Глава 66.2
23 августа 2025, 03:42Глава 66.2 На Цинмин пошел сильный дождь
Meow-laoda
Поскольку сквозь шторы не проникал дневной свет, Ци Чэнь подумал, что уже ночь. Но выйдя на улицу, он обнаружил сильно пасмурное небо. На столько, что оно казалось очень темным.
И этот темный цвет выглядел немного... необычно.
Гора Цюй располагалась на окраине, а древнее здание стояло на самой ее вершине. Небо отсюда выглядело совсем иначе, чем из центра города.
Ци Чэнь вспомнил о том времени, когда посещал гору Цюй полмесяца назад. Тогда глубокой ночью пусть небо и было темным, оно все равно выглядело прозрачным. Казалось, виднелся край неба, а рассыпанные звезды висели слоями.
Если он правильно помнил, то прошлой весной в городе Си даже если днем шел дождь, ночью небо также оставалось очень ясным.
Однако на этот раз все казалось иначе. Хотя днем прошел небольшой дождь, а затем небо быстро прояснилось, к вечеру оно стало настолько хмурым, что действительно выглядело странным.
Как будто скопление чрезвычайно темных облаков внезапно окутало небо, быстро накатило и закрыло собой все пространство. Лишь с западной стороны у горизонта виднелся проблеск света.
Даже Лун Я нахмурился и сказал:
— Конечно, приближается Цинмин. Облака такие темные, что в них вообще нет жизни. Что в том направлении?
Он понаблюдал немного, а затем указал рукой в северном направлении от горы.
Ци Чэнь проследил за его пальцем и на мгновение задумался:
— Если идти все время на север, то попадешь в центр города. Еще дальше, ближе к окраине, два промышленных комплекса. А на самом краю с той стороны городское кладбище.
— Кладбище? Неудивительно... — Лун Я кивнул. — Оно работает только последние несколько десятилетий, верно? Я его раньше не видел. А я думал, что нечисть города Си наконец передралась между собой и сменила логово.
— Логово нечисти?! — Ци Чэнь впервые услышал, что в этом месте есть нечто подобное.
— Да, кроме того не маленькое. Город Си считается местом, где обитает много нечисти, — ответил Лун Я.
Он снова взглянул на север, затем поднял руку, чтобы закрыть дверь зала старинного здания и зажечь две свечи, а потом, поворачивая, сказал:
— Если нечисть обосновалась у кладбища, то эти черные тучи перед Цинмином вполне объяснимы.
В конце концов, мама Ци Чэня, которая могла легко стать мишенью, осталась дома одна.
Даже если Лун Я оставил нож-слугу в гостиной, это не давало стопроцентной гарантии безопасности; даже если на ее запястье был надет подаренный Лун Я браслет с девятиглазой бусиной Цзи, Ци Чэнь все равно немного беспокоился.
По этой причине они не могли надолго задерживаться в боковом зале.
Лун Я пробежал глазами по ряду книг, а затем нетерпеливо сгреб все их с полки в свой мешок с сокровищами.
То ли из-за древней атмосферы в этом здании, то ли по другой причине, но когда Ци Чэнь со свечой в руках следовал за Лун Я, который собирал книги, у него на мгновение закружилась голова.
Как будто он шел по дороге, а земля внезапно ушла из-под ног.
Ци Чэнь невольно вздрогнул, и вместе с ним слегка задрожал свет, заставляя тени вокруг мерцать.
Лун Я собирал книги, которые хотел прочитать, но заметив мерцание света, повернулся к Ци Чэню и спросил:
— Что?
— О... — Ци Чэнь крепко сжал свечу и покачал головой. — Ничего. Я просто на мгновение отвлекся и не посмотрел под ноги.
Лун Я подумал так же, когда услышал его объяснение.
Однако вскоре Ци Чэнь обнаружил, что все не так просто.
Едва он произнес это, как почувствовал, что земля под ногами дрогнула. Настолько быстро. Ци Чэнь почти решил, что ему показалось, но в тот же миг его сердце вдруг упало.
В голове сразу же промелькнуло несколько смутных фрагментов, а затем они мгновенно исчезли, как будто их невозможно ухватить.
Как и говорил Лун Я, чем ближе к Цинмину, тем сильнее влияние. Раньше фрагменты прошлой жизни появлялись только во снах, а теперь внезапно всплывали в памяти, но так быстро, что он не успевал их уловить.
Даже если в прошлой жизни его боялись и считали злой звездой, в настоящем он перед этими нелюдями был беспомощным человеком, чья боевая сила являлась практически ничтожной.
Поэтому, когда обрывки прошлой жизни вновь мелькнули в сознании, Ци Чэнь невольно ускорил шаг, вплотную прижавшись к спине Лун Я и сократив дистанцию.
Лун Я как раз убрал сумку с сокровищами, когда увидел, что Ци Чэнь подошел, поэтому обнял его и сказал:
— Ладно, пора!
И тут же увел в спальню.
Как только они вернулись в комнату, в гостиной раздался шуршащий звук тапочек. Лун Я сел в кресло, достал из сумки несколько книг, положил их на тумбочку рядом с кроватью и продолжил листать одну за другой.
Ци Чэнь тоже собирался сесть, чтобы помочь, как вдруг услышал два стука в дверь и мягкий голос своей матери:
— Руководитель группы Лун, сяо Чэнь, вы проснулись?
— Да, мама! — ответил Ци Чэнь через дверь и подошел, чтобы открыть ее.
Увидев, что сын проснулся, она сразу же схватила его за лицо:
— Хорошо, пора готовить. Я приготовлю еду и позову вас.
— Да, — Ци Чэнь кивнул и добавил: — Не готовь больше полный маньчжурский стол! Мы не сможем все съесть, это будет пустая трата. Приготовь что-нибудь простое. Руководитель Лун все ест, он не привередлив.
После того как мать закрыла дверь и ушла, Ци Чэнь осознал, что его слова "приготовь что-нибудь" и после были слишком неформальными по отношению к руководителю группы Луну.
Точнее говоря, с тех пор, как он встал с постели, его отношение к Лун Я несколько изменилось...
Как только между ними возникла крайне тесная связь, он стал гораздо более непринужденным, перестал стесняться в разговоре и даже осмелился прямо ответить ему парой резких фраз...
Лун Я, очевидно, тоже заметил эту проблему.
Когда Ци Чэнь слегка смущенно посмотрел на него, он специально поднял голову и бросил на него взгляд. Было видно, что он не только не возражал, но даже получал от этого удовольствие.
Лун Я и без того быстро листал книги, а теперь, когда он знал, что искать, ему не требовалось изучать их слово за словом. С помощью Ци Чэня он быстро просмотрел почти весь шкаф с книгами.
Из этих ста с лишним книг около семидесяти содержали записи красными чернилами, а общее количество страниц с ними составляло около трехсот.
Триста страниц беспорядочных материалов, из которых нужно выделить нужные данные. Звучало, как нелегкая задача.
Одна только мысль об этом заставляла Ци Чэня морщиться от головной боли.
Перелистывать книги можно быстро, но если нужно вникать в их содержание, то не говоря уже о Ци Чэне, даже Лун Я, не спав всю ночь, не смог бы к утру разобраться в них.
Ци Чэнь думал, что в любом случае у него еще есть выходной в понедельник, так что если он прободрствует с Лун Я всю ночь, то они смогут разобраться в значении набора страниц.
Но в конце концов, в 23 часа под принуждением и с наставлениями он все же оказался отправлен в постель.
Поскольку на следующий день наступал Цинмин, утром они должны сопроводить мать Ци Чэня на кладбище, чтобы почтить память предков, а днем зайти к Мэн Чэню и взглянуть на то сокровище, которым в последнее время увлечен Мэн Сыпин.
Даже если Лун Я всю ночь проведет бодрствуя, это никак не повлияет на него, но Ци Чэнь не сможет этого выдержать.
Под натиском Лун Я, к полуночи он в конце концов послушно закрыл глаза.
В эту ночь Ци Чэнь спал крайне беспокойно, потому что со второй половины ночи на улице гремел гром и сверкали молнии. Хотя он не ворочался, но время от времени, находясь в полудреме, слышал раскаты грома.
И кроме раскатов грома, всю ночь его не покидали сновидения.
Ему снилась прошлая жизнь, но каждый раз, когда он немного просыпался и снова погружался в сон, большая часть из увиденного в них забывалась, оставляя после себя только смутное ощущение...
Когда Ци Чэнь проснулся рано утром, за окном было еще темно, солнечный свет почти не проникал внутрь. Ему казалось, что наступил еще один пасмурный день.
На Цинмин дожди случались без перерыва... Но на самом деле до этого дня в городе Си он шел не так уж и много.
Однако сегодня все было наоборот. Открыв глаза и еще не успев встать с постели, Ци Чэнь обнаружил, что небо потемнело. Шел дождь.
Он казался таким сильным, что поход на кладбище выглядел невозможным.
Когда Ци Чэнь собирался провести еще одно утро дома с Лун Я, ему позвонил Мэн Чэнь.
— Чэнцзы, сегодня мы не обязательно пойдем на кладбище. Если днем дождь прекратится, то пойдем, а если нет, то, возможно, пойдем завтра. У тебя сейчас есть время? Заходи ко мне домой. Мой отец, пользуясь дождливой погодой, снова заперся в кабинете со своим драгоценным куском бронзы. Не знаю, что он там изучает.
________
Примечание: было много правок в первых четырех главах, а также в главе 62. Файлик, наверное, уже после завершения пятого (последнего) тома обновлю, все равно мы уже почти в конце.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!