27 глава
3 января 2020, 01:06***
— Есть новости о Тэян? — Ви нервно стоял у окна.
— Я связался с Чонгуком, но пока новостей нет, — ответил Шуга.
— Прошло два дня. И вы хотите сказать, что не знаете, что с ней?! — Ви кинул первую попавшуюся под руку книгу с полки рядом с окном в стену, а после стал наворачивать круги по комнате.
— Нам надо вернуться в Корею. Мне не нравится, как работает ее план. Она может быть в опасности и ожидать нашей помощи, — Намджун серьезно посмотрел на Ви.— Мне и так не по себе от этой ситуации, а ты еще угнетаешь ее. Я знаю точно, что с ней все хорошо. Она справится с этим, — Ви замолчал после этих слов и ударил кулаком по подоконнику. — Чёрт! — и перевел взгляд на Шугу: — Как состояние Чимина?
— Хосок сейчас с ним. Его состояние улучшилось, и через неделю можно будет уже говорить о выписке, — Шуга аж подпрыгнул на диване от его удара.
— Он знает о происходящем? — уточнил Ви.
— Нет, он еще слаб для такой информации, — Намджун же оставался безразличным к удару.
— Хорошо, пока не говорите ему. Я попробую что-нибудь придумать, — отлипнув от подоконника, уверенно заявил Ви.
Тэян
— Дорам, у тебя есть телефон?
— Телефон? — засуетились ее глазки. — Вот, держи, — она достала его из заднего кармана и робко протянула мне.
Я в спешке набрала номер Чонгука и посмотрела на Дорам: она как-то занервничала и стала осматриваться по сторонам. Шли гудки, но трубку никто не брал. Я уже хотела сбросить, как на линии послышался тихий голос:
— Алло?
— Чон, это я! — радостно выкрикнула я.
— Тэян? — Чонгук удивился. — Как ты? С тобой всё хорошо? Тебе нужна помощь?
— Успокойся. Со мной всё хорошо, но есть одна проблема, — окинула взглядом коридор, проверяя, не подслушивал ли нас кто-то, — я, оказывается, знакома с главой клана. Он мой друг детства. Но теперь я не знаю, что делать и как поступить.
— Вспомни, что он сделал с Чимином, и не жалей его, — ответ Чонгука был ожидаемым.
— Я не могу так поступить с ним...
— Он разрушил твою жизнь и семью, а ты его жалеешь? — Чонгук фыркнул.
— Я не знаю, как поступить. Мне тяжело, — в отчаянии я прикусила губу, понимая, что нужно было уже принять какое-то решение.
— Тэян кто-то идет, — взволновано перебила нас Дорам.
— Я не могу больше говорить, — оглянулась я на источник шума, а потом все же выдала то, что первое пришло в голову: — Дай мне время, чтобы всё исправить. Я поговорю с ним и решу всё мирным путём.
— Ты что, сдурела?! — эти слова уже не успели дойти до меня: я бросила трубку.
***
— Что произошло? Это же Тэян была? — как только Чонгук закончил говорить по телефону, тут же оживился Джин.
— Эта глупая девчонка! Что она задумала? Мирным путем? — Чонгук ходил по комнате и говорил сам с собой. — Смешно.
— Чонгук! — Джин не выдержал и повысил голос.
— Что? — остановился.
— Это была Тэян? — раздраженно повторил свой вопрос Джин.
— Да.
— Надо доложить Ви, — Джин схватил телефон и в спешке набирал Ви, но Чонгук подбежал в этот момент и отобрал аппарат. — Ты что творишь? Нам надо сообщить.
— Стой, еще рано.
— Ты что задумал?! — не понял Джин.
— Я верну ее сам.
— Что ты сделаешь? — опешил Джин от такого заявления.
— Верну, и она будет моей, — уверенно повторил Чонгук, не собираясь отступать от своего.
Джин подлетел к нему и схватил за грудь:
— Повтори, что ты сказал? Вернешь? Станет твоей? Ты совсем разум потерял? Из-за тебя нам обоим угрожает опасность, сопляк! — и оттолкнул его. — Следуй плану и жди.
Джин снова схватил телефон и позвонил Ви:
— Она связалась с нами. Но есть проблема: Тэян не может нанести удар.
— В смысле? — не понимал Ви.
— Она знает его. Сказала, что училась с ним, — объяснил Джин.
— Училась? Как его зовут? — голос Ви звучал удивленным.
— Она не сказала.
— Да что она творит! — на эмоциях выкрикнул Ви. — Всё, хватит! Сообщим всё Чимину. Мне не нравится такой расклад дел. Я доверился вам, но вы подвели, — и сбросил трубку.
Джин повернулся нервно к Чонгуку:
— Всё, доигрались? Они возвращаются в Корею, и теперь начнется война.
— Возвращаются? Но как же Чимин?
— Не знаю, что они надумали, но нужно сообщить Тэян, чтобы она не оказалась между двух огней, — все так же нервно взъерошил волосы Джин.
Чором
Я ведь знал, что не может всё быть так гладко и в этом есть подвох: я бросил трубку, в которой только что прослушивался телефон Дорам, и теперь мне всё известно. Я так глупо ошибался, думал, что я привел Тэян сам, а, оказалось, я просто пешка в ее плане. Радует одно: она не может нанести решающий удар. Поэтому нанесу его я:
— Приведите Тэян!
Тэян
Дорам быстро забирает телефон у меня и прячет его в кармане:
— Прости, Тэян, но мне нельзя тебе давать телефон. Хоть и Чором хорошо к тебе относится, ты считаешься его заложницей и связь с миром тебе запрещена.
— Не переживай ты так. Спасибо, что дала телефон. Ты мне очень помогла.
Мы вернулись в комнату: я села на кровать, а Дорам опустилась рядом, взяв меня за руку и слегка похлопав по ней. Я вспомнила, как она часто делала так раньше. Я ведь всегда была вздорной и на свою пятую точку нагребала проблем, а после нервничала. В такие моменты Дорам была всегда со мной: она похлопывающими движениями успокаивала меня, и невольно я привыкла к этому. Ее хлопки для меня всегда были как успокоительное.
Когда я уже расслабилась, в комнату неожиданно ворвались два парня и схватили меня. Дорам пыталась им помешать, но что сделает хрупкая девушка против них? Тогда она пригрозила им, что Чором всё узнает и им не поздоровится, но они ответили то, что нас повергло в шок:
— Это его приказ.
И вытащили меня из комнаты, а Дорам осталась: они не позволили ей пойти со мной.
Я вырывалась, но они крепко держали меня и насильно вели к Чорому. Я даже испугалась от такого отношения ко мне. Они открыли дверь кабинета, где находился глава, кинули меня и закрыли. Я упала на пол и посмотрела на него: он не показывал никаких эмоций.
— Чором, что это значит?
Он подошел ко мне и присел на корточки напротив, приподнимая мой подбородок и смотря прямо в глаза:
— Я верил. Я хотел верить, что у нас все наладится и ты будешь со мной. Но этот телефонный разговор превзошел все мои ожидания.
— Какой разговор? — прикинулась, что ничего не знаю.
Он откинул мой подбородок и встал, отдаляясь от меня:
— Ты думаешь, я настолько наивен, что ничего не знаю? Я теперь не тот, кем был раньше. Жизнь показала мне мое место и как надо жить.
Он подошел к столу и включил запись моего разговора. Теперь я не знала, что мне ответить и как защитить себя, поэтому я рассказала всё как есть, надеясь, что он поймет. Но в место этого в кабинет привели Дорам.
— Вот и Нами пришла, подойди ближе.
Она робко подошла к нему: видно, что она боится его и ожидает чего-то нехорошего. Чором погладил ее по волосам и с размаху ударил по щеке. Я подорвалась к ней, но меня остановили его люди, насильно усадили и встали позади меня, положив руки мне на плечи и таким образом удерживая меня. Дорам опустила голову, но не заплакала. Казалось, будто она привыкла к такому отношению к себе.
Он приподнял ее подбородок и спросил:
— Что я тебе говорил насчет телефона?
— Не позволять ей говорить и связываться с кем-нибудь.
— А ты что сделала?
Она опустила виновато голову, но он снова поднял ее лицо за подбородок и ударил. Я опять подорвалась, но меня тут же прижали к дивану.
— Прошу, остановись! Это я виновата! Я попросила у нее телефон. Бей меня, но не трогай ее!
— А ты всё так же защищаешь ее. Д-а-а... Чувствую, что я один тут изменился, — он оттолкнул ее от себя и показал парням, чтобы они подняли меня, но я опередила их: встала сама и подошла к Чорому.
— Начинай, — смотрела ему прямо в глаза.
Он поднял руку — Дорам тут же пролила слезы, смотря на меня. Чором же опустил руку и дотронулся до моей щеки:
— Я зол, но тебя ударить не могу. Почему ты так поступаешь со мной? Я хочу, чтобы всё было как раньше, но ты всё портишь. Что мне сделать, чтобы ты приняла меня?
Какие знакомые слова. Когда-то Чимин пытался меня приручить, а теперь пытается он.
— Как бы ты не старался, я не буду твоей. Ты можешь меня получить только силой.
Он ухмыльнулся, но разозлился, отчего его вена на шее набухла. Чором приказал меня увести, и мужчины повели меня на выход. Дорам пошла за мной.
— А ты останься, — бросил он ей приказным тоном.
Я посмотрела на нее и увидела, как с её щек скатываются слезы. Как только закрылась дверь, я услышала звук удара и падающего тела, затем громкий плачь и последующие удары. Я поняла, что там происходит и попыталась вырваться, чтобы помочь ей, но я была не настолько сильна, чтобы справится с ними. Меня уводили, а я слышала эти страшные звуки из кабинета Чорома.
Меня заперли в комнате, не выпускали и только приносили еду. Соответственно, я не видела Дорам и мне было страшно от того, что с ней могло произойти.
Через два дня меня снова привели в кабинет, где была Дорам, а у окна стоял Чором. Я взглянула на нее: на ее лице была ссадина и разбита губа, но видимых травм не наблюдалось.
Чором подошел ко мне:
— А знаешь, я нашел выход из этой проблемы. Теперь я знаю, что ты точно будешь моей.
— Не надейся.
— От твоего ответа зависит состояние Нами.
— Что? — взволновано переспросила.
— Я не замечал раньше, но сейчас понял, что тебя можно контролировать при помощи Нами. За твои выходки или отказы будет жестоко наказана она.
— Ты не можешь так поступать!
Он подошел ко мне и попытался прикоснуться своими губами к моим, но я отвернулась и не позволила этому случиться. Тогда он подал знак, и Дорам ударили, отчего она упала на пол. От увиденного я сама приземлилась на колени и тихо прошептала ей: «Я защищу тебя».
— Ты победил, — и слеза скатилась по моей щеке.
Он улыбнулся, поднял меня, обняв за талию одной рукой, и провел тыльной стороной другой по мой щеке:
— Ты прекрасна и теперь моя.
Я посмотрела ему в глаза — наши губы соприкоснулись, и он вовлек меня в поцелуй. В этот момент мои чувства были убиты. Теперь он мне никто и нашей дружбе пришел конец.Теперь я готова выполнить то, зачем я сюда пришла.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!