этот мужчина умеет быть устрашающим. Под таким напором я невольно сжалась и неловко усмехнулась, размышляя о лучшем ответе на его вопрос. Он приподнял бровь, давая понять, что уже хочет услышать мой ответ, но когда я так ничего и не ответила, тяжело выдохнул и обошёл меня со словами: «Выметайся отсюда».
Чонгук поднялся по небольшой лестнице и открыл дверь из красного дерева. Парень, смотря себе под ноги, на светлый паркет, стянул с себя пиджак и небрежно откинул его в сторону. Когда я заметила, что он собирается снять рубашку, то громко прокашлялась, сидя на синем покрывале его просторной кровати в позе лотоса. Чон вздрогнул от неожиданности и медленно повернулся, все ещё держась за верхнюю пуговицу рубашки. Я заметила, как он в одну секунду разозлился, но, взглянув на моё лицо, немного остыл и, обреченно охнув уселся в кресло, что стояло в углу комнаты. Он устало прикрыл глаза, то ли чтоб справиться с гневом, то ли чтоб понять, каким образом я оказалась в комнате быстрее хозяина дома.Я уже хотела встать и начать объясняться, но он перебил меня жестом руки и, не открывая глаз, начал сам:
–Послушай, как тебя там... У меня есть девушка, и я не ищу связей на стороне. Это все не для меня. К тому же, я не люблю, когда люди так врываются в моё личное пространство. Так что, не могла бы ты и твоя странная способность «оказываться со мной в одном месте» покинуть меня?– он открыл глаза и безэмоционально взглянул на меня.
Я удивленно вскинула брови и открыла рот, от накатившего возмущения. Что он возомнил о себе? Думает я клеюсь к нему? Хотя, что ему ещё думать?
–Ты ошибаешься. Просто выслушай меня. Меня никто не подсылал к тебе. Я не собираюсь заводить с тобой отношений. Но ты действительно мне нужен,– я искренне посмотрела ему в глаза, надеясь убедить в своих словах. Чон сидел неподвижно и недоверчиво слушал меня, хмуря брови,– Я понимаю, ты сейчас очень запутан, но мне нужна твоя помощь, ведь ты единственный, кто,– я запнулась. Не знала, как он отреагирует на эти слова, но решила сказать, как оно есть,– Кто видит меня,– сказала чуть тише, опустив голову.
В комнате повисла тишина, так что можно было услышать шум листьев за закрытым окном. Я боялась взглянуть на парня. Со стороны это действительно звучит бредово.
Чон прокашлялся:
–Ты сумасшедшая?– уже не первый раз спросил он.
Да в таком положении любой свихнётся, а он все издевается. Я недовольно взглянула на него, насупившись. Резко встала с кровати, подошла к стене. Раз уж слова не помогают, попробую убедить действием. Чонгук заинтересованно посмотрел в мою сторону, ожидая дальнейшего хода. Я хитро улыбнулась, предвкушая его удивленный вид и прошла сквозь стену. Только вот не рассчитала и вышла не в какую-нибудь комнату в доме, а сразу на улицу.
Слетела со второго этажа на землю. Очевидно, на призраков тоже действует сила притяжения, а про то, что призраки летать умеют - бредовая выдумка. Мы умеем лишь передвигаться незаметно для людей. Но кое-каким фокусам можно и научиться.
Женщина проходившая мимо испуганно отскочила, услышав странный шум, но увидев, что здесь никого нет, неоднозначно пожала плечами и продолжила свой путь.
Я быстренько пробежала сквозь стены и вновь оказалась в комнате Чогука. Он стоял на четвереньках, бормоча что-то неразборчивое себе под нос, смотря в ту стену, из которой я недавно «вышла». Я тихо хихикнула в руку, обрадовавшись своему результату.
–Теперь не станешь называть меня сумасшедшей,– утвердительно и в то же время победно произнесла я, по хозяйски... или же нагло присев парню на спину, на что он никак не отреагировал. Неужели он настолько шокирован? Я наклонилась к его лицо и внимательно взглянула.
–Нет. Это я сумасшедший,– тихо прошептал он.
–Черт,– тихо выругалась я. Наверное, я перестаралась,– Послушай,– я слезла с парня и уселась на пол рядом с ним,– ты не сумасшедший. Просто я, как бы это сказать, я - призрак. Я умерла и мне... о боже,– глаза Чона начали сильно расширяться, он поднёс руки к голове и слегка задрожал, казалось, ещё секунда и этот, на вид крепкий и стойкий парень, рухнет в обморок.
Пришлось провалиться сквозь пол, в прямом смысле. Кстати, удобная функция. Таким образом я мигом спустилась на первый этаж и, забежав на кухню, начала открывать все шкафчики и тумбочки. Наконец найдя нужную полку, набрала парню стакан воды. Быстро поднялась по лестнице и вошла через дверь, как обычный человек, потому что подумала, что стакан может не пройти сквозь стену со мной.
Я подошла к Чонгуку, взяла его руку и вставила в неё стакан. Он заторможенно принял его и начал пить.
В это время я решила кое-что проверить. Подошла к небольшой белой прикроватной тумбочке и взяла с неё будильник.
–Посмотрим,– я поднесла его к стене и стала медленно приближать. Часы коснулись стены и тут же остановились. Я разочарованно хмыкнула,– Не выходит.
–Какой кошмар,– как в бреду шептал Чон, отвлекая меня от освоения территории и изучения способностей призраков.
Я повернула голову в его сторону, он до сих пор сидел на полу, но с уже пустым стаканом в руках и наблюдал за моими действиями. Вот так, ещё недавно устрашающий и грозный мужчина превратился в растерянного или, как говорят, «невтупляющего» паренька.
–Да ладно, Чон Чонгук, соберись!– я подошла и встряхнула брюнета за плечи,– Вот поможешь мне и я уйду!– ободряюще улыбнулась и показала рукой класс.
Чонгук повернулся ко мне, рывком подскочил на ноги и, подцепив брошенный на пол пиджак, вылетел из комнаты. Немного помедлив, я погналась за парнем. Он со скоростью света преодолел расстоянии от комнаты на втором этаже до машины на улице. Он так торопился, что споткнулся пару раз сначала об порог, а потом об собственные ноги. Сел в салон, и, нервно покрутив ключ зажигания, завёл машину и заблокировал двери. Я без труда запрыгнула на заднее сидение, когда автомобиль уже тронулся с места.
–Ты придумал, как мне помочь?– искренне заинтересованно спросила я, упираясь об спинки передних сидений и свешиваясь вперед ближе к водителю.
Чонгук промолчал. Даже не обратил на меня внимания. Я сложила руки на груди и недовольно откинулась на сиденье. Как будто трудно было ответить. Ну и ладно.
Он ехал быстро, так что мы приехали на место меньше чем через десять минут. За это время Чон не сказал мне ни слова! Каждый раз, как пыталась заговорить, он нагло меня игнорировал. Несколько раз я даже засомневалась, видит ли он меня до сих пор.
Мы остановилась у больших деревянных ворот. Забор был сделан из точёных пиков, уставленных вряд плотно друг к другу, а на верхушках были закреплены жуткие деревянные маски. Все место навивало ужас. Кажется через дорогу от этого участка даже солнце светило ярче. Чонгук покинул машину и направился к воротам.
–Ты уверен, что нам тут помогут?– аккуратно спросила я, пока он не успел открыть дверь. Он повернулся на меня и, выдержав паузу ответил:
–Не знаю, как насчёт тебя, но мне должны,–с каменным лицом он открыл ворота и вошёл на территорию этого странного дома.
Я непонимающе вскинула брови и проследовала за парнем. Только я ступила на каменную дорожку ведущую к старому зданию, как в нос ударили куча смешанных запахов масел и благовоний. Этот запах напомнил мне запах в спа салоне. Интересно, я когда-нибудь ходила в пса салоны? Если помню запах... Так, я отвлеклась.Мы подошли к одноэтажному домику и вошли внутрь. Чонгук достал какую-то визитку из заднего кармана и подошёл к ресепшну.
–Мне нужен э,– запнулся Чон и вгляделся в визитку,– Изгоняющий в преисподнюю,– прочитал с серьезным лицом. Кажется до меня дошло, что мы здесь делаем. В секунду я прыснула со смеху, закрывая рот рукой. Наверняка, эту визитку ему всучили на улице, как рекламу. Ещё сказали что-то типа: «не бывает неудач, это все порча!».
–Проходите за мной,– девушка администратор вежливо поклонилась и показала дорогу к нужной двери.
–Входите!– торжественным низким голосом пропели за дверью, Чон вошёл и захлопнуло передо мной дверь. Я нахмурила брови и пролетела сквозь неё, всем видом показывая, что обижена.
В комнате или кабинете, как это назвать не знаю, все было увешено какими-то амулетами, масками, перьями птиц. На полу куча подушек и ещё какой-то ткани. В центре комнаты, освещаемой двумя свечами, сидел толстый загримированный мужчина. Его глаза были закрыты, смотрел на нас только нарисованный на его лбу глаз. Сея картина показалась настолько смешной, что я схватилась за живот и упала на пол, начиная кататься по подушками и хохотать в голос.
–Зачем пришёл, сын мой?!– все так же громко и торжественно говорил мужчина.
–Сын мой!– спародировала я и продолжила заливаться.
–Меня преследует призрак, можно как-то от него избавиться?– спросил Чонгук, с неприязнью оглядывая комнату.
Избавиться? Ах ты гадюка, так и думала. Хрен там плавал!
–Вижу! Этот призрак связан с тобой!– после этих слов я успокоилась и внимательно уставилась на мужчину, он продолжил,– Это...– он начал мычать, отклонив голову назад, а я сидела ожидая узнать от него, кто же я,– Это... Я вижу длинные волосы... это мужчина, он твой прапрадед!– воскликнул тот, махнув руками так, что свечи погасли.
Я прыснула со смеху. Каков актёр! Интересно сколько Чону будет стоить этот спектакль. Дверь хлопнула и я поняла, что Чонгук ушёл.
***
Мы объехали ещё троих псевдошаманов, магов, экзорцистов, или как они ещё называются?
Вообщем среди всей компашки оказался только один более менее адекватный человек, из католической церкви. Тот просто сказал, что духов не существует, и пусть Чонгук спокойно живет, не волнуясь о ином мире. Все остальные же пытались проводить какие-то обряды и выдрать с Чона денег, а мне поднять настроение.
Каждый раз, когда мы подъезжали к новому месту, я не скрывая удивлялась, откуда молодой человек, на вид со здоровой головой и кротким умом, может знать столько точек, где, якобы, от духов избавляются. Очевидно же, что люди не смогут повлиять на скорость моих часов.
Радовало, что за время поездки Чон немного смерился с моим присутствием и даже начал разговаривать, обещая помочь мне во всем, что попрошу, «только заедем ещё в одно место»,- каждый раз говорил он, и мы вновь оказывались в новом «театре» для моего изгнания.
–Почему я?– как-то больно грустно проговорил он, после очередной неудачи, устало откидываясь на спинку сиденья.
–Не знаю. Может, только ты можешь помочь мне? Ты все-таки владеешь связями и, возможно, можешь как-то узнать, кто я?– осторожно спросила я, перемещаясь на сидение рядом с парнем.
Мне даже было как-то немного жаль его. Будь у меня выбор, может я и отвязалась бы от него, но к сожалению не встречала кого-либо ещё, способного меня видеть или хотя бы слышать.
На мою просьбу Чонгук удивлённо повернулся и посмотрел на меня.
–Постой. Узнать, что? Ты не знаешь, кто ты? Как ты это себе представляешь?–он нахмурили брови, пытаясь вникнуть в происходящее.
Наверное, решил, что лучше быстрее помочь мне. Ну или узнать для начала, в чем заключается эта помощь.
–Помню только имя. Лиса кстати. Ну или Лалиса... как-то так вообщем, твоё имя я знаю, в участке посмотрела,– я улыбнулась и протянула парню руку в знак знакомства.
Он на секунду остановился, посмотрел мне в лицо, скептически приподняв одну бровь, перевёл взгляд на руку, потом опять на лицо и фыркнул, не ответив на рукопожатие. Я быстро убрала руку и потёрла свои колени от неловкости.
–Я все равно ничего не понимаю,–он схватился за руль и начал сжимать его руками, будто это помогало ему думать,– Эта наглая девчонка выставляет меня дураком на улице, заявляется в мой дом, пытается свести меня сума, проходя сквозь стены, а теперь говорит, что она, видите ли, не помнит, кто она, а помочь ей должен я!– он резко убрал руки с руля и повернулся ко мне, сверкнув недобрым взглядом,– Кому скажи, не поверит. Все это больше похоже на розыгрыш, но в то же время часть с прохождением сквозь стены заставляет меня тебе верить,– он громко выдохнул и закрыл глаза, слегка усмехаясь собственному положению.
Все это время я сидела молча и ждала, сминая пальцы рук, пока он обработает и примет всю информацию. Да, не спорю, все это немного шокирует, но всякое ведь в жизни бывает, а?
–Как я уже сказала, я призрак. Это значит, что я умерла. Может проверишь смерти за ближайшее время?– выждав несколько секунд, неловко предложила я.
Он закусил губу и о чём-то задумался. Затем достал телефон и, набрав чей-то номер, поднёс телефон к уху, отвернувшись от меня, вглядываясь в уже потемневшее небо за окном. Даже пары гудков не успело пройти, как с той стороны ответили.
–Секретарь Ли, мне нужно, чтоб вы проверили погибших за последний... месяц?– он вопросительно взглянул на меня, ожидая, что я помню дату своей смерти. Ну, раз уж в обличии призрака я восемь дней, то в учете умерших за месяц точно должна быть. Я положительно закивала, а Чон продолжил,–Да, месяц. Проверь, нет ли там некой «Лисы. Ну или Лалисы»,– передразнил меня парень с серьезным лицом, я еле слышно цокнула языком, но не стала это комментировать.
Все-таки он - пока моя единственная надежда и злить его не очень то хотелось. Но все же, я в такой сложной ситуации, а он издевается!
–Как можно быстрее, пожалуйста. Все, спасибо, работайте,– Чонгук сбросил вызов,– А зачем тебе все это?–он прочистил горло и исправился,–Я имею введу. Раз уж ты умерла, не все ли равно?
Я слегка задумалась. Правда, а какая разница? Не станет ли мне больнее от того, что я узнаю? Может, моя, так называемая «амнезия», не испытание, а подарок свыше? Но эта неизвестность так манит и раздражает одновременно. Я смотрю на людей, на их обычные жизни, счастливые и не очень, и так завидую, надеясь, что успела пожить вдоволь и хоть кто-то обо мне помнит.
–Я встретила одного призрака,– начала я,– Это была женщина. Она сказала, что прекрасно помнит себя и, что должна выполнить незаконченное дело, чтоб отправиться в «лучший мир». Я не знаю, что со мной будет, если не выполню его,– я опустила голову и уставилась на свои кеды,– Да и вообще, я не уверена, что именно это моё последнее дело,– я пожала плечами и выставила вперёд левую руку с часами,– Это моё оставшееся время. Тридцать два дня.
Чонгук наклонился ко мне и, взяв мое запястье в свою руку, притянул ее чуть ближе и взглянул на часы:
–Смерть?– усмехнулся он,– У них там есть чувство юмора, или они - чёртовы садисты. Стразиками выложено, мамочки, вот жуть,–причитал он, пока я сдерживая смех.
Похоже этот человечек решил смириться с моим присутствием или побыстрее помочь мне и избавиться.
Меня, в принципе, устраивают оба варианта.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!