История начинается со Storypad.ru

Глава 19. Женские заморочки

21 сентября 2016, 16:58

Даша ушла от меня около девяти вечера. Я провела ее и, возвращаясь домой, написала Матвею, что сегодня нам не дано встретится. Он ответил мне грустным смайликом. Похоже, слов у него не нашлось.

Дома, позабыв про уроки, я завалилась спать. Пожалуй этот день был перенасыщен событиями.

Из-за всех этих переживаний и рассказов мне снился крайне неприятный сон. В нем была комната с открытыми окнами. Ветер раздувал белый тюль, предавая особую атмосферу. Посреди комнаты стояла огромная кровать, которую едва прикрывал полупрозрачный балдахин. На кровати кто-то был, но я не могла рассмотреть лиц. Я подходила все ближе, пытаясь вглядеться. До меня доносился веселый смех парня и девушки. Я все шла и шла, а кровать как будто отдалялась от меня. Тяжело дыша, перешла на бег. Когда наконец я побежала до нее, то увидела парня, он лежал обнаженный поверх девушки, чье лицо для меня было размытым, только волосы, помню, белые были. Они словно не замечали меня, продолжая двигаться в своем ритме. Я смотрела на их занятие любовью, не понимая, зачем мне все это. Пока взглядом не наткнулась на одну до боли знакомую отметину - родинку на предплечье. Стоило ее заметить, как меня понесло потоком сильного ветра прочь из этой комнаты. Ощущения были такими, словно душа покидала тело, а теперь возвращается на место. Я резко села, открыв глаза , еще до конца не понимая, что это был всего лишь глупый сон. Нет, в жизни такого не будет. Я не позволю... он так не поступит!

Я вновь рухнула на подушку, прогоняя дурные мысли прочь и пытаясь вновь уснуть, но ничего не вышло. Дурные мысли покидать меня отказывались, а сон возвращаться не желал.

Время на часах три ночи, а сна не в одном глазу. Да и думки о том, что в этот самый момент Струнов может мне изменять, покоя никак не дают. Я решила, что до школы в таком подвешенном состоянии не дотяну, поэтому отважилась позвонить Матвею. Решила, что если после пятого гудка он не возьмет трубку, то сброшу вызов. Трясущимися от волнения руками набрала его номер и стала дожидаться ответа. Первый гудок... второй... третий...

— Да, —  послышался сонный голос Матвея. Слава Богу, он дома.

— Привет, — неуверенно сказала я, чувствуя себя полной идиоткой.

— Лиса? Что случилось? Ты где? Я же говорил тебе, аккуратней будь с этой Мамаевой. Скажи где ты, я сейчас за тобой приеду, — затараторил он быстро.

А я только сейчас поняла, в какое дурацкое положение себя загнала.

— Успокойся, со мной все в порядке. Я дома, Мамаева ушла в девять, так что она тут не причем.

— Тогда что случилось? — его голос стал спокойней.

— Мне сон с тобой дурной приснился. Позвонила убедиться, что с тобой все в порядке, — пришлось сказать ему правду, так как ничего дельного соврать у меня бы не получилось.

— Ты сумасшедшая! — раздался звонкий смех в трубке,— Чтобы ты лишний раз не переживала, нам просто необходимо спать в одной кровати.

— Струнов!

— А что? В прошлую ночь ты очень сладко спала.

— Мы практически не спали! - напомнила я.

— Ну так в этом вся и прелесть. Прижиматься к любимому телу гораздо приятней, чем засыпать в холодной постели.

— Ну вот, теперь я точно не усну.

— Почему?

— Потому что пошлые мысли теперь не дадут мне покоя.

— О, Василиса, твою девственную фантазию способны посещать пошлые мысли?

Он засмеялся.

— Ты даже не представляешь на сколько пошлыми они бывают, — тут я конечно преувеличила.

— Белова, теперь, похоже, и мне до самой школы не уснуть. Может поделишься своей эротической фантазией?

— Ой, что-то мне так спать захотелось, — я наигранно зевнула.

— Даже не думай сбрасывать трубку! — возмутился Струнов.

— Прости любимый, в школе поговорим. Спокойной ночи, — я сбросила трубку, не дав ему возможности ответить.

Довольная, я вернулась в свою постель и крепко уснула.

Разбудил меня будильник на моем телефоне. Открыв глаза, впервые с хорошим настроением с утра, я направилась в ванную. Сегодня был день моих личных рекордов - в школу я собралась за полчаса. Даже ресницы накрасить успела. Запихав форму для футбола и надев ветровку с шапкой, я накинула себе на спину рюкзак, завязала кеды и побежала в школу. Погода на улице опять была ужасной, лил противный мелкий дождик, тучи заволокли все небо, ветки деревьев словно облысели за ночь. Я накинула капюшон и ускорила шаг. До начала первого урока еще целых полчаса. Наверное, я буду первой.

Когда, зашла в школу, увидела на скамейке перед гардеробом Матвея. Сегодня я не первая.

— А вот и повод моей бессонной ночи, — улыбнулся он и подошел ко мне.

- А я сегодня, наоборот, выспалась, - ответила я, снимая с себя промокшую ветровку.

— Не думал, что ты такая жестокая, — он обнял меня за талию и попытался поцеловать, но я отстранилась.

— Нас могут увидеть.

— Один поцелуйчик, никто не заметит, — он посмотрел на меня так, что я просто не смогла ему сопротивляться. 

Его губы прильнули к моим, и в этот момент я потерялась во времени и пространстве, как и всегда, во время его поцелуев. Преодолев себя, я оттолкнула Матвея, переживая за дальнейшие последствия от этого поцелуя.

—  Черт!— возмутился он, — Ты меня с ума скоро сведешь! Взбудоражила мою фантазию и спать завалилась. Ты знаешь, сколько раз за эту ночь в своей фантазии я тебя девственности лешил?

—  Эм... не знаю.

— Пять раз! В различных позах!

От его слов я покраснела. Мне словно стыдно стало за то, что происходило в его фантазиях.

— Ты покраснела от того, что тебе стыдно стало за твои ночные издевки надо мной или мысленно представила, то что я себе представлял?— он пристально смотрел на меня, все еще не убрав руки с моей талии.

Я не успела ему ничего ответить, так как послышались чьи-то голоса. Мы сразу же отошли друг от друга как можно дальше. Я оказалась у зеркала, Матвей вернулся на скамейку. В холл зашли Абдулгакова и Вавилова, как всегда что-то или кого-то обсуждая.

— Привет, — она широко заулыбалась, увидев Матвея, и цокая своими каблучками, направилась к нему. Меня же внутри заколотило от злости и ревности. Я пошла сдавать свою куртку, а боковым зрением стала наблюдать за реакцией Струнова. Роза попыталась его поцеловать, но он отстранился от нее.

— Ты же мокрая! — возмутился Матвей, отходя от нее подальше. 

Со мной его этот факт не смущал. Ничего ему не отвечая, она начала снимать свое пальто.

— Васька, — меня отвлек раздавшийся за спиной голос Вавиловой, — а ты где такого красавца нашла?

— Сенька познакомил.

Эта белобрысая дура закрывала мне весь обзор.

— А меня он с кем-нибудь познакомить может?

— Не знаю, у него спроси.

Как же от нее отвязаться? Меня спасла Клавдия Павловна, выдавшая номерок. Я схватила этот железный жетончик и направилась в класс геометрии, проходя мимо своего любимого и Розы.

Сев за последнюю парту и приготовившись к уроку, я положила голову на стол, стараясь не думать, что именно в этот момент, вполне возможно, его губы целуют Розу. Нет! Нет! Нет! Он не целует ее! Не должен!

— Привет, — я подняла голову и увидела перед собой Дашу.

— Привет, — ответила я поникшим голосом.

— Не парься, он ее даже не обнимает, — от ее слов мне хотелось забраться на парту и станцевать свой победоносный танец, — не похоже на него. Может ты действительно ему в душу запала, а не как все другие— в яйца.

— Даша!

— Что? Говорю, как есть.

— Ты со своей откровенностью меня в ступор вгоняешь.

— А правда на всех так действует, поэтому ее и не любят.

От спора с Дашей меня отвлек вошедший в класс Матвей. Он шел первым, следом за ним, пытаясь поспеть, телепалась Роза. Они сели каждый на свое место, а я, наконец-то, облегченно выдохнула.

Со звонком на урок в класс вошла наша учительница: тучная дамочка, всегда носящая юбки ниже колена и предпочитающая все оттенки зеленого в одежде, на ее ногах красовались туфли-лодочки на небольшом каблучке, отчего ее и так короткие ноги казались еще короче, крашенные в рыжий цвет волосы были собраны в пучок, маленькие глазки прятались за толстой оправой очков. Она невзлюбила меня с первого взгляда, ровно так же, как и я ее.

— Здравствуйте, дети, — поприветствовала нас она, и жестом показала, что нам вставать не нужно, — О, мой Бог, кого я здесь вижу!

Да, это она сейчас обо мне. На ее уроках я бываю крайне редко, так как они обычно идут первыми.

— Белова, ты ли это? — она пробуравила меня взглядом. Струнов, как и другие ученики, повернулся и смотрел на меня. Он улыбался мне, и я еле сдерживалась, чтобы не улыбнуться ему в ответ.

— Я тоже по Вам скучала, Марина Анатольевна, — ответила я.

Она пропустила мои слова мимо ушей и, схватив мел, стала писать тему сегодняшнего урока и номера упражнений, которые мы обязаны успеть сделать за этот урок.

Все два урока геометрии я умирала со скуки, не понимая, что пытается до нас донести учительница. Когда эта пытка подошла к концу, я вылетела из кабинета, как ошпаренная.

— Лиса, ты когда-нибудь телефон в руки берешь? — спросила Даша, когда мы шли по длинному темному коридору.

—  Да, а что такое?

— Струнов даже мне написал. "Скажи Беловой, чтобы зашла в ВК" — прочитала Мамаева.

Я достала телефон из рюкзака и, открыв свою страницу в соцсетях, обнаружила пять непрочитанных сообщений от Матвея.

10:00 "Жду на перемене в подсобке"

10:01 "Ты прочла?"

10:02 "Ответь! Не хочу как идиот прождать тебя всю перемену там"

10:03 "Черт!"

10:04 " На кой хрен тебе телефон?!"

Я набрала ему ответное сообщение, что скоро буду там. И попросив Дашу меня прикрыть, побежала к Матвею.

Он уже сидел в подсобке под лестницей и ждал меня.

— Ну наконец-то!— произнес Струнов, как только за мной закрылась дверь. 

Он прижал меня к стенке и впился поцелуем. Как же мне этого хотелось. И, судя по всему, ему тоже. Его губы покрывали мою шею поцелуями, пальцы расстегивали на моей рубашке пуговицы, пробуждая во мне дикое желание отдаться ему прямо здесь, в этой пыльной подсобке. Он хотел меня, это ощущалось даже через одежду.

— Сюда же могут войти,— это был предсмертный крик моего разума.

— Нас охраняют, — ответил Матвей, кое-как отрываясь от поцелуев.

— Кто? — я отстранила его. Кому он раскрыл нашу тайну.

— Панов. Ему можно верить.

— Ты ему все рассказал?

— А что мне еще оставалось делать? Мне до невыносимости хотелось к тебе прикоснуться, поцеловать тебя. Еще чуть-чуть и мне пришлось бы грызть парту.

Я решила, что хватит мне тратить время в пустую, и продолжила наш поцелуй.

— Ты придешь ко мне? — спросил он, пытаясь расстегнуть мне лифчик.

— Когда? — я в этот момент стягивала с него футболку.

— Двадцать пятого октября, на мой День рождение? —  спросил он, переходя к джинсам.

— Стой!— я остановила его,— У тебя День рождение?

— Ага, — ответил он, пытаясь продолжить, но я была непоколебима.

— Прости, мне нужно идти, — я чмокнула его в губы и, застегнув лифчик и рубашку, вышла из подсобки.

— Лучше бы я молчал! — донеслось до меня, когда я поднималась по лестнице.

Итак, до двадцать пятого октября осталось всего чуть больше недели. А я даже представления не имею, что можно подарить человеку, у которого все есть. Кажется, я знаю, кто мне поможет с подарком. Даша, ты попала!

19.1К5690

Пока нет комментариев.