Глава 40. Время сдержать обещание
7 мая 2017, 08:55С самого утра меня преследовали неудачи. Забыла поставить телефон на зарядку, не прозвенел будильник, споткнулась об кота и ушибла коленку. В общем, ничего хорошего ожидать мне не стоило. Так и случилось.
Когда я пришла в школу и обнаружила, что Струнова в школе нет, то чертовски обрадовалась, решив, что утренние неудачи того стоили. Но не тут-то было. Сидя в столовой, я, Даша, Сенька и, к всеобщему сожалению, Ната обсуждали задание по биологии. Я сразу же замолкла, как только увидела, что в столовую вошел Матвей. Волосы растрепаны, на лице подозрительно довольная улыбка, и, судя по тому, как его штормило, он был пьян.
— А вот и я! — заявил он, подойдя к нашему столу.
— Иди отсюда! — ответила Мамаева.
— Заткнись! Я с твоей подругой поговорить хочу! — он уставился на меня.
Предчувствие подсказывало мне, что сейчас будет что-то плохое.
— Нам не о чем говорить! — ответила я и, встав из-за стола, хотела уйти, но он поймал меня за руку.
— Ты только скажи, кто лучше: я или он? С кем тебе больше понравилось?
— Отвали от меня, Струнов! — я попыталась выдернуть руку, но он лишь сильнее ее сдавил.
— Ответь, и я сразу же отпущу тебя. Так с кем кувыркаться тебе больше понравилось? Может кроме меня и Вика у тебя еще кто-то был? Так ты весь список огласи. Хотя нет, весь не нужно. Огласи призовые места.
— Заткнись или тебе не поздоровится! —- я старалась контролировать себя, понимая, что этот идиот пьян и не дает отчета своим словам.
— Шлюха,— он с таким презрением протянул это слово, что больше я себя сдерживать не смогла.
Свободной рукой я замахнулась, и что есть мочи во мне, треснула ему кулаком в лицо. От неожиданности он отпустил мою руку и схватился за больное место.
Поняв, что сейчас последует отдача, я собиралась убежать, но он схватил меня и швырнул в сторону. К моему великому счастью, приземлилась я на стул. Сенька, соскочив со своего места, встал между мной и Матвеем.
— Пошел вон! — Струнов попытался его оттолкнуть в сторону, но у него не получилось.
— Иди протрезвей! — ответил Сеня.
— Сука! — выругался он, достав осколок зуба изо рта,— Она мне зуб сломала!
Матвей рванул ко мне, что чуть не снес Сеню. Между ними началась потасовка. Струнов завалил его на пол и принялся колотить его со всей дури. У меня было не так уж много времени, чтобы сообразить, как помочь другу. Как в моих руках оказалась вилка, я уже не помню, наверное, была в состоянии аффекта. Помню лишь как вонзила ее в задницу Матвея. Тот взвыл от боли и, наконец-то, прекратил колошматить моего друга.
Если честно, что дальше было я смутно помню. В глазах вновь все потемнело и я рухнула на пол. Где-то в темноте до меня доносился противный голос Анны Борисовны и маты Матвея. Очнулась я уже на кушетке в медицинском кабинете. Медсестра под нос совала мне ватку, пропитанную какой-то вонючей жидкостью. Подозреваю, что это был нашатырь.
— Очнулась! — крикнула она, увидев, что я открыла глаза.
— Василиса Белова! — со злостью произнесла Анна Борисовна, — Вас ждут большие неприятности. Через пятнадцать минут жду тебя в кабинете директора!
На прощание учительница громко хлопнула дверью, тем самым попытавшись показать мне, как сильно она зла. На кушетке у меня в ногах сидел перепуганный Сенька, с огромным финишем под глазом.
— Ты в порядке? — спросила я.
— Я-то да. Никогда не подумал бы, что ты такая отчаянная,— на его лице появилась улыбка, — тебе вообще как в голову такое пришло, вилку в задницу ему воткнуть?
— А что я еще могла сделать? Он ведет себя как больной. Я не в такого влюблялась.
— Понимаешь, у парней свои душевные переживания. Возможно он из-за вашего расставания такой агрессивный. Я ведь тоже себя когда-то как полный придурок вел, кидался на всех с кулаками. Как говорится, внутренние демоны в момент отчаяния вырвались наружу.
— Ты думаешь у него это от отчаяния?
—Ну не от счастья же на людей кидаются. И знаешь, когда тебе хреново, то, вероятнее всего, сорвешься ты на самого близкого человека.
—Чушь! Струнов не такой! Он черствый, бесчувственный скотина, при каждом удобном случае пытающийся меня унизить! Кстати, а где он?
— Ну, ему обработали рану и, думаю, он сидит, кхе-кхе, — откашлялся Сеня и сразу же себя поправил, — стоит в кабинете директора.
—Помоги встать, — попросила я,— Анна Борисовна не любит кого-то ждать.
Сенька помог мне подняться и дойти до кабинета директора. Для приличия я постучалась и зашла лишь после того, как услышала слово "Войдите".
—Что у вас произошло?! — директор был настолько зол, что мне показалось, еще чуть-чуть и у него дым из ноздрей повалит.
— Этот идиот завалился в столовую пьяным и начал дибоширить! — я перешла сразу же в атаку.
— Что? — возмутился Матвей, стоя около двери, облокотившись о стенку, — Эта дура мне сначала зуб сломала, а потом еще и вилку в задницу вогнала! Да по ней психушка плачет!
— Белова? — глаза директора округлились, — Вы что творите?
— А что я еще могла сделать? Стоять и смотреть, как он забивает до смерти моего друга? Ведь их никто не кинулся разнимать, а своими силами я бы не справилась.
— Меня позвать ума не хватило? — в разговор вмешалась Анна Борисовна.
— Побоялась, что он прибьет Сеню к тому времени.
— Твоя позиция, Белова, ясна, — директор перевел взгляд с меня на Матвея, — а ты чем руководствовался? Зачем на одноклассников накинулся? Пьяным в школу пришел?
— Я не пьян! — уверенно заявил Матвей, — Просто выпил вчера немного на Дне рождении своей девушки.
Он нарочито интонационно подчеркнул словосочетание "своей девушки".
"—Пытаешься зацепить меня, дорогой? Ну нет, я не поведусь на твои разводы!— мысленно ответила ему я"
— И это дает тебе право кидаться на людей? — директор нахмурил брови.
В прошлый раз он был подобрее.
— Просто Белова меня взбесила, — Струнов опустил глаза вниз и принялся изучать пол.
— И поэтому ты избил Сеню? — а директор все никак не мог уняться.
— Да нет же, он просто попался под руку и я...
Оправдание Струнова заглушил пронзительный звонок на урок.
—Вы тут разбирайтесь, а у меня урок! Надеюсь, — Анна Борисовна как можно строже посмотрела на Виктора Михайловича, — вы накажете их по полной.
Когда она вышла из кабинета, мне стало немного полегче. Находясь рядом с этой грымзой, я ощущаю себя дискомфортно.
— Ну что, голубки, — взгляд директора моментально подобрел, — а теперь рассказывайте все, как есть. Еще недавно вы у меня сидели и сияли от любви, а теперь чуть не поубивали друг друга.
— Он мне изменил, и я его бросила, — выпалила я.
Глаза директора вновь округлились, и он удивленно посмотрел на Матвея.
— Я ей сразу признался в измене, а она после этого переспала со мной, а только потом бросила. Разве так делается?
Теперь у директора от удивления еще и рот открылся. Он смотрел то на меня, то на Матвея, окончательно запутавшись в ситуации.
— Так я поставила точку в наших отношениях! — тяжело дыша, от злости я соскочила со стула и встала прямо напротив Матвея, злобно на него смотря.
— Всегда считал, что для девушек первый раз —это не точка, а начало! — он уперся лбом в мой лоб, так же злостно на меня смотря.
— Значит я не такая, как все!
— За это я тебя и полюбил!
Он взял меня за шею и, притянув к себе, поцеловал. Сначала я стояла, не веря, что это все происходит, но когда очнулась и попыталась отстраниться, поцелуй стал лишь настойчивей, окончательно поработив меня.
Я ответила на его поцелуй. Какого черта, спросите вы? Да кто ж его знает. Наверное, просто соскучилась по прикосновению его губ.
— Любишь, — сказал он, когда отстранился от моих губ, — ты же меня любишь! Я так и знал!
Он, прихрамывая, вышел из кабинета директора, а я так и не смогла подобрать ему нужный ответ, до сих пор не отойдя от поцелуя. Обернувшись, я заметила, что в кабинете осталась абсолютно одна. Похоже, директор нас покинул еще вовремя поцелуя.
Черт! Василиса, никакой силы воли у тебя!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!