История начинается со Storypad.ru

Часть 1.

16 сентября 2017, 09:03

Немного об этом фике: Чанёлю 21 год. Бэкхёну 24 года. -----------------------------------------------------------

Как трудно работать и учиться одновременно. Особенно, когда ты студент пятого курса и тебе в конце года защищать диплом, а ты, кроме как забивать пары, чтобы отоспаться от ночной смены, нихрена не делаешь.

Как трудно учиться на филолога днём и подрабатывать официантом в элитном клубе ночью.

Но Бэкхён старается, потому что по сути выбора у него нет.

Отец давно спился и сейчас покоится на безымянном кладбище, за пределами Сеула, куда даже никто дороги не знает, а мать бросила пятнадцатилетнего сына и сбежала к богатому муженьку, изредка присылая деньги, которые Бён отдавал за обучение.

Вот такая сложная жизнь, прямо как в дораме, но ничего не попишешь, и приходится каждый день терпеть унижения на работе, нехватку денежных средств и элементарного общения. Друзей у Бэкхёна, как таковых, тоже нет.

Впрочем, проще пересчитать, что у него есть: собака, квартира, которая досталась от матери, и огромного масштаба проблемы.

Но Бэк не сдаётся, он отчаянно борется с принципами, гордостью и высокой самооценкой, терпя похотливые взгляды в свою сторону, ведь он...

Ах, да... Позвольте представить.Бён Бэкхён, 24 года, омега.

Это слово заставляет скручиваться все в неприятный узел внутри. Бэкхён всей душой ненавидит свою природу. То, что он омега, по мнению самого Бэкхёна, является ошибкой.

Он всегда хотел быть сильным и высоким самцом, которые не знают горя течки, могут трахать кого угодно и где угодно. А потом хотел найти своего омегу и жить с ним счастливо.

Но этот мир слишком жесток и несправедлив, поэтому Бэк именно такой: хрупкий, небольшого роста, с изящными пальчиками, щенячьими глазами, охрененной задницей и округлыми бёдрами, которые каждую ночь на работе норовят пощупать нахальные альфы.

От этого слова тоже жутко воротит, потому что нынешние альфы не герои сказок, не сильные мужественные самцы, а мудаки, которым дай повыебываться, да свободную омежью дырку.

И это жутко раздражает.

А нынешние омеги стали очень развратными, готовыми подстелиться под любого представителя сильного пола, когда течка давала о себе знать.

Но Бэкхён не такой. Все свои года с течкой он проводил в одиночестве, тихонько лазая на стены дома, пил таблетки, которые подавляют возбуждение, но тело не обманешь, поэтому эти дни были самыми адскими в жизни омеги.

Бэкхён смотрит на Календарь и проклинает этот мир и эту жизнь, потому что именно через 3 дня у него должна начаться слабость, вязкая, липкая, до дури пахнущая жидкость будет литься из пульсирующего зада, а тело будет пронизывать боль и ломка, требуя альфу.

- Официант, два виски, - басит очередной альфа за сегодня.

Их сегодня чересчур много, и это напрягает, потому что ни один не сводит голодного взгляда с привлекательного омежки.Бэк быстро заказывает в баре виски и относит за нужный столик, вместо благодарности получая смачный шлепок по упругой попе. Бэкхён мысленно испепелил этого нахала, но ничего не говоря направился к барной стойке.

- Кёнсу, водки мне, - устало проговаривает Бэкхён.- Тебе нельзя, ты на работе, - монотонно бормочет бета, натирая до блеска и скрипа посуду.- Мне плевать, водки мне дай, - не унимается Бэкхён.- А я тебе ещё раз говорю, не положено, - повторяет Кёнсу, - Эти альфы совсем обнаглели. Не обращай внимания на них, представь, что они кусок тухлого мяса, и просто не воспринимай их действия.- Легко говорить, когда ты бета. Я ненавижу этих ушлёпков, но моя никчемная жизнь настаивает на том, чтобы я все это терпел... И за что мне это, - устало вздохнул омега, кладя голову на барную стойку.- Иди лучше обслужи вон тот столик, - головой Кенсу указал на самый дальний, - Это вип клиенты, лучше делай так, как они говорят, - посоветовал приятель.

Бэкхён устало взял столик на себя и поплёлся в его сторону, замечая, что за ним сидят два парня, раскинувшись на красных диванах.

По телосложению и росту нетрудно догадаться, что это альфы. Сейчас опять начнутся тупые подкаты и мацанье за все мягкие места.

Бэкхён убил себя ещё пару раз, тяжело вздохнул и подошёл к столику. Разговор сразу прервался, и четверо глаз уставились на Бэкхёна.

- Ваш заказ, - холодно произнёс Бэк, даже не смотря на заинтересованных парней.- Ты что будешь? - спокойно отозвался один из них.- Мм... Хочу что-нибудь необычное, - потянул второй, разглядывая официанта, - Что ты посоветуешь из десертов? - спросил светловолосый.- Шоколадный чизкейк сегодня десерт ночи, он с ромом, - ответил Бэкхён, немного расслабившись.- Давай два... И, Бэкхён, - потянул второй, читая имя на бейджике, - Сделай все по высшему разряду, - парень улыбнулся.

Бэкхен офигел, смотря непонимающими глазами на альфу. Он не строил смазливых гримас, не пошлил и даже не трогал омегу. Что с этими альфами?

Бэкхён кивнул, развернулся и на ватных ногах направился в кухню отдавать заявку на заказ.

Взяв все, что заказали альфы, Бэк отправился вручать им чизкейки, которые так ароматно пахли ромом и шоколадом.

Очень хотелось сейчас сесть куда-нибудь в укромное место и заточить сразу два этих угощения.

Но одно слово заставляло скривиться и выдохнуть сто раз, чтобы не взвыть от безысходности - работа.

Походя к нужному столику, Бэк мысленно похлопал себя по щекам, дабы убедиться, что он все-таки не пил, и галюны от недоедания не наведались. Человек за столом было уже четверо.

К двоим альфам добавился ещё один рыжий, высокий и ушастый альфа, а рядом с ним сидел слишком нежный и слащавый омега.

- Вот ваш заказ, - слегка улыбнувшись, Бэкхён поставил поднос на столик, расставляя чизкейки клиентам.- М-м-м... Бэкхён, нас прибавилось, как видишь, прими ещё заказ, хорошо? - светловолосый улыбнулся, показывая на прибывших друзей.- Хорошо, что будете? - поворачиваясь к альфе и омеге, спросил Бэк.

Сердце словно кувалдой прошибло. В нос ударил наиприятнейший аромат кофейного шоколада и рома. Наверное, это помутнение рассудка.

Слишком прекрасный запах. Слишком идеальный. Бэкхён с детства обожает запах какао, горького шоколада и кофе, впридачу с терпким ароматом рома.

Странно...

До этого Бэк не чувствовал ничего за этим столиком, запах омеги таким ярковыраженным быть не может, поэтому остаётся одно... Так пах этот альфа.

- Я буду... Чёрную Мамбу, если можно, - слегка улыбнувшись, альфа поднял голову на официанта. Зрачки были почему-то расширены, но мужчина сохранял спокойствие.- А я дайкири. И побыстрее, - пропищав последний «приказ», омега сложил руки и стал сверлить дыру в рядом сидящем альфе, - Милый, ты все? Я пойду пока потанцую. Не думаю, что нам скоро заказ принесут, - омега слишком неестественно улыбнулся альфе, а затем скуксился, отталкивая плечом Бэка и уходя под биты музыки на танцпол.

Бэк не то что опешил, он ахуел. Такая наглая сучка ему ещё не попадалась. Хотя, Бэкхёну не привыкать.Светлый альфа присвистнул.

- Ох... Извините моего... друга, он немного не в настроении, - пытался оправдаться рыжий, нервно улыбаясь официанту.- Я принесу заказ, как только его сделают, милый друг, - выплюнув последнее и наигранно улыбнувшись, Бэкхён развернулся на пятках и быстро зашагал отдавать заявку под громкий хохот и «а он тебя сделал, Чан».

Что это было? Почему этот никчемный высокомерный омежка так задел самолюбие Бэкхёна и это его слишком наигранное и тягучее «милый» просто вывело из себя. Они же явно встречаются, зачем было врать, говоря, что это «друг» этого ушастого альфы.Странные чувства.

- Кёнсу, водки, - думая, что на этот раз сработает, Бэк окликнул друга.- Я же говорю, не положено, - повторяя по слогам, натирая все те же стаканы, ответил Кёнсу.

Бэк обречённо вздохнул, облокачиваясь на барную стойку.

- Как тебе наш новый хозяин? - невзначай подал голос Кёнсу.- Что? - не совсем понимая, переспросил Бэкхён.- Тот столик, что ты только что обслужил, - указав пальцем на трех человек (точнее, их было четверо, но одна сучка убежала танцевать), сидящих за столом, Кёнсу усмехнулся.- Какой из? - сглатывая вязкую слюну, уточнил омега.- Тот, который откровенно пялился на тебя, а сейчас прячется за огромными красными ушами, как студент-девственник.- Не может быть, - чёрт, нет.- Что, запал уже? Он младше, смотри не загреми в обезьянник за совращение несовершеннолетних, - хохотнул бета.- Всмысле?! - ошарашенно «выкрикнул» шёпотом Бэкхён.- Ему 21 исполнится в ноябре, - разводя руки на манер «увы, брат, ниче не попишешь» и видя, что Бэк немного в шоке, Кёнсу продолжил, - Его зовут Пак Чанёль, недавно купил этот клуб, правда, об этом никто не знает пока. Говорят, что нашёл тут свою омегу по запаху, любит шоколад с ромом и вип-комнаты. Но туда с ним попадают немногие. Это все, что я слышал, - Кенсу вздохнул, возвращаясь к работе, - Иди, клиенты не ждут.

POV Бэкхён

Ненавижу! Ненавижу! Мало того, что напыщенные индюки, так еще и хозяева клубов в 21 год! Ещё улыбается так... Альфа-самец надолеланный. Он же даже младше меня!Думает, под него любая омега ляжет? А вот хер там, я-то уж точно не лягу!

POV End.

Ох, не зарекайся, Бэкки, ох, не зарекайся...

Переваривая всю информацию, Бэкхён не заметил, как отдал заявку на напитки для того столика (двое глаз откровенно наблюдали за Бэкхёном, и он это чувствовал) и уже стоит возле другого стола со здоровыми альфами, от которых веяло пафосностью и пошлостью.

- Эй, милашка, ты слушаешь? Все записал? - пощёлкав перед глазами Бэка пальцами, альфа вывел его из транса.- А? Простите, можете повторить? Я просто...- Ты просто офигел от наших запахов и уже представил, как мы будем трахать тебя, - продолжил за парня альфа с нахальной ухмылкой.- Трахать ты будешь мозг своей будущей женушке, а сейчас либо ещё раз называете заказ, либо я сменяю вам официанта, - Бэкхёна просто достали все подъебки, пошлости и смазливость этих высокомерных уродов под названием «альфы». Тошнит уже.- Слушай, куколка, закрой ротик, открывать ты его будешь чуть позже...- Ынсу, угомонись. Не пугай этого малыша, он должен сам почувствовать, насколько ему повезло, - поиграв бровями, влез второй.- Трахаться с потными и огромными, как самосвал, альфами? Повезло? Ты что-то перепутал, - попытался съязвить Бэкхён.- Закрой свой рот, иначе сейчас будешь сосать прямо здесь! - встав резко из-за стола, тот самый Ынсу грубо взял за подбородок Бэка, хорошенько встряхнув его.

Это уже слишком! Хоть Бэк и та ещё стервочка и не даст себя в обиду, палец-то ему в рот не клади, но это реально унизительно. Всем сердцем маленький омежка хотел быть большим и сильным, но все решилось ещё в момент его зачатия, а против природы не пойдёшь. Для Бэкхёна «омега» - это не счастье, а приговор.

К горлу уже подступал ком, а глаза предательски чесались и наливалась кровью. Чёртова омежья природа! Съездить бы по ебалу этому настырному гамадрилу, но силёнок не хватит, да и уверенности.Внутри сейчас всё выглядело примерно так:

Мозг: зарыдай, как бабаБэк: зачем?Мозг: ну, надо

POV Бэкхён

Боже! За что мне это? Я всего лишь хочу огромный рост, банки на руках в виде мышц, и навалять этим ебанутым «клиентам». Я, что, многого прошу?Но, нет! Стой сейчас и мучайся, реви, как истеричка последняя. Все потому, что ты ебаная омега и в этом клубном угаре никто не поможет! Ещё и течка скоро. Господи, ненавижу альф, ненавижу жизнь!

POV end

- Отпусти, урод, - сквозь слезы и дрогнувший голос выплюнул Бэкхён, пытаясь оттолкнуть от себя это чудовище.

Тот лишь больнее сомкнул руки на подбородке. Бэк начал сильнее вырываться.

- Сука, - прошипел Ынсу, нажимая другой рукой на плечи маленькому Бэкхёну, которому и так больно.

Бэк уже хотел звать охрану, как вдруг...

- Убери от него руки, пока я тебе их не оторвал.

2.9К1090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!