Секретарь (птица и не только)
7 марта 2023, 22:51Автор: Анастасия эрт Тенатен
Пэйринг и персонажи:Локи/Гарри Поттер
Описание:Гарри Мари Поттер - Цербер, стоящий на охране приемной директора ЩИТ. Гарри Мари Поттер - маггл, ибо в списках Американского Министерства Магии мага с таким именем нет. Гарри Мари Поттер - секретарь.
И если работу свою он любит, то вот быть птицей - нет.
Посвящение:Алиен Ворран. Только из-за слова ей эта работа написалась сейчас, меньше чем за сутки.
Примечания:Рейтинг за мат. Миссия написать что-то выше пж и эр по Локи/Гарри опять провалена.Эта пара просто проклята у меня, я вам отвечаю)
Часть 1
Не, ну вообще быть секретарём прикольно. И профессия очень даже, круче всяких там авроров и полицейских. Смелости и наглости временами надо куда больше, чем для рейда по злачным местам Лютного и накрытия очередной шайки сбрендивших почитателей Его Темнейшества (которого именно значения не имеет, текучка там дикая, а последователи все как один - альтернативно одаренные). И платят не в пример больше, и шоколада никогда дефицита нет.
Сплошные плюсы, а не профессия.
А вот анимагическая форма птица-секретарь уже не так хороша. И тому есть аж даже несколько причин.
Во-первых, водится хрен знает где и в зоопарках, а значит и маскировки никакой. Это ведь не жук, который летает везде и компромат собирает. Собрать бы на самого этого жука компромата, да... Не важно.
Во-вторых, они большие! Ну относительно. В городе, в любом случае - жутко неудобные, особенно при том, что передвигаться они предпочитают бегом, будто крылья для красоты даны, в самом деле, эму недоделанные.
В-третьих, они смешные! Ну серьезно, эти их черные перья на голове, пф-ф. Ужас, а не внешний вид, прямо скажем.
В-четвёртых... Да не важно! Херня, короче, анимагическая форма птицы-секретаря, херня. И ведь не поменяешь никак.
Жизнь - боль. И сплошное разочарование.
***
Гарри любил себя (сподобился всё же, не прошло и полувека), красивую, со вкусом подобранную одежду и заместителя своего начальника. Последнюю, самой пламенной любовью, ибо даже в век цифровых технологий, на базе полной супергероев, гениев и секретных агентов, не обойтись было без рукописных бумаг. И трудность расшифровки чужих каракуль ложилась на бедные плечи секретаря самого-самого, так как всем остальным не положено - секретность. Единственной, чей почерк был разборчивый без лупы и нехилой фантазии, и была выше упомянутая заместитель.
А ещё она писала такие бумаги и за начальство, за что Гарри, познакомившийся с почерком Фьюри, когда Хилл была на больничном как-то, был благодарен ей и того больше. Ибо Рон писал и то более понятно. И без кучи дурацких сокращений, в официальной-то бумаге!
Хотя все остальные аспекты своей работы Гарри любил. Это было весело, непредсказуемо и совсем не напоминало о британском времени.
- Профессор Гаррисон, директор занят, ничем не могу вам помочь, простите.
- Но вы не понимаете! Это важно, это глобальное исследование, и оно требует должного финансирования! Директор должен меня услышать!
- Простите, но я не могу вас пропустить. Запишитесь на прием, как все и в порядке уже имеющейся очередности. Увы, наш директор един в своём лице и потому не может размножиться, чтобы утолить желание всех его лицезреть молниеносно. Приемные часы: с десяти до двух, ближайшее свободное время записи следующий четверг, с двенадцати. Вас записывать?
- Но я уже записывался! И вы же меня не пустили, со словами, что директора нет!
- Всё верно, во время вашего времени, простите за каламбур, директор Фьюри был на совещании Совета Безопасности. Не считаете ли вы, что ваш визит важнее Совета?
- Нет, ни в коем разе, - смешался тучный посетитель, но затем вновь воспрянул: - Но в счёт пропущенного, вы обязаны пропустить меня без очереди! У меня важнейшая информация!
Гарри очень хотелось проклясть этого толстяка, чтобы катился себе колобком в лабораторию свою и дорогу забыл до директорского кабинета. Но увы, магом он был нелегальным в Америке и магией почти не пользовался. Да и зачем? Ему и без неё жилось вполне вольготно, а посуду ручками помыть - так раньше как-то проблемы такой и не возникало.
Об отсутствии в своей жизни магии он жалел очень редко, только в такие моменты как сейчас. Но ничего, он по-другому, без магии, на профессоре ещё отыграется. Дайте только в комп залезть.
- У всех важнейшая информация, профессор Гаррисон. Мы всё же не в торгово-развлекательном центре работаем. Более того, у нас военный объект, где есть строгий регламент.
- Но!..
Дверь еле слышно скрипнула (это Гарри запрещал её смазывать, чтобы слышать всегда, когда кто-то заходит) и в приемную зашла Мария Хилл. Обернувшийся на скрип толстяк-профессор тут же замолкнул на полуслове.
- Директор у себя? - поинтересовалась она, остановившись у Гарриного стола.
- Ага, - улыбнулся ей Гарри. - Проходи.
- Спасибо, - на её губах мелькнула лишь тень улыбки, но в случае Марии - почти смех.
- Вы же сказали, что директор занят! Не принимает! Почему же?!
- У агента Хилл высший уровень доступа. Когда у вас будет такой же - тогда и вас я буду пропускать свободно и без записи.
- Но ведь! Мой проект!..
Шарманка пошла на второй круг, а Гарри пытался определить, что лучше: устроить профессору месяц усиленной спортивной подготовки, загнав его личное дело в список «случайных» жертв улучшения военной подготовки членов организации из гражданских, или натравить проверку на его участок. Даже если ничего не найдут, нервы тонкой проволокой вытащат, в блендере перемелют и заставят получившееся выпить.
А может и то, и то? Для пущего эффекта. И посмеяться можно будет не только над толстяком на полосе препятствий, но и общаясь по теме с аудиторами. Там у парней чувство гадостей ещё сильнее чем у него развито.
- Гарри, ты идёшь на обед? - Мария уже успела выйти из кабинета Фьюри, а профессор всё так же нарывался на неприятности.
Кинув взгляд на часы, Гарри заметил, что уже начало второго. Отлично.
- Да, сейчас. Только выключу всё.
- Тогда я подожду тебя.
- Профессор Гаррисон, прошу вас покинуть приемную. Во время моего обеда, всем лицам с доступом ниже девятого находиться в приемной запрещено.
- Но как же мой проект?! Не уйду, пока не пропустите!
- Профессор, мне расценивать это как попытку вторжения на защищенную территорию? - вмешалась Мария, своим фирменным похоронно-ледяным тоном.
- Не-ет, - загнано протянул профессор и кивнул в сторону двери: - Ну, я пойду?
- Вы свободны, профессор.
- Спасибо. Все мозги мне выел, зараза такая.
Гарри сосредоточенно отключал всю технику на своем рабочем месте, слишком много секретной информации там хранилось, чтобы оставлять хоть что-то на загадочное «авось», притащенное в организацию Романофф. Убедившись, что всё обесточил, вышел из-за стола, коротко стукнул в дверь к начальству и заглянул.
- Я на обед, сэр.
Ответа не было, но по взмаху руки Гарри понял, что его услышали и отпустили.
Славненько.
- Всё, я весь твой на ближайшие полтора часа - обожаю, что обед у нас удлинённый. В Салатерию или в тот миленький ресторанчик на углу десятой, помнишь в прошлую среду там были?
- Давай Салатерия, хочется чего-то легкого, а в том ресторане такие вкусные крылышки, что я не выдержу, а потом буду страдать...
Несомненный плюс должности секретаря самого-самого начальника, велика вероятность сдружиться с кем-то не таким высоким, но более страшным. Всё же самое-самое далеко, а страшное вон, рядом, пугает до усрачки и власть имеет соответствующую.
***
- О прекраснейший Гарри Мари Поттер! Свет и отрада глаз моих! Обладатель шикарнейшего тела, бронзового загара и чарующего голоса!
- Рамлоу, хорошо тебя Роджерс не слышит, быть мне калекой иначе. Что надо?
- Кэп тебе ничего не сделает, слишком уважает для этого, - хмыкнул Брок. - К тому он знает, что я этот, «Ему я отда́на; И буду век ему верна».
- В оригинале звучит по-другому. К тому что это тебя сегодня так пробило? Мне стоит вызвать медиков? Ты явно от последней контузии не отошёл ещё.
- Мне нужен отпуск, ну или отгулы. На три дня, буду за своим полоумным следить, чтобы не полез никуда. Можешь помочь в обмен на моё обаяние, очень большую плитку молочного шоколада с миндалём и чайный сбор прямиком из магазина Чили?
- Чайный сбор из магазина Чили, подумать только, - хмыкнул Гарри, но кивнул, на что понятливый Брок выложил припасённый пакет с обещанным на стойку. - Дай мне две минуты, сейчас соображу, что сделать можно. К Фьюри соваться сейчас всё равно бесполезно, в той операции не только твой Кэп пострадал, он злой как сто чертей, обставленных ангелом.
Спустя несколько минут (явно больше двух, но кто жаловаться будет?) Гарри произнёс:
- Смотри, у тебя, оказывается, последняя контузия дала осложнения, из-за чего следующие трое суток ты обязан провести в тепле и сытости, исключив раздражители и особо не двигаясь с кровати. И это даже правда, в рекомендациях медкомиссии написано. Другое дело, что обычно на тот листик-приложение все кладут болт, но... Ебитеся и размножайтеся* в тишине и покое семейного очага, дети мои. Но не забывайте, что вы оба больные.
- Я тебя люблю, Гарри. Спасибо. А чай всё же попробуй, он у них недурной, на самом деле, - и исчез за дверью.
Чилийский чай, подумать только. Откуда у них только чай этот взяться может, там же плантаций нет, вроде? Надо загуглить. Но сначала заварить, не пропадать подарку же. Если что, можно будет кому-то передарить...
***
Гарри крутился перед зеркалом, придирчиво оценивая свой внешний вид. Он всегда должен быть прекрасен, даже на вечеринке Старка, которую с радостью пропустил бы. Но низзя, даже если большинство воспринимают тебя пустым местом и стражем приемной начальства, найдутся те, кто посчитает иначе. И одно дело, когда это родные и понятные тебе люди, а другое, когда шайка супергероев.
Старк и вовсе пытается перекупить его года три уже, и его попытки договориться об этом с Фьюри - единственное, что веселит Гарри во всей этой ситуации. Вообще, зачем секретарь человеку, который бывает на рабочем месте раз в пятилетку? Когда рыжая фурия отловит и за ухо оттащит.
А с Пеппер Гарри предпочитает пирожные вкушать, под винишко и обсуждение мужиков, а не работать. Вместе с Марией, эти две те ещё закадычные подружки. Иногда Романофф на огонёк забежать может... Только тогда почему-то всё обязательно в мужском стриптизе-баре-клубе заканчивается.
Геи - лучшие друзья девушек, проверено и доказано.
В целом, вечеринка у Старка проходила терпимо. Его особо не дергали, позволив затеряться в тени одного из диванчиков и спокойно цедить шампанское. Мария общалась с Кэпом, Рамлоу рядом с Клинтом, Старк о чем-то спорил одновременно и с Беннером, и с Фьюри, причем на разные темы, если Гарри его слух не обманывал. Остальные тоже разбились по кучкам, музыка была приятной и оставалось подождать всего часа два, когда можно будет слинять. Тор к тому времени придет как раз в нужную кондицию и начнется веселье.
Но, заметив, что Романофф внезапно навострила свои туфли на двадцатисантиметровом каблуке (да, он действительно мог определять длину каблука до сантиметра на глаз, зачем и почему не знал, но мог) в его сторону, срочно сменил свои планы. Был у Наташи один пунктик, она очень любила устраивать личную жизнь «своего». Раньше она задалбывала этим Кэпа, но тот сейчас счастлив с Рамлоу и даже русская шпионка была вынуждена принять его выбор. А затем она почему-то переключилась на него - Гарри. И это была полная катастрофа. Потому что основной вектор её атаки сватаньем был направлен на Старка.
Гарри не отрицал, гений, миллиардер, филантроп и герой был хорош и да, в постели шикарен. Но их обоих устраивал одноразовый секс! Просто чтобы расслабиться и отдохнуть, но никаких отношений, Мерлина на ваши головы! Точнее, на одну рыжую, крашеную сейчас в блондинку, голову!
Надо бежать. Очень-очень надо.
На его удачу, как раз в этот момент на него глянул Рамлоу. Короткий, из-за тени и поворота головы Наташе точно незаметный, кивок и проговоренная одними губами просьба. Ответная усмешка и прищуренные сильнее обычного глаза вместо ответа.
- Романофф, всегда хотел спросить... - Рамлоу отлично справился с отвлечением, когда Наташа оглянулась, Гарри уже нигде в зале не было.
Гарри, выйдя в коридор, ненадолго задумался, а затем, кивнув самому себе, направился к лифту. На сорок восьмом этаже была разбита отличная оранжерея, прямо на весь этаж. И да, там водились птицы-секретари, которых Тони как-то закупил, потому что название смешное. По рассказу Пеппер было это после второго открытого Джека, поэтому Гарри даже не удивлен.
Главное, что хоть где-то его дурная анимоформа могла пригодиться и скрыть его от загребущих рук причиняющей Романофф. А то, что, не найдя его в зале, та отправится искать по Башне, Гарри не сомневался.
Гарри редко превращался. Нужды не было, да и он всё ещё был нелегальным магом в Америке. Гражданином - легальным, а магом нет, смешно даже. Кроме того, его форма... М-да.
Вообще, как оказалось, в мире очень много Гарри Поттеров. Гарри Джеймс Поттеров меньше, но стоило изменить второе имя на Мари (ну любил он Кристи, любил) - как и эта проблема испарилась. Затеряться оказалось даже легче, чем он думал.
В саду было хорошо. Гарри не стал лезть к «сородичам», нафиг те ему нужны, а вот прогуляться в тени всяких папоротников и растений с листьями размером с него - хорошо. От удовольствия даже перья на голове приподнялись. А уж когда глаз уловил чешуйчатую шкурку в траве, стало и вовсе замечательно. Тут же проснулись инстинкты, требующие поймать и поскорее сожрать точно вкусное и питательное змеиное мясо. Только в последний момент, когда уже нацелил свой клюв, Гарри удалось взять тело под контроль и удержаться от удара. Змея, наконец заметив угрозу, кинулась в сторону, а затем, приподнявшись, на чистом английском загнула матерный оборот. А затем ещё что-то, на другом языке, но тоже, судя по интонациям, из матерного словаря.
Немая сцена.
Змеи не разговаривают на человеческих языках. Их удел перселтанг, а это точно был не он, Гарри кучу времени убил, но научился различать, когда змеи на нём говорят, а не просто воспринимать всё на родном английском.
Змеи не матерятся. А значит перед ним точно не змея.
И что прикажете делать?
Какое-то время змея с птицей просто переглядывались, сохраняя молчание. Первой его нарушила змея (змей? Голос-то похож на мужской...):
- Ты не птица, - медленно проговорил, а затем повторил уже уверенней: - Не птица, это точно. И ты не из рас Девяти миров, я бы почуял. Кто ты?
Подумав, Гарри решил оставить змея без ответа, а саму ситуацию отпустить - в конечном итоге тут полный дом супергероев и секретных агентов, пусть сами следят за безопасностью. Поэтому он просто развернулся, в намерении уйти и продолжить прогулку, но...
- Я тебя не отпускал, - что-то изменилось за спиной Гарри, голос стал четче, глубже. - Отвечай.
Гарри обернулся. Вместо змея на траве теперь сидел мужчина в странных то ли доспехах, то ли одежде. И Гарри был уверен, что где-то видел уже это тонкое лицо с зелёными глазами и черными волосами. Но где?..
И тут он вспомнил. Личное дело номер десять эн дробь эй три эм. Локи, сын Одина, брат Тора и не случившийся с год назад правитель-поработитель Земли. Пометка: владеет «магией». Пометка: очень опасен. Пометка: предположительно в заключении в Асгарде.
Вводные изменились, а вопрос всё тот же.
Гарри недовольно мотнул головой и превратился обратно. К сожалению, говорить в анимаформе было нельзя.
- Секретарь. Обычный секретарь, желающий отдохнуть и которому усиленно не дают это сделать.
- Секретарь, это раса такая?
Что? Гарри непроизвольно засмеялся.
- Нет, это работа такая. Я человек, Локи из Асгарда. Просто... умею обращаться в птицу. А теперь дай мне всё же заняться своими делами.
- Ты интересный, человек-секретарь. Ещё увидимся, - и исчез.
Капец, ну что за жизнь.
Гарри посмотрел на часы у себя на запястье и с радостью отметил, что можно уже было спокойно валить себе домой. Там теплая кроватка, интересная книжка и точно не бегают боги-преступники.
Интересно, а как он ДЖАРВИС обманул?
***
Увы, Локи хоть и был Богом Обманщиков и Лжецов, сам тогда не соврал. Его внезапно стало до ужаса много в жизни Гарри. Иногда в человеческом виде, иногда в змеином, но спустя всего месяц он сопровождал Гарри каждый раз, стоило тому выбраться из дому. Только на работу с ним и не ходил, потому что это было единственным Гарриным условием.
Впрочем, Гарри быстро привык. С Локи было легко, он неплохо разбирался в реалиях земной жизни (видимо в день встречи в оранжерее в нём было больше от тролля, а не от асов, или кто он там на самом деле), был довольно неприхотлив (внезапно) и часто молчалив.
Оглядываясь три месяца спустя, Гарри удивленно понимал, что буквально полноценно живет с другим человеком (асом, ваном, ещё кем, не важно). И его это не раздражает. После пьянок с девочками он теперь всегда попадал домой, было теперь кому вытаскивать его проспиртованную тушку из такси и нести в кровать. А с утра читать лекцию о вреде пьянства и магией избавлять от мук похмелья, каждый раз грозясь, что это последний.
На работе такое сожительство тоже не сказывалось, так как домой её Гарри не тащил, а в ЩИТ уже не было ходу самому Локи. Да тот и не выпрашивал никогда.
Они будто парочка, только без секса.
Исправить это, что ли?
***
- Нет, Наташа, я не пойду сегодня вечером на свидание с твоим чисто статистическим вариантом из статистики.
- А с кем пойдешь?
- Ты ведь не отстанешь? - лисья улыбка была ему ответом. - С парнем я своим пойду. С парнем, Наташа.
- О как...
«Мистер Поттер, зайдите», - раздалось из динамиков.
- Прости, мне работать надо, - улыбнулся Гарри, изо всех сил скрывая радость.
- Ну ла-адно, работай-работай...
- Агент Романофф не отстанет, - Гарри уже был у двери, когда его нагнал голос Фьюри.
- Тогда ей придется смириться, директор Фьюри. Я ненавижу оправдывать ожидания.
- Идите, агент Поттер.
- Я не агент.
- Агент. Это военный объект и для гражданского у вас слишком высокий уровень доступа. И умений. Идите, у вас есть ещё работа.
- Да, сэр.
Ух, капец. Теперь ещё и агентом быть, вот не было мороки.
Ладно, Гарри будет считать это платой за почти спокойную реакцию директора на личность своего любовника. Всего-то пришлось пережить пару не самых приятных часов и клятву, что при нужде, он лично сделает всё, чтобы удержать или задержать Локи.
Мелочи.
Ни трибунала (и пофиг, что не военный), ни казематов, даже с работы не уволили.
Ещё бы пережить интерес Романофф...
И реакцию остальных.
Это будет весело. Однозначно.
Примечания:* не ошибка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!