Глава 26. День Рождение
3 мая 2017, 15:50Вот и настал тот самый день, которого я так боялась. С самого утра я, Даша и Вик отправились по магазинам. День рождения Матвея пришелся на субботу, и мы решили прогулять сегодня уроки. Забрав из ювелирной мастерской браслет с кулоном, мы направились покупать одежду на вечеринку.
— Покажи, что за надпись, — попросил меня Вик, когда Даша зашла в примерочную.
Я достала из сумочки продолговатую замшевую шкатулочку темно-синего цвета и дала ее Вику. Достав браслет, он вслух прочел выгравированную на кулоне надпись:
— "Твоя навечно"
—Глупо, да? — спросила я, переживая, что Матвею не понравится.
— Если бы это был мой подарок, мне бы понравилось, —ответил он и, положив цепочку на место, вернул мне шкатулку.
— Как вам?
Даша, виляя бедрами, вышла из примерочной в красивом черном платье.
Он с восхищением посмотрел на нее. Как же я счастлива наблюдать за их счастливыми взглядами.
— Рано слюни пускать, —она обратилась к Вику,— я еще не все показала.
Она повернулась к нам спиной и мы увидели огромный вырез на платье, который едва прикрывал ее попу. В очередной раз своим откровенным нарядом Даша подчеркнула всю красоту своей фигуры: пышную грудь, тонкую талию и округлые бедра. Не удивительно, что Вик чуть слюной не захлебнулся.
— Лис, мы отлучимся ненадолго, — сказал он и, схватив Дашу, занес ее в примерочную.
— Извращенцы! — крикнула я и пошла искать себе подходящий наряд.
По закону подлости мне ничего не нравилось. Я обошла все три этажа и перемерила кучу платьев, юбок, шорт, блузок. Но ничего, абсолютно ничего, мне не подходило. Уставшая, я вновь вернулась в магазин, где были Даша и Вик .
— Ты где пропала? - спросил друг.
— По магазинам бегала. Мы же сюда именно для этого пришли, — напомнила я ему, а заодно и провокатору Даше.
— Ревнуешь? — он широко мне улыбнулся.
— Завидую, — в шутку сказала я.
—У меня и на тебя сил хватит.
— Эй! — Даша кулаком ударила его по груди, — Что-то ты разошелся!
— Да пошутил я, — виновато сказал Вик.
— Юморист!— она закатила глаза и вышла из магазина.
Я и Вик тихо хихикая потопали за ней. Стоило зайти нам в первый попавшийся магазин, как Вик сразу же нашел подходящее для меня платье.
— Смотри, мне кажется это то, что надо! Примеряй.
Я взяла вешалку с платьем и направилась в кабинку.
Надев его, я принялась крутиться перед зеркалом. День сегодня особенный и наряд должен соответствовать. А это платье как нельзя лучше подходит. Легкое белое, из тонкой полупрозрачной ткани, украшенное на спине белым кружевом. Я в нем на ангелочка похожа. Как-то не особо оно вяжется с еще одним моим образом для вечеринки "Школьница". Но, думаю, Матвею понравится такой контраст. Я вышла из примерочной, чтобы Вик с Дашей оценили.
— Как вам?
Мой выход разительно отличался от Дашиного. Она была такой смелой, сексуальной. Я же неуверенно перебирала ногами, краснея от смущения как поросенок.
— Ты прекрасна, — ко мне подошел Вик и, взяв за руку, покрутил меня,— на невесту похожа.
— Может, тогда лучше другое. Не хочу, чтобы Матвей думал, что я на что-то ему намекаю, — после комплимента Вика в моей голове сразу же появилась целая куча сомнений.
—Твой Матвей глуп, как пробка, ты даже если ему в лицо скажет, он все равно не сразу поймет. А про намеки я вообще молчу. — сказала Даша.
— Он не глуп! — вступилась я за своего любимого.
— Прости, не хотела задеть твои чувства. Но платье действительно шикарное, — она встала с диванчика и подошла ко мне, крепко обняв за плечи, — мы будем с тобой как ангел и демон.
— Звучит прикольно, — улыбнулся Вик и завалился в кресло.
Да уж, неуклюжий ангел и сексапильный демон. Повезло же Матвею с девушкой. Как же я боюсь опозорить его и себя на этой вечеринке.
После магазинов мы направились к Даше домой для финальной репетиции и наведения марафета. Без приколов подготовка не прошла: Мамаевой взбрело в голову накрасит Вика самыми яркими палитрами своей косметики. В итоге он мне напомнил трансвестита из одного американского фильма.
Когда до выхода оставалось чуть больше часа, мы всерьез взялись за дело. Мой наряд "школьницы" спрятали в рюкзак к Вику, Даша сделала мне укладку и макияж. Увидев себя в зеркале я так и "ахнула". И впрямь на ангелочка чем-то похожа.
До дома Матвея мы решили добраться на такси. Как сказала Даша "Ну не ехать же такой красоте в общественном транспорте". Когда я, смущаясь, промямлила, что она мне льстит, Мамаева ответила, что имела ввиду себя.
Мы, как и положено приличным гостям, опаздывали уже почти что на час. Дверь в дом Струновых была открыта, вокруг была куча народу, что в доме, что на территории возле. Матвея, почему-то, нигде не было видно.
— Ну и где твой суженый? — словно прочтя мои мысли, спросила Даша.
— Да вот же он! — Вик попытался перекричать громкоиграющую музыку. Матвей, тоже увидев нас, пошел к нам на встречу.
— Я думал, что ты уже не придешь, — сказал он, крепко обняв меня.
В его голосе слышалось волнение вперемешку с радостью. Он действительно переживал из-за моего отсутствия. Как же приятно ощущать себя нужной.
— Я не могла не прийти. С днем рождения, — я поцеловала его в щечку.
— И все? — возмутился Струнов, — Мы когда по пыльным кладовкам прятались, боясь, что нас спалят, и то поцелуи были откровенней.
— На нас все пялятся, — я объяснила причину своей скромности.
— Привыкай, — он широко улыбнулся и, взяв меня за руку, хотел потащить в глубь тацующего народа.
—Стой!— я резко остановилась.
— Что такое?
— Мне нужно отойти.
— Ты же только что пришла!
— Прости. Это срочно.
Я аккуратно выдернула свою руку и направилась к стоящим у барной стойки Вику и Даше.
— Когда начинать? —спросила я, крича Даше в ухо.
— Еще рано, — ответила она, — если сейчас начнешь, то вы с ним сегодня точно переспите. Он за всю ночь сможет своего добиться. Ближе к двум ночи начнем, а пока отрывайся по полной! — она выпила из стоящей на стойке рюмки водку, сморщившись так, словно лимон съела.
— И чем мне заняться? — неуверенно спросила я.
— Пошли, потанцуешь со мной.
Вик взял меня за руку и потащил танцевать, оставив Дашу у барной стойки. Мы принялись двигаться в такт музыке и постепенно моя скованность начала проходить.
— Мне нравится, как ты сегодня выглядишь, —прошептал мне на ухо Вик, продолжая танцевать.
—Только сегодня? — в шутку спросила я.
—Всегда, — ответил он и, взяв мою руку, прокрутил меня вокруг своей оси.
—Это дружеский комплимент или ты пытаешься со мной заигрывать?
— Это констатация факта. Ты только Даше не говори, а то она меня кастрирует.
Представив кастрированного Вика, я не смогла сдержать смешок. В скором времени к нам присоединилась немного поддатая Даша. Алкоголь успел тукнуть ей в голову, и теперь она уже отрывалась по полной. Когда мне надоело танцевать, я направилась в сторону дивана, где, на удивление, никого не было. Почему-то Матвей ко мне больше не подходил, да и на глаза мне не попадался. Заподозрив что-то неладное, я направилась на его поиски. Пройдя весь первый этаж дома, я вышла на улицу. Но и там моего любимого не было. Я направилась к барной стойке. Подойдя к спиртным напиткам, я долго блуждала взглядом по ним. Решив, что моей смелости не хватит для эротического танца перед Струновым, я отважилась выпить рюмку водки. От этой ядреной водицы у меня сразу же загорелось горло. Второй раз выпить такую гадость я бы уже не отважилась. Взглянув на мобильник, увидела, что время приближается к двум.
— Пора! — сказала я сама себе и направилась к Вику за своим нарядом.
Забрав у друга рюкзак, я поднялась на второй этаж и зашла в комнату Матвея, заранее закрыв дверь на замок. Даша и Вик были уже на готове и ждали от меня СМС со словами "Я готова, зовите Матвея". Переодевшись в сексапильную школьницу, я подошла к зеркалу и поправила прическу. Покрутившись, повертевшись, поняла, что, вроде бы, выгляжу сексуально. Подняв юбку, я зацепила золотой браслет на своих трусиках. Глубоко выдохнув, я села на кровать, чтобы набраться смелости и отправить СМС. Но тут из ванной комнаты раздался шум бьющегося стекла. Я, соскочив с кровати и перепугавшись до смерти, все же решилась зайти туда и посмотреть, что там происходит. Открыв дверь, я увидела лежащего на полу Матвея. Сначала захотелось разреветься из-за того, что Струнов сорвал мой подарок, наждравшись до чертиков. Но стоило ему повернуть голову, как мое сердце сжалось от страха. Матвей лежал на полу с подбитым глазом, на губах была кровь.
— Что случилось? — я подбежала к Струнову и приподняла его голову.
— Я же говорил, что брат у Абдулгаковой немного на голову больной.
— Так это он?! — я была в гневе.
Никогда и никого мне так сильно не хотелось убить.
— Успокойся, я в порядке, — он попытался добавить бодрости в голос, но получилось не очень.
— Я помогу тебе.
Взяв его за руку, я довела Матвея до кровати и помогла ему сесть, сама же встала напротив него, чтобы осмотреть побои.
— Ого! Это ты для меня так нарядилась?
— Это был мой подарок. Но теперь, я думаю, это уже не важно.
— Если тебя не отталкивает мой внешний вид, то поверь я, как никогда, готов к этому подарку!
— У меня не тот настрой, чтобы танцевать.
— Так это еще и танец! Чертова Абдулгакова! Иди ко мне, — он положил свои руки мне на талию и придвинул к себе.
— Тебя даже побои не остановят? — едва улыбнувшись, сказала я.
— О, да! Особенно, когда ты в таком костюме.
— Стой! — я резко убрала его руки, которые уже скользили вверх по моим ногам,— ты же еще не видел моего главного подарка.
— Я в предвкушении,— он широко улыбнулся, но сморщился от боли из-за разбитой губы.
Пытаясь хоть как-то поднять настроение имениннику, я положила его ладонь на внутреннюю часть бедра и стала медленно вести ее вверх. Его дыхание участилось. Остановилась я в паре миллиметрах от того места, куда он так хотел попасть.
— Закрой глаза, — прошептала я, пытаясь не показывать Матвею, насколько мне хочется ему отдаться.
Он закрыл глаза, а я удерживая одной рукой его ладонь, второй начала приспускать трусики с той стороны, на которой аккуратно висел подготовленный для него браслетик.
— Можешь открыть глаза, — сказала я, сдерживая свои порывы, чтобы не накинуться на него, — это тебе!
— Я думал, ты мой подарок, — произнес он, явно не ожидая обнаружить на моих трусиках браслетик.
— Я всего лишь подарочная упаковка. Снимай.
Он попытался снять браслет, но тот никак ему не поддавался.
— Пальцами не получается, можно зубами? — спросил он.
— Да пожалуйста, —ответила я, еще не зная, что это был его план для того, чтобы меня соблазнить.
Замочек на браслете быстро ему поддался, но Матвей не торопился убирать от моего обнаженного бедра свои губы. Он принялся целовать низ моего живота, приспуская мои трусики все ниже и ниже.
— Мне остановиться? — спросил он, но я уже полностью была в его власти.
- Не смей! - то ли от водки, то ли от желания я стала такой храброй.
Он стянул с меня трусики, и снял с себя джинсы и футболку. В голове промелькнула мысль "что вот он, тот самый день. Я готова".
Коротенькая юбчонка едва прикрывала мои оголенные места. Матвей приподнял меня и, посадив на свой письменный стол, раздвинул мои ноги. В этот момент мое смущение провалилось куда-то в пропасть.
— Черт! — еле слышно сказал он, — Я еще никого так не хотел.
Приспустив с себя трусы, Матвей подошел ко мне вплотную, аккуратно обхватив мои бедра своими теплыми руками.
— Ты готова? — спросил он с волнением.
— Как никогда, — ответила я, умирая от желания.
Он наклонился ко мне и покрывая мою шею поцелуями, стал медленно в меня входить. Я почувствовала непривычную для меня боль. Не ту, что испытывают, когда, например, разбивают об асфальт коленку. Эта боль была вперемешку с наслаждением. Странная и непонятная мне.
Но тут в двери кто-то громко застучал. Испугавшись, я оттолкнула Матвея.
— Ненавижу всех! — крикнул Струнов, одевая на себя трусы, а затем и джинсы.
Я же сняла с его кровати плед и укуталась в него.
— Матвей, сволочь, открывай! — по ту сторону двери послышался голос Абдулгаковой.
— Да что тебе от меня надо?! — возмутился Струнов, когда открыл Розе дверь.
— Какого черта ты избил Макса?! — она влетела в комнату, не смотря на то, что Матвей пытался ей в этом помешать.
— Ты сдурела?! Это твой брат на меня накинулся! А теперь вали отсюда и не мешай нам!
Он был на грани срыва. И я его прекрасно понимала. Уже во второй раз она прерывала нас на самом интересном месте.
— Идиот! Сволочь! - она принялась колотить его кулаками по груди, — Изменял мне с этой серой мышью, так еще и брата моего избил! Козел.
С глаз ее хлынули слезы, и в этот момент мне стало ее жаль. Даже не смотря на летевшие в мою сторону оскорбления.
Матвей, взяв ее за руки, вывел из комнаты и закрыл перед ней дверь.
— Она чокнутая! — сказал он, направляясь ко мне.
—Знаешь, это словно знаки какие-то, что нам еще рано этим заниматься, — сказала я.
— А сама ты что чувствуешь? Созрела ты для секса или еще нет? — он подсел ко мне.
— Не знаю. Еще пять минут назад мне казалось, что да, а теперь больше склоняюсь, что нет.
— Я не хочу тебя торопить. Скажи мне, когда будешь готова. Я подожду, — он погладил меня по щеке и я немного успокоилась.
— Давай в новогоднюю ночь? - предложила я.
— Если тебе этого хочется, я готов ждать до Нового года.
— Я люблю тебя, — я нежно поцеловала его в губы.
Мы легли на кровать, укрываясь моим пледом. Он обнял меня и прижал к себе как можно ближе. В его объятиях я почувствовала себя защищенной от всех напастей мира.
Это было сказочно, волшебно, прекрасно...
Мы тогда еще не знали, чем обернется нам его день рождение.
Пока нет комментариев.