Глава 34. Когда рушится мир
5 мая 2017, 10:18Матвей сдал свою куртку в гардероб и, взяв меня за руку, повел в сторону нашей подсобки под лестницей. Как только он справился с дверью, закрыв её на засов, я принялась просить у него прощения, не дав ему и рта открыть.
— Ты знаешь, с Виком вышло всё так глупо. Я боялась потерять друга, но ещё больше я боюсь потерять тебя...
—Остановись, Лиса, — он приложил мне указательный палец к губам,— это я должен перед тобой извиниться. Я не знаю простишь ли ты меня, но...
Он замолчал, а я в этот момент умирала от неизвестности и миллиона догадок, пришедших в мою голову разом. В темноте я не могла рассмотреть его лицо, уловить настроение. Но чувствовала что-то не то. Наверное, он хочет меня бросить. Я надоела ему. Скучная и неинтересная, не умеющая зацепить парня, бесхарактерная амёба.
— Лиса, ты прости меня, — он упал на колени, но продолжал держать в своих руках мои вспотевшие от напряжения ладошки.
— Встань, ты с ума сошёл что ли?
Я попыталась его поднять, но он не в какую не хотел вставать.
—Это было по-пьяни. Я не хотел, Лиса, прости меня.
— Что ты не хотел? — еле слышно спросила я, заранее зная ответ. Просто должна была удостовериться, услышать это от него.
— Той ночью, находясь в гневе, я думал, что ты и со мной, и с Виком встречаешься. Я ненавидел тебя тогда. Я выпил столько алкоголя, что уже и не помню, что было дальше...
—Ты изменил..., — само собой слетело с моих губ.
Я стояла как в тумане, не понимая, кто передо мной. Нет, это не тот человек, которого я люблю. Мой Матвей обещал мне, нет, он клялся, что никогда, никогда меня не предаст. Он не мог так со мной поступить. Не должен был.
— Лиса, я прошу тебя, прости. Давай забудем об этом. Этого не повторится, слышишь, я обещаю тебе.
— Не обещай, — из меня словно жизнь высосали, —Кто она?
— Нина... Любина.
Мне сразу вспомнился тот сон. Я ведь видела их. Предчувствовала, что именно так всё и будет. Но не верила в это, отрицала всё. А теперь стою перед ним и чувствую, как рушится весь мой мир.
— Выпусти меня, — попросила я Струнова, понимая, что начинаю задыхаться от внезапно накативших слез.
—Не уходи, —попросил он, глядя на меня с надеждой.
—Открой или я её сейчас выбью!
Я не могла с ним больше оставаться, просто не могла. Мне хотелось поскорее выйти из этой душной подсобки и бежать... бежать отсюда, не оглядываясь, и никогда в жизни больше не возвращаться в эту школу, чтобы не видеть его глаз.
Матвей послушно открыл мне дверь и, когда я собиралась уже уйти, он поймал меня за руку.
— Не уходи, — это сказано было еле слышно, одними губами.
Но я не могла смотреть на него, быть с ним рядом. Я задыхалась от обиды и этого противного ощущения предательства. Это должна была быть наша ночь: моя и Матвея. И не должно было быть там никакой Люблиной. Только я и он.
Я выдернула свою руку и побежала прочь, подальше от него. Пробежав мимо гардероба, я выскочила на улицу в своей короткой юбке, которую выбирала специально для примирения с Матвеем, и легенькой футболочке. И мне на тот момент было всё равно, что на улице мороз и я могу заболеть. Мне хотелось убежать как можно дальше от школы, чтобы никто не успел заметить моих слёз и в каком подавленном состоянии я нахожусь.
Домой я зашла тихо, чтобы, не дай Бог, не разбудить родителей. Рухнув на кровать, я дала волю своим чувствам. Мой крик заглушала подушка, в которую я уткнулась лицом. А перед глазами были они в ту ночь: её руки, скользящие по телу моего любимого, его губы, когда-то с такой любовь целовавшие меня, теперь покрывали поцелуями её шею. И слова, самые важные слова, которые он говорил мне, постоянно звучали в моей голове "я не предам тебя".
— Врун! Чертов врун!— крикнула я и кинула подушку в стену.
В этот момент мне уже было все равно, услышат меня родители или нет. Но, к счастью, сон их был крепким.
Не знаю, чем руководствовалась в этот момент, но рванула к ноутбуку, и, когда моя страница "ВКонтакте" загрузилась, я первым делом заглянула на страничку Люблиной. Увидев её стену, я прокляла себя за то, что решилась к ней зайти.
Двадцать шестого декабря она выложила фотографию, на которой она едва прикрывшись простыней лежала в обнимку со спящим Матвеем, подписав ее "Спасибо за самую лучшую ночь. Я знала, что она наступит..."
В комментариях была куча поздравлений её подружек. Каждая из них пыталась меня как-то принизить, возвышая Нину.
"Вы просто The Best!"
"Какие миленькие))"
"Правильно! Долой лохушку Белову! Мети и Нина — лучшая пара!"
— Я сильная! Я переживу это! — твердила себе я, наматывая круги по своей комнате. При ходьбе желание себя жалеть куда-то пропадало, — Предатель! Чёртов предатель!
В моей голове было столько мыслей, что мне никак не удавалось с ними совладать. Я даже стала задумываться о том, чтобы простить его. Но тут вовремя включилась гордость и самоуважение. Нет! такого прощать нельзя! Он вытер об тебя ноги! Забыл про тебя, просто переступил через твои чувства и поддался мимолетному желанию. И каждый раз, когда он будет злиться на меня, он будет изменять. Как я могла поверить в то, что такой парень, как Матвей, может быть кому-то верен? Уж тем более мне. Моя вера в детские сказки меня и сгубила. Я ведь ради него и в огонь, и в воду готова была. А он предал, растоптал мои чувства.
Я забуду его, честное слово, я забуду его.
И для этого мне нужно с ним попрощаться.
Пока нет комментариев.