55.-Уже посмел.
10 июня 2017, 19:43Мы сами создаем свою судьбу.
___________
-Я не твоя собственность!-дышать становится трудно. Мои бедра зажаты его. Мягкое дыхание бежит по моей коже.-Никита, перестань валять дурака. Отпусти меня.
-Как же долго я был дураком. Держался, пытался доказать себе, что ты не особенная... Что ты не нужна мне...-горячие губы трогают мои. Я отворачиваюсь. Томная усмешка. Парень расслаблен и спокоен. Как быстро меняется его настроение.-Я хочу тебя.
-Это не важно.-моя грудь касается его. Наклоняется к моей шее. Мягкие нежные губы проходятс по ней. Мурашки разошлись по телу и все внутри затрепетало.
-Одна ночь, красавица,-Ташкент отпустил мои руки и осторожно коснулся талии. Аккуратные, нежные касания. Такие редкие с его стороны и такие желанные,-Даш, прошу. Один раз будь послушной девочкой. Не вынуждай меня...
-Я не могу.-в темноте не вижу его. Но чувствую. Парень начинает злиться.-Никита, мы...
-Ты можешь не думать о других?!-он уже кричит. Хватка на талии усиливается. Мне становится больно. Ладони ложатся на его шею. Пальцами глажу его скулы. Такой прохладный. Легкая щетина колит ладони. Теплое дыхание и приятная близость внизу.
Но это не должно соблазнять меня. Я не могу нарушить своего слова. Не могу предать свои же принципы.
-Мы всегда должны думать о других.-на секунду мы оба замираем. Никита знает, что это правильно. Ташкент желает неправильного.
-Прости, красавица, но я не могу отпустить тебя. Не могу не воспользоваться тобой.
-Ч-что?
-Какая же ты сука,-кладет свою руку на мой рот.
Какого черта?
Вторая рука тянется к штанам. Чувствую, как Никита вытаскивает свой ремень.
Твою то мать!
Я начинаю мычать и толкаться. Кусаю парня за ладонь. Никита шипит и приближается к моему лицу.
-Расслабься и получай удовольствие,-усмехается, вдавливаясь своими бедрами в мои.
-Ты не посмеешь...-хватаю его футболку руками и встряхиваю.
-Уже посмел.-садится и связывает мои руки ремнем. В темноте на меня нападет паника. Чувствую, что полностью обездвижена им. Совершенно не могу двигаться. Тело покрылось жаром. Все вспыхнуло. Руки больно жжет, когда я дёргаю ими. Тихий смех злит меня сильнее.
-Не хочу закрывать твой рот, красавица,-большой палец бежит по моим губам и я клацаю зубами,-мне нравятся твои стоны.
-Мне хочется убить тебя, а не стонать! Убери от меня руки!-поднимаю бедра, дергаясь всем телом. Тихий смех и ладони под футболкой. Касается живота и дразнит пальцами у конца лифчика. Приподнимает его и сжимает грудь.
-Ммм...-стонет, спускаясь к штанам. Рассеивает пуговицу и молнию. Слышу ее лязг молнии. Холодные пальцы пробираются в трусики. Тело вздрагивает, а из легких вырывается вскрик.
-Отпусти, урод!-рычу, сжимая бедра. Запрокидываю голову и сжимаю губы. Снизу все напрягается. Чувствую довольный оскал на его губах.
Ташкент.
-Ты ещё не поняла? Тебе не выиграть. Если я хочу, то возьму.-наклоняется к губам. Я сжимаю их сильнее, что бы не дать ему поцелуя. Палец оказывается во мне так больно и резко, что губы в тихом крике распахиваются сами.
И в этот момент он хватает мои губы своими. Боль снизу смешивается с болью в губах. Исследует рот и двигает пальцем. Кричу ему в губы и Никите нравится.
-Вот так, милая,-хватает мое лицо своей рукой. Целует еще раз. Грубо, жадно, страстно и больно.
Внутри меня кипит обида.
После всего, что я сделала... Он может поступать со мной так.
Злость уже давно бурлит в лёгких. Дыхание сделалось горячим и сердце бешено бьётся.
Штаны слезли с меня легко. Он быстро и умело стянул их.
-Влажная, хах,-рука пробегается по трусикам,-маленькая врушка. Лжешь, что не хочешь меня.
-Так реагирует мое тело, а не я.-рычу натягивая руки сильнее. Сглатываю и слышу, как Никита спускает штаны. Шипит фантик от презерватива.
-Значит твое тело скучало по мне,-ноги сводятся вместе на автомате, но там его бедра. Горячий член касается моей промежности и спина выгибается. Рука сжимает мою грудь. Никита входит грубо и полностью.
Затыкает мне рот.
-Вот она, моя девочка.-стонет и почти падает на меня. Прижимает своим весом и медленно двигает бедрами.
Стоны слетают с губ через его пальцы. Смешиваются с рычанием.
Ёрзаю и вырываюсь, пока парень смеётся.
-Успокойся!-поднимается с меня и выпрямляется. Выходит и грубо входит.
Тело, реагируя на боль, выгибается и крик глохнет в горле.
Смеется и продолжает двигаться так же. Резко, глубоко, жестко. Склоняется и оставляет влажные поцелуи на животе. Аккуратно гладит, успокаивая меня.
Ногти впиваются в ладони. Я рычу и кричу от гнева, злости и бессилия. На глаза наворачиваются слезы, но я смахиваю их, поворачивая голову. Не могу двигать бедрами. Пальцы парня крепко держат меня.
Легкие стоны Ташкента меня убивают.
Ладонь хватает мою шею.
-Умница,-гладит по голове и целует в лоб.
Двигается медленно и аккуратно. Опускается немного ниже. Наслаждением сбивает дыхание.
Какая-то точка внутри полностью убирает от меня все прошлое. Не могу контролировать свои стоны. Вскрикиваю, когда Никита снова затрагивает её внутри меня и кладет руку на мою грудь под футболкой. Другой касается промежности.
Все горит и сжимается.
От этого становится приятнее и ему.
Быстрее, еще быстрее.
Дыхание уже нет, тело готово к оргазму, голова отключилась.
В миг все становится, как струна.
И резко рушится.
Открываю глаза и слышу легкий смех. Этот урод понимается. Голова включается. Слышу, как Ташкент медленно собирается.
-Мне нужен ремень,-отвязывает меня и специально трогает низ живота, а потом грудь.
-Пошёл ты, урод,-толкаю его от себя и нахожу нижнее белье. Смеётся и наблюдает за мной.
Паршиво.
Натягиваю штаны , как вдруг дверь открывается. Становится светло. Мы оба смотрим на дверь. Там стоит кто-то.
Никита смотрит на меня и улыбается. Довольно скалится, оглядывая мой не совсем опрятный вид. Берет за джинсы и притягивает к себе. Застегивает их медленно, касаясь кожи у футболки. Наклоняется и чмокает в уголок губ.
-Ты была умницей,-сукин сын.
Подталкивает к выходу.
И я сразу же убегаю. Бегу прочь из клуба.
Убегаю от него, от людей.
Останавливаюсь у дома Ташкента. Заворачиваю рукава и вхожу в подъезд, дождавшись, пока кто-то откроет дверь. Дотягиваюсь до верхней балки двери. За ней запасной ключ.
Открываю квартиру и кладу ключ в карман. На секунду останавливаюсь.
А стоит ли?
Стоит.
Ногой пинаю столик у входа. Всё с него валится с треском. Пинаю кроссовки у входа каждый и подальше. Толкаю вазу на полке и она падает, разбиваясь на кучу осколков.
Как же он будет злится.
Прохожу в гостиную. Так же поступаю с столиками там. Пепельница падает на ковёр. Стеклянный стол переворачиваю, но он не разбивается. Со всех сил пинаю кресла и они громко падают. Диван тоже получается перевернуть. Фруктами из кухни кидаю в картины и все падают, разбиваясь.
Смех и улыбка не покидают меня.
В кухне на пол летит несколько тарелок. Ложки и вилки тоже улетают прочь. Несколько вилок я втыкаю в фрукты. Нахожу муку и швыряю ее в серые стены. Еще несколько картин в кухне лежат под ножками стульев.
Кабинет.
Стол в секунду оказывается чистым. Картины и светильники падают и разбиваются. Диван трещит, когда я переворачиваю его. Книги летят вниз, а стул отправляется в гостиную.
Книги мне вовсе не жалко. Это бездушные учебнике по экономике и дурацкие справочники. Четыре тома Толстого стоят на месте.
Забираю недопитый коньяк и ставлю на стол. С длинным торшером в руках забираюсь на стол. Как клюшкой для гольфа бью по бутылке. Янтарная жидкость разливается по полу.
Отдышавшись спускаюсь со стола.
Обуваюсь, запираю дверь и кладу ключ на место.
Быстро покидаю дом.
-Алло.
-Любимый, я хочу к тебе.
Полностью удовлетворенная бегу к Кириллу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!