Глава 27
25 декабря 2020, 19:39Прошло уже два часа. С ней точно что-то случилось... Что же делать?
Я сидела на рабочем месте бабушки и нервно постукивала пальцами по столу. Несколько раз мне уже сделали замечание, якобы этот звук раздражает пациентов, но я им посоветовала обратиться к психиатру, чтобы проконсультироваться, не забыв предложить пойти вместе. Вскоре меня уже никто не отвлекал от мыслительного процесса. Отсутствие Эммы меня очень пугало. И самое главное, у кого бы я ни спрашивала, её никто не видел.
Бесит. И почему от Леви ещё вестей нет?! Я ещё час назад весточку ему отправила, но ответа так и не было.
Я устало вздохнула и положила голову на стол, после чего несколько раз постучала по нему лбом.
— Агата? — раздался рядом мужской голос. Я, не поднимаясь, повернула голову и посмотрела на незваного гостя. Передо мной стоял разведчик лет двадцати семи довольно высокого роста. Он как-то уныло посмотрел на меня и вздохнул. — Тебя ждут, пошли.
— Во-первых, кто ты? Во-вторых, кто ждёт? А в-третьих, если это не капитан, то мне пофиг, — сказала я и, фыркнув, отвернулась.
— Это мать Алана. Она зовёт тебя.
Я медленно поднялась и удивлённо и в тоже время напугано посмотрела на парня.
— Мама... Алана? — Он всё так же устало посмотрел на меня и кивнул. Я, как под гипнозом, встала и уже не понимала, куда меня ведут и зачем. Чувство вины и страха почти поглотило меня. Я не знала, что сказать ей, с чего лучше начать и как вообще объяснить всё. Сердце то и дело пропускало удар, но я всё шла на ватных ногах за разведчиком, не задавая лишних вопросов.
Но внезапно меня окликнули, и я резко остановилась.
— Робинс! Наконец-то! — Я обернулась и увидела кадетов, с которыми совсем недавно вместе ходила на тренировки. — Фиг догонишь. — Жан и Армин остановились рядом со мной и принялись глубоко дышать. Видимо, они довольно давно за мной бежали.
— Агата? — Армин обратил внимание на мой отрешённый вид и тоже как-то растерялся. — Ты в порядке? Мы несколько раз приходили к тебе, но ты не открывала. — Но тут вмешался Жан и, отпихнув блондина в сторону, вклинился в беседу.
— Да что с ней может случиться, дрыхла поди. С Эммой всё в порядке? Мы слышали, она ранена. Безмозглый сказал, что у неё лицо в бинтах.
Я покосилась на сопровождающего меня парня. Он нахмурился и несколько раз кашлянул в кулак, как бы напоминая, что нам пора. Но мне совершенно не хотелось торопиться, а юные разведчики дали шанс мне всё обдумать, и я просто не могла вот так упустить его.
— Дай нам пару минут, мы давно не виделись. — Разведчик устало вздохнул.
— Пару минут, — повторил он и отошёл подальше в тень. Это не ушло от глаз парней, они переглянулись.
— А это кто? И куда ты с ним идёшь? — спросил Жан и прищурился. — Мужика нового нашла? Если не хочешь повторить судьбу одной герцогини, то лучше сдай его капитану, так хоть сама жива останешься.
— Тц. Он просто ведёт меня к матери Алана, идиот. — Парни снова переглянулись.
— Это у которого мать инвалид? Поздно ты, похороны-то давно прошли.
— Вообще, его сегодня хоронить будут.
— Кого его? Я про мать. — Парни как-то странно на меня посмотрели, будто у меня крыша поехала.
— Она... умерла? — шёпотом переспросила я и искоса глянула на ждущего меня в стороне солдата.
— Агата, с тобой точно всё в порядке? — забеспокоился Армин.
Осознание происходящего наконец и до меня добралось. Если она мертва, то к кому он меня ведёт? Кажется, я попалась, и если бы не парни, то всё могло закончиться хуже. Но тогда становится ясным, куда делась бабушка. И что делать? Разведчик не выглядит слабым, и даже если мы втроём на него накинемся, то не факт, что выиграем. Да и нужно узнать, где Эмма.
«Кто-то из вас должен умереть...»
Чёрт! Только не она.
— Армин, — начала я шёпотом, — сейчас медленно, как ни в чём не бывало, иди и найди Леви. Скажи, что Эмму похитили и меня тоже уводят. — Глаза парней стали по пять рублей. — Сделайте вид, что вам весело. Не показывайте, что всё знаете. — Парни натянуто улыбнулись, и я поняла, что херовей актёров не сыщешь. — Армин, скорее. — Блондин кивнул нам и, стараясь не торопиться, двинулся в сторону конюшен, где был самый короткий путь. Жан продолжал стоять напротив меня.
— Что за херня? Кто он? Зачем ты пошла с ним? — продолжая улыбаться, спрашивал он.
— Я не знала, что Ирис мертва.
— Да если бы мы не встретились, ты бы сейчас рядом с ней в земле лежала. — Парень похлопал меня по плечу, но внезапно напрягся. — Он идёт. Нам нужно либо драться, либо бежать. — Я отрицательно покачала головой.
— Нет. Мне нужно найти Эмму.
— Я понимаю, сестра и всё такое, но мы можем найти её, не рискуя тобой.
— Ты не понимаешь, если умрёт она, то и меня не будет, игра закончится. — Жан не смог сдержаться и ошарашено уставился на меня, но рядом уже был мой сопровождающий.
— Нам пора.
— Д. да. Идём. — Я направилась за разведчиком, бросив напоследок полный надежды взгляд на парня. Жан чертыхнулся и внезапно побежал за нами.
— Я тоже давненько не видел Ирис, так что пошли вместе. — Но его энтузиазм не поддержал солдат, идущий передо мной. Он преградил кадету путь, смерив его раздражённым взглядом.
— Она хочет видеть только девушку.
— А с каких пор мёртвые умеют разговаривать, — прошептал Жан сквозь зубы прямо ему в лицо. И стало ясно, что мой план провален. Боя не избежать.
***
— И что ты этим пытался добиться? — я поморщилась и слизнула кровь с губы. — Дебил. Теперь вот вместе здесь сидим, кукуем. Главное, и мне досталось, хоть я и орала, что не знаю тебя и согласилась идти добровольно. Чего ты молчишь теперь?! — повернувшись к парню лицом, я закатила глаза, а потом улыбнулась. — Ой, забыла, что ты в отключке, говна кусок, — сказав это, я хорошенько пнула Жана, отчего он тихонечко застонал. — Мм-м, блаженство. Музыка для ушей, которая называется звуки сдыхающего коня. Где вот мы? И почему меня тоже не могли просто вырубить?! Отпиздили и напялили вонючий мешок на голову. Какая же непруха! — Я вновь пнула по заднице кадета и облокотилась о стену. Дерьмо...
И Эмму не нашла, и сама застряла с этим придурком драчливым. Мне на глаза навернулись слёзы. Я зажмурилась — и маленькая капелька скатилась по щеке, и разбилась о деревянный пол. Самой жутко, а тут ещё теперь за двоих трястись. Надеюсь, Армин успел рассказать Леви. Но, кажется, эти уроды знают, что это я была на вылазке. А самое страшное то, что тот парень правда из разведки. Обо всём знали только трое. В Леви и Эмме я уверена, но всё ещё непонятно, почему капитан не пришёл. Мог ли он сдать меня?..
Нет! Точно не он. Хм-м. Тогда есть ещё двое подозреваемых. Это тот трусливый шакал Даз и разведчик, который пытался проведать Эмму на вылазке. Но Даз хоть и трус... Стал бы он доносить? Да и откуда он знал? А вот другой разведчик вполне мог наведаться, пока я спала... Тоже нет, со мной всё время был Леви, да и сплю я в последнее время чутко. Но всё-таки кажется, что это не Даз. Может, потому что он и для этого слишком труслив?
До меня донеслись шаги за дверью и чьи-то голоса. Же-есть. Я надеюсь, они не собираются меня пытать.
Вскоре дверь с противным скрипом открылась, и в нос ударил запах тухлятины. Такое чувство, будто мы в морге, где отключили электричество, и все трупы разом начали гнить. Я скривилась и попыталась закрыть нос связанными руками. На пороге появился мой новый знакомый и...
— А я думаю, чего гнилью запахло. Привет, Даз. Как дела? Кошмары по ночам не мучают? — убрав руки, с улыбкой изрекла я. После этого я заметила, как что-то капает на пол, а после мой сопровождающий упал. Мои глаза в ужасе уставились сначала на тело солдата, а затем на Даза с окровавленным ножом в руке. — Чёрт... А я ведь ещё не верила, что это ты. Отомстить решил? — Парень переступил тело и, подойдя ко мне, присел на корточки напротив.
— Руки, — твёрдо сказал он. Мне оставалось только повиноваться. Но ожиданиям не суждено сбыться: парень всего лишь освободил меня от веревок. Затем развязал Жана и поднял, перекидывая его руку себе через плечо. — Вставай. Нам нужно уходить. Эммы здесь нет, так что не считай, будто я и её бросил. — Я поднялась и на дрожащих ногах подошла, и закинула вторую руку Жана себе на плечо. Когда мы вышли на свет, я обратила внимание на свои ноги. Даз это заметил и сказал: — Они искали рану, которую ты получила на вылазке.
— Откуда ты знаешь? — всё ещё не верила я в происходящее.
— В книге подсмотрел.
«А твоя задача была лишь в том, чтобы быть хранителем главной героини. Ты могла подсматривать события в книге и предотвращать проблемы.»
— Ты... хранитель?
— Видимо, так. Незадолго до своей смерти Алан оставил мне письмо. Из него я узнал, где найти книгу, и что только хранитель может видеть дальнейшие ходы. Как я понял, хранителем была сначала ты. — Он ускорился, и я попыталась подстроиться под его темп, но вместе со штанами эти ублюдки попали по моей ране. А ведь она почти зажила... — Нужно торопиться, они скоро появятся... — прошептал он.
— Кто? — только и успела спросить я, как из-за поворота выбежали солдаты.
— Вот они!
Бля-я!
— Может, бросим Жана? — думаю говорить, что я напугана до смерти, не нужно. Но это было даже к лучшему, потому что именно адреналин заглушил мою боль и помог бежать, как олимпийский чемпион.
— Я всё слышу... — простонал только что упомянутый разведчик. Я раздосадовано цыкнула.
— Так и знала, что нужно было это сказать, чтобы ты разлепил шары. Ну как, выспалась, красавица? Побежишь своими ножками? — саркастично выдала я и злобно усмехнулась.
— Я, вообще-то, из-за тебя в таком состоянии, — ответил Жан.
— Не-не-не, это я из-за тебя в таком состоянии, а ты из-за своей тупости побитый.
Хоть мы и прилично оторвались, но организм сказал: «Самое время сдавать позиции», поэтому я отпустила Жана и замедлилась. Теперь парни тащили меня. Да и всё бы было вообще супер, если бы мы внезапно не остановились.
— Я надеюсь, ты нас специально завёл в тупик, и у тебя есть план. — Мы выжидающе посмотрели на Даза, но в глазах у него читалось, что мы полной заднице. Просто класс. Солдаты подходили всё ближе, а нам было уже некуда отступать. Мы упёрлись в стену, я закрыла глаза, а после почувствовала, как надо мной что-то пролетело. Теперь меня закрывала уже знакомая и так полюбившаяся мне спина.
— Ты цела? — спросил, не глядя на меня, Леви.
— Да, — ответила я, и внезапно над нами пролетело ещё человек десять. Теперь отступают наши противники. Только вот один из них сказал кое-что странное, после чего Леви напрягся.
— Капитан, вы не можете встревать! Вы дали согласие.
Я удивлённо посмотрела на Аккермана, и наши глаза встретились. Он стиснул зубы и начал наступление.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!