День второй. День. Продолжение
25 июня 2020, 06:36Зла я была ещё на эту ящерицу, но мозг ему выносить не стала. Женится, и без моей помощи ему всё вынесут.
— Тань, ты сейчас переместифся, и на месте, думаю, разберёфся, — сказал желтобрюх и протянул мне пуговку с портретом. — Дерфы, выпала она у тебя.
— Зачем она мне? — эта каракатица с лапками решил, что любоваться на портрет жениха мне, прям, жизненно необходимо?
— Это для связи, — пояснил он мне, — если буду нуфен, скажи вслух моё имя, и я приду.
С этими словами он прочертил в воздухе какую-то загогулину и появилось тёмное эллипсоидное пятно с затягивающимися внутрь чуть видимыми потоками.
— Иди, не бойся. На месте сориентируефся. А я тороплюсь, дела.
Вобрав в себя побольше воздуха, я шагнула в щель. Когда разлепила глаза, меня покинула даже ненормативная лексика. Я ничего не могла сказать, только беззвучно открывала рот. Моему взору предстал красивейший вид на бесконечное море или океан. Но не эта красота выбила из меня всю лексику, а домишко, который стоял чуть на пригорке. Это была кривая, покосившаяся избушка, а перед ней лежало... треснувшее корыто.
Теша себя надеждой, что это может быть иллюзия, а внутри вполне себе комфортабельные условия такие как электричество, горячая вода, холодильник и wi-fi (а большего мне и не нужно), я зашла в избу. И тут же из неё выскочила. Чуда не произошло. Шаря по карманам, я спешно начала искать пуговицу, а найдя, начала изо всех сил на неё орать. И пуговица мне была не нужна, так как драконий упырь должен был услышать мой ор и без этого гаджета.
—Ты чего? Чего так кричиф? — пятясь, пытался успокоить меня материализовавшийся дракон.
— Ты что мне подсунул? Это, по-твоему, моё обычное и привычное жильё? — переходя на ультразвук визжала я. — Как можно там жить? Где вода? Где всё? — и со всей силы пнула обломки корыта, возле которого мы стояли. — Замуж выходить я несогласная! — как будто меня туда кто-то звал. — Возвращай меня домой.
— Таня, но я ведь беспокоился о тебе и предоставил мастерам макет лутьфыго фылья, чем твоё.
— Чем моё? Беспокоился? — сама понимаю, что если не перестану орать, сорву связки.
— Я провёл сравнительный эстетический анализ твоего фылифа и прифол к выводу, что оно не соответствует дафе минимальному уровня комфорта, наруфены СанПиНы. Системы вентиляции не обеспечивают допустимые условия воздуфной среды помефений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата и показатели зарегистрированных человек на квадратный метр превыфены в несколько раз. А это..
— Что ты несёшь? — перебила его. — Тебя, что, бюрократы покусали?
— Я хотел как лутьфе, — и он виновато опустил голову. — Домик у моря, столько романтических мест, где мофно вдвоём гулять. Не думал, что ты настолько консервативная.
Мне после этой поездочки предстоит, наверно, к психиатру сходить, а если я его убью, можно и психологом обойтись.
— Ладно, я сейчас к мастерам, мофет быть они всё изменят на твою квартиру.
— Мне не надо «мофет», мне надо обязательно.
Дракон испарился. Села на скамью, стоящую около избушки. Желудок заурчал, требуя положенный обед. Погладила себя по груди, вслух приговаривая: «Спокойно, Таня, спокойно». Тут почувствовала вибрацию в заднем кармане джинс, никак этот местный гаджет вызывает. Достала пуговку и увидела на ней голову моей жёлтой проблемы.
— Я тут всё узнал...Ты только не волнуйся... — ага! После этих слов обычно у всех волнение проходит, и у меня тоже. Волнение уходит, паника приходит. — Всех невест заселили в более фосткие условия. Это как первое испытание на предмет того, как невеста поведёт себя в экстремальной ситуации. Но так как ты не местная, пришлая, для тебя сделали исключение и прифлют помофницу.
— Я есть хочу, — сообщила о самой главной проблеме.
— На столе должны были оставить.
— И пить хочу. Где воду взять?
— Как где? В колодце! — сказал этот гад и изображение погасло, но тут же появилась что-то типа заставки с физиономией жениха.
Потопала в домик на поиски провизии. На столе, который стоял у окна, была какая-то утварь. Я перевернула деревянное блюдо, и увидела под ним еду! Не знаю плакать или смеяться... Как говорится, бойтесь, ибо ваши мечты могут сбываться! На столе лежало яйцо! Одно! С надеждой перетряхнула остальные деревяшки — ни-че-го! Ни соли, ни хлеба не нашла. С опаской попыталась разбить яйцо, а вдруг оно сырое? А как сварить его или пожарить, ума не приложу. Любила я передачи Беар Гриллса «Выжить любой ценой» смотреть. Теперь только поняла: не просто смотреть надо было, а конспектировать.
Дожевав последние крошки яйца, стала разглядывать избушку. Японцы с их любовью к минимализму обзавидовались бы. Кроме стола в комнате стояли две лавки, один сундук и какое-то хитромудрое устройство. Предполагаю, это какой-то станок прядильный или ткацкий. Для меня это из той же области что и доказательство теории Пуанкаре. В смысле что-то слышала, но понятия не имею чтО.
Да! Как я про печку забыла? Дракон говорил, что в моей квартире проблемы с вентиляцией. А в избушке с этим полный ажур! Как поняла, у печки нет дымохода, то есть топится она по-чёрному. А роль вентиляции играет входная дверь. Открываешь верхнюю часть двери — вентилируем помещение, открываем нижнюю... Понятия не имею для чего её нужно открывать.
Дракон обещал прислать помощницу, может быть она знает где можно купить продукты. Подошла к печке, раздумывая как бы её затопить. И тут открылась дверь и вошла старушка лет восьмидесяти. Я от неожиданности на неё уставилась, не зная что и сказать.
— Что, хозяйничаешь? Ну, хозяйничай, хозяйничай, а я пока подремлю. — она подошла к лавке и легла на неё.
Пока дар речи возвращался ко мне, старушка уже похрапывала. Я подошла к ней и осторожно потрясла за плечо:
— Бабуфка, блин, бабушка, — вот с кем поведёшься, так тебе и надо. — Бабушка! — уже громче.
— Не хочу быть столбовой дворянкой, — сказала она похрапывая сквозь сон.
— Бабушка, где я могу купить продукты? — и где мне взять местных денег?
— Тройка... Семёрка... Туз...
Приплыли.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!