История начинается со Storypad.ru

30 глава.

15 июля 2020, 01:08

День, выписки Юнги, Мирэ ждала не меньше, чем сам парень. Но именно в этот день, девушка умудрилась проспать. И ладно, если б, ночевала дома, но нет. Девушка решила, что ночь у подруги будет, не такой уж плохой идеей. И пофиг, что та живет на другом конце города. И даже не смотря, что такси, она поймала почти сразу. Закон подлости подоспел тоже в тот час, послав девушке водителя виде араба, со знанием корейского на уровне, что такое корейский? С горем пополам объяснив водителю, куда её нужно отвести, Мирэ сама ввела нужный ей адрес в навигатор. Она откинулась на сидение, когда тот тронулся с места, но и тут, её везение, сказало ей «пока». Мужчина ехал так медленно, что Мирэ быстрее пешком дошла бы.

- Нет, ну вы издеваетесь?

Девушка чуть не взвыла. А водитель, насвистывая какую-то странную мелодию, ехал, как в ничем не бывало. Прошло больше получаса, когда нервы девушки сдали, и она попросила остановиться. Мужчина рванул с места, как только девушка вышла из машины, расплатившись с ним. От этого Мирэ охренела не на шутку. Она огляделась и поняла, что находиться, хрен пойми где.

- Ну, зашибись! Сперва араб, тем жопа мира. Мирэ - это твой день!

Девушка пошла в ту сторону, куда поехал, этот долбаный араб, попутно матеря себя за то, что подалась искушению, поспать ещё пять минут. Из-за отсутствия связи, она даже позвонить не могла, поэтому просто шла. Пройдя довольно длинный путь, мимо Мирэ проехала машина, но затормозила в паре метров от девушки. Из открывшегося окна, показался парень.

- Девушка вас подвести?

Мирэ не особо верила в доброту душевную, поэтому насторожилась, хоть парень не особо был похож на маньяка. Она подошла к машине. Идти пешком до больницы желания не было, да идти ей пришлось бы до вечера.

- Только, если вы не маньяк - убийца.

Парень от её слов засмеялся.

- Ну, будь я маньяком - убийцей, я не признался в этом. И не стал бы брать пятилетнею дочь на дело.

Мирэ посмотрел на задние сидение машины, где мирно спала маленькая девочка, обнимая плюшевого львенка. Она села в машину, но странное чувство её не покидало. И дело было не в водителе.

Юнги стоял около стойки регистрации, ожидая, когда, а ним приедут. Джин с Мирэ должны были приехать только через час, но сидеть в палате, в которой он провел больше месяца, что не было желания. Он вытащил телефон и набрал Мирэ, но она почему-то была в не зоны доступа. Странно.

- Почему, у него такое лицо, будто его не выписывают, а отправляют на каторгу?

Юнги поднял голову, и увидел Чимина и Тэхёна. Чимин с довольной лыбой пихнул ему пакет с белым тофу.

- Это ещё зачем? – Не понял Юнги.

- А разве отбывшим срок не полагается отведать тофу, после того, как тот откинется? Видишь, какие у тебя клёвые друзья, подготовились.

Юнги всегда знал, что с чувством юмора у этих двух было туго, но блять не настолько же.

- Парни, вы в курсе, что вы идиоты?

- Ну так, с кем поведёшься, от того и наберешься. – Хохотнул Тэхён.

Юнги смотрел на этих двоих с неподдельным желанием запустить в них этот тофу. А парни только и делали, что стебали друга. Наконец, врач подписал Юнги разрешение на выписку. Джин написал ему, что слегка задержится, ссылаясь на пробки. Сидеть в больнице Юнги не хотел, поэтому они вышли на улицу, но тут позади раздался знакомый голос.

- Юнги! Я так по тебе скучала.

Парень обернулся. К нему на всех парах летела девушка.

- Руби?

Они с Юнги познакомились два года назад в одном из клубов, в который он, на тот, момент ходил с друзьями. И что уж врать, Руби, была той девушкой, что забрала его девственность, но кроме секса этих двоих ничего не связывало.

- Зайка, я так давно тебя не видела. Сколько? Целых семь месяцев. И когда мне сказали, что ты лежишь в больнице, я сразу же приехала.

Девушка набросилась на парня с объятьями, а Чимин с Тэхёном стояли и ржали, показывая пальцев сторону. Юнги попробовал отлепить от себя девушку, но та была, словно клещ.

- Руби, это лишние. Не могла бы, отойти?

- Зайка, не будь таким. Я, правда, скучала, и хотела бы – она провела рукой по его груди – возобновить наши встречи.

Мирэ уже минуту наблюдала, как какая-то девица висит на её парне. И когда та стала ещё и лапать Юнги, Мирэ начала прикидывать, где она её закопает. Она подошла к парочке.

- Только если в морге. Хотя, нет, думаю я сожгу тебя раньше, если не уберешь свои пакли.

У Юнги сглотнул и медленно обернулся.

- А ты ещё, кто такая? – Ядовито спросила Руби.

-Это моя девушка, и надеюсь, что жена в будущем. Поэтому прости, но нам не по пути.

Он оторвал от себя ошарашенную девушку и взял Мирэ за руку. И сам себе сказал, что больше никогда её не отпустит.

6 лет спустя.

Яркое солнце прямо в лицо парня, что четно пытался спрятаться под одеялом. И вроде наступила идиллия, как раздался телефонный звонок. Юнги промычал, что-то не внятное, и потянулся за вибрирующим гаджетом. Он взял трубку, не смотря на номер звонящего.

- Да

- Ты на время смотришь?

- Чон, какое лесом время. Я только час назад приехал с места задержания.

- Ещё, раз, задам вопрос. Ты на время смотришь?

Юнги прям, загорелся желанием разбить гаджет об голову друга, что с утра пораньше долбить, его дурацкими вопросами. Он открыл один глаз и все-таки посмотрел на время. Ну и какого лешего? Всего восемь утра.

- Чон, скажи, что происходит? А? Нет, правда? Восемь утра и единственное, что я прошу это дать мне поспать ещё пару часиков и я приеду в прокуратуру.

Последний месяц, Юнги фактически жил в прокуратуре, вместе с отцом Мирэ, расследуя дело о похищение. Вчера им удалось поймать группировку, что занималась продажей людей, и Юнги получил свой заслуженный отпуск. Который он хотел провести со своей женой, которая хоть и не ворчала, что его нет дома, но ходила очень недовольная. Поэтому единственное, что он попросил - это просто дать ему поспать.

- Юнги, я бы не стал тебя долбить, если бы это было не важно. Так, что у тебя пять минут на то, чтоб оторвать свою задницу с дивана и приехать ко мне. И только попробуй обратно лечь, я тогда сам приеду и вытащу тебя на улицу в том, в чем будешь спать. Усек?

Юнги и слова сказать не успел, как услышал короткие гудки. Чонгук трубку повесил. Он напряг последнею извилину, что требовала сна и покоя, для того чтоб вспомнить, что такого могло случиться, что он так сильно понадобился другу. Он сел на кровать, пялясь на общею их с Мирэ, свадебную фотографию. Но на ум ничего не приходило, кроме, того, что его жене ужасно идет свадебное платье. На лице появилась счастливая улыбка. Два года прошло с того момента, как было сделано это фото. Тогда, он только начал работать в прокуратуре, а Мирэ в школе. Девушка отказывала ему, аж пять раз подряд, поэтому, когда он предложил ей, просто ради шутки, а она сказала, да. Юнги забыл, как дышать от радости.

- Ты чего встал?

Юнги не заметил, как в спальню вошла Мирэ. Она удивлено смотрела на мужа, что смотрел на фото и лыбился, как последний дурак. Он потянул девушку к себе и обнял со спины.

- Прости, сероглазая.

Мирэ повернулась к мужу лицом. Она села на кровать и чмокнула Юнги в губы.

- Да, что с тобой? За что извиняешься?

- За то, что этот месяц был плохим мужем.

Мирэ удивили слова Юнги, но возражать, она не стала. Ведь, когда тот считал, что накосячил, переспорить его в обратном было фактически не возможно. Девушка поправила взъерошенные волосы мужа и решила, что устроит разнос Чонгуку, что не дает спать её Юнги.

- Давай, я позвоню в прокуратуру и морально уничтожу всех, кто решил, что сон для слабаков.

- Это Чонгук. Хочешь, чтоб Хваен потом к нам переехала.

- Такая себе перспектива. – Рассмеялась девушка.

- Знаешь, без разницы. Пусть переезжает – сказала Мирэ – я звоню Чонгуку и говорю, что не тревожил тебя до вечера.

Юнги отрицательно покачал головой.

- Не надо. Тем более, я уже проснулся. Правда, от кофе, я б не отказался.

- Хорошо. Иди в душ, а потом на кухню, где тебя будет ждать кофе и завтрак.

Юнги обнял Мирэ и сказал ей на ухо.

- Я был бы не против, если бы ты мне составила компанию в душе.

- Тогда господи Мин, вам придётся выбирать завтрак или душ со мной.

Юнги сделал вид, что задумался.

- Госпожа Мин, я вам не говорил. Я готовлю восхитительные завтраки.

Многое изменилось за шесть лет. Хваен и Мирэ стали лучшими подругами. Чонгук стал следователем, как его отец. И они с Юнги работали вместе. Чимин в свои двадцать шесть, тоже не далеко ушел от друзей и сейчас вел предвыборную программу на пост мэра. И ни кто не сомневался, что победа будет его. Даин уехала учиться за границу. Они расстались с Чимином после двух лет отношений. Но он всё ещё продолжал её любить. Из-за этого Мирэ была не много зла на подругу, но так же поддерживала её стремление стать нейрохирургом. Тэхён стал одной из самых востребованной модель не только в Кореи, но и во всем мире. Сейчас он жил в Сеуле, но частенько приезжал в гости. Джин и Намджун уже четыре года живут в Америке. И Мирэ ужасно по ним скучала.

Девушка так дважды в месяц навещала Сехуна. Правда, Юнги, постоянно ворчал по этому поводу. Как только его отправили в клинику для душевнобольных, он пытался покончить собой. Врачи вовремя подоспели спасли жизнь парню, но его разум спасти не получилось. После всего случившегося Сехун перестал разговаривать, а только и делал, что смотрел в одну точку. Он менялся только когда видел Мирэ, нет, говорить он не мог, но реагировал, кивая головой, время от времени. Девушка приносила ему книги, и он писал отзывы о них. Лечащий врач Сехуна был поражен тому, что, не смотря на то, что он сделал, Мирэ относилась к нему, как младшему брату. И на вопрос. Почему? Отвечала.

- Он ребенок, чью душу так долго терзали.

Джин встал вместе первыми лучами солнца. Они с Намджуном, ещё неделю назад прилетели в Корею, но не кому об этом не сказали. Джин готовил сюрприз вечеринку для Юнги на его двадцати пятилетие. Правда это была не единственная причина их возвращения. Близнецам исполнилось семь лет и им пора в школу. И они с Намджуном решили, что учиться они будут в Корее. Хотя прекрасно понимали, что это лишь предлог вернуться домой. Когда они уезжали, Джину нужно было сменить обстановку, да и малышам все напоминало о том, что с ними случилось. Но с каждым днём, желание вернуться становилось все больше.

Джин взял телефон и набрал Мирэ.

- Оппа, привет!

На другом конце раздался радостный голос.

- Юнги рядом с тобой?

- Нет, а почему ты спрашиваешь?

- Ты можешь приехать ко мне сейчас?

- Джин, в Америку?- Голос девушки приобрел тревожные нотки – что-то случилось? С дядей или близнецами?

Джин мысленно ударил себя по лбу за то, что испугал девушку своими странными вопросами.

- Мирэ, мы Кореи.

- Что? Когда? Почему не сказали, что прилетите?

- Я хочу устроить сюрприз Юнги ко дню рождения. И мне нужна твоя помощь. Я так по вам скучал.

- Скидывай куда приехать и готовься, что я завалю тебя вопросами.

Мирэ подъехала по адресу, что скинул ей Джин. Девушка немного удивилась, увидев двух этажный дом с довольно большим садом. Она зашла во двор, и увидела Минхо играющего с собакой.

- Минхо!

Мальчик повернул голову на голос, и, заметив Мирэ, бросился к ней с объятьями. Мирэ обожала своих племянников, и они постоянно прилетали к ним с Юнги на каникулы. Но с Минхо у них была особая связь. Мальчик в отличие от сестры, что была воистину папина дочка, был тихим и очень тактильным.

- Нуна, я скучал по тебе.

- Я тоже. Кстати, где папа Джин?

- На кухне. Готовит огромный торт.

- И почему, он не хочет открыть свой ресторан, я правда не понимаю.

- Мы с папой Джуном тоже не понимаем. И поэтому решили, что раз он сам не хочет, мы его подарим. Мы уже присмотрели одно помещение.

- И когда вы только успеваете.

Они вошли в дом. Джин и правда, возился на кухне, замешивая крем. Но увидев Мирэ, он все бросил и заключил её в объятья, но Мирэ почувствовав сильный запах ванилина, зажала рот ладонью. На что Джин замер и быстро показал на дверь, что была слева от входа на кухню. Мирэ не раздумывая побежала в туалет. Оставив в унитазе завтрак, приготовленный Юнги, она ополоснула рот и вышла из туалета, ожидая кучу вопросов. В коридоре её ждал старший со стаканом воды и яркой улыбкой на лице. Они ещё долго обсуждали и то, что случилось и планы на будущие.

День рождение у Юнги начался на работе. Мудак которого задержали, обзавелся железным алиби, из-за чего отпуск Юнги накрылся медным тазом.

- С днём рождения Юнги!

Чонгук широкой улыбкой похлопал друга по плечу и вручил ему свой подарок. Юнги взял пакет у друга и открыл его. Внутри лежала новая белая рубашка и голубые джинсы.

- Твой подарок заключается в том, что ты мне чистую одежду привез? Чонгук стареешь, вот уже и фантазия подводить начала. – Усмехнулся Юнги.

Правда, Чонгук лишь пожал плечами.

- Вот переоденешься и узнаешь?

- Ну, и что за тайны Мариинского дворца?

Он быстро принял душ и переоделся. Когда он вышел, Чонгук разговаривал с кем-то по телефону.

- Минут через десять будем на месте. И смотри у меня там. Я тоже тебя люблю.

- Какие мы милые. Хваен привет.

Юнги прошел мимо друга. Он взял со стола ключи от машины и пошел к выходу, но Чонгук выхватил у него ключи.

- Неа, я сегодня твой, персональный водитель.

Юнги спорить не стал и послушно сел в собственную машины, но пассажирское сиденье. Они приехали к дому с красной черепицей. О таком Джин всегда мечтал. Про себя подумал Юнги. Он соврал, если бы не сказал, что сильно скучал по брату. Чонгук заехал во двор и заглушил мотор. Они зашли в дом и со всех сторон раздались звуки хлопушек и поздравлений. Юнги застыл на месте, когда с тортом в руках, вышел Джин, а за ним Намджун с близнецами.

- Хён?

- Сюрприз братишка! Задувай свечи и загадывай желание.

Юнги смотрел на своих друзей, что стояли и ждали, когда он задует свечи. Чонгук стоял, обнимая Хваен, что была на восьмом месяце беременности. Чимин который, кажется, помирился, наконец, с Даин. Ведь девушка была из тех, кто не дает к себе прикоснуться, а тут сама обнимала парня. Техён со своей квадратной улыбкой. Отец Мирэ, что стал ему не только начальником, но отцом. И та, что зажгла огонь в сердце Юнги. Он задул свечи.

- Прежде, чем все ринуться обнимать моего мужа, я хочу вручить ему свой подарок.

Мирэ подошла к Юнги и дала ему маленькую коробочку. Юнги открыл её. На дне лежал снимок УЗИ. Он поднял взгляд на Мирэ, не веря своим глазам.

- Я стану папой?

Девушка кивнула, положив руку, пока ещё на плоский живот.

- Я стану папой! Слышали? А! Как же я тебя люблю, сероглазая!

Это последняя глава данной истории. Надеюсь, что вы читали её с удовольствием. 😊♥️Хочу сказать большое спасибо вам за ваши отзывы. Многие спрашивали, почему так долго не было продолжения. Потому, что автор такой же рукожоп, как и Намджун и умудрился сломать свой ноут.  Буду безмерно рада, если прочтете работу которую я буду писать на данный момент. ( Forgotten).  Так же, я планирую написать историю в жанре мистика. Я вас всех очень люблю ♥️

3.2К2410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!