История начинается со Storypad.ru

Глава 45. Последний звонок

15 мая 2017, 18:43

Сегодняшний необычный день начался со вполне стандартного утра. Я с бешеными глазами бегала по дому в поисках своего второго банта, мама случайно чуть не спалила мой фартук от школьной формы, туфли именно в этот день стали неудобными, никак не могла собрать два хвостика из-за своих непослушных волос. Ненавижу как мои волосы завиваются. Почему природа не наградила меня прямыми волосами?

— Мама, ты там всё? —спросила я, на ходу натягивая себе на ноги гольфы.

— Да, — торжественно заявила она, выходя из зала и аккуратно неся мой белоснежный фартук, —какая ты у меня красавица.

—Ты мне льстишь, — весело улыбнулась я и повернулась к маме спиной, чтобы она надела на меня фартук. 

—Нам с отцом к десяти подходить? — поинтересовалась она.

— Да, мамуль, только не опаздывайте. В десять в актовом, — я чмокнула её в щеку и, схватив сумку, побежала на улицу, где меня уже ждал Вик.

— Даже не верится, что ты теперь моя девушка, — сказал он, когда увидел меня.

— Ещё в сентябре я не верила, что такие парни, как ты, будут говорить мне такие слова. 

— Такие как я? — удивился он.

— Ага. Я думала, что вы только на сиськастых блондинок смотрите. 

— Вот видишь, как ты ошибалась, — он улыбнулся мне, — я, как дурак, влюбился в шатенку с грудью второго размера.

— Эй, откуда ты знаешь мой размер? 

— У меня глазомер хороший, — его улыбка стала ещё шире, — куда мы теперь?

— До Сеньки, а потом до Даши пойдем.

Идя по улице, мы постоянно натыкались на выпускников. Девчонки, так же как я, были одеты в коричневые платья с белыми фартуками. Несмотря на одинаковые наряды, каждая девушка была по своему красива и индивидуальна. Помню, как в классе пятом, я шла в школу и любовалась выпускницами, мечтая когда-нибудь оказаться на их месте. И вот, я здесь. Я так же красиво одета и безумно счастлива. Рядом со мной потрясающий парень. У меня есть верные друзья. Всё, как я и мечтала. Сегодня я, наконец, скажу школе "прощай".

В школе творился настоящий хаос: все куда-то спешили, толкались. В этой неразберихе я умудрилась отбиться от своих друзей. Попыталась их найти, но ничего не вышло. Тогда я решила не терять времени зря и направилась в наш класс, чтобы получить ленточку выпускника. Наверняка мои друзья тоже будут в классе.  

Но я ошиблась. Класс оказался пустым. На собрании мне стоило внимательней слушать учительницу, а не трещать вместо этого с Дашей. И куда же делись мои дорогие одноклассники?

Я уже собиралась выйти из класса, но тут в кабинет вошел Матвей. Так не привычно было видеть его в пиджаке и брюках.

— Привет, — грустно произнес он, опираясь рукой о дверной косяк.

— Привет, — ответила я и собиралась выйти.

— Не уходи, — он перегородил мне дорогу, — пожалуйста, не уходи.

Я остановилась в паре сантиметров от него, глядя в серо-голубые глаза. Не знаю, сколько мы молча стояли и смотрели друг на друга. В этот момент я потеряла счёт времени. Он, наверное, тоже.

— Я лучше пойду, — дар речи, наконец-то, вернулся ко мне. 

Я опустила голову, чтобы опять не попасть под чары его потрясающих глаз.

— Не надо, — его голос стал еле слышным, — прошу тебя, побудь хоть в этот день со мной. Скоро все кончится, и, возможно, я больше никогда тебя не увижу. Позволь провести эти двадцать четыре часа с тобой.

— Ты с ума сошел? Матвей, у меня есть парень, и я не могу его предать. Ты, похоже, спутал меня с Алиной.

Я, наклонившись, прошла под его рукой и направилась в сторону актового зала. Сердце бешено колотилось в груди, душа всеми силами пыталась заставить тело вернуться обратно к нему, но я настырно шла прочь от своей любви. Нельзя возвращаться в прошлое. Того, что было уже не вернуть. У меня есть другой. Я просто права не имею предать его, поступить так же, как когда-то со мной поступил Матвей. Нет, я не такая. И не позволю себе быть такой.

— Лиска! — из-за угла коридора вышла Даша, — А мы тебя потеряли.

Она припрыгивая направилась ко мне. Её хвостики колыхались из стороны в стороны, и сейчас она напоминала мне первоклашку. Такая же счастливая и жизнерадостная. 

— Ты чего такая грустная? — спросила она, уловив моё настроение. 

— Не знаю, — ответила я, решив не грузить Дашу в столь важный для неё день своими вечными сердечными проблемами, — просто грустно стало от того, что детство заканчивается. 

— Тьфу ты,— на её лице вновь засияла улыбка, — у тебя ведь ещё десятый и одиннадцатый класс впереди.  

— Да, но уже без вас, в другом городе среди незнакомых мне людей.

Я только сейчас вспомнила, что родители дали добро на мой переезд в соседний город к бабушке. Я попросила родителей об этом для того, чтобы как можно менее безболезненно забыть Матвея. Если Струнов будет знать где я, он не даст мне спокойной жизни и продолжит мучить и себя, и меня. В другом городе мне будет легче, морально легче. 

— Так значит твои предки согласились? — удивленно воскликнула Даша. 

— Да.

— И ты из-за этого такая угрюмая ходишь?

Я снова кивнула головой в знак согласия. 

— Глупая,— она приобняла меня за плечи и медленно повела вперед, - нашла из-за чего париться. У тебя появятся новые друзья, и при этом останутся старые. Ты каждые выходные будешь к нам приезжать. А по Вику, мне кажется, ты даже соскучиться не успеешь, он каждый вечер к тебе будет мататься. 

Я улыбнулась её словам, понимая, что она действительно права. Впереди меня ждёт новая не менее интересная жизнь. 

— Вот видишь, ты уже улыбаешься.

— Спасибо Даша. Я так рада, что у меня есть такая подруга.

— Дружба навечно? —спросила она, показывая мне мизинец. 

— Дружба навечно! — утвердительно ответила я и зажала ее мизинец своим. 

Через полчаса наш класс, построенный в шеренгу по два человека стоял перед входом в актовый зал. Так как в классе у нас было равное количество парней и девчонок, то у каждого был партнёр противоположного пола. Моим партнёром оказался Сенька, что, естественно, привело в бешенство Нату. Больше всего, как мне поначалу казалось, не повезло Даше, так как ей достался Струнов. Но через какое-то время я заметила, что они мило о чем-то беседуют. Странно, какие общие интересы у них вдруг нашлись?

Родители терпеливо сидели в актовом зале и дожидались нашего торжественного появления. После вступительной речи ведущих заиграла музыка, и мы, под громкие аплодисменты, вошли колонной в актовый зал. После того, как нам вручили по красной розе и маленькому колокольчику, нас любезно попросили присесть на специально выделенные для выпускников передние места.  

Моё участие во всей этой белиберде требуется лишь в танце, больше я нигде не участвую. Именно поэтому могу спокойно позволить себе наблюдать за одноклассниками, которые носятся словно в попу раненые, пытаясь успеть переодеться с одного номера на другой. Когда перед моим выходом осталось лишь одно выступление, Анна Борисовна, из-за кулис, махнула нам рукой, чтобы мы шли к ней. Когда мы её обступили со всех сторон, она в тысячный раз объяснила кто где стоит и, перекрестившись, отправила нас на сцену. Парни ушли на противоположную сторону, а девочки остались стоять на своих местах. Когда зазвучала наша музыка и девушки с парнями вышли навстречу друг другу, я обомлела от удивления, увидев к кому иду. Вместо Панова ко мне, почему-то, приближался Матвей. 

— Что ты творишь? — еле слышно спросила я, когда подошла к нему вплотную. 

— Борюсь за свою любовь, — спокойно ответил он, слегка приобняв меня за талию, и закружил в танце.

— Зря время теряешь, — я  постаралась ответить как можно спокойнее, а внутри всю трясло то ли от злости на Матвея, то ли от страха потерять над собой контроль. 

—Я хоть что-то пытаюсь сделать, —невозмутимо ответил он, продолжая танцевать, — а этот придурок даже не смог уговорить тебя не уезжать. 

— Откуда ты знаешь? — удивилась я, на мгновение сбившись с ритма, но Матвей вовремя меня подхватил и спас от неминуемой ошибки. 

— Твоя подруга рассказала.

— Ложь! — уверенно заявила я, — Даша никогда бы не сдала меня.

— Она считает, что я искренен. Даже Мамаева поверила в мои чувства к тебе, но только не ты. 

Музыка закончилась, и я, облегченно вздохнув, направилась за кулисы. 

— Мы не договорили, —крикнул мне в спину Струнов. 

Я сделала вид, что не расслышала, но, похоже, слышно его было на весь актовый зал.Спустившись с лестницы, я быстрым шагом направилась на свое место.

— Что у вас случилось? — делая вид словно ничего не знает, шепотом спросила Даша.

— Предательница! — прошипела я, — Как ты могла ему всё рассказать?!

— Лиса, он ведь любит тебя и ты его, —начала оправдываться подруга, — к чему все эти страдания?

— С каких пор ты на его стороне?

— С тех самых пор, как он подошел ко мне и попросил помощи. Прежний Матвей никогда бы так низко не пал. Он изменился.

— Он не изменился! Он просто на время стал тем, кого тебе хотелось бы видеть! Он все еще встречается с Люблиной, хоть и говорит, что меня любит. Точно так же у нас было и с Розой. Ты не заметила этой закономерности? У него всегда рядом будет запасной вариант. Я никогда не буду у него единственной. Я всегда буду "одной из...". Не хочу! Я так не согласна!

— Тшш! —прошипела нам рядом стоящая учительница. 

Я замолчала, пытаясь сдержать слезы. Надоело... как же мне надоело постоянно из-за него плакать. Я в очередной раз убедилась, что приняла правильное решение о переезде. В этом городе он мне покоя не даст.  

Когда концерт кончился, я направилась к родителям, чьи глаза от умиления были на мокром месте. 

—Эй, вы чего? —улыбнулась я и крепко их обняла.

— Даже не верится, что ты уже такая взрослая, — сказала мама, вытирая слезы носовым платочком.

— Что же с тобой станется, когда она нам внуков подарит? — спросил отец, широко улыбаясь.

— Никаких внуков! - мама на мгновение забыла о грусти. Мысль о том, что она станет бабушкой ввергла её в состояние шока, — Пусть вышку закончит, мужа нормального найдет, на работу хорошую устроится, а потом уже и о внуках подумать можно. 

— Я так и планировала, — улыбаясь, ответила я маме. 

—Здравствуйте, — послышался у меня за спиной голос Вика. 

Я повернулась и увидела в его руках два шикарных букета цветов, - меня зовут Вик. 

Он протянул руку отцу, и тот её пожал. 

— А это Вам, — Вик протянул маме букет из красных роз. 

От неожиданности на щеках у мамы появился легкий румянец. 

—Спасибо, — робким голосом произнесла она. 

— Это тебе, — нерешительно сказал Вик, поворачиваясь ко мне и протягивая нежный букет из гладиолусов.

— Спасибо, — я схватила букет и крепко обняла Вика, — как ты узнал, какие цветы я люблю? 

— Пусть это будет мой маленький секрет, — ответил он. 

Когда мы отошли я стала взглядом искать Дашу, но совершенно случайно наткнулась на Матвея. Он стоял в стороне у окошка и не сводил с меня взгляда, в то время как Нина пыталась его хоть как-то растормошить. 

— Пошли отсюда, —сказал Вик, заметив, как я пялюсь на Матвея, — не хочу, чтобы он испортил твой вечер. 

— Ты прав, — согласилась я, и мы направились к выходу. 

Весь сегодняшний день у меня был расписан буквально по минутам. Сразу после школы я, Вик, Сеня и Даша направились на центральную площадь смотреть выступление звезд российской эстрады. Затем пошли в ресторан подкрепиться. За меня платил Вик, что до жути меня раздражало. Все мои недовольства по этому поводу он пропускал мимо ушей.  

  Следующим в списке наших развлечений был парк аттракционов. Когда Сенька выиграл в тире медвежонка, я шепнула ему на ушко, чтобы он подарил его Даше, а не то она совсем загрустила под вечер. Сеня просверлил меня злобным взглядом (у него, наверное свои планы были на этого медведя), но всё же сделал, как я попросила. Даша, получив такой презент, запрыгала от счастья. Ближе к шести вечера я с Дашей пошли ко мне домой, а парни по своим делам. В девять мы договорились встретится и пойти в ночной клуб, где сегодня будет куча выпускников. 

Наряд Даши для вечера лежал у меня дома (она предусмотрительно занесла его ко мне вчера, чтобы не тратить время зря). Все свободное время мы тщательно готовились к клубу, наводя марафет. Без двадцати девять мы были при полном параде. На мне красовалось белое мини платье свободного покроя, ноги стали казаться намного длинее из-за туфель на высоком каблуке. Вот только с непривычки стоять на них мне было совсем не удобно. Даша же надела темно-синее платье-футляр, в тон платью туфли и подчеркнула свою тонкую лебединую шею красивой золотой цепочкой, подаренной ей на последний звонок мамой. С парнями мы решили встретиться у входа в клуб. Вызвав такси, мы зашли за моим соседом Ясей, и направились вниз ждать такси. В лифте я пожалела о том, что не решила спуститься по лестнице. Даша и Яся чуть ли не оргию в лифте устроили. Перед глазами невольно предстал момент, когда в этом же лифте пьяные я и Матвей из последних сил пытались себя сдержать, чтобы не накинуться друг на друга в присутствии пожилой пары. Это было волшебное время. Сколько моих иллюзий разбилось о не преступные скалы реальности с того момента? 

Не будем о грустном. Сегодня не тот день, чтобы печалиться.

У клуба нас уже ждали Меня, Вик, Мася, Рики и Степа.  Впервые я увидела свою компанию одетую в более-менее деловой стиль. Если у парней разница в одежде заключалась лишь в различить цветов, то Мася поразила меня не на шутку.   Она надела короткое черное платьице слегка расклешенное книзу. Вместо гигантских каблуков она выбрала милые туфельки на невысокой танкетке. Особый шарм её наряду придавали черные гольфы чуть выше колена, подчеркивающие стройные и идеально ровные ноги Маси. Не удивительно, что Рики ни на секунду не выпускал её из своих объятий.

Даже Степа уложил свои вечно взлохмаченные волосы в аккуратный хвостик. 

— Привет, — улыбнулся Вик, разглядывая меня с головы до ног, — ты потрясно выглядишь. 

— Спасибо, — засмущалась я. 

Не люблю, когда мне делают комплименты, сразу начинаю себя чувствовать дискомфортно. 

Мы зашли в клуб, где веселье было уже в полном разгаре, и сели за заранее зарезервированный Виком столик. 

— Что пить будете?— спросил Вик. 

—Я шампанское, — ответила Даша. 

Сенька, Лысый и Рики выбрали пиво, а Мася предпочла "кровавую Мери".

—А ты чем будешь последний звонок отмечать? — спросил Сеня, и взгляды моих друзей сразу же обратились на меня. 

— Мохито, — ответила я,— только безалкогольный. 

— Как скажешь, любимая, — Вик широко улыбнулся и пошел к барной стойке делать заказ. 

— Я так рада, что вы вместе, — шепнула мне на ушко Мася. 

— Я тоже.

Выпив по коктейлю, мы направились на танцпол. Вик не отходил от меня ни на шаг, двигаясь со мною в такт. Его руки скользили вниз по моей талии, и как только спускались ниже дозволеного, я сразу же от него отстронялась. Спустя какое-то время всё повторялось сначала. Когда мне надоело его отшивать, я решила пойти за столик. Вик последовал за мной. 

— Ты куда? — поинтересовался он. 

— Сесть хочу, ноги жутко болят, — ответила я.

— Тебе еще мохито принести? — спросил Вик, когда мы сели за столик. 

— Да, два, пожалуйста. Тут так душно, — я стала махать рукой, чтобы создать хоть какой-то ветерок.

— Как скажешь, моя принцесса, — сказал он и ушел к барной стойке. 

А у меня от его "принцессы" аж сердце в пятки ушло. Так меня только Матвей мог называть. Чёрт! Я скучаю по нему и душой, и телом, но разум строго настрого запрещает мне о нём думать. 

Вик вернулся с двумя бокалами моего махито и с одним бокалом какого-то темного напитка, напоминающего своим внешним видом виски. 

— Это ведь не чай? — задала я глупый вопрос, прекрасно понимая, что там не чай. 

— Нет, это бурбон. Решил попробовать. 

— Тебе продают спиртное? — удивилась я, делая глоток прохладного бодрящего напитка. 

— У меня тут друг бармен, и мне ведь почти восемнадцать. 

— У тебя везде друзья?

— Почти, — он улыбнулся и залпом выпил содержимое бокала. 

— И как? — спросила я, видя как его передернуло.  

— Мерзость!

— Тогда зачем пьешь?

— Хочу повеселиться, —ответил он.

— Иди к ребятам, я тоже сейчас подойду, — сказала я, видя, что ему уже не терпится вытащить меня на танцпол. 

—Допивай свой коктейль и марш к нам, — он мило мне улыбнулся и ушел на танцпол.

Первый стакан я приговорила залпом, так как меня мучила жажда, второй я решила приберечь на потом. 

Когда я встала из-за стола, то почувствовала легкое головокружение. Сославшись на усталость и эмоциональную напряженность, я не предала этому значения. Выйдя на танцпол, мне почему-то никак не удавалось найти своих друзей. Они словно сквозь землю провалились. Когда я отчаялась их найти, я просто начала танцевать сама по себе, не обращая ни на кого внимания. Вдруг со спины мне на талию легли чьи-то руки, решив, что это Вик, я продолжила танцевать, прижавшись к нему ближе. С каждым движением наш танец становился всё жарче. Я, стоя к нему спиной, обхватила руками его шею, вплотную прижавшись к нему, продолжая все так же вилять бедрами. Его руки по-прежнему оставались на моей талии. Решив, что для меня дело чести соблазнить его, я начала извиваться перед ним, как змея, ощущая на своей шее лишь его горячее неравномерное дыхание. Через мгновение он сдался, его руки проскользили вниз по талии, затем ниже по ножкам и остановились лишь у краешка моего итак короткого платья. Медленно он стал скользить вверх, но уже под платьем. Я закрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями. Затем последовал поцелуй. Сначала в шею, отчего у меня подшатнулись ноги, затем в щечку и, наконец, в губы. Как, оказывается, я хотела, чтобы он меня поцеловал. Боже, этот поцелуй был таким страстным, обжигающим, уносящим меня из этой реальности в другое измерение. Я забыла, где я и кем являюсь. В этот момент я вообще обо всем забыла. Не думала, что Вик умеет так целоваться. Не думала, что когда-нибудь смогу испытать эти эмоции снова.

Но вдруг все резко прервалось. Я даже сообразить не успела, что случилось. Вик в мгновение куда-то исчез, и я вновь оказалась одна посреди разгоряченной толпы. После такого я решила, что мне просто необходимо немного остыть и выпить прохладного махито. Подойдя к столику, я вся наша компания, за исключением Яси и Даши, здесь и Вик в том числе. Стоит, как ни в чем не бывало, словно между нами только что ничего не было.

— Ты куда пропала? — спросила у меня Мася.

— Танцевала, — ответила я, глядя на Вика, но он вновь никак не отреагировал, — подай пожалуйста мой бокал.

Мася пододвинула мне мой Махито, и я залпом осушила весь стакан.

— Не хочешь со мной в туалет сходить? — я подошла к Масе и прошептала ей это на ушко так тихо, чтобы не услышали парни.

— Я только что там была, — ответила она, — сходи сама, там никого нет.

— Чёрт! — выругалась я и направилась в дамскую комнату.

Спустившись вниз по лестнице и повернув налево, я, наконец-таки, оказалась в нужном мне месте. Зайдя в уборную, я в первую очередь направилась к огромному зеркалу, висевшему над раковинами. Я стала поправлять свой макияж и не обратила внимание, когда кто-то еще вошел в уборную. Я бы так и дальше продолжила стоять перед зеркалом и пытаться оттереть слегка потекшую под глазом тушь, но мое внимание привлек звук закрывающегося на ключ замка. Подняв голову и увидев кто это, я обомлела.  

18.9К5040

Пока нет комментариев.