20. Юля
6 апреля 2023, 17:08Три недели пролетели, как одна, а потому по возвращению на родину, Даня вышел на работу, а я проводила все время с Ленточкой. Мы иногда занимались дошкольным воспитанием: прописью или чтением, иногда выезжали на детские площадки, будь это в парке, или торговом центре, и практически каждый день хотя бы по пару часов проводили у бассейна. Даня называл нас негритянками, потому что были очень смуглые, что красиво смотрелось, особенно на ребенке. На мне так себе, если честно, и я даже стала подумывать о временном изменении цвета волос. Но моему мужчине нравилось, особенно как я выглядела без одежды, когда мы оставались наедине груди и зона бикини белоснежные из-за постоянного ношения купальников. Смеялся, а сам постоянно целовал каждый участочек моего тела, кайфуя от непривычного для него контраста. Однажды он даже признался, что уже и забыл, что такое бывает, а все от того, что его бывшие однодневки выходили из солярия, где загорают полностью обнаженными.
Открыв глаза и улыбнувшись солнечному утру, я посмотрела на часы, которые показывали семь тридцать. Решив, что пора вставать и идти готовить завтрак, я довольно потянулась и поднявшись с кровати, сразу отыскала необходимые на день вещи, потом умылась, и убедившись, что Ленточка все еще спит, пошла в кухню. В доме было относительно прохладно благодаря работающему кондиционеру, и любоваться рассветом было приятно из панорамных окон, нежели на улице где с самого утра стояла невыносимая жара.
Зайдя в кухню, тут же засияла от счастья, заметив на холодильнике небольшой листок прикрепленный магнитом в виде сердечка. Сняв с двери, улыбнулась еще шире, когда прочитала, такие важные слова от дорого мне человека: «Милая, я на пробежке, приготовь пожалуйста овощной салат и кофе. Люблю и каждую секунду мысленно с тобой. Целую.» После таких слов хотелось петь, а еще было ощущение, словно Даня уехал в командировку, оставив мне послание. Я раньше и подумать не могла, что он окажется большим романтиком, готовым удивлять меня едва ли не каждый день. Повесив записку обратно, сварила для себя утренний кофе, а потом приступила к приготовлению завтрака. Нарезала салат по просьбе любимого, сварила вермишель и сосиски для себя и Ленточки, а потом подумав, решила нарезать и фруктового салата, зная, как его любит дочка.
Обожала готовить в кухне Дани, которая, по его словам, являлась уже и моей. Здесь было очень удобно и уютно, а еще просторно, что тоже немаловажно для хозяйки, которая всегда с радостью готовит вкусности для своей семьи. Да, Даня и Леночка стали для меня семьей, и мамочка очень радовалась моему счастью, потому что после отдыхала приезжала к нам в гости, и видела насколько счастливы мы с ребенком. А уж девочка как радовалась в связи с последними событиями, словами не описать. Уже через две недели на острове я сдалась и взяв на себя огромную ответственность, позволила Леночке называть меня мамой, на что дочка даже расплакалась от счастья и бросилась мне на шею. А я себя потом еще долго ругала, что столько времени огорчала ребенка, не давая положительного ответа. Но как она ко мне льнула, мы могли просто часами лежать и болтать на разные темы, а главное, всегда в обнимку. Малышка часто спрашивала мое мнение на ту или иную ситуацию, мы вместе решали, что ей надеть в парк, и какую сделать прическу хвостики или косички. Я в свою очередь пыталась сделать все, чтобы быть для нее достойной мамой, и пусть у меня еще не все получалось, но я старалась, и иногда за помощью обращалась к своей маме. Для меня было безумно важным не навредить Ленточке, а сделать так, чтобы она ощущала себя нужной, и главное под защитой. В действительности все так и было, а вот умение донести до ребенка, это уже другое дело, которое требовало не малых усилий. Даня говорил, что я отличная мать, и зачастую наблюдал за своими девочками со стороны, благодаря Бога и судьбу, которые нас свели. В будние дни, когда он приезжал с работы, мы с дочерью встречали папу со вкусным ужином и теплыми объятиями, а вот в выходные, уже он нас баловал. Мы могли просто кайфовать в бассейне, загорать, или выезжать на природу к озеру в соседнем поселке, где благодаря воде было достаточно свежо. И как-то все у нас было налажено и дружно. Без притирок или глупостей, только я иногда так же, как и раньше прикалывалась и разыгрывала любимого. За это мне ничего не было, кроме шлепаний по попе и жаркого страстного секса, ну, естественно ночью, ибо малышка всегда была с нами, и днем ее никуда нельзя было деть. Нет, конечно мы успевали пошалить и по утрам в душе, но такое случалось не часто.
В вопросе доверия сомнения испарились сами собой. Не знаю, как так случилось, но я просто была уверена, что Даня любит только меня, и изменять ему не было никакого резона, ибо в интимном плане у нас было более , чем хорошо. А еще мы как-то с Ленточкой заехали к нему на работу, когда одна красотка как раз хотела его склеить, но мужчине повезло, что он ее сразу же отшил, иначе бы... Но Милохин не был дураком и смотрел на ситуацию здраво. Я потом ему призналась, что видела эту сцену, а он лишь улыбнулся и поддел, сказав, что знал бы, что я, наблюдала, подыграл бы, чтобы понервничала. Ага! Я за это ему ногти ночью накрасила, и будильник переключила на полчаса позже. В общем, на пробежке он сиял розовым лаком, а дома, дабы доказать мне, что розовый ему совершенно не к лицу, да и он вовсе не девчонка, тоже решил меня наказать. Минет в душе. Три раза ха-ха! Что я дура что ли, от такого отказываться, все равно ведь потом развернул меня лицом к стене и доставил ответное удовольствие.
От воспоминаний на лице появилась улыбка, и заправив вермишель сливочным маслом, я вспомнила о Лорде и его любимой колбасе и решила не обижать меньшего брата. Когда нарезала копченку , услышала тяжелые шаги, а следом и легкие, клацающие по кафелю перебирания лапок Лорда.
- Доброе утро, - нежное, на ушко, отчего по телу сразу же побежали толпы мурашек, а шею одарили теплым поцелуем.
- Доброе. Завтрак готов, кофе решила позже сварить, чтобы ты холодный не пил.
Я обернулась, и жадным взглядом осмотрела подкаченное тело, покрытое потом. Срочно захотелось в душ вместе с мужчиной, но я понимала, что вот-вот проснется Ленточка, и лучше будет перенести нашу страсть на вечер.
Лорд запрыгал возле меня и упав на спину, забавно поджал лапы, ожидая свою порцию колбасы. Насколько знаю, ребята из охраны его уже покормили, но этот наглец всегда приходил за вкусняшкой , в которой мы ему никогда не отказывали. А потому, я не стала дразнить песика и подала ему в рот два кусочка колбасы, которые он тут же сжевал, в ожидании новой порции.
- Спасибо! Черт, а на меня там не будет вермишели с сосисками, что-то так вкусно пахнет, - игриво поинтересовался мой спортсмен, носом вдыхая ароматы еды.
- Конечно будет, обжора. Я же знаю тебя.
- После пробежки аппетит просыпается, - заметил Даня и утащил из тарелки кусочек помидора.
- Кушай-кушай, я еще приготовлю.
- У меня к тебе вечером будет серьезный разговор. Я бы даже сказал предложение.
- Ммм... Заинтриговал, - подмигнула и скормила ему еще один кусочек овоща.
- Люблю тебя, - прошептал он мне на ушко, а я мгновенно прикрыла глаза и прикусила губу, перебарывая секундные эмоции.
- Зараза!- Даня знал, как на меня возбудительно действует его признание, потому что говорил всегда искренне и с хрипотцой в голосе. - Люблю тоже. Тебя.
- Ленточка еще спит?
- Да, но вот-вот проснется.
- Хорошо. Приготовь, пожалуйста кофе через пять минут. Пойду быстро в душ схожу, жара на улице неимоверная.
- Я бы присоединилась, но боюсь тебе очень понравится , и на работу ты не поедешь.
- Как вовремя ты меня дразнишь. Отшлепать бы, чтобы знала, как надо мной издеваться.
- Вечером отшлепаешь, только плеточку не забудь.
- Юля, - предупредительно произнес Даня, и хотел что-то еще добавить, но в кухню зашла только что проснувшаяся Леночка.
- Доблое утло, лодители , - и подойдя к каждому, поцеловала, потирая после сна глазки, а заметив собаку, помахала ему ручкой: - Лолд , пливет. Я умываться, без меня не завтлакать , а то я все плопущу.
- Ты о чем, кроха? - с непониманием спросила я, подавая псу еще колбасы.
- Да о чем, мамуль, о сосисках конечно же! Съедите, а я буду колбасу Лолда кушать.
- Так, бегом мыться, колбаса, - произнес Даня и подхватив на руки дочку, мы все вместе расхохотались, радуясь детской непосредственности Ленточки.
Малышка так и уехала на руках отца умываться и чистить зубки, а я пошла готовить кофе, и выжимать сок, ожидая двоих чудиков к совместному завтраку.
Обожала каждое наше утро, обожала то, как мы себя чувствовали в обществе друг друга и очень любила нашу семью, и не минуты не жалела о своем выборе.
В ладонь уткнулся мокрый нос, и улыбнувшись, отвлеклась от апельсинов, решив погладить Лорда, который смотрел на меня такими глазищами, словно его не кормили больше суток. Кстати, этого друга я тоже очень полюбила и каждое утро кормила колбасой, а он в ответ приносил мне тапочки или даже халат, стоило мне только попросить его об этом. Очень умный и добрый лабрадор.
Нагладив песика, которому вечно было мало ласки, уж такая порода собакена , я прошла в ванную на первом этаже, чтобы вымыть руки. И только я вытерла их о полотенце и осмотрела свою гульку на голове в зеркале, услышала звонок мобильного Дани, который наверняка оставил его на кофейном столике. Оповещение о входящем сообщении. Кто бы ему мог так рано написать? Махнув рукой, вернулась в кухню, решив, что уже пора варить кофе, но что-то показалась мне необычным, но я не стала зацикливать на этом внимание. Что необычного может быть, учитывая, что мы за городом, и у нас имелась охрана?
Решила Дане сварить кофе в турке, и пока он закипал, я достала из шкафа тарелки и вилки для завтрака, а когда переливала напиток в чашку, услышала шаги мужчины.
- Ммм, я первый? Ленточка еще умывается?
- Да, еще не спускалась. Там тебе сообщение пришло, звонок был.
- Спасибо! Лорд, на место.
Не знаю, можно ли вести себя как-то иначе, но мне всегда хотелось улыбаться, потому что Даня и Ленточка вызывали во мне только самые теплые чувства. И глядя на них, грустить не представлялось возможным, да и зачем, если все мы счастливы.
- Хм, странное сообщение, какое-то.
- Что там? - спросила я, а сердце пропустило удар и это мне уже вовсе не понравилось.
- «Как знать, что с нами будет завтра!» - прочитал он сообщение, и хмыкнув, отложил телефон обратно на столик.
- Ох, чего-то мне не по себе стало еще до того, как ты из душа вышел.
- Ты чего? - с непониманием в глазах, спросил Даня, и руками обхватил мои плечи.
- Да чего-то, Дань, присаживайся завтракать, а я все же схожу за Ленточкой.
- Уверена, что все хорошо? Ты может плохо себя чувствуешь ?
- Даня, - буркнула я, и чмокнув его в губы, пошла за малышкой, переживая, что ее слишком долго нет. Даже папочка искупался уже.
Неожиданно Лорд поднялся с пола и принялся скулить, кружа вокруг своей оси и что-то вынюхивая, а я больше не отвлекаясь пошла в детскую. Но уже у самой двери почувствовала неприятный запах, и сразу же хотела войти в комнату, как мне путь преградила закрытая на замок дверь. Что за новости?
- Ленточка? - позвала громко, и поняла, что в нос сильнее ударил запах дыма. - Ленточка!
Принялась громко стучать кулаком о дубовую дверь, и дергать за ручку, но все было тщетно.
- Ленточка, открой. Даня? Даня!
- Бегу, что такое? - он и вправду бежал, потому что стоило оказаться возле меня, как я увидело его взволнованный вид и тяжело вздымающуюся грудь. - Ленточка!
Мужчина тоже принялся стучать в дверь, но, когда понял, что ему никто не откроет, он стал плечом выбивать ее, в надежде, что замок скоро не выдержит и сорвется.
- Господи, пожалуйста, пусть с малышкой все будет хорошо, - молилась я, с колотящим сердцем крепко сжимая кулаки и кусая губы до крови. - Прошу, пусть она будет в сознании.
Только с пятого раза дверь поддалась и Даня влетел в комнату, не удержав равновесие. Я тут же рванул за ним, оказавшись в комнате наполненной дымом. Из-за плохой видимости, ползли на коленях в поисках Ленточки, которая оказалась лежащей на полу в ванной комнате. Без сознания. Я сама стала кашлять, дым резал глаза и больше было невозможно находиться в комнате, кое-как зажав нос, мы вышли в коридор, и закрыли дверь, чтобы дым не просачивался по всему дому. Малышка была голая, по всей видимости только хотела переодеться, а потому пока Даня приводил ее в чувства, я позвонила в скорую, а после, в нашей спальне сорвала первое попавшееся покрывало, и укрыла ее ножки.
Что происходило дальше, я практически не помнила, потому что все время переживала за маленькую девочку, которая надышалась дымом и после того, как пришла в себя в машине скорой помощи, очень долго кашляла. Я последние несколько часов находилась с ней в палате, Даня тоже сразу приехал с нами, ибо по закону только он являлся родителем девочки. А когда жизни Леночки ничего уже не угрожало, Милохин под свою ответственность (того требовал доктор), оставил дочь на меня, а сам уехал разбираться в случившемся. Единственное, что я знала, что никакого пожара не было, только какой-то идиот кинул в окно дымовую шашку. Ребята Дани уже разбирались с этим, да и благо по территории дома стояли камеры, на которых можно увидеть недоразвитого вредителя. Только полный ублюдок мог навредить ребенку, и я была уверена, что любимый так просто не оставит это, потому что опасности подверглась наша девочка!
Ближе к вечеру Ленточка проснулась, и потребовала воды, а еще в его глазах я заметила испуг, и стало так жалко, что, не выдержав порывисто обняла, поглаживая по спинке и голове.
- Мамочка, скажи, что ты меня любишь и никогда бы не сделала такого, - произнесла совсем тихо малышка, а я, отстранившись, заглянула в ее глазенки, из которых вот-вот польются слезы.
- Ты о чем, любимая моя? - гадкое чувство подкралось к горлу, и хотелось выплюнуть это ощущение, которое совершенно не приходилось мне по душе.
- Тот дядя, он сказал, что это мне пливет от мамочки, и кинул какую-то длинную штуку, а потом я стала очень-очень кашлять и почти ничего больше не было видно.
- Какой дядя? Ты его знаешь?
- Нет, пелвый лаз видела. Но мамочка у меня одна, ты бы так не сделала, плавада ?
- Господи, Ленточка, конечно же я бы так не сделала! Даже не думай, милая! Я очень тебя люблю, зачем мне вредить тебе?
- Тогда почему дядя так сказал? - ее подбородок и нижняя губка задрожали, а из глаз все же полились слезы, режа мою душу без ножа.
Ее слезы всегда причиняли мне боль, и неважно из-за чего они - из-за недостатка внимания раннее, обидных слов, или разбитой коленки. Ребенок должен смеяться!
- Папа все выяснит и накажет дядю, но прошу, не думай так обо мне. Я последний в мире человек, который захочет тебе навредить.
- Я велю тебе. Люблю, - Ленточка снова повисла на моей шее, а я нежно поцеловала ее в щечку, вытирая горькие слезы.
- Какая неслыханная идиллия...
Чем больше звёздочек, тем быстрее продолжение!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!