История начинается со Storypad.ru

Все по-старому

25 января 2023, 19:45

- Не хочешь... Ну там... объяснить? - всё ещё находясь в опасной близости от Джисонова лица, спросил Минхо.

- Например, что? - играя дурачка, спросил Хан, спокойно вскинув подбородок.

- Ты знаешь что. Но если у тебя провалы в памяти, то я напомню, чуть больше трех часов назад ты засосал меня на полу нашей комнаты, - говорил Минхо, четко держа зрительный контакт с всё также спокойным Ханом. - Ах да, не стоит забывать, что сразу после этого ты взял мои вещи и, кинув мне их в ебало, закрыл дверь прямо перед моим носом. Будто мы дохуя женатая пара и в семейной ссоре.

- Если бы ты подождал пару минут, а не рвался бы со всех ног в комнату этого бы не произошло, всё, чего я хотел - это буквально пару секунд. Эта ситуация не только моя вина, но и твоя, ведь если бы ты не вел себя как придурок, то я бы просто доделал свои дела и впустил тебя, соседушка, - очень уверенно проговорил Джисон, мысленно ахуевая с самого себя.

- М, понятно, а поцеловал зачем? - еще больше злясь, спросил Хо. Его руки упирались по бокам стола, а Хан лишь наклонился в ответ, дабы четче донести до соседа свою мысль. По итогу они просто язвят друг другу в лицо, вполне в стиле импульсивных подростков, ещё чуть-чуть и их носы буквально соприкоснутся.

- А вот захотелось, откуда ты знаешь, может меня заводят такие тупые дикие животные, - повышая тон, проговорил Джисон, его уже выводила эта ситуация. Данная фраза прозвучала довольно грубо, как собственно Хан и хотел, но, кажется, Минхо в ней услышал совсем другое.

- Даже не знаю с чего больше удивляться, с того, что я в твоих глазах дикое животное или с того, что я тебя завожу. День открытий какой-то, - непонятным тоном проговорил Хо, а у Джисона весь самоконтроль улетел в пизду.

- Не-не, ты не понял... - уже хотел было ещё сильнее нагрубить Джисон. Но его заткнули.

"СЛАВА БОГУ НЕ ГУБАМИ, И НА ЭТОМ СПАСИБО," - мысленно проорал Джисон, когда к его рту прижалась чужая рука. Это у них, видать, уже мем такой - вражеский поцелуй называется, после него всегда какой-нибудь пиздец идет.

Причина руки на Джисоновых губах - голос фей в этом доисторическом приборе, те требовали подсказку. И пока Минхо тупил в рацию, сбитый с темпа, Джисон траурно вздыхал, сквозь чужие пальцы.

Наконец, отбросив от своего лица руку Минхо, Хан забрал из другой руки рацию и быстро проговорил:

- Когда мы были на экскурсии, Чан наплел нам, что это место якобы проклято и тут обитает бабка, которая ест детей.

- Что..?

- Удачи, - быстро сказал Джи и откинул рацию в сторону, впиваясь своим злым взглядом в глаза напротив.

Минхо же еле сдерживал смех, он всеми силами старался не затискать эти бесячие надутые щечки до смерти.

- Ты, я погляжу, очень оригинален.

- Заткнись.

- Я вообще молчу... - отодвинувшись от Хана на безопасное расстояние, сказал Ли, но все же не удержался и после двухсекундного молчания продолжил. - Так у тебя тоже бабки едят детей? Я думал только у меня...

- А ну сюда подошел, блять, - спрыгивая со стола, крикнул Джисон, ему уже самому было смешно.

- О нет, мне так страшно! - отступая спиной вперед от надвигающегося Джисона, притворно заговорил Минхо. Для полноты картины не хватает только траурной музыки на фоне. - Что же ты сделаешь? Засосешь меня?

Это была последняя капля. Возможно крики, смешанные со злостным смехом помогут ребятам из их отряда найти их быстрее? В противном случае - до обеда его соседушка точно не дотянет.

***

Несмотря на максимально тупые подсказки, нашли этих двух - быстро. Наверное потому, что мест, где "бабки едят детей" во всем лагере не так много.

Результаты им так и не сказали, но Чан уже чувствовал себя самым счастливым человеком в мире, ведь Минхо и Джисон оба вернулись живыми с этого "испытания".

Сейчас Чонин вел колонну фей на перекус в столовую, сам Бан Чан шел сбоку, а глубокоуважаемые капитаны в самом конце.

Те негромко переругивались и выглядело это так, будто Минхо подшучивает и всячески доводит Джисона, а тот, вместо того, чтобы привычно ударить ему по лицу, отчаянно краснеет и замахивается, в итоге лишь шлепая ладонями по предплечью соседа. Кажется, Хан Джисона сломали, или довели, кто его знает...

Чонин прямо около столовой свернул в сторону беседок, и отряд на автомате поплелся за ним, а Чан пошел дальше в столовую, видимо сегодня они едят на свежем воздухе.

В беседке все расселись, место не позволяло особо расположиться, но, потеснившись, на скамейки влезли все, соприкасаясь бедрами и локтями, но все же. Минхо негромко, так, чтобы только Хан услышал, пошутил про то, что Джисон может сесть к нему на колени, раз уж они уже настолько близки. За что старший Ли тут же получил подзатыльник.

- Итак, раз первое мероприятие отменилось, наше расписание сдвинулось, у нас буквально всего половина дня, для того, чтобы придумать визитный танец, - начал Чонин, едва расхаживая по свободному пространству перед скамейками. - Дело в том, что лагерный хореограф на старшие отряды - всего один, и по правилам он работает, начиная с самых младших. Ну то есть вы понимаете, у нас есть всего несколько часов, а хореограф может и не успеть до нас дойти. Танец должен длиться всего минуту, но все равно, - в беседке поднялся гомон голосов, подростки были взволнованы.

- Я могу, - перебив, сказал Минхо, заставляя этим заявлением затихнуть весь отряд. - Могу поставить танец... Ну помочь...если вы не против.

- Что ж, тогда приступим сразу после кружков!! - в беседку ворвался Бан Чан с подносом в руках, на котором были булочки с сахаром, коробки сока и мандаринки. - А теперь всем есть!!

- Ох, хочешь, я почищу тебе мандаринку, наш герой? - хихикнул Феликс, обращаясь к Минхо, который, судя по всему, уже жалел о том, что высунулся.

- Иди ты... Хотя нет, почисть, - пробубнил старший, вкладывая свой мандарин в руки лучшего друга.

- Окей!

***

- Ты серьезно составишь танец? - спросил Хан, сидя за большим отдельным столом.

Они уже давно поели и сейчас привели часть отряда на кружок "бисероплетения", остальную часть отряда повел Бан Чан, а Чонин ушел договариваться о времени, на которое отряд займет большой зал.

Капитаны сидели чуть поодаль основного отряда, тупо потому, что стульев на всех не хватило. Они расположились на стареньком диване в конце небольшого помещения, тихо переговариваясь и пытаясь сплести из бисера что-нибудь стоящее.

- Ты во мне сомневаешься? - фыркнул Хо, искусно направляя проволоку своими аккуратными пальцами.

- Ну да, - честно ответил Джисон.

- Ауч! - приложив руку к груди, сказал Хо, изображая разбитое сердце и получая от Джисона тычок в бок.

- Ладно, может ты и круто танцуешь, откуда мне знать? Хенджин тоже вот любит, а я не особо умею... - как всегда самокритично высказывался Хан о себе. Танцевал-то он не плохо, просто по сравнению с лучшим другом, который танцами буквально живет, он немного не тот персонаж.

- На зло поставлю тебя в первый ряд, - по-злому хихикнул Ли, снова получая тычок в бок. - Ай, да успокойся ты. Я же к тебе со всей душой! Вот даже твой портрет сплел из бисера!

Закрепив проволоку, Минхо протянул Джисону маленькую бисерную белочку, с вампирскими клыками. Это выглядело странно, но на удивление мило.

- Вот, Джисон, это ты!

- А это тогда ты, - показав пальцем на бисерное месиво, лежавшее на столе рядом, сказал Хан.

Тут уже Минхо напал на младшего с тычками. Щекотка в последнее время стала его главным оружием.

- Почему ты так жесток ко мне?! - не унимался Ли, тыкая смеющегося Хана по бокам. Остальным в комнате, казалось, совсем не было дела до шума, за это время они успели привыкнуть к своим шумным капитанам.

- Ладно-ладно!!! Вот это ты!! - Джисон вытащил из кармана кофты такого же маленького бисерного котенка.

Хан уж точно не был фанатом рукоделья, но плетение из бисера оказалось довольно простым искусством.

- Ох, у меня от умиления сейчас лицо треснет, - фыркнул Минхо, но подарок принял. Определенно равноценный обмен - котенок на белку кровопийцу.

- И кто из нас тут ещё жестокий... И вообще слезь с меня, злюка!! Пока я тебе лицо не разукрасил, - закипал Джисон все больше. Если когда-нибудь появится человек, который будет раздражать Хана больше чем Ли Минхо - эта планета схлопнется.

- Эх, то целуешь, то бьёшь, определись уже, - с напускной грустью проговорил Минхо, на самом деле он едва сдерживался, чтобы не засмеяться во весь голос.

- Слышь ты, - воскликнул Джисон громче чем планировал, вызывая тем раздраженный взгляд учителя по бисероплетению.

- Будьте, пожалуйста, потише, молодые люди! - сказала женщина строгим тоном.

Ну вот. У них все по-старому, аж от сердца отлегло.

7.2К4690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!