23
10 июля 2020, 11:47Если прямого пути нет, ищите мост. /Т. Павленко/
Пара покинула Гринготтс в полном молчании. Северус пытался "переварить" полученную информацию, Габриэль строил наполеоновские планы на завтрашний день. Амнелис-касл встретил путешественников гробовой тишиной и рыжим клубком в холле.
— Иса, а где все? — полюбопытствовал Поттер.
— Пытаются ужинать, — потягиваясь, ответил лис. — А вот твой блондинко сложил губки филеем Фоукса и заперся у себя в комнате. Иди, утешай!
— Чем-чем?! — уточнил Габриэль.
— Куриной попкой, блин! — огрызнулся лис. — Так, через двадцать минут чтобы были в столовой! Нарушать традицию семейного ужина никому не позволено!
— И как давно у нас появилась такая традиция?!
— Вот именно!
Габриэль счёл за благо больше не упражняться в остротах с Исой и поднялся в покои Малфоя. Комната встретила его сумраком и беспорядком.
— Драко, — позвал альфа. — Хватит дуться!
С кровати из-под покрывала раздалось неясное бубнение. Кокон из ткани зашевелился, являя глазам Габриэля блондинистую макушку. Альфа в пару шагов преодолел расстояние от двери до кровати, сгреб в охапку копошащийся кокон и сильно сжал в объятиях, зарываясь лицом в светлые волосы.
— Драко, ты же слизеринец! И я тоже, если не забыл. Неужели ты думаешь, что Распределяющая шляпа ошиблась в своём выборе?! И как настоящий слизеринец, я не мог упустить такой потрясающий шанс и не пометить желанную омегу.
— Всё равно! Ты мог спросить! — возмутился Драко, по-прежнему не показываясь из своего укрытия.
— Интересно, в какой момент?! Ни ты, ни я не мыслили ясно и здраво. Я действовал согласно моим инстинктам! — сказал Габриэль, трясь щекой о волосы Малфоя.
Вдруг в голову альфы пришла мысль, поразившая словно гром.
— Или же ты рассчитывал на одноразовый трах?! — зло прошипел Габриэль в лицо Драко, вытряхивая омегу из одеял, и до хруста сжимая его плечи. — Ничего не выйдет Малфой! Не в этой жизни!
— Как ты можешь ТАК обо мне думать?! — возмутился Драко, замирая под яростным взглядом альфы и даже не пытаясь вырваться из болезненных объятий. — Я никогда ни с кем... А ты... — всхлипнул под конец омега.
Габриэль ослабил хватку, склонился к такому родному лицу и начал покрывать легкими, как прикосновение крыльев бабочек, поцелуями, утешая Драко.
— И почему ты такая вредина?.. Ты до сих пор не можешь смириться со своим статусом, да, Драко? — спросил Габриэль и, склоняясь к ушку, прошептал: — Моя сладкая омега...
Драко вздрогнул: голос альфы, кажется, проник в самое сердце и отозвался сладким томлением. Поттер поднял голову и, внимательно глядя в глаза омеги, тихо сказал:
— Я клянусь, что никогда не буду смотреть на тебя свысока из-за твоего статуса. То, что ты — омега, не повод считать тебя ущербным или слабым. Даже и не рассчитывай! Понял?! Чудно, а теперь вставай, и пойдём ужинать. Думаю и тебе, и остальным интересно, каков итог похода в Гринготтс.
Габриэлю удалось вложиться в отведённое лисом время — они с Драко почти не опоздали. Все с явным нетерпением ожидали их прихода.
— Явились, не запылились, — прокомментировал Иса. — Драко, душечка, независимость для омеги — это, конечно, хорошо и правильно — нужно ценить себя. Но... С другой стороны, быть независимым означает, что от тебя ничего не зависит! И ещё: во всём должна быть мера! А будешь закатывать вместо глазок истерики — и альфа начнёт смотреть на других омег. Например... Рыжие такие с длинными ногами и большими... Глазами...
— Если ноги от ушей, то вместо головы — жопа! — вставил Габриэль. Он прекрасно видел, что при одном намёке на других омег у Драко начинается нервный тик. А ведь он только успокоил свою драгоценность! Нужно срочно спасать ситуацию! — А мне не нужна глупая курица! А на счет меры... Мера любви — любовь без меры. И закрыли эту тему!
— Сев — бука! — сменил милостиво тему лис. — Он не колется, как прошёл визит в Гринготтс!
— Как прошла встреча?! Ответы на одни вопросы нашли, но появились новые... Минутку внимания, господа! — церемонно обратился ко всем Габриэль. — Позвольте официально представить вам виконта Принца Северуса Тобиаса Снейпа! Поклончик, Сев.
— О, как! — сказал лис. — А меня удивляло, как полукровка может быть ихором. Твой омега, видимо, чистокровен, а его папочка не магл, а... Сквиб? Но... Наследие одно?
— "Бесеница", — коротко ответил Поттер.
Лис от удивления клацнул зубами.
— Хм... Да-а, не всех дурных война побила! Ещё воевать и воевать! Двое Тёмных Лордов явно не справляются! — не сдержался лис. — Не будем о грустном, давайте ужинать!
— А вот меня лично интересует: что Габриэль собирается конкретно предпринять в ситуации с Северусом? Что будет завтра? Да и что за странный ритуал упомянул Поттер? — сыпал вопросами Драко.
— Молчать, мелочь! — оборвал словесный поток лис. — Всё после ужина!
После ужина компания переместилась в уже полюбившуюся всем янтарную гостиную. Лис первым делом занялся повышением уровня образованности слизеринцев, объясняя про ритуал, место и роль сквибов для магии. После слово взял Поттер:
— В Хогвартс мы отправимся камином завтра с утра, — начал рассказывать Габриэль. — Северус, ты должен попасть к директору на ковёр в 8:15. Не раньше, не позже. Думаю, тебе хватит десяти-пятнадцати минут, чтобы изложить суть? А потом... Дамблдору будет сильно не до тебя. И на большее, господа змейки, не рассчитывайте!
— Да-да, наша реакция должна быть естественной, ты говорил, — недовольно пробурчал Драко.
— Приятно иметь дело со слизеринцами — всё понимают с первого раза! У меня есть ещё дела, потому разрешите откланяться, — отозвался Поттер и, наклонившись к ушку Малфоя, добавил: — Я буду поздно, не жди меня.
— А кто собирался?!
— Зараза ты, лисёнок! Белая, пушистая за-ра-за!
***
Вернулся Габриэль глубоко за полночь. В кабинете его нетерпеливо ожидал лис.
— Всё готово? — уточнил лис.
— О, да! Все гости прибудут в Хогвартс вовремя и оговоренным составом. Знаешь, Иса, в маггловском мире есть такая профессия — организатор шоу, я, в последнее время, ощущаю себя именно им... Теперь главное чтобы моих дорогих змеек не потянуло на подвиги раньше времени. Северус это может, да и Драко тот ещё живчик-шутник.
— Только кол успокоит задницы, ищущие приключений, — философски заметил лис. —Надеюсь, я доходчиво объясняю, Эль?
— Хм... Хотел спросить: сколько у меня осталось времени? Я о Северусе...
— Неделя. И метка, не подкреплённая сексуальным контактом, начнёт давить на магическое ядро. Лучше тебе не тянуть.
— Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём!
— Иди спать, остряк! Да, и постарайся не слишком громко ронять челюсть — разбудишь! — крикнул на прощание лис.Габриэль, услышав предостережение Исы, в другое время, несомненно, напрягся бы и вернулся выяснить, что лисья морда имела в виду, но... Усталость брала своё — день был длинным и напряженным. Поэтому альфа лишь пожал плечами и отправился в свои покои.
Зайдя в комнату, Габриэль на автопилоте разделся и подошёл к кровати. А там действительно ожидал сюрприз! Его омеги лежали практически в обнимку и мило сопели друг другу в моськи. Альфа на миг завис, а потом... Начал прикидывать, хватит ли места втиснуть свою тушку между омегами, не разбудив их. Решив, что он поместится, Габриэль осторожно забрался на кровать, переместился через Северуса и аккуратно устроился между своими сокровищами. Именно в это мгновение Габриэль остро осознал, что когда-то несносный профессор теперь видится исключительно милой, трогательной, ранимой омегой, которая нравится ему не меньше Драко. Хотелось защитить зельевара от всех бед, ведь в этой жизни Северусу уже довелось испить полную чашу боли и унижений.
"Завтра, нет... Уже сегодня, начнётся большая игра! — подумал Габриэль. — Пора начинать раздавать слонов и слоников, каждому по заслугам и в порядке купленных билетов!"
Омеги заворочались, видимо, подсознательно почувствовали присутствие своего альфы, и придвинулись ближе. Драко примостился на груди Габриэля, а Северус с другой стороны уткнулся в ключицу альфы. Поттер улыбнулся, засыпая.
***
Утро в Амнелис-касле выдалось суматошным: все нервничали в преддверии возвращения в школу. Габриэля даже посетила малодушная мысль никуда не идти — запереться с Драко и Северусом в замке и не показывать носа в магический мир, пока Тёмный Лорд и Дамблдор не прикончат один другого. Но мечты-мечты... Как будто омеги позволят ему такое: деятельная натура его змеек потребует участия в творении истории, а амбиции не позволят упустить если не главенствующие роли, то места в первом ряду.
"Каким прекрасным было сегодняшнее утро — пасторальная картина: Драко и Северус ДОБРОВОЛЬНО в моей постели! Да, утро было прекрасно... До того момента, как один рыжий половик, решил проведать "молодых". Тёща, блин..." — недовольно думал Габриэль, одеваясь.
Когда все обитатели собрались у камина, лис, утирая невидимые слёзы, проскулил:
— Ну, вот и пришло время прощаться! Ведите себя в Хогвартсе примерно: непроверенные зелья не пейте, в тёмных ритуалах не участвуйте, сексом занимайтесь в тёплых носочках. Не забывайте старину Ису! Да и будут деньги — заходите!
— Вот же невозможный комок шерсти! — воскликнул Габриэль, невольно улыбаясь и бросая горсть летучего порошка в камин.
В покоях Певерелла компания немного поредела. Северус отправился на встречу с директором. Остальные направились на завтрак в Большой зал.
***
Кабинет директора встретил Снейпа извечным запахом столь обожаемых Дамблдором лимонных долек. Сам хозяин сидел в кресле, склонившись над каким-то свитком. Северус прокашлялся, привлекая к себе внимание, и с научным любопытством стал ждать реакции. И она последовала... Директор, увидев декана Слизерина, сначала не узнал его, затем пришло осознание, что что-то важное было упущено, не учтено. На лице Дамблдора застыла смесь из удивления и любопытства.
— Северус? Где вы были столько дней и что, ради Мерлина, с вами произошло?! — с участием спросил директор.
— О, директор, чего со мной только не было и где я только не был! — начал издалека заготовленную речь Снейп.
Дальше последовала проникновенная речь зельевара о его "злоключениях" в стане Тёмного Лорда. О том, как неудачно пришел вызов тёмной метки, как Лорд узнал о статусе Снейпа, как, не спрашивая его, Северуса, согласия, пометил — чёртов Высший альфа (в этот момент омега был особенно убедителен, вспомнив свои реальные переживания). Дамблдор от последнего известия почти свалился с кресла, но Северус неумолимо продолжал изливать душу. Вспомнил он и обновление гардероба, и проведение каких-то ритуалов, изменивших его внешность, и всё это вперемешку с жалобами и проклятиями. Волдеморту в этот момент должно было знатно икаться вплоть до вечного заикания! Дамблдор пытался прервать монолог Северуса, но последний не обращал никакого внимание на потуги директора вставить кнат в разговор и продолжал заливаться соловьём, в праведном гневе расхаживая по кабинету.
Стоило директору смириться со словоохотливостью Снейпа и согласиться дать омеге возможность высказаться, как дверь в кабинет отворилась, пропуская четырёх магов. Трое были хорошо знакомы Дамблдору: лорд Прюэтт, герцог Норкфолк и... Эдвард Малой. Последнего гостя директор не знал, хотя его внешность и казалась смутно знакомой.
— Чем обязан визиту, господа? И как, собственно говоря, вы вообще смогли попасть в Хогвартс?! — немного нервно спросил Дамблдор.
Вперед вышел Малой и, протягивая директору какой-то пергамент, начал объяснять:
— Уважаемый господин Дамблдор, при вступлении в должность директора вы должны были тщательно ознакомиться с Уставом школы, а это означает, что вам прекрасно известно на чьих землях находится Хогвартс и кому принадлежит, — адвокат сделал особое ударение на слове "чьих". — Лэндлорд Певерелл полностью принял своё наследие. Разбираясь со своими имуществом и делами, как ответственный и серьёзный маг, лэндлорд решил уделить особое внимание тому, как обстоят дела в Хогвартсе. Месте, где воспитывается будущий цвет магического мира. Это верительная грамота, подтверждающая начало коллоквиума и статус его участников. Господин директор, вы же не будете оспаривать право лэндлорда Певерелла на подобные действия?
В комнате повисла зыбкая тишина. Северус боялся даже дышать, дабы не привлекать лишний раз к себе внимание, директор же лихорадочно думал, как выкрутиться из сложившейся ситуации. Чтобы потянуть время, Дамблдор развернул свиток и пробежался глазами по тексту, из которого следовало, что Певерелл недоволен сложившейся в Хогвартсе ситуацией и намерен коренным образом изменить её.
— Я предполагаю... — начал директор.
— Предположение, господин директор, — мать крючкотворства и ляпсусов, — прервал речь Дамблдора Малой. — Хогвартс уже ощутил волну магии хозяина, и вы, господин Дамблдор, либо сейчас признаёте бесспорное право лэндлорда, либо... Ваш контракт со школой будет расторгнут, педагогический состав распущен вместе с учениками до дальнейших указаний лендлорда Певерелла.
— Признаю! — быстро ответил Дамблдор: перспектива лишиться своего места совсем не прельщала.
Волна магии прошлась по стенам древнего замка, ощутимо тряхнув его.
Коллоквиум — (лат. colloquium разговор, беседа) 1) научное собрание, на котором обсуждаются доклады; 2) одна из форм учебных занятий, беседа преподавателя с учащимися (обычно в вузах) для выяснения знаний.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!