История начинается со Storypad.ru

День третий. It's five o'clock ladies & жентельмены

19 апреля 2019, 11:13

День 3. It's five o'clock ladies & жентельмены

Заходя в портал, ловлю себя на мысли, что из-за спешки я ничего не узнала у Альдебара как пользоваться навигатором. Надеюсь, что его интерфейс такой же дружественный как и у пуговицы. И следующая мысль: скоро ужин, а я опять без обеда. Да и помыться не мешало бы и вещи постирать.

Оказалась я на берегу, надеюсь, что недалеко от искомой мною позиции «труженика Белки». В моей иллюзии берег был песчаный, здесь же его покрывала тёмная, почти чёрная галька. По пляжу неспешно прогуливались люди, нарядно одетые и с разноцветными шариками. Иногда ловила на себе заинтересованные взгляды, наверно из-за моего внешнего вида.

Чтобы больше не пугать местных жителей, отошла в сторону парковой зоны, которая была недалеко от берега. Села на травку, достала  тарелку и водрузила на неё яблоко. Вроде сделала всё как читала в сказках. На всякий случай вслух добавила: «Покажи мне труженика Белку».  Подождала несколько секунд, но ничего не произошло. Попробовала «вручную» настроить прибор: круговыми движениями покатала яблоко по тарелке. Как говорится, отсутствие результата тоже результат, но мы так просто не сдаёмся. Взяла пуговицу и попробовала связаться с драконом. Пуговица никак не реагировала. Ха! Я бы даже удивилась, если было иначе. Таня и удача— это две параллельные прямые, которые не пересекаются даже на огромных расстояниях в искривлённом космосе. Безысходность ситуации взорвала во мне бурю, заставив  вскочила на ноги.

— Я тебя щас сожру, сухофрукт ты, непереваренный!  — орала я, глядя яблоку в его бесстыжие «глаза». Или мне от злости чьи-то другие глаза мерещились.

Но тут яблоко из рук моих выскользнуло, но не упало на землю, а чётко зависло над тарелкой, неспешно кружась как на магнитной подушке.  На тарелке проявились кривые линии, напоминающие изобары на карте.

То ли яблоко испугалось быть заживосъеденным как его несчастный собрат, то ли аэронавигатор так и работал. Ну, конечно же «аэро»! Air— воздух, скорее всего, слово родственное с латинским. Догадка запоздало осенила меня.

Яблоко так и кружилось над тарелкой, когда я взяла её в руки. Интерфейс и вправду оказался дружественным. Яблоко смещалось, если я шла не туда, и висело чётко по центру, если я двигалась в правильном направлении. Карта на тарелке тоже изменялась с моим перемещением. Тогда я добрым словом и помянула свои занятия по спортивному ориентированию. Вот никогда не знаешь, когда полученные знания пригодятся. Ещё бы знать где пригодятся прочно осевшие в моём мозге пятьдесят знаков после запятой числа пи, которые я выучила на спор ещё в школе.

А ещё я ужасно хотела апельсин или хотя бы мандарин.

Поплутав так по парку минут пятнадцать, я вышла к полянке. Под большой елью стоял резной домик. Не хрустальный, а деревянный. Яблоко прекратило вращение и упало на тарелку. Ну, понятное дело, добралась. Искомый объект труженик-белка был найден. Даже и не ожидала, что так быстро справлюсь. Если и дальше так дело пойдёт, скоро в избушке буду, может быть там с утра рыбка осталась. Ага. Рано радовалась.

Подойдя ближе к домику, и увидев в нём «белку» моё сердце от ужаса упало в желудок.

— Крыса! — на вдохе пропищала я.

Толстое животное лежало на боку, подперев одной лапкой голову. Второй лапкой она зубочисткой ковыряла в зубах.

— Really? — непонятно с какой интонацией произнесло животное почему-то на английском.

— Really, — опешив подтвердила я.

Когнитивный диссонанс накрыл меня полностью. Я стала вспоминать чуть подзабытый язык и обдумывать как к ней обратиться. Miss? Ma'am? А если она это он? А вообще, с чем я хотела обратиться?

Видя моё замешательство и, по всей видимости, дебильное выражение фейса, крыса выдала:

— Кто нужен?

— Белка. — и на всякий случай добавила: — a squirrel.

— Я за неё.

Ну, хоть, русский знает: всё легче. А что легче то? Что мне от неё надо то?

— Мне белка нужна, задание у меня.

— Ну? Говори быстрее, у меня скоро рабочий день закончится.

Я попыталась вспомнить задание. Ничего не вспомнив, я просто вытащила лист с заданием и зачитала:

— Мне нужно выяснить у белки в чём причины задержки выполнения плана-поставки золота и изумрудов за истекший месяц.

— Что-то ещё? — произнесла крыса, выплюнув зубочистку и сев на попу (или что у них там?) на край домика, смешно свесив лапки и стала ими раскачивать.

— Ещё ей объявлен выговор без занесения в трудовую книжку. — совсем тихо добавила, чувствуя себя ученицей перед преподом, которая не сдала топик по инглишу вовремя.

— It's unreal!— возмутилось животное, — Ей-богу, странные люди! А мне когда орехи последний раз подвозили? А? Петрович уже неделю ко мне нос не кажет. Выговор они мне объявили! А чихала я на их выговор! Когда им нужно,  так все такие добренькие. Белочка, дорогая, у нас план горит, грызи быстрее орехи! — нарочито писклявым голосом произнесло животное. — А у меня что?

— Что?— повторила я.

— А у меня зубы не казённые: им время нужно, чтобы отрастать до необходимого размера.

— А что мне делать? — невесело спросила я.

— А что тебе делать? Передай им, что как подвезут орехи, так вскорости их и наточу.

— Мне нужно устранить причины задержки.

— Это уже не ко мне.

— А к кому?

— А я почём знаю? Вот, у тебя голова большая, как у коня, ты и думай.

Что-то совсем мне грустно стало. Так, что стало пощипывать в носу.

— Не кипишуй, служивая. — подбодрила меня Белка, — Ты вот что сделай: дуй в нашу транспортную контору «Пербустрат» и уладь проблему с машиной. И поторапливайся, у них тоже скоро рабочий день закончится.

Поблагодарив, я достала из пакета тарелку с яблоком и произнесла пункт назначения «Пербустрат» и тут Белка окликнула меня:

— Вот тебе, милочка, подарок. Это за то, что ты не визжала и нос свой не воротила, со мною вежливо разговоры разговаривала. — И, порывшись в закромах своего домика, она выудила веточку с тремя орешками. — Держи. Потрать желания с умом, только на то, что тебе по-настоящему нужно.

Вот такая, оказывается милая Белочка. Вот тебе и три орешка от крысы. Обо всём этом размышляла я, ведомая в глубь парка навигатором. Мысли об апельсине постоянно бомбардировали мой мозг. Кушать я хотела ужасно, поэтому решила потратить орешек на еду. Остановившись и сев около дерева, я оторвала один орешек от веточки и произнесла:

— Хочу еды. — потом подумав, добавила: — Много. — подумав ещё, чтобы не было разночтения и недопонимания, добавила: — Вкусной. — и бросила орешек за спину.

Обернувшись, я от «радости» не поверила своим глазам. Передо мной стояли два мешка килограмм по двадцать каждый. В одном было морковка, в другом— тыква.

Счастье оно такое, непредсказуемое.

В карманы, которые и так были забиты туалетной бумагой, я распихала морковку. Если так и дальше дело пойдёт, придётся найти жилетку как у Анатоле Вассермана.

Продолжив свой путь, держа тарелку и грызя морковку, мне так себя стало жалко, что огромные слёзы покатились из моих глаз. Вот так, шмыгая и хрустя, я добралась до компании.

Примечания:

«Пербустрат»— аббревиатура от первый буяновский стратостат

Дорогие! Удалила политические шутки. Позже поправлю главу для удобоваримости

1.9К1230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!