История начинается со Storypad.ru

Глава 23

9 мая 2023, 22:16

К их возвращению Региса уже не было. Рассказав в общих чертах, как в итоге все прошло и не забыв поблагодарить за помощь Кейру, они разошлись по своим комнатам – время было позднее, а после тяжелого дня не помешал бы отдых.

Только вот в отличие от Ламберта, который быстро заснул, сжав возлюбленного в жарких объятиях, Гарри не давали покоя мечущиеся в голове мысли. Всплывали воспоминания обо всем пережитом Сианной, которые он невольно увидел, пока работал с ее сознанием, их тут же сменяли предположения об исходе встречи с Детлаффом, рождались и тут же отметались возможные варианты того, как устроить их встречу наилучшим для обеих сторон способом. В итоге все это привело к вызывающей тошноту ломоте в висках, и, осознав, что заснуть он никак не сможет, Гарри осторожно приподнялся, пытаясь выскользнуть из кровати так, чтобы не потревожить любимого.

Что было, естественно, невозможно, учитывая, что в партнеры ему достался ведьмак. Желтые глаза без малейшего намека на сонную муть распахнулись, и Ламберт хрипло уточнил:

- Не спится?

- Угу. Слишком много мыслей.

- Я могу помочь? – ведьмак приподнялся на локте, вопросительно глядя на парня.

- Нет, отдыхай, - Гарри нежно поцеловал его в уголок губ. – Не обижайся, но я хочу прогуляться и подумать в одиночестве.

Ламберт чуть посверлил его взглядом, но после вздохнул, соглашаясь.

- Ладно, гуляй, зеленоглазик, - хмыкнув, поддразнил он. – Только будь осторожнее, ладно?

- Обещаю, - еще один поцелуй скрепил обещание и, подцепив кулек с одеждой, он выскользнул из комнаты.

Ламберт только тяжко вздохнул: он не мог не заметить, что подхватил парень не что иное, как свою новенькую броню, которую ведьмак как раз днем подлатал. Оставалось надеяться, что слово свое Гарри сдержит и постарается не влипнуть в серьезные неприятности.

Ночь встретила Гарри пением соловья в дальней роще, стрекотом сверчков и завораживающим танцем вспыхивающих тут и там светлячков. Он и сам не заметил, как ноги понесли его за пределы владений де ла Круа, куда-то в открытое поле с шелестящими на легком ветру травами. Он шел и шел, не разбирая дороги, вдыхая свежесть теплой летней ночи, слушая, как под ногами шуршат травинки и похрустывают тоненькие веточки. Почти полная луна заливала все своим молочным светом, так что для его измененных волчьим геном глаз было светло, как днем.

Поле сменилось утоптанной конскими копытами дорогой, но ее парень быстро пересек, углубляясь в рощицу, которых много было в этих краях. Он не боялся возможных монстров, будто подсознательно чувствовал, что никто не встретится ему по пути. К тому же, его магия с ним, так что постоять за себя он всегда сможет.

Гулять в ночной тишине, когда большинство людей спят, и никто не может потревожить его одиночество – в этом было свое, особенное очарование, притягивавшее Гарри с самого детства. Возможно, именно поэтому когда-то его так тянуло бродить по ночному Хогвартсу. Так и теперь он шел вперед, ведомый собственными мыслями и лунным светом.

Пока из размышлений не выдернуло звонкое карканье ворона.

Гарри остановился и осмотрелся по сторонам, удивленно приподнимая брови: каким-то образом его занесло на старое и, кажется, заброшенное, судя по состоянию могил, кладбище.

Тихие шаги за спиной заставили его резко обернуться и столкнуться взглядом с обсидианово-черными глазами.

- Вот уж кого не ожидал встретить тут среди ночи, так это тебя, Гарри, - несмотря на удивление, приветливо улыбнулся ему Регис. – Неужели ты меня искал?

- Должен признаться, что я набрел на это место совершенно случайно, - ухмыльнулся Гарри. Он искренне симпатизировал вампиру, так что был рад этой внезапной встрече.

- Случайно?

- Ну да. Решил прогуляться да проветрить голову, вот ноги и принесли меня на это место. Как оно, кстати, называется?

- Мер-Лашез. И мне в любом случае приятно, что твои мысли привели тебя к моему временному крову.

Гарри вытаращился на вампира со смесью изумления и искреннего сдерживаемого веселья:

- Вампир? На кладбище? Боги, Регис, это настолько шаблонно, что даже смешно! Прошу, успокой меня хотя бы тем, что не спишь в гробу!

- Нет уж, до такого я еще не докатился, - не скрывая острых клыков, широко усмехнулся тот, но, хихикнув, все же не удержался от замечания. – Хотя некоторые мои сородичи и впрямь могут впадать в долгую летаргию, выбирая для этого самые настоящие склепы.

- Ужас какой, - пробормотал парень. – Рад, что ты все же из ценителей комфорта. Относительного, хотя бы, - поправился он, окинув местность взглядом.

- К слову о комфорте. Ты не хочешь присесть и, может быть, поделиться тем, что тебя тревожит, лишая сна? Я даже рискну тебе предложить немного согревающего напитка, на любителя, правда. Но Геральт о нем отзывался весьма положительно, что льстит моему самолюбию, ибо дистиллят этот моего собственного изобретения, - Регис вслед за парнем уселся на массивное мраморное надгробие. Несмотря на то, что была глубокая ночь, сидеть на до сих пор хранившем остатки дневного жара камне было довольно удобно.

- С удовольствием. Как называется этот напиток?

- Мандрагоровая настойка, - все так же добродушно улыбаясь, Регис достал из торбы, с которой практически никогда не расставался, небольшую флягу и плеснул из нее немного в стеклянную колбочку довольно резко, но приятно пахнущей жидкости.

- Запах мне нравится, - прокомментировал Гарри, принимая необычную тару.

Он сделал аккуратный глоток и задержал на миг дыхание, чувствуя, как крепкий напиток горячим сгустком спускается по пищеводу, оставляя пряное травяное послевкусие, и разливается приятным теплом по телу.

- Это в самом деле нечто необыкновенное, - улыбнулся он ожидавшему его вердикта Регису, и улыбка стала его еще шире, когда он увидел, как просиял от его слов вампир. – Уверен, что Геральт ничуть не преуменьшил достоинства этого напитка.

- Рад, что тебе нравится, но будь осторожнее, он способен опьянить даже ведьмака, - с хитринкой в глазах предупредил Регис, тоже сделав глоток прямо из фляжки.

- Спасибо, учту. Хотя, похоже, метаболизм у нас по свойствам очень близкий, - пожал плечами Гарри и с удовольствием сделал еще один глоток. Все же на прогулку он вышел весьма удачно.

- И все же, что лишило тебя покоя и ночного сна?

- На самом деле навалилось как-то все и сразу, - эмоционально махнул рукой парень. – Но самое главное, я пока не могу сообразить, как лучше устроить встречу Детлаффа и Сианны. Геральт собирался к тебе завтра с утра, чтобы рассказать, как все прошло с княгиней.

- Значит, у тебя получилось? – в черных глазах светился искренний восторг, который даже смутил парня.

Приветливость и мягкость характера Региса его удивляла и очаровывала, никак не сходились в сознании два образа: бессмертного существа, рожденного охотиться, способного в мгновения осушить жертву и внимательного чуткого к переживаниям других человека (или подобия человека), полного сострадания и желающего помочь. Однако, после Дун Тынне, Гарри знал, что и смертоносным бойцом Регис вполне может быть.

Отмахнувшись от несвоевременных рассуждений, Гарри вкратце пересказал, чем закончился их последний визит к Анне-Генриетте и какой предстала перед ними юная Сианна.

Какое-то время они сидели в уютной тишине, погрузившись в свои мысли и периодически делая по глотку терпкой мандрагоровой настойки. Посмотрев, как Гарри довольно прикрывает глаза, смакуя неожиданно столь понравившийся ему напиток, Регис вдруг сказал:

- Не думал, что когда-нибудь встречусь с человеком вроде тебя.

- М? – в немом вопросе повернулся к нему парень.

- Ты удивительно похож на Геральта. И дело не только во вкусах, - хихикнул вампир, когда Гарри одобрительно мурлыкнул, наблюдая за тем, как тот подливает в его колбочку добавку. – Вы не делаете разницы перед тем, кто именно находится перед вами: человек ли, вампир или иная нечисть. Вы видите живое существо и уважаете его жизнь. – Регис помолчал немного, отрешенно глядя на пролетающих мимо светлячков. Они не стали разжигать костер, темнота не была препятствием ни для одного из них. – А если посмотреть на тебя более глобально, то в тебе можно увидеть отражение всех, кто тебя окружает. И это не простое копирование, не бездумное подражание, уж прости за мои, возможно, путанные рассуждения... Просто в тебе каким-то образом объединяются все лучшие черты тех, кто тебя окружает: людей, ведьмаков, чародеев, даже нечисти.

Гарри растерялся, смущенный словами вампира, так что даже не знал, что на это сказать. Он-то в себе ничего особенно не видел. Просто, как обычно, нахватал всего, чего только можно, как собака блох, ну так это по жизни с ним, уж привык. Но особенного в нем ни на гран, ведь он... просто Гарри!

- Кажется, я смутил тебя, - виновато улыбнулся Регис, заметив его реакцию. Развитая долгой жизнью проницательность позволила без труда прочитать в его лице то, о чем думал юный чародей. – Геральт вечно сетует на мою излишнюю разговорчивость. На самом деле, я просто хотел поблагодарить тебя за то, что ты так близко к сердцу принял беду моего брата, за твою помощь и то, что все силы прикладываешь для того, чтобы дать и ему в том числе шанс обрести счастье.

- Я просто делаю, что могу. За это не надо благодарить, мне довольно того, что друзья будут счастливы.

- Мне приятно, что ты считаешь и меня, и Детлаффа друзьями, - подмигнул ему Регис, делая еще один глоток дистиллята.

Он не будет говорить этому совсем еще молодому парню, что одним своим существованием тот меняет реальность вокруг себя, заставляя прогибаться, подстраиваться под его видение. И что этому миру чертовски повезло, что сам Гарри обладает добрым сердцем и чистыми помыслами, в противном случае, он бы без труда смог ввергнуть все в хаос и мрак, подавив своей волей.

Кажется, никто даже не заподозрил, что некая могущественная сущность, отправившая сюда своего потомка, не просто дала ему возможность жить в новом месте, она подарила ему весь мир со всеми его обитателями.

***

Они просидели на кладбище до самой зари, то смакуя вместе с пьянящим напитком тишину, то болтая на самые разные отвлеченные темы, при этом, не сговариваясь, не касались той проблемы, что настойчиво маячила на горизонте, таким образом давая себе столь необходимый отдых.

Когда первые солнечные лучи вызолотили макушки деревьев, Гарри лениво поинтересовался:

- Возвращаемся вместе?

- Предлагаешь снова прогуляться? – уточнил вампир.

- Ну, у тебя есть ведь способы передвигаться намного быстрее, - предложил парень, вспомнив, с какой скоростью тот перемещался в виде тумана, но Регис только покачал головой.

- Сейчас это уже слишком рискованно. Крестьяне встают рано, и меня могут случайно увидеть.

- В таком случае, - Гарри расплылся в хитрой улыбке от пришедшей в голову каверзы. – Готов поспорить на вашу дивную мандрагоровую настойку, что вам, милсдарь Регис, вряд ли за ваши четыре с лишним сотни лет доводилось кататься на варге!

- Ты хочешь заполучить еще одну бутыль в личное пользование или просто потрепать нервы нашим ведьмакам? – со смешинками во взгляде нарочито нейтрально уточнил Регис.

- И то, и другое, разумеется, - ответил парень, и они оба задорно расхохотались. В самом деле, пусть эта ночь не помогла найти решение проблемы, она стала свидетельницей зарождения новой крепкой дружбы.

Что же, их появление было и впрямь запоминающимся. Обитатели усадьбы на здоровенного волчару, в которого превращался ученик их госпожи, уже не обращали внимания, но вот лица Геральта и Ламберта, увидевших колоритную парочку, стоили увековечивания в камне.

Особенно лицо Белого Волка, когда он учуял до боли знакомый запах, исходящий от хитро переглядывающихся путешественников. Увидев это сочетание праведного гнева, легкой зависти и какой-то детской обиды даже Лютик не удержал смешка, хотя уже вовсю набирал в легкие воздуха, чтобы устроить головомойку загулявшему воспитаннику.

А Гарри еще и вбил последний гвоздь в крышку гроба, ляпнув, проходя мимо ведьмака:

- Геральт, не могу не оценить твой превосходный вкус как в выборе лучших напитков, так и в выборе... друзей, - и подмигнул, паразит такой, еле сдерживающему хохот Регису.

Гарри же, уцепив за собой Ламберта и помахав Лютику, с пакостливым хихиканьем смылся в дом.

- Это что, вообще, нахрен было? – ошарашенно уставился на своего вампира Геральт.

- Только то, мой дорогой ведьмак, что у тебя появился серьезный конкурент на мандрагоровую настойку, - широко улыбнулся ему Регис.

- Только на настойку? – подозрительно уточнил белоголовый.

- Только, - ответ был краток, но в антрацитовых глазах было столько тепла и ласковой приязни, что любые сомнения мгновенно превратились в сущую глупость, недостойную внимания. В конце концов, мандрагоровая настойка и впрямь великолепна, так что будет приятно разделить это восхищение с еще одним тонким ценителем.

- Судя по сшибающему с ног амбре, кое-кто погулял весьма продуктивно, - Ламберт по достоинству оценил мелкую каверзу, которую устроил его неугомонный мальчишка.

- Да ладно, прямо так сильно? – несмотря на количество выпитого, про Гарри нельзя было сказать, что он пьян. Про особенности своего организма он не шутил – опьянеть ему и впрямь было очень непросто, так что и на этот раз Гарри был скорее просто более расслаблен.

- Судя по твоему виду, то дело исключительно в запахе.

- А, это да, пахнет это алхимическое чудо резковато. Но вкус... М-мм! – Гарри едва ли не закатил глаза.

- Пиздец, раньше ее только Геральт так восхвалял, похоже, его полку прибыло. Скажи лучше, спать хочешь, малолетний алкоголик?

Прислушавшись к собственным ощущениям, Гарри отрицательно мотнул головой.

- Нет, ты знаешь, ни в одном глазу. На самом деле, мы очень приятно посидели, хотя изначально это в мои планы не входило. Я просто случайно набрел на Региса, - Гарри лениво плюхнулся в кресло, на время стягивая с себя верхнюю часть змеиной брони. Подумав, он поделился, - Он мне нравится. Как человек, ну, то есть, вампир, - поправился он, тут же поняв, что это не сильно помогло. – Короче говоря, с ним очень комфортно и интересно. Такое ощущение, как будто я сто лет уже с ним знаком. А еще у меня возникло одно подозрение...

- Какое же? – чуть забавляясь, Ламберт все же с интересом слушал рассуждения парня. Тот будто вдруг сбросил тяжкий груз забот, спрятав где-то глубоко обличье великого мудрого мага, снова став беззаботным юнцом.

- Помнишь, что нам Регис говорил о тех особых «парах» вампиров, когда объяснял связь Детлаффа и Ренаведд? Так вот, я почти готов поспорить на то, что наш замечательный Белый Волк является «парой» для самого Региса, - на одном дыхании выдал свои умозаключения Гарри.

- Ха! Ну я уж с тобой спорить не буду, но это бы объяснило многое в поведении и самого Геральта. Только Региса, в таком случае, мне жаль.

- Почему?

- Потому что до безмозглого беса подобное дойдет быстрее, чем до нашего седого зануды, - с улыбкой отъявленного засранца ответил Ламберт.

- Ну, из любви и уважения к Регису, я все же буду надеяться, что все у него образуется самым наилучшим образом, - улыбнулся ведьмаку Гарри, расслабленно разваливаясь в кресле.

- Я рад, что у тебя появился еще один друг.

- Я тоже.

- Да еще столь одаренный в алхимии.

- И не говори!

548390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!