История начинается со Storypad.ru

25 глава

17 июня 2020, 10:39

Как, я вас люблю,♥️ дорогие мои!  Спасибо, что ждете продолжение этой истории. Спасибо за ваши комментарии и голоса. Они мне очень важны.    Надеюсь вы получаете удовольствие от чтения моей работы. 

P.S  Многих удивит поведение Мирэ, но учтите девушка будет под воздействием наркотических веществ. 

Прошло больше пяти часов, а Юнги не выходил из комнаты. Намджун нервно постукивал пальцами по столу, чем сильно бесил Кюхёна. Напряжение росло. Росло словно снежный ком и давило с необычайной силой.

- Слушай, ещё раз стукнешь, и я тебе эти пальцы в жопу засуну.

Не выдержал Кюхён. Он примчался сразу после звонка Чонгука. Да не он один. На кухне сидели все, включая Шивона. Последний пришёл, всего пять минут назад, но сразу узнал паренька, что отчаянно боролся с ним, пока тот пытался остановить кровь на его запястьях.

- Намджун, я согласен с Кюхёном. Ты не дятел, вроде.

- Спасибо.

Джин тоже узнал Шивона, но ему было стыдно за свой поступок.

- Что?

Джин смотрел в пол.

- Спасибо, за второй шанс.

Шивон тепло улыбнулся.

- Ну, если по честному, благодарить ты должен, этих двух идиотов.

Он указал на Хичоля с Намджуном. Они удивленно посмотрели на Шивона, Намджун даже стучат, перестал.

- Что Алкоши, память совсем отшибло? Если бы вы, двое не нажрались до поросячьего визга, то я бы в жизни не оказался в том отеле. Особенно если учесть, насколько ты, Намджун становишься тупым от алкоголя. Бро, это семерка, отвечаю.

Шивон с имитировал голос Намджуна. Хичоль почесал голову.

- А где, на тот момент был я? А то, я вообще не помню.

- А ты у Йесона спроси. Он тебе расскажет в подробностях, как ты минет, ему делал.

- Вот говнюк! Пусть  только вернётся со своей сраной Америки. Я его кастрирую, без наркоза.

- Меня одного напрягает, что мы обсуждаем такие вещи, при детях?

Джин с укором посмотрел на старших.

- Поверь, эти малыши, нам ещё мастер класс дадут. Так, что можешь за них не переживать. Кстати Джин, а как называется тот, чай. Поделись с другом своего ненаглядного.

Кюхён кивнул друзьям, мысленно говоря. Сейчас будет весело. Он подошел к Джину и положил свою руку на его талию и ехидно посмотрел на Намджуна.

- А да, конечно. Только у него нет, названия. Я его сам смешиваю.

Джин немного замялся от действий Кюхёна.

- Кюхен, я тебе эту руку сейчас в жопу засуну, если не уберешь.

Намджун встал со стула и подошел к ним.

- Понял, принял, обработал.

Он поднял руки в жесте, сдаюсь. И отошёл, от греха подальше. Чем вызвал смех у остальных.

Юнги подождал, когда Мирэ уснёт. Но даже когда, она уснула, уходит он не хотел. После её рассказа, он ещё не отошел. Мозг просто отказывался воспринимать данную информацию. Собравшись с мыслями, он аккуратно положил Мирэ, что спала у него на коленях, на подушку. И направился на кухню.

- Как она?

Намджун подскочил к Юнги, как ужаленный.

- Спит.

- Хорошо. Юнги, она тебе сказала?

Намджун не мог больше тянуть. Он уже видел Мирэ в таком состояние. Панические атаки, были для неё нормой, после смерти нуны. Но после трех лет, они прекратились, а сейчас опять.

- Хён, тебе лучше присесть. Всем лучше присесть.

Юнги пересказал, в слово, в слово сны Мирэ. Когда, он закончил, на кухне была гробовая тишина. Они переваривали. Джин встал со стула, и вышел из кухни, не сказав ни слова. Он зашел в комнату Мирэ. Она свернулась клубочком, сжимая одеяло своими ладошками и тихо посапывала. Он поправил съехавшие одеяло и погладил её по голове.

- Отец, какой же ты ублюдок.

- Ты знал?

Намджун отрицательно покачал головой. Сейчас, ему казалась, что он вообще ничего не знает. Ни Хёна, что на протяжении 10 лет скрывал от него, что ищет убийцу сестры. Ни сестру, что скрывала от них, то, что Мирэ была частью эксперимента.

- Вот мрази! Да, как таких, как они земля вообще носит?

Хичоль был шокирован. Даже Сюмин, что, как правило, был не силен в эмоциях, сжимал кулаки. Только Шивон сохранял ледяное спокойствие.

- Значит, они просчитались. И это объясняет, зачем Чанелю нужна Мирэ.

- Что?

Намджун, будто проснулся.

- Сехун, младший брат Чанеля. И Чанель думает, что тот стал конченым из-за того, что пока он был в армии, отец превратил его в эксперимент. Мирэ, же сказала, что ей препарат вёл ассистент, по ошибке. Есть вариант, что в том сейфе, что они ищут, лежит та же информация, что Дохун передал нуне. Чанелю не нужна формула наркотика. Он хочет, чтобы брат перестал быть монстром.

- И что мне теперь ему руку пожать?

Намджун не понимал, к чему вёл друг. Да, он плевать хотел на Чанеля и его семейную трагедию.

- Ну, это, как тебе угодно. Но с начала, я ему пулю в лоб пущу, а потом можешь, хоть руку, хоть ногу пожимать. А теперь, раз мы определились кто, что, ему, куда, вгонит, давай думать логически. Он придёт за Мирэ. Теперь в этом, я уверен более чем. И даже если, ты будешь держать её дома под замком, его это не остановит. Потому, как сейчас он помешанный. И судя по тому, что вы мне сказали, шестерки вроде Чунмена не хрена не известно. Сейчас мне интересно, что за Хосок?

- Нашего врача зовут Хосок.

Сказал Чонгук и сразу же вжал голову в плечи. Так, как все присутствующие уставились на него.

- Это сейчас шутка такая? И вы даже не проверили его?

Шивон сейчас хотел отпенать своих друзей.

- Значит так. Сейчас один из вас, первоклашек, едет за этим Хосоком и везет его сюда. Господи, и как с вами я в Макао не помер?

Мирэ проснулась от солнечных лучей. Она посмотрела на часы, было далеко за полдень. Супер! Голова немного ныла, но слабость в теле пропала. Она встала с кровати и вышла в гостиную. Там было пусто. Отлично, её оставили дома одну. Не много поворчав, она зашла на кухню. И не смогла сдержать улыбку. Джин с наушниками в ушах наводил порядок и танцевал. И танцевал очень нелепо, но мило. Он заметил девушку.

- Проснулась?

- Да. А где все?

- Мальчики в школе, хватит отлынивать. Шивон поехал в больницу к жене. Намджун уехал с ним. Так, что мы остались вдвоём. Я приготовил Пипиннбап, будешь?

На удивление, Мирэ до ужаса хотела есть. И она была благодарна Джину, что тот вел себя, как обычно. Потому, как сейчас она не горела желанием обсуждать, что с ней случилось вчера.

- Да, я умираю с голоду.

- Ну, вот и отлично. Давай иди, умывайся, потом за стол. Как раз придёт время, ехать за парнями. Ещё не мешало бы заехать по дороге в магазин, а то в последние время, тут столько народу, что холодильник не справляется с нагрузкой.

- Через десять минут буду.

Мирэ быстро приняла душ, высушила волосы и собрала их в косу. Еду, приготовленную Джином, она умяла с такой скоростью, что Джин то и дело, говорил ей, есть помедленней. Ну, а в чём она виновата, что он готовить, как Бог.

- Мирэ, ты будто с голодного острова сбежала.

- А разве, я виновата, что ты так вкусно готовишь.

Джин засмеялся, наблюдая, как девушка довольно заулыбалась.

- Ну, тогда, ты ужасно везучая. Юнги готовит не хуже меня.

- Прости, но о дяди, я так сказать не могу.

- Не страшно. Раз ты так быстро поела, давай сперва в магазин, а потом за парнями.

Мирэ немного замялась.

- А нам точно можно ехать, без Дяди?

Джин понял, о чём она беспокоилась.

- Мы с тобой поедим в самое людное место во всем Тэгу. И за нами будет следить, очень болтливый друг твоего дяди.

- Хичоль оппа?

- Ага, Хичоль оппа. Кстати, может, ты знаешь, кто такой Йесон?

- Что, он опять грозился кастрировать его без использования наркоза?

- Как ты догадалась?

- Он это делает на протяжении пяти лет. Йесон служил с ними. Он нейрохирург. Работает в Америке по контракту. Этот год последний. А ещё он парень Хичоля.

- Не повезло ему.

Мирэ не могла не согласиться. Хичоль, мог довести до инсульта только своей болтовнёй. Они убрали посуду, и вышли из квартиры. Хичоль их ждал на парковке, но дойти до неё у них не получилось.

Джин открыл глаза. Голова раскалывалась. Он лежал на полу, со связными руками.

- Очнулся, наконец.

Этот голос. Джин поднял голову. В голове пронеслось, то, как они с Мирэ зашли в лифт, как на следующим этаже в лифт зашло двое мужчин. Ему что-то вкололи и темнота.

- Где Мирэ?

Он стал оглядываться по сторонам.

- О, малыш не о том беспокоишься.

Чунмен подошёл к Джину, взял его за подбородок и впился в его губы. Джин укусил его за губу. Чунмен отстранился от него, облизнул место укуса.

- Ты все такой же сладкий малыш.

Джина тошнило только от одного его вида. В комнату вошёл ещё один. Он был высоким.

- Крис, ты чего припёрся?

- Тебя спросить забыл.

- Я же сказала, что этот мой.

- Если меня, хоть на каплю интересовало, что ты там пиздишь. Я бы услышал, что ты там пропищал. Но мне насрать.

Джин рассмеялся. Чем привлек внимание этих двоих.

- Забавно. Ты правда думаешь, что Намджун оставит тебя в покое? Всё, что он сделал с тобой в том клубе, было лишь репетицией. Так, что можешь начинать разминать свой зад.

Джин не боялся Чунмена. Его больше волновало, где сейчас Мирэ. Все ли с ней хорошо? А главное, он знал, что пусть сейчас Намджуна нет рядом. Он найдет их с Мирэ, и убьет любого, кто хоть пальцем к ним притронется.

- Уебок!

Предел слабых людей - насилие. Чунмен, это доказывал постоянно. Он и раньше мог поднять руку на Джина. Вот и сейчас он схватил связанного парня и ударил его головой об пол. На секунду, у Джина потемнело в глазах, но он продолжал улыбаться. Что ещё сильней взбесило Чунмена. Ещё удар, но намного сильней. По виску Джина стекала тонкая струйка алой крови. Но улыбка стала только шире.

- Придурок, успокойся! Он нам нужен живым.

Крис оттолкнул обезумевшего Чунмена.

- Отъебись! Я сам решу, что мне делать с этой шлюхой!

Он бросился к Джину, но Крис остановил его, представив к его лбу дуло пистолета.

- Дважды повторять не буду.

Сознание возвращалось к Мирэ вместе ужасной головной болью. Видимо организм решил, именно так отреагировать на ту хрень, что её вырубило. Девушка медленно открыла глаза, и сразу пожалела об этом. Яркий свет, буквально резал глаза. Она закрыла их обратно. Сделав глубокий вдох, в нос ударил гнилой запах вперемешку с запахом сырости. Только не говорите, что её заперли в башне, как рапунцель. Мирэ уже представила, как обламывает Юнги, отсутствием косы нужной длинны. Типа, прости милый, витамин не хватило. Хотя за чем, было вообще ждать принца, если у тебя вместо шевелюры, канат? Мысли Мирэ сейчас были похожи на сломанный телевизор, что переключал каналы сам по себе. Толи это было от стресса, толи от той дури. Немного погодя, когда мысли перестали метаться в голове девушки, она осознала, что это влияние наркотика, что её вырубил. Ибо, только, это могло объяснить, почему, она сейчас, до ужаса, хотела клубничное мороженое и стриптиз в исполнении Юнги.

Девушка опять открыла глаза, яркий свет слепил. Она быстро заморгала, заставляя себя привыкнуть. И у неё это получилось. Она подняла голову наверх, посмотрев от чего её руки так сильно затекли.

- Твою мать! Парни, ну что у вас с фантазией?

Она, конечно, была к такому готова. В смысле, что её похитят, но не к тому, что её пристегнут к двуспальной кровати наручниками. Она подвигала кистью левой руки, проверяя, как плотно металл прилегал к запястью. К её огромному удивлению, они был хлипкими. Выбраться из таких, было проще, чем забрать у ребенка конфету.

- Нет, ну это даже не смешно. Наркодилеры, а наручники из секс шопа? Правда?

Мирэ резко дернула левой рукой, так чтоб наручник сместился на основании ладони. Но хлипкий металл от такого давления, раскрылся, освобождая руку девушки. Она повторила тоже самое и с правой рукой. Сев на кровать, ей на глаза попались разбросанные лепестки роз. Они были на кровати, на полу. Везде. На прикроватной тумбе стояла бутылка вина и ваза с фруктами. Мирэ, даже под воздействием наркотика, что придавал ей какую-то, странную смелось, и абсолютно пофигический настрой на происходящие, желание встречаться с тем, кто это устроил, не пробуждал. Ведь она, прекрасно осознавала, кому из этих уродов могла прийти подобная идея.

Она встала с кровати и подошла к окну. Башней назвать, это было нельзя, но её коса даже для третьего этажа, была маловата. Мирэ подошла к двери, дернула за ручку. Заперто. Ожидаемо.

- Значить придётся ждать этого урода. Хотя, если найти, что-нибудь тонкое.

Она размышляла слух. Прошарив всё комнату, и не найдя ничего подходящего, она села обратно на кровать. Мирэ повернула в сторону тумбы, разочаровано вздохнула.

- Интересно, а как себя чувствуют люди после алкоголя?

Она взяла бутылку, но открыть её было нечем. Очередной облом, но ей все равно было пофиг. Она слегка подбросила её.

- Тяжелая. Раз, тут нет кирпичей, будем обходиться этим.

Улыбнувшись собственной сообразительности. Долго не думая, она встала около двери в ожидание везунчика. Ждать долго не пришлось. Минут через десять Мирэ услышала шаги. Подняв бутылку, она боролась с нелепым желанием захихихать. Раздался скрип от поворота дверной ручки и через секунду в комнату вошел высокий блондин. И как только он повернулся в сторону двери, то тут же секунду его светлая головушка встретилась с бутылкой вина. Бутылка разбилась, а Мирэ замерла, держа в руку то что от неё осталось. Парень смотрел на Мирэ, не моргая.

- Я тебя где-то видела. Вот только где?

По его лицу струйками стекало вино вперемешку с кровью. Он сделал шаг вперед, а она назад. Тут ей под руку попалось полено, что лежало около камина, в который она уперлась спиной. Не задумываясь, она нанесла второй удар. Парень пошатнулся, один раз моргнул и рухнул на пол. Мирэ слегка нагнулась, проверяя в отключке ли он. Продолжая держать наготове универсальное средство защиты, не только от лютых морозов, но ещё и от конченных мудаков.

- Вспомнила! Ты же тот придурок с чердака! Крыс или мыс? Бля не помню. Ты только на меня не обижайся, но мне нужен твой мобильник. Где он?

Ответа не последовало.

- Какой ты вредный. Ладно, сама найду.

Она села рядом и пошарила по его карманам. Найдя нужный гаджет, она с довольным лицом набрала смс Юнги. « Я сижу и жду от тебя стриптиз. Твоя сероглазая» Она включила геолокацию, подошла, к окну и кинула телефон в ближайший куст. В доме, скорее всего, стоит заглушка. Так, что нате маячки, что были на Мирэ, рассчитывать не было смысла. Оставшись довольной своей работой, она села на ковер и обняла полено.

Намджун вышел из машины. Они стояли около какого-то заброшенного дома.

- Сигнал пропал здесь. Мне нужно немного времени, чтоб просканировать местность, через спутник.

Сюмин не преставая бил пальцами по клавиатуре. Хичоль поднял тревогу, сразу, как не увидел в лифте Мирэ и Джина. Их предположения, оправдали себя, ждать те не стали. Вот только они не знали одного, что план был не их, а Шивона с Намджуном.

- Хён, Мирэ.

Намджун подошел к Юнги, что поехал с ними. В принципе Намджун и не особо сопротивлялся этому. Он показа ему смс, что прислала Мирэ.

- Э? Ты уверен, что это она?

- Да, уверен. Правда, это странно.

Намджун взял телефон у парня и отдал его Сюмину.

- И после этого, мне будут говорить, что это я малолеток совращаю? Она и правда гений.

Он вел телефон в поисковую систему, и тут же нашел, откуда шёл сигнал.

- По машинам. Джун, прости, но этот малец, ей должен устроить охеренный стриптиз за это!

Сехун поправил волосы. Он ждал так долго, а теперь, когда она за дверью, он не решался зайти. Сделав глубокий вдох, он открыл дверь.

- О! Придурок! Прости, но твоё вино разбилось.

Сказать, что Сехун был удивлен, ничего не сказать. На полу в паре шагов от него лежат Крис. А Мирэ сидела в позе лотоса на ковре и обнимала полено. Он представлял их встречу немного иначе. Он перешагнул через Криса, сел рядом с девушкой.

- Я так по тебе скучал.

Он дотронулся до её щеки, но Мирэ ударила ему по руке поленом.

- А я не скучала. И вообще, ты сам-то в курсе, какой ты урод?

- Ты теперь моя.

Мирэ передернуло от слов Сехуна. Она встала на ноги. Он встал за ней. Схватил её за плечо и потянул к себе, но девушка среагировала быстрее, и зарядила ему по лицу поленом. Сехун упал.

- Ты теперь моя – передразнила Мирэ Сехуна – Нужен ты мне, как снег в июле. Юнги хочу. И лучше без одежды.

Она оставила Сехуна на полу, а сама вышла из комнаты и пошла по коридору. Услышав знакомый голос, она тихонько открыла дверь. Какой-то парень снимал штаны, перед Джином.

- Господи! Ты что творишь извращенец? У него есть парень.

Чунмен повернулся к Мирэ.

- Ты блять, кто ещё такая?

Он окончательно снял штаны и набросился на Мирэ. Один удар пришелся по его плечу, а второй прямо посередине лба. Она секунду посмотрела, как он орет от боли и ещё раз ударила его по голове. И поклялась, что больше никогда в жизни не покинет это чудесное полено. Она подбежала к Джину, у него пол лица было в крови. Мирэ сняла себя кофту и приложила её к голове Джина.

- Мирэ, уходи.

- Только с тобой Оппа. Молчи, Юнги скоро придёт. И Намджун тоже. Ты только не спи.

Джин упал на плечо Мирэ. Страх сковал её, что она не заметила, как ней подошли сзади и ударили по голове. Темнота. И одна фраза.

- Да, кто ты такая?

1730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!