История начинается со Storypad.ru

Эпилог

25 февраля 2021, 13:40

Ариана

Семь лет спустя

— Он сделал тебе предложение? – Удивление отразилось на мамином мягком лице.

— Именно так. Я счастливая женщина, мама. Мой мужчина делает мне предложение в течение семи лет, – смеялась я, удерживая в руках кольцо с маленьким бриллиантом. Оно ярко сверкнуло, стоило лучам солнца прикоснуться к нему.

Я выглянула из кухонного окна, увидев на заднем дворе целую кучу маленьких и взрослых мужчин. Глеб лежал на гамаке с закрытыми глазами, медленно покачиваясь, держа в руках нашего младшего сына. Он мирно сопел в своем мире, окутанный невероятной любовью отца.

— Почему он это делает? – спросила Влада, передавая мне чашку чая.

— Напоминает мне о том, что мы все так же любим друг другу на протяжении такого долгого времени. Что остаемся такими же счастливыми и свободными людьми.

— Да, и вы каждый год уезжаете отмечать медовый месяц. С детьми, – замечает мама.

— Знаешь ли, все происходит прямо как в первый раз.

Женщины засмеялись, и я с теплотой прикоснулась к своей груди. Оно до сих пор было маленьким. Билось тихо. Спокойно. Ровно. Петя подарил мне могущественное и сильное сердце. Он подарил мне возможность родить двух прекрасных мальчиков. Раньше центром моей вселенной был Глеб, но с появлением детей этот мир немного раскрылся, впустив в себя две жизни.

Я снова перевела взгляд на задний двор. Андрей с папой сидели прямо на газоне, собирая небольшой домик для мальчишек. Мой старший сын, Антон, был всего лишь на два года младше Тимофея и Матвея, но каждый раз, приезжая к родителям, ребята были как не разлей вода. Мы уже около пяти лет жили в Канаде, поскольку Глеба задрафтовали, и теперь он играл в национальной хоккейной лиге. Находиться вдали от привычного образа жизни поначалу было тяжело, но перед этим мы два года катались по всему миру, встречая новые, удивительные места. Это было поистине лучшее время нашей с Глебом жизни.

— Слава такой миленький, – проговорила Влада. — После родов прошло всего два месяца. Очень смело тащить его через такое большое расстояние.

— Ну, Ариана с Глебом разве были когда-нибудь нормальными? Когда у них только родился Антон, мне было страшно за своего внука.

Я охнула от потрясения и цокнула языком.

— Вот, значит, какого вы обо мне мнения? Наверняка это связано с тем, что мы носили за спиной огромные рюкзаки и поднимались в горы. А еще жили на берегу океана пару месяцев, да? – заметила я, начав загибать пальцы. Все эти воспоминания разом вспыхнули в голове и быстро одарили меня теплотой.

На самом деле, после пересадки мы не знали, чего ожидать. В течение целого года я была на реабилитации и буквально ходила на цыпочках, боясь спугнуть крохотное ощущение возникшего счастья. Я действительно берегла саму себя все это время. Любое странное ощущение, и я сразу звонила врачу, после чего мы с настороженностью наблюдали за работой сердца. Но в итоге, сердце прижилось и решило принять меня.

Первые несколько месяцев никто не говорил мне о доноре. По правилам я не могла о нем знать, но, когда я выписалась из больницы и ребята из команды стали часто наведываться ко мне, я заметила, что мне очень сильно не хватает одного солнечного человека. Петя не приходил в первый месяц, во второй, а потом я не выдержала и спросила у своего папы причину. Ведь парень даже не отвечал на мои звонки и сообщения.

— Милая, он просто уехал на некоторое время, – грустно сказал он, не глядя в мои глаза. Глеб тоже не смотрел на меня.

Я не верила их словам. Мне часто снились совместные сны с Петей, где мы вместе катались на коньках. И он постоянно плакал, забивая свои выдуманные шайбы. Сны никогда не оставляли мне такой плохой осадок.

— Просто скажите мне, что с ним случилось? Почему у меня такое ужасное ощущение?

— Петя погиб, – не выдержал Глеб и выплюнул мне эту правду прямо в лицо.

Все остальное я додумала сама. Стоило только правде вылиться наружу, как Петя исчез из моих снов. Я больше не видела его улыбки, не слышала смеха и колючих подколов. Каким-то образом я поняла, что его сердце теперь стало моим. Скорбь охватила меня на довольно длительный промежуток, мне было горько от осознания, что такой молодой парень погиб при таких нелепых обстоятельствах. Я посмотрела все репортажи, читала статьи в газетах, но, только придя на кладбище и склонившись к его могиле, я разрыдалась.

И все, что я делала, – благодарила. Слова лились из меня бурным потоком. Скорбь смешивалась вместе с ней и душила меня так сильно, что я вечно падала в какую-то глубокую яму и с трудом выбиралась оттуда.

Но потом Глеб смог доказать мне, что Петя жив. Он стал важнейшей частью моего тела. Он был моим сердцем и на самом деле, парень проживал еще одну судьбу.

— Тогда мы должны сделать все возможное, чтобы ему было хорошо, – сказала я.

Так и началось наше путешествие. Наш танец.

Я вышла из дома и направилась прямиком к Глебу. Он заметил меня и улыбнулся.

— Напоминание, – заговорила я быстрее, – мне удалось словить твое неуловимое сердце.

— Правда? Я как раз хотел сказать тебе, что вчера вечером в мое окно постучалось какое-то огромное сердце и просило его впустить к себе.

Я засмеялась и потянулась поцеловать его. Мы растворились в сладостном ощущении, которое наполнило нас необыкновенным чувством свободы и счастья. Заметив его взгляд, в котором прослеживалась мудрость, я поймала себя на мысли, что тридцать лет этому мужчине очень к лицу. Он был таким взрослым и в то же время сумел сохранить в себе кое-что от того прежнего мальчишки.

— Ты впустил его? – прошептала я, чтобы не разбудить Славу. Я провела пальцами по его редким, но мягким волосам на голове и чмокнула.

— С распростертыми объятиями, милая.

Свободной рукой он притянул меня к себе. Я устроилась рядом с ним, прижав к себе и нашего малыша. Через минуту к нам прибежал Антон и лег посередине.

Эти замечательные парни и теплый ветерок привели меня в умиротворенное состояние. Я прикрыла глаза, размышляя о том, что мы с Глебом были соединены невидимыми нитями еще с детства. Мы должны были пройти этот сложный путь, чтобы стать теми, кем являемся сейчас, – счастливыми людьми с бесконечной любовью в сердце.

Над нами пролетели две птицы. Перед глазами вспыхнул образ улыбающегося Пети. Я провела рукой в воздухе, и мысленно коснулась одного пушистого облака. Дом самого солнечного мальчика.

И как в то утро после пересадки я засмеялась.

Пока это является возможным. 

7420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!