Глава 6
17 июня 2017, 23:00Когда я проснулась, было где-то часов шесть. Я открыла глаза и начала глядеть на каменный потолок. Значит, это все мне действительно не приснилось. Блин. Выходит, что мне жопа.
Я перевернулась на другой бок и посмотрела на разгромленную мной комнату. Ну, Леви, это только начало. Поверь, дальше будет больше. Я привыкла добиваться того, чего хочу.
Я поднялась с постели и потянулась, после чего зевая пригладила торчащие, словно листья у пальмы, волосы. Люблю свои волосы. А особенно за одно интересное свойство: если они намокают, то завиваются и я становлюсь похожа на принцессу Мериду из мультика "Храбрая сердцем". Если мне в моем мире нужно было сделать прическу, причём быстро, то я шла и мыла голову, после чего сушила голову феном. И – вуаля! Причёска под названием "Взрыв на макаронной фабрике".
Я походила по комнате, стараясь не наступать порасползающимся улиткам, и подошла к столу, на котором лежали горы испорченных документов. Чернила поплыли, бумага стала непригодной для письма, и все, что там написано, прочитать было невозможно. Ну, что поделать. У меня бабка была партизаном во время Второй Мировой, и, видимо, какие-то гены мне передались. Горжусь своими предками!
И в этот момент раздался звук ключа в замочной скважине. Я пулей сиганула обратно на кровать и притворилась спящей. Дверь открылась и, судя по всему, явился хозяин сия помещения. Шаги приблизились к моей кровати, и с меня сдернули одеяло. Ну, нет. Хрена лысого. Я и мизинцем не пошевелила, явно показывая, что я сплю настолько крепко, что фиг меня разбудишь. Это все часть моего следующего плана.
- Диана, вставай. Живо. Вставай я сказал.
Я молчу. Сплю...
- Если я повторю ещё раз, то тебе не поздоровится.
Ладно, хрен с ним. Я открыла глаза и уставилась на Леви.
- Доброго вам утра, ваша светлость, - сказала я и отдала честь так, как это делают менты. Ну, козырнула, короче.
- Почему ты не убрала тут? - задал он следующий вопрос.
- Требую адвоката.
- Живо убирай, - сказал он и взяв меня за руку, скинул с кровати. Я чудом не раздавила улиток, после чего начала бережно собирать их в ведро, но не потому что Леви попросил, а потому что я не хотела, чтобы кого-то из них раздавили. Собрав всех улиток на полу, со стола, со шкафа и со стен, я сунула ведро капитану в руки и сложила руки на груди.
- Разрешите идти? - спросила я. Он поставил ведро в углу комнаты и молча указал пальцем на шкаф. Я подошла к провонявшемуся шкафу и открыла дверки, после чего вынула оттуда все рубашки и кинула их в таз с водой. Слава богу, перец за ночь выветрелся, иначе мне была бы жопа. Замочив рубашки, я их отжала и молча разверила на окне. Ой, ему пойдёт. Потом я стерла помаду с зеркала и со стула и сунула тряпку Леви в руку.
- Я могу идти, - сказала я.
- А документы? - спросил он, указывая на стол.
- Проблемы негров шерифа не касаются!
- Что?
- Короче, для тупых поясняю: Я НЕ БУДУ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ!!!
- Это ещё почему? - спросил Леви, нехорошо прищурившись.
- Я не умею писать пером, - выкрутилась я и выбежала из комнаты, после чего зашла в свою и сняв пижаму, переоделась в форму. Ремни я одевать не стала, так как вряд ли сегодня будет тренеровка. Скорее всего, я буду что-то мыть и драить. Хотя, я ж почти все последствия ночного визита исправила! Правда, про пурген в графине с водой говорить не стала. Пусть для него это будет просто приятный сюрприз.
Все то, что я сделала ранее, было лишь разминкой. Мой дьявольский ум на самом деле не имеет границ. Думаю, если до меня кто-то капитану и пакостил, то они вряд ли могли бы превзайти мои задумки...
В семь часов в мою комнату робко постучали, и из-за слегка приоткрытой двери показалась Петра.
- Доброе утро, Диана, - сказала она, входя в мою комнату, - Как думаешь, а зачем капитану ведро улиток?
- Ты чё, это же деликатес! - сказала я хихикнув, - Леви у нас гурман, что попало жрать не станет!
- Да?.. - удивилась Петра, - Не знала. Ладно, у нас сейчас построение. Пошли? Я отведу тебя.
- Да, хорошо. Знаешь, я хочу и сегодня спать у Леви в комнате, - мечтательно сказала я, и тут Петра почему-то напряглась, - У него кровать мягкая. Правда, кирпич под подушкой ему явно попортил настроение, но это уже не мои проблемы.
- О чём ты? - уже без улыбки спросила она, - О чём ты говоришь?
- Я говорю о том, что он напрасно разбесил ведьму в седьмом поколении! - гордо ответила я и собрала лохматые волосы в тугую косу.
- Кто ты вообще такая? - спросила Петра, глядя мне в глаза, - Кто ты?
- Я...Я кошмар капитана, - ответила я с улыбкой, - И я буду оставаться его кошмаром ровно до тех пор, пока он не начнёт меня обучать! Я ему в уборщицы не нанималась!
- Только не убей его, пожалуйста, - смягчилась Петра, - Он нам живым нужен.
* * * *
После так называемого построения все дружною толпою побрели жрать, и я не исключение. Как только я взяла порцию и уже направилась к офицерскому, как я поняла, столу, меня кто-то взял за локоток и бережно усадил за стол. За столом сидели: Жан, Конни, Армин, Эрен, какая-то черноволосая девушка с холодным взглядом и миловидная кареглазая шатенка, уничтожающая свою порцию и косясь на наши.
- Это она, - сказал Жан, указывая на меня пальцем.
- Диана? - холодно спросила черноволосая. Я кивнула, - Меня зовут Микаса.
- Йа Фафа, - с набитым ртом произнесла кареглазая, - Саша!
- Приятно познакомиться, кивнула я, а Эрен сидел какой-то бледный и держался за живот, - Эрен? Тебе плохо?
- Я сегодня утром до построения к капитану заходил... - вымученно сказал зеленоглазый, - А потом мне...Ох...
- Надеюсь, он тебе водички не наливал? - серьёзным тоном спросила я, делая глоток чая.
- Наливал, - кивнул Эрен, - А...что?.. Ой, ребята, я сейчас...
И он пулей вылетел из-за стола. Больше чем уверена, что помчал он в сторону сортира, не иначе.
- Что с ним? - спросила Микаса отчужденно.
- До конца дня мы его не увидим, - со вздохом сказала я, ковыряя ложкой кашу. Оказывается, я ошиблась.
Леви заставил меня мыть коридоры, и мне на помощь вызвались все мои новые знакомые. Эрен, вылезя из сортира, оглядел объём работы и поспешил вернуться на насиженное место. Уже ближе к вечеру он снова показался нам на глаза, держась за живот, и тут я поняла, что могу ему помочь.
- Эрен! - сказала я, щелкнув пальцами, - У меня есть лекарство для тебя!
Я ушла и вернулась, держа в руке активированный уголь. Эрен, доверчивая душа, очень обрадовался, что я могу ему помочь, и на радостях съел восемь таблеток, после чего у него случился запор. Блин. Я приношу один только вред.
Поздно вечером я взяла из походной аптечки таблетку снотворного и робко постучавшись в дверь, зашла к Леви.
- Что надо? - холодно спросил он, попивая чай. Я молча подошла к нему, покачивая бедрами. Он поставил чашку на стол, а я подошла к нему вплотную, после чего одной рукой взяла его за галстучек и притянув к себе, практически в губы прошептала:
- Извине меня~…
Пока он смотрел мне в глаза, пытаясь найти подвох, я одной рукой беспалевно кинула ему в чашку таблетку снотворного. Он вроде ничего не заметил.
- Ты ты делаешь? - спросил он, тяжело сглотнув.
- Меня замучала совесть, - промурлыкала я, безбожно соврав, после чего медленно отошла от него и зевнув, сказала: - Крепких снов, Леви~…
В моём голосе было столько сахару, что он, видимо, подумал, что я его пытаюсь наколоть, но нет. Крепких снов я ему желала весьма искренне.
Под покровом ночи я взяла в руку своё орудие смерти и проникла в комнату капитана. Хорошо смазанная дверь даже не скрипнула. Я подошла к его кровати и склонилась над ним. Дыхание капитана было ровное, а лицо спокойное. Снотворное сделало своё дело. Тогда я занесла над ним руку с убийственной вещью. Это, кстати, тоже кое-что из арсенала моей косметички.
Я не знаю, как называется эта помада. Но многие девушки ценят ее за стойкость и яркость цвета. Надо нанести этот гель на губы, после чего, когда он застынет, содрать с губ получившуюся плёнку. Офигеть какой ядреный цвет будет держаться весь день, и ты его даже песком не отдерешь.
Я с улыбкой Змия собралась этот гель на губы Леви и...он проснулся.
- Диана? - тихо спросил он, сонно глядя на меня, - Что ты здесь делаешь?
- Леви... - горячо прошептала я ему на ухо, - Спи...Тебе это снится...Я всего лишь твой сон, твой...идеал...Спи...
- Если это сон, то...поцелуй меня, - так же шепотом сказал он, и тут я поняла, что ещё секунд десять, и он либо заснет, либо проснется окончательно. И тогда мне будет не отвертеться. Ладно. Утром он все равно будет думать, что это лишь сон...
Я склонилась к нему и...убедившись, что он окончательно заснул, продолжила своё чёрное дело. Вот ещё, целовать я его буду! Одного раза в моём мире с него достаточно!
Нанеся гель, я быстро покинула комнату. Уже так и представляю, как он, рано утром, проводит рукой по лицу, замечает плёнку на губах, отдирает ее, и сам того не зная обрекает себя на то, что весь день будет ходить с ядрёно-малиновыми губами, словно какая-нибудь краля из моего мира.
Кто злой? Я злой? Не-э-э-э...
Так приятно ложиться с мыслью о том, что кто-то завтра будет весь день сидеть в своей комнате и оттирать губы.
Правильно люди говорят: сделал гадость – сердцу радость.
Продолжение следует...
Как вам глава? Жду коммент) Знаете, мне даже звезды так настроение не поднимают, как комментарии! А ещё я очень удивилась, когда столько народу начали просить меня оставить книгу. Реально так удивилась и весь день ходила с выражением дауна на лице. Спасибо вам за поддержку!
Эту главу я выпускаю сегодня, так как не смогу писать проду завтра.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!