г л а в а 1.15
26 марта 2020, 19:26Последние пары у Александера отменились, и, не торопясь возвращаться в свой дом, чтобы вновь вспоминать о тех деньгах, которые снова принес ему Самюэль, он пошел к баскетбольной площадке, надеясь встретить там хоть кого-то. На самом деле, он привык к помощи от семьи Делагарди. С момента, как он остался один в штате Виктория, Мистер Делагарди взял на себя опеку над Александером ввиде материальной помощи. Ему не было известно о его стороннем заработке, и Самюэль тоже помалкивал, и на то была причина. Он боялся за друга, что отец откажется помогать наркоману. Хотя Самюэль не меньше Мистера Делагарди осуждал наркотики и ненавидел то, что Александер даже не собирался в ближайшие годы рассматривать то, чтобы бросить эту ужасную зависимость. Александера же это вовсе не волновало. Это была его жизнь, и он не считал нужным кому-то в нее влазить.
Сумка была утеряна, а вместе с ней — пропуск в институт, баскетбольный мяч и рубашка с джинсами, в которых он был в тот день в институте. За мяч парню было обиднее всего. Он прослужил ему все три курса в университете и ни разу не подводил на площадке. Он был его талисманом.
— МакЭйден, наконец-то. Команда в меньшинстве, — крикнул его знакомый. На баскетбольной площадке шла игра, и это удивило парня. Без него ничего не начиналось. Команда дожидалась его, и только вместе они начинали разминку. Но он обратил внимание на незнакомцев, против которых играли его ребята.
— Ты тот самый Алекс? — обратился к парню один из них.
— Есть границы, чувак, — Александер зашел на площадку, и игра остановилась. — И ты ее пересек, — Александер обратился к тому, кто назвал его по имени. Тот был явным лидером.
— Какие границы? — притворился он дурачком. — Площадка общая. А вас всего лишь, — он осмотрелся, — четверо, считая тебя. Этого мало даже для одной команды. Нас тоже четверо. Так что игра бы выдалась равной.
— Алекс, пусть сыграют с нами, — предложил парню напарник.
— Так и быть, сыграем один десятиминутный период, и мы вас больше не побеспокоим, — решил заключить сделку парень, протягивая руку Александеру, и тот решил согласиться, лишь чтобы использовать это, как возможность показать свой мастер-класс. Парень заметил на руках лидера этих выскочек две татуировки на верхних их частях в виде крыльев. Это было детским садом по сравнению с его татуировками по всему телу. Даже в этом он был круче.
Они пожали руки, и было объявлено о начале игры через тридцать секунд.
— Мы играем их мячом? — спросил у напарника Александер, и он ему кивнул. Это встревожило парня. Он бы не сомневался, что его команда обыграет этих выскочек. Но без своего мяча он ощутил себя, как без рук.
— Скажешь что-нибудь нам? — и парень не сразу понял, что тот имел ввиду. — Пару подбадривающих слов.
Хотя ребята его уважали, он никогда не был капитаном, сейчас ему приписали именно эту должность.
— Давай лучше ты, — предложил Александер, скидывая с себя джинсовку, и был рад тому, что тот с ним согласился. Его звали Барри, и он учился с ним в одной группе с самого начала. В отличие от него самого, парень входил в сборную по баскетболу от их института. А больше ничего МакЭйден и не знал об этом парне и о баскетбольной сборной тоже. И нет, играл он не хуже Барри, и его приглашали вместе с ним в сборную. Но отказ был его личным выбором.
Десятиминутный период начался, и его команда, не дожидаясь приглашений, ворвалась на сторону соперника, забив первые два очка.
— Хорошее начало! — подбодрил команду Барри, а затем мяч был снова введен в игру.
После еще одного заброшенного мяча, превратившего счет в 4:0 выскочки опомнились, и взяли мяч под контроль, что усложнило игру. На экваторе игры счет был уже 10:6. И к тому моменту Александер еще не принес команде ни одного очка, что явно злило его. Как только мяч попадал ему в руки, он самостоятельно рвался к кольцу, не делясь с командой. И на последней минуте никто уже не сомневался, что выскочки боролись с одним МакЭйденом. И вот он забросил один мяч, а за ним было еще два, что вело команду к очевиднейшему триумфу. Пошел обратный отсчет, и он, обойдя всех до единого выбежал с мячом к кольцу. Их лидер стоял прямо под колесом, готовый в нужный момент не дать ему забросить. Но Александер остановился на задней линии и, ударив мячом дважды о площадку, выгнул кисть и направил мяч точно в яблочко.
— Трехочковый! — крикнул Барри, и вся команда кинулась поздравлять МакЭйдена.
— 27:18, — объявил финальный счет женский голос, и он оказался парню слишком знакомым, что даже дрожь успела пробежать по его телу. Он вырвался из цепких объятий напарников и подопшел к ограждающей сетке, за которой стояла кареглазая девушка с роскошными серебряными волосами, завязанными в тугой высокий хвост. Она зорко осмотрела каждого из присутствующих, заметив их интерес к своей персоне, а потом подняла глаза выше, хитро улыбнувшись парню. — Здравствуй, Эл, — ее тембр был таким мягким, что имел какое-то волшебное воздействие на тех, кто его слышал. Внутри все переворачивалось, когда она говорила всего два-три слова.
— Здравствуй, Лейла.
— Ты, вижу, преуспел в баскетболе, — она сложила руки перед собой, наклонив голову набок. — Знала, что ты будешь здесь.
— А я думал, что по возвращении ты начнешь искать Самюэля.
— Догадливый, — прищурилась девушка, ослепляя его своей улыбкой. — Я увидела, что здесь играет Олистер, убедившись, что Самюэль здесь. Но, к сожалению, ошиблась.
— Самюэль не говорил, что ты приедешь, — к сетке подбежал главарь выскочек, забирая внимание девушки к себе.
— Я решила устроить ему сюрприз. Он ведь должен был быть здесь с вами.
— Самюэль? — удивился Александер.
— Да, — Олистер кивнул. — Мы с ним играем в одной сборной по футболу. Сегодня он предложил сыграть здесь с тобой в баскетбол, но в последний момент сказал, что не приедет.
— Это в духе Сэма, — закатив глаза, улыбнулась девушка.
— Да не, там произошел какой-то инцидент, — сказал Олистер. — Я даже узнал, что всем этим руководил Гуарини, — все это было слишком подозрительно по мнению Алекса.
— Лоренцо все сойдет с рук, что бы там не произошло, — а вот о нем ей вспоминать не хотелось, ведь их отношения были натянуты до предела, когда она уезжала. Хотя с Самюэлем отношения были не лучше, но она это отрицала даже для самой себя.
— Что за инцидент? — резко повернувшись к парню, спросил МакЭйден.
— Ладно Лейла, а ты-то почему не знаешь об этом видео? Мне его лично Рикки отправил.
— Показывай, — приказал парень, напирая на другого, чего тот явно не ожидал. Олистер достал телефон и, сделав с ним небольшую манипуляцию, вытянул руку, чтобы всем троим было видно происходящее на экране.
Съемка велась с того самого мостика над коридором в Мельбурнском институте. Все, что происходило там меньше часа назад, теперь было перед его глазами, и дыхание сперло в тот момент, когда он увидел, на кого была направлена камера. Люди расступились, и он увидел Доминику.
— Кто, черт возьми, это снимал?! — взревел Александер. Он боялся смотреть дальше.
— Смотри, — ответил ему коротко Олистер, Александер выхватил из рук парня телефон, приблизив его к себе.
Голос за кадром сказал:
— Мне пришла чертовски клевая идея! — камера повернулась к тому, кто ее держал.
— Это Рикки все снимал? — разозлился МакЭйден, поворачивая экран к Олистеру.
— Да, но не только он, — парень снова кивнул на свой телефон, и Александер продолжил смотреть видео.
— Подержи, я кое за чем сбегаю, — Рикки ухмыльнулся и протянул кому-то телефон. Александер напрягся, думая увидеть там Самюэля. Но телефон взял другой парень, и его лицо было видно на видео очень четко, вот только ему он не был знаком. — Наведи камеру на нее, — сказал напоследок Рикки, и тот парень повернул телефон, Александер снова увидел Доминику. Его сердце сжалось. Девушка сидела на полу, а все, кто ее окружили в том коридоре что-то кричали бросая бутылки, и, к счастью, ни одна не задела ее. Камера поднялась выше, и в кадр попал Лоренцо, не пускающий Самюэля вперед.
— Снимай меня, Хит, — послышался снова голос Рикки, и камера поймала в объектив большую коробку, которую парень держал в руках. — Доминика. Твои бывшие тут кое-что забыли. Передай им, — коробка наклонилась над ограждением, и содержимое полетело вниз.
— Что это?! — Александер сжал телефон в руке, сдерживаясь, чтобы не кинуть его. — Что это, я тебя спрашиваю?! — он схватил Олистера за футболку, потянув ее наверх, и все ребята подбежали к сетке, дабы разнять парней.
— Нет-нет, — Лейла вбежала на площадку и выбежала перед баскетболистами. — Все в порядке.
— Алекс, откуда мне знать? Меня там не было.
— Врешь!
— Клянусь. Мы все сегодня не были в институте. Мы договорились с Самюэлем. Я же сказал тебе, — Александер отпустил парня и взял с одного из зрительных мест свою джинсовку. — Где Лоренцо сейчас?
— По расписанию, занятие в спорткомплексе, — робко ответил парень. Александер выбежал, и Олистер крикнул ему: — Остановка есть через дорогу. Там ты доедешь без пересадок до их института!
— Он не терпит транспорт, — сказала Лейла, выбегая за парнем. — Эл, подожди, — но парень только ускорился. Зная, что убедить его поехать в ее машине невозможно, она пошла к своей машине одна.
Парень бежал с непроницаемым взглядом вдоль улицы, уверенно сворачивая на нужном повороте, будто повторял этот путь сотни раз. Силы его не иссякали, а, наоборот, только увеличивались. Он чувствовал, как его руки наливались кровью. В его голове была одна единственная мысль, и она его движила вперед.
— Алло, — парень взял трубку.
— Как мне попасть в спорткомплекс? — Александер замедлился.
— Что? — смутился Рикки. — Я в лаборатории, парень. Мне не до твоих приколов.
— Повторять не буду! — крикнул он в трубку. — Мне нужен Лоренцо.
— Он на бейсболе. Туда может попасть любой желающий. Поле за спорткомплексом. А зачем... — он сбросил вызов, не дослушав парня.
Занятие близилось к концу, поэтому все шли к спорткомплексу, и вокруг было все меньше и меньше народу. Александер шел прямо к бейсбольному полю, даже не чувствуя своих ног, что сами вели его туда. В голове он слышал, как кричала Доминика, и от этого руки начали гудеть сильнее. Его телефон зазвонил, и на экране высветилось имя "Лейла". Вызов был сброшен, хотя он знал, что даже если она знала о том, зачем он поехал сюда, то не стала бы останавливать или переубеждать. Она бы не была против стать зрителем.
Его глаза увидели Лоренцо. В фирменном спортивном костюме тот готовился бросить мяч, и Александер планировал все это прервать. Играющие устремили взор на приближающегося МакЭйдена, и один лишь Гуарини, стоя спиной, еще не знал о том, кто явился на его тренировку.
— Лоренцо! — крикнул Александер, когда уже был в пяти метрах от него. Рикки Эймс бежал за ним вдогонку, но никаким образом ему бы все равно не удалось оказаться рядом с Гуарини раньше Александера. Самюэль успел схватить Эймса за руку, не дав ему сделать и шага к парням. Гуарини успел лишь, отреагировав на голос, повернуть голову, как сжатая в кулак рука угодила ему в челюсть, лишая все его тело равновесия.
Воспользовавшись тем, что парень оказался на земле, Александер сел на него сверху, став наносить ему по лицу удары один за другим, пока тот не оклимался от шока после первого. К ним подбежали игроки, находившиеся неподалеку, но их заставило остановится то, что Лоренцо обхватил за горло МакЭйдена, а затем, освободив ноги, толкнули ими его в живот. Оба поднялись и стали в стойку.
— Сэм, мы должны их остановить, пока они не поубивали друг друга, — Рикки стал отталкивать Самюэля от себя, но тот сжал его плечо покрепче.
— Не знал, что ты так скоро узнаешь, — Лоренцо засмеялся, вытирая губы от крови, а затем резко повел эту руку вперед, но Александер успел среагировать и увернулся.
— Значит, ты знал, что я приду?
— Ожидал. Самюэль передал мне твое предупреждение, — мимолетно МакЭйден посмотрел на Самюэля. — И что-то мне не верится, что после всего, что было в прошлом тебе захотелось мне вломить, только чтобы защитить новую шлюшку моего университета.
Удар был моментальным, и достаточно сильным, чтобы снова повалить Лоренцо на землю, после чего вставать он уже не спешил.
— Тогда Александер — мой лучший ученик, — сказал Самюэль, радуясь, что стал свидетелм того, как Гуарини все-таки получил по заслугам хоть за что-то. — Воспитание — дело тонкое, Рикки, — парень похлопал друга по спине и, отпустив пошел в сторону раздевалок.
— Оставь эти игры для своих девственниц, — наклонившись к Лоренцо, прошептал Александер.
— Ты слышал, как это звучит со стороны? — Гуарини громко засмеялся. — Ну хоть с тем, что она не невинна, ты согласен. Меня привлекают девственницы, Самюэля — малолетки, а тебя — девушки легкого поведения, — Александер перевернул парня на спину, замахнувшись для следующего удара.
— Ты знаешь, что я ничего не боюсь.
— А как же Хирон? — Гуарини улыбался, и МакЭйдена тошнило от вида его красных от крови зубов, потому он сморщился. — Не забывай о нашем уговоре, друг.
— Ты находишься там, где тебе и место, — процедил Александер. — Твое место — в ногах, — развернувшись он пошел в сторону Рикки.
— Что вы здесь устроили? — начал возмущаться преподаватель, добежавший до них только сейчас. — Сейчас же разойдитесь, — стал ругаться он с явно запоздалой реакцией. — Откуда вообще на поле взялся этот молодой человек?
Парень вцепился в плечо Рикки и сильно надавил на него пальцами. Он ничего не почувствовал, но неожиданно агрессивное поведение от Александера не было им объяснимо. Такого МакЭйдена он видел впервые. Поэтому он был напуган.
— Это ты распространил видео?
— Алекс, если бы я знал, не сделал бы этого, просто...
— Что? Что заставило тебя это сделать над девчонкой, которую ты даже в лицо до этого толком не знал?! — но Рикки Эймс ему не ответил, ведь он никогда не ставил вопрос под таким углом. Ему было все равно на Нику тогда, и также остается сейчас.
— Сэм хотел, чтобы ты увидел это видео, поэтому попросил разослать ребятам, — кулаки парня сжались от слов Эймса.
— То, что ты сделал... То, как ты поступил с ней... Не надейся, что я забуду или закрою глаза, — тяжело выдохнув, Александер прошел мимо и ускоренно двинулся в сторону, куда ушел Самюэль. Как ни странно, тот ждал его у входа, запрокинув голову кверху.
— Ты всегда добиваешься того, что хочешь, — признался Александер, хотя совсем не с этого хотел начать их разговор. Делагарди усмехнулся.
— Он давно запланировал все это, и остановить Лоренцо было уже нельзя. Это все, что я мог сделать.
— Не правда! Например, предупредить еще утром, чтобы этого не случилось с Доминикой, — но Самюэлю нужно было столкнуть двух друзей, а не спасти девчонку, так что, по его мнению, все было сделано правильно. И по одному лишь взгляду Самюэля ему стало это ясно. — О какой девушке говорил Лоренцо в отношении тебя? Эта та, что была в его доме, я правильно понял? Она — подруга Ники, не так ли?
— Алекс, не лезь в это дело. У тебя и без меня полно проблем.
— У тебя не меньше, — он посмотрел ему за спину и выпалил: — Я тут виделся с Лейлой, — Самюэль застыл от услышанного. — Оказалось, что тебе она еще не сообщила о приезде. Что-то было, кажется, для нее важнее любимого и дорогого Сэми, — тот понял, куда он смотрел и повернул голову к дороге. На другой стороне улицы вышла из машины Лейла и, поправив непослушные волосы, выбившиеся из хвоста, повернулась к пешеходному переходу.
Самюэль будто увидел призрака в том месте, где шла девушка, и Александер пошел к ней на встречу.
— Кто мог подумать, что пешком быстрее? — возмутилась она, но поняла, что эту реплику можно было бы оставить на потом. Она, наконец-то, решила посмотреть на Самюэля, и теперь они замерли оба, но с совершенно разными мыслями в голове. И МакЭйден оставил их, зная, что у него появились дела в сотни раз важнее.
Слишком много информации! Ха-ха-ха! Но, надеюсь, секреты ребят ВАС не пугают. Поддержите меня комментариями! Они мне необходимы. Увидимся уже совсем скоро)
Nataly Main
Пока нет комментариев.