35 глава
3 января 2020, 23:13Чонгук
Я стоял у двери, рассматривая ключи в своей руке. Мне было интересно узнать, что прячется за этой дверью и что поможет мне забыться. Может, там склад его спиртного? Но Ви бы точно не дал мне ключи от такой сокровищницы.
Взявшись за ручку, я вставил ключ в дверь, повернул — замок щелкнул. Я тихо стал открывать дверь, ожидая подвоха, но, к счастью, ничего не случилось. Войдя внутрь, я осмотрел комнату, которая выглядела достаточно просто на вид и практически ничем не отличалась от комнат других домов. И что же здесь особенного?
Вдруг раздался шорох из ванной, заставляя меня обернуться. Я стал, не спеша, подходить к двери и взялся за ручку. Я хотел приоткрыть ее и взглянуть в щель, но с другой стороны кто-то сделал это очень резко и она ударила мне прямо по переносице. Я схватился за нос, прошипев от боли, и, подняв взгляд на виновника, увидел перед собой знакомое лицо.
Нами
Божеее… как же мне теперь смотреть в глаза Тэхёну после того, что я ему наговорила?
— А-а-а, — я схватилась за голову, взъерошила волосы и снова упала на кровать, дергаясь на ней, как в конвульсиях. — Блин, блин, блин! Что делать теперь?! — вздох. — Успокойся, Нами, тебе срочно нужна ванна.
Я посмотрела на ногу, развязала эластичный бинт и, положив его на тумбочку возле кровати, как-то доковыляла до ванной комнаты. Открыв дверь, я была в шоке от того, что увидела: там была не просто ванна и туалет, а целая комната с кожаным диваном, небольшим гардеробом и зеркалом на всю стену. Все было из красного дерева и выполнено на высшем уровне.
— М-да, тут и жить можно, зачем спальня-то? — я зажала губы, а мои глаза забегали из стороны в сторону. — Совсем с ума люди сошли от денег. Но мне нравится.
Я набрала ванну и решила в нее добавить соль. Начав искать ее в тумбочках, я поняла, что в этом нет смысла, и выдвинула небольшой шкафчик, увидев там бутылочки, которые оказались настойками из растений. Я взяла ваниль и лаванду, чтоб расслабиться и успокоиться, добавила в воду не жалея и плюхнулась в ванную, а ногу закинула на бортик. В сложных ситуациях я всегда искала спасение в горячей расслабляющей ванне, а сейчас это, как-никак, кстати. Так я расслаблялась, тревожные мысли отступали и решение всегда приходило само. Для меня это всегда было как медитация.
Через десять минут у меня закружилась голова: наверное, переборщила с настоями. Я вылезла из ванной шатаясь, обернулась полотенцем и пошла на выход. Но, наверное, в течение минуты пыталась открыть дверь из-за того, что кружилась голова, а ручка то расплывалась в глазах, то удваивалась. Меня это взбесило, и я стукнула по двери настолько сильно, что ручка сама повернулась и дверь обо что-то стукнулась, не до конца открывшись. Я увидела парня: он был в согнутом состоянии и держался за лицо, бурча что-то. Наверное, маты со всего мира были адресованы мне в тот момент. Он резко поднял голову и посмотрел на меня, и я узнала в нем Чонгука.
Чонгук
— Нами?! Ты почему здесь? — не успел я дождаться ответа, как она потеряла сознание, а я еле успел ее поймать. Подняв ее на руки, я положил ее на кровать, а сам быстро в ванную: дверь рассекла мне нос, и крови было много. Я достал аптечку и, обработав рану, ее стыки заклеил медицинским клеем(в таком случае швы не надо будет накладывать). Положил стерильную повязку и приклеил пластырь, а после, на всякий пожарный, выпил антибиотик.
— Блин, одежда теперь испорчена, — я вышел из ванной и, взяв из гардероба Ви одежду, переоделся. Я сел на край кровати и посмотрел на Нами: из-за меня ее полотенце было в крови, поэтому я его снял и накрыл девушку одеялом, а потом просто смотрел на нее, не понимая, почему она здесь.
Через несколько минут Нами стала приходить в себя и попыталась сесть. Ее одеяло начало скатываться, и она заметила, что под ним ничего нет. Нами с криком задернула его обратно и сразу полностью пришла в себя.
— Не кричи, и так плохо! — Нами вылупилась на меня: ну конечно, сейчас у меня отпадая физиономия. — Что смотришь, это твоих рук дело.
Она еще больше выпучила глаза и показала пальцем на себя.
— Т-ты... Ты что тут делаешь? — заикаясь, произнесла она.
— Я? Может, ты сначала объяснишь свое появление в клане?
Она тут же притихла и стала натягивать одеяло на себя:
— Тебе разве не говорили?
— Кто знает, что ты здесь?
— Хосок, Шуга, ты и, конечно же, Ви, — перечислила Нами.
— А Чимин?
Она тут же усмехнулась, горько что ли:
— Как ты думаешь, по чьей я милости здесь?
— Понятно, но почему ты именно у Ви? — все ещё не мог понять я.
— Я не просто у него, а, как сказал Чимин, я принадлежу ему, — ее руки дрогнули, показывая открыто, что она боится того, что с ней могут сделать.
— Так вот почему он так распоряжается с тобой, — теперь мне все было понятно.
— В смысле? — Нами удивленно посмотрела на меня.
— Ты мое утешение, — я не удержался и засмеялся .
— Утешение? Ты имеешь ввиду… — и запнулась, не в силах произнести это вслух.
— Да, не так трудно понять, что он имел ввиду.
— И это после того, что я ему сказала? — Нами уже говорила сама себе и с головой ушла под одеяло.
Я сидел и смотрел на нее, зная, что она под одеялом совсем голая, а какой тут парень может спокойно сидеть? Особенно, когда ему предложили воспользоваться девушкой. Но из-за разбитого носа у меня мысли слишком далеко не уходили. Я просто болтал с ней на протяжении трех часов, и за это время она рассказала мне практически всё, что произошло с ней, а я даже помог ей перебинтовать голень. Признаю, я давно так не говорил ни с кем.
Вскоре наступил вечер и мне нужно было уходить.
— Мне пора идти, — я встал с кровати и направился к выходу, но Нами неожиданно позвала меня:
— Чонгук?
Я повернулся к ней.
— Приходи еще.
Я улыбнулся и кивнул, а потом закрыл за собой дверь на ключ. Я спустился вниз, где на диване сидел Ви, с улыбкой провожая меня, но когда он заметил мой нос, выпал от смеха.
— Это она тебя так? — всё сгибался и хватался за живот.
— Это я к двери приложился.
— Да ладно. Как все прошло? — отсмеявшись, спросил Ви.
— Что значит «как прошло»? Я вообще был в шоке от того, что она у тебя, — мне бы возмутиться, но я не стал этого делать.
— У нее небольшой выбор был: или она будет здесь, или торговать своим телом, — Ви безразлично пожал плечами.
— А ты заставляешь ее этим заниматься, только бесплатно, — я фыркнул.
— Я никого не заставляю. Я тебе дал ключи и сказал несколько слов, а там ты сам решил, что с ней делать, — уже как-то раздраженно проговорил он. — Так что ты с ней сделал?
— Ничего, мы просто разговаривали, — врать я не собирался.
— Ты шутишь? Я тебе предоставил такой шанс, а ты потратил его на болтовню? — Ви удивленно вскинул бровями. — Хотя какой секс в твоем состоянии. Ладно, захочешь повторить — она твоя, а сейчас пора на задание.
Ви
— Этот ребёнок!
Чонгук ушел, а я пошел в оружейную, надел спецкостюм, жилет, снарядился всем необходимым и покинул дом. Перед этим отдал ключи от своей комнаты одному из своих людей, чтобы они присмотрел за Нами, пока меня не будет.
Прошло два дня, и я, весь истерзанный и злой, вернулся только под ночь: наше отступление не сработало, и пришлось прибегнуть к плану «Б», но он был плох тем, что мы должны будем понести потери. Так это и случилось.
Присев на диван в зале, я стал снимать с себя рывками одежду и отбрасывать ее в сторону.
Нами
— Что за шум? — я проснулась от шума внизу: там что-то падало, и слышались громкие разговоры. Я решила спуститься и посмотреть, что происходит.
На время отсутствия Тэхёна, меня не закрывали, а лучше сказать: его человек как-то безответственно относился ко мне, поэтому дом был в полном моем распоряжении.
Спустившись по лестнице, я увидела Тэ с моим надзирателем. Видно было, что Тэ не в духе, и я решила подняться обратно, но споткнулась. Тэхён заметил меня. Он был зол, но после того, как увидел меня, просто впал в неконтролируемую ярость, схватив надзирателя за горло:
— Почему она НЕ заперта?!
— Прости, хён.
— Ты понимаешь, что могло случиться?!
Тот упал на колени и стал молить о прощении, но Тэ взял пистолет с дивана и направил на него:
— Ты не выполнил приказ и за это поплатишься жизнью.
Я наблюдала за этим, не решаясь и слова сказать, но когда настал пик, я выбежала к ним и стала умолять, чтобы Тэ простил его, говоря, что это моя вина. Он все-таки опустил пистолет и позвонил кому-то. Тут же пришли двое и забрали надзирателя, а я поднялась с колен и обняла Тэ.
— Спасибо, спасибо тебе, — но в этот момент я услышала выстрел с улицы и, подняв голову, посмотрела на Тэ. Он ухмылялся, а я отдернулась от него.
— Ты думала я его прощу? Этому не бывать. Его вывели, чтобы не запачкать дорогой ковер.
Я смотрела на него в ужасе: его лицо не испытывало жалости, а была легкая ухмылка от содеянного, которая освещалась лунным светом через окно. Он взял меня за локоть и притянул к себе. Я пыталась вырвать руку, но он сжал ее еще сильнее и, нагнувшись, хотел меня поцеловать, но его прервал Намджун.
— Что за выходки? — он ворвался в дом и увидел меня. — С ней потом разберусь, но ты? Зачем дал такой приказ?
— Хён, не вмешивайся. Это внутренние дела моего дома, и он был моим человеком. А наказали его по заслугам.
Намджун посмотрел на меня, взял за руку и попытался вывести из дома, но Тэ схватил его за руку:
— Хён, она моя, и ей нельзя покидать этот дом.
— Да что тут у вас происходит, уже и отлучиться нельзя, — Намджун явно не знал, почему я здесь. — Ладно, я завтра переговорю с Чимином, и если ты был не прав, то получишь по заслугам. Я лично прослежу, — он кинул на меня взгляд и пошел на выход, хлопнув дверью.
— Так на чем мы остановились? — услышала я вкрадчивый голос Тэ над ухом.
— Тэхён, ты же не хочешь этого.
— Я? Конечно, же хочу. Как парень может не хотеть девушку, тем более такую красивую? — и плотоядно ухмыльнулся.
Я стала отходить от него, забыв про боль в лодыжке, но на моем пути встал диван, на котором я оказалась в ту же минуту, а Тэхён нависал надо мной.
— Стой, — уперлась ладонями в его грудь.
— Ты сама хотела этого. Забыла свое признание?
Во мне что-то перемкнуло, и я разозлилась на Тэ.
— Да, хотела! Даже не просто хотела, я мечтала об этом дне с того момента, как встретила тебя. Но не хочу, чтобы это всё было так, — слезы стали скатываться по щекам. — Я не хочу быть использована, а хочу быть любимой.
Он коснулся моей щеки, прошептав:
— Могу ли я позволить себе влюбиться?
И отстранился: сел, отодвинувшись от меня. Я приняла вертикальное положение и подвинулась к нему, ладошкой потянувшись к его лицу, но он перехватил мою руку и посмотрел на меня:
— Ты меня не боишься? Я только что приказал убить человека, а ты протягиваешь ко мне свою руку.
— Я давно приняла тебя таким, какой ты есть. И приму любое твое решение.
— Я тебя практически отправил в постель к Чонгуку, а ты всё еще ко мне так относишься? У тебя совсем нет гордости? — он снова злился, и не понятно на что.
— Я люблю тебя, и места для гордости больше нет! — я встала с дивана и хотела уйти, но он схватил меня за руку и рывком потянул к себе, заставив обратно сесть на диван. — Что?! Что еще хочешь?!
— Любви, — прошептал и поцеловал меня, страстно и напористо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!