Исповедь волков.
26 июля 2024, 23:23***
POV Дерека
Моя жизнь мне всегда казалась одним сплошным потоком боли, одиночества, холода и пустоты. Когда всё это началось, точно сказать не могу, возможно, после смерти Пейдж. Я не могу утверждать, что любил ее больше жизни. Нет. Она была мне по своему дорога. В ней я видел какой-то отблеск того, чего мне не доставало в жизни. Как и каждый родившийся оборотень, я стремился найти свою пару. Сначала думал, что это Пейдж. Моему волку она нравилась, но не более того. После ее смерти он ощущал тягучую грусть, я же - боль.
Потом, как ураган, в мою жизнь ворвалась Кэйт Арджент. Настоящая дочь своего отца, истинная охотница. Она была яркой, дикой, страстной, необузданной. С ней я потерял голову. И за эту оплошность заплатил большую цену. Когда смотрел на то, как догорает наш фамильный дом. Моя стая. Моя семья. После тех событий я навсегда закрыл свою душу, а мое сердце покрылось толстым слоем льда.
Из всей моей семьи удалось выжить только мне, моей старшей сестре Лоре (так как нас просто не было на тот момент дома), и моему дяде Питеру, но он сильно обгорел и впал в кому на долгих шесть лет. Но тем не менее, я был рад, что дядя выжил, пусть и такой ценой. Ещё до пожара у нас были очень хорошие отношения. Питер часто помогал мне с уроками, играл со мной, учил разным вещам. Он был для меня лучшим другом и наставником. Я боялся, что дядя не сможет простить меня, ведь из-за меня погибла вся наша семья, кроме нас троих. Остаться и помочь, вот первая мысль, мелькнувшая в моей голове, когда мы узнали, что дядя жив.
Но после смерти матери, альфой стала Лора. Она увезла меня в Нью-Йорк. Не подчиниться ей я просто не мог. Она пыталась сбежать от призраков прошлого, забыть этот день как страшный сон. Так же, как и я.
В Нью-Йорке, мы прожили шесть лет. За это время наши отношения были никакие. Лора говорила мне, что я не виноват, но все равно вела себя со мной достаточно прохладно. И я уже знал, что наши отношения никогда не будут как прежде. Мы отдалились, стали друг другу чужими, несмотря на общую кровь, текущую в наших жилах. Было больно. Она моя сестра. Мы клялись всегда поддерживать друг друга, чтобы ни случилось.
Когда Лора услышала зов. Я понял, что спокойная жизнь подошла к концу. И оказался прав. Сестра пропала. Мне пришлось ехать её искать. Было страшно возвращаться в город полный горьких воспоминаний. Я должен был найти Лору, одну из выживших, мою альфу. Но вместо неё я встретил двух подростков, которые нашли только половину тела моей сестры, да еще обвинили меня в том, что я и есть её убийца. Не, ну нормально?! Я убил собственную сестру? Бред! Но думаете, мои проблемы на этом закончились? О, нет. С этого момента неприятности стали моим вторым именем. Бешеный альфа, которым оказался Питер. Потом Кэйт и охотники. Затем убийство Кэйт, Питера. Я альфа. Набор стаи. Воскрешение Питера. Странная ящерица. Потом Джерард и охотники. И на десерт стая альф. И в каждой этой истории меня сопровождали два проростка, которых я когда-то встретил в лесу. И один, из которых навсегда украл мое сердце. Заставив его оттаять. Снова забиться. А волка, да что там волка, я наконец-то смог почувствовать себя живым.
Если честно, я не могу точно сказать, когда полюбил Стайлза. Просто он так резко ворвался в мою серую жизнь. Он словно луч яркого света, быстро заполнял всё, что было вокруг него. Каждый раз, попадая в переделки, я думал только о том, чтобы с ним ничего не случилось. Я не мог потерять ещё и его. Я отталкивал, швырял его об стены, рычал. Но вскоре Стайлз перестал реагировать. Он не боялся меня, и в тайне это радовало.
Я не хотел рассказывать ему о том, что он моя пара. Не хотел подвергать его ещё большей опасности. Хотя казалось больше уже некуда. Стайлз всегда был рядом, крутился неподалёку, оказываясь в эпицентре всех сверхъестественных событий. Стилински не редко спасал мою волчью шкуру, хоть и грозился, оставить умирать. И тогда я понял, что сделаю всё, чтобы сохранить его жизнь, даже ценой собственной.
После того, как Стайлз оказался в больнице из-за укуса с*чки Кали, я испытал двоякие чувства. Мой волк хотел чтобы его пара стала такой же как и он. А я? Я не желал своей паре подобной судьбы, но при этом хотел, чтобы он был рядом.
Но после того как Стайлза выписали из больницы, он стал каким-то другим. Нет, его поведение не изменилось. Изменился только его запах. Он стал насыщенней, гуще, слаще, и до дикого "хочу" возбуждающе. И меня дико бесило, когда кто-то говорил, что Стайлз вкусно пахнет.
Так же, я заметил, не только изменившийся запах Стилински, но и странные взгляды, которые Питер бросал на моего человека. В его взгляде был колоссальный коктейль из эмоций, направленный на моего Стайлза. Это была радость, грусть, восхищение, нежность, злость, жажда, дикая смесь возбуждения, похоти и страсти. Подобное я увидел впервые за Питером.
В общем долго терпеть я не мог, поэтому, когда в лофте, кроме меня и Питера никого не наблюдалось, я подошел к нему и прямо спросил: "Что ты чувствуешь к сыну шерифа?".
Он холодно на меня посмотрел, и сказал, что почувствовал в мальчишке свою пару. Каюсь, тогда не сдержался, дал ему по морде. Но увы, так как он стал альфой, наши силы стали почти равны, но всё же, он был немногим сильнее меня. Короче лофт мы "слегка" поломали.
Когда после драки мы остыли, я признался, что Стайлз и моя пара и отказываться я от нее не намерен, потому как люблю его. Он признался мне в том же.
Вообщем мы пришли к выводу, что заключим тройной союз. Подобное было отнюдь не редкостью в волчьих семьях, особенно если оборотни были рожденные как мы.
Мы пришли с Питером к мировому соглашению, и начали придумывать план соблазнения Стайлза Стилински. Но как говориться: "Нельзя строить планы, когда твоя цель - сын шерифа". Когда в утро субботы приехало это чудо и увело близнецов поговорить, я старался быть спокойным, но разные ненужные мысли лезли в голову.
Стайлз увел близнецов достаточно далеко, чтобы не услышала бета, однако мы с Питером были альфами и прекрасно смогли слышать весь разговор, из-за которого я думал, что убью близнецов прямо там, если они помогут Стайлзу, а мальчишку запру в комнате и буду трахать пока вся дурь из башки не выветрится. Краем глаза глянув на Питера, убедился по его многообещающему взгляду, что он того же мнения, что и я, вот только еще и глотки разорвет тем, кто просто дотронется до мальчишки не с теми намерениями. В прочем, точно так же, как и я. Стайлз ушел ни с чем. А я с Питером, только усмехнулись, так как сегодня вечером, кого-то ждет огромный сюрприз.
================================================================================
POV Питера
Вы когда-нибудь задумывались, о своих ощущениях при виде огня? Нет? Вот я например: раньше испытывал уважение, трепет, силу этой дикой стихии. Не зря считается, что огонь символизирует трансформацию, очищение, дающую жизнь, производящую силу Солнца. Обновление жизни, оплодотворение, силу, мощь, невидимую энергию в процессе осуществления, сексуальную силу, защиту, оборону, видимость, разрушение, слияние, страсть, мольбы, перемену одного состояния на другое. Либо переход в него, способ передачи сообщений или приношений небесам. Пламя олицетворяет духовную силу, трансцендентность и озарение, свидетельствует о наличии божества или души, вздоха жизни; воодушевление и просвещение.
А сейчас, смотря на огонь, я чувствую лишь боль, одиночество и страх. Вы знаете, как это страшно, чувствовать, как твоя кожа покрывается ожогами, а потом трескается, принося еще большую боль. Но куда страшнее, слышать крики своей стаи. Своей семьи. А потом из-за боли и шока, впасть в кому на долгих шесть лет.
Шесть лет. Шесть лет боли и мучений. Шесть лет агонии. Быть запертым в собственном разуме, когда тело почти мертво, а волк требует обратиться, но ты не можешь. Он рвет тебя изнутри, скребет когтями грудную клетку, не давая дышать. Ты слышишь и видишь все, что происходит вокруг, но не можешь ответить или подать хоть какой-то знак. Все что ты ощущаешь - беспомощность и злость. Злость на себя самого, за то, что выжил там, когда хотелось умереть. Злость на тех, кто разрушил твою жизнь, сжег в бушующем пламени. Желание отомстить - единственное, что еще держало меня в этом грязном мире, не давая опустить руки и сдаться на милость судьбы.
Месть - она грела душу и сердце. Лишь обещание отомстить, помогло утихомирить волка внутри. Восстановление шло слишком медленно, сущность беты не могла исцелить многочисленные ожоги, покрывавшие большую часть моего тела. Я не мог ждать дольше. Выход был один. Стать Альфой.
Как только мой волк немного восстановился, я почувствовал, что у меня есть Альфа, но так, как моя сестра мертва, то это наверняка кто-то из моих племянничков, ведь только мы втроем выжили после пожара. Мысли о пожаре всколыхнули ярость внутри, разбудив недавно притихшего волка. Как ни странно, злиться на Дерека я не мог, отчасти я его понимал, ведь он был всего лишь глупым мальчишкой, которого обвели вокруг пальца. Я не мог оставить безнаказанной гибель семьи, и если Дерек наказывал себя сам, в чем я ни капли не сомневался, то с охотниками разобраться предстояло мне.
Поэтому не долго думая, я послал Альфе зов о помощи. Какого же было мое удивление, когда на зов примчалась Лора. Милая, всегда улыбчивая Лора, только напоминала себя прежнюю. Она стала другой, больше не было той беззаботности. Мы все стали другими. Сначала я пытался с ней поговорить, объяснить то, что хочу сделать, но она не слушала меня, и говорила месть не выход. Она была слаба, и поэтому я забрал ее силу, став Альфой.
После убийства Лоры и обретения новой силы, я задумался о том, что делать дальше. Основные пункты в моем плане были такими: собрать стаю, убить пару человек (тем самым привлечь внимание Арджентов), после чего убить всех, кто участвовал в пожаре. Знаю, план не идеален, но в тот момент, мои мозги туго соображали.
И знаете, я бы даже сказал, что у меня все получилось, если бы не несколько но: во-первых - Скотт МакКолл, который стал моей первой, но бракованной бетой, хотя сильной, однако явно без мозгов; во-вторых - мой драгоценный племянничек; и в-третьих - самая большая преграда - это невероятно умный и гиперактивный сын местного шерифа - Стайлз Стилински, который стал моей самой большой головной болью и моим наваждением.
Я даже предлагал ему укус, но хоть он и боялся меня, он все так же дерзко, смело и саркастично мне отказал. И в конце-концов, этот мальчишка помог меня убить. И как не парадоксально, я снова умирал в огне. Однако, неизвестно почему я не в силах его ненавидеть. Хотя это было больно. Безумно больно и страшно. Но даже эти эмоции не добавляют мне негативных чувств, только уважение и восхищение, этим смелым человеком.
Когда воскрес, я стал постоянно за ним наблюдать. Он был ярким солнышком в этом темном мире, где все пропитано тьмой и ненавистью. И каждый раз, когда мы выбирались из какой-то передряги, я восхищался этим мальчишкой все больше и больше. Но после того, как пришла стая Альф, и Стайлз пострадал от руки одной из этих тварей, я наконец-то осознал свои истинные чувства к этому лучику света в моей жизни. Я полюбил его, как никого никогда не любил. А мой волк принял его своей парой. И даже то, что я вновь Альфа, причем очень сильный не так сильно шокировало меня, как осознание собственных чувств, и то, что я наконец-то нашел свою вторую половинку, как бы сопливо это не звучало. Но осознал я не только это, но еще и чувства Дерека, который смотрел на мое солнце так же, как и я.
Сначала я хотел его убить, а еще лучше разорвать на куски, чтобы на чужую собственность пасть не раскрывал. Но потом просто стал ждать, когда он сам ко мне придет. Я всегда мог предугадать его действия. И он пришел. Через несколько недель, как выписали Стайлза, который стал как-то странно себя вести, да и запах его стал еще более приятней, чем был. Наш разговор закончился тем, что мы разрушили половину лофта, но пришли к выводу, что Стайлза мы оба любим и отпускать никуда не собираемся, так что решили, что нужно заключить тройной союз. Если бы это был кто-то другой, разорвал бы ему глотку, не задумываясь, но как бы это не прискорбно, Дерек - это родная кровь. Семья. Он тоже мой, также как и Стайлз.
Мы стали составлять план, как соблазнить наше персональное солнце. Но этот чертенок вечно рушит всё на корню. Когда он пришел на утреннею тренировку, и увел близнецов, думал, убью нахер, если хоть пальцем его тронут, разорву на кусочки. Я не сомневался, что Дерек в этом мне поможет. Но после того, что именно Стайлз рассказал близнецам, я резко поменял цель, и прибить теперь хотелось исключительно самого Стилински, или того, кто хоть пальцем посмеет его тронуть. Переглянувшись с Дереком, понял, что наши мысли схожи, поэтому, когда Стайлз поехал домой, я мог только самодовольно усмехаться, так как одного непослушного лисенка, ждет огромный сюрприз .
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!