Глава 40
5 сентября 2025, 11:05Глава 40. Разве не кажется, что он в плохом состоянии духа?
meow-laoda
Ци Чэнь, на теле которого повис круглый нож-слуга, достал свой мобильный телефон и очень сознательно позвонил руководителю группы Шань Сяо.
Если Лун Я продолжит вести себя так, упавший в обморок лао Юань — это только начало. Кто знал, что Чэнь Юншоу подвергнется жестоким угрозам? Может быть, то же самое произойдет и с Ли Чжэнчаном. Шань Сяо неизбежно придется отправиться в путешествие.
Шань Сяо выслушал краткое изложение ситуации и с оттенком беспомощности ответил согласием.
Ци Чэнь смутно услышал, как Хун Мин, руководитель группы логистики, издала взрыв злорадного и безумного смеха, а черная пантера крайне несчастно зарычала.
Связавшись с Шань Сяо, Ци Чэнь убрал свой мобильный телефон, взял нож-слугу за задницу и сказал Лун Я:
— Руководитель группы Лун, уходим?
— Идем, — Лун Я взглянул на него. — Разве я не ждал, пока ты закончишь говорить ерунду Шань Сяо? Эй, тот, кто похож на зимнюю дыню...
Ци Чэнь дернул уголком рта и подумал: "Кто здесь похож на зимнюю дыню?!"
В результате он увидел нож-слугу, висящего у него на груди и невинно смотрящего на Лун Я.
Ци Чэнь: "..."
— Да, это ты, иди сюда! Ты не боишься выходить на солнце в середине дня?! — Лун Я набросился на нож-слугу, чье безобидное лицо напоминало клецку. — Хватаешься за него каждый раз, когда выходишь. И тебе это еще не надоело!
Нож-слуга с тоской взглянул на Ци Чэня, затем поддался силе своего хозяина, раскинул руки, спрыгивая на пол, попал к Лун Я и внезапно исчез.
Лун Я убрал нож-слугу, потащил Ци Чэня, а затем указал подбородком Чэнь Юншоу, как будто ему было слишком лениво что-либо делать:
— Спустись вниз и иди вперед.
Группа людей поспешила покинуть поселок подобно курицам, которых прогнали.
Лун Я так сильно не любил лао Юаня, что не хотел прикасаться к нему. К счастью, с ними пришел Лоу Чжоу, который тоже был высоким и сильным. Он без труда позаботился о старике: без слов взял лао Юаня за лодыжки и легко понес его подобно мешку. Таким образом они последовали за Лун Я и остальными к месту, где ранее припарковали автомобиль.
К сожалению, его правдивая манера была настолько несдержанной, что охранник поселка продолжал смотреть на них как на разыскиваемых преступников.
Хотя Лоу Чжоу не такой властный, как Лун Я, однако также не отличался особой мягкостью.
Он взглянул на охранника, поднял руку, ткнул указательным пальцем в почку Чэнь Юншоу и бросил на него орлиный взгляд, а затем подмигнул охраннику.
Чэнь Юншоу чуть не задохнулся. Громко выдохнув, он прикрыл почки и с бледным лицом поприветствовал охранника:
— У моего друга случился инфаркт миокарда. Он может не дождаться приезда скорой помощи.
Ци Чэнь: "...Кто в это поверит!"
Охранник взглянул на них прищуренными глазами и помедлил: "..."
Сначала он не очень-то в это поверил, но, увидев торопливое выражение лица Чэнь Юншоу и то, что Лун Я и Лоу Чжоу не ограничивали его движений, он перестал проявлять подозрения.
Кроме того, Ци Чэнь, следовавший за ними, имел извиняющийся вид и кивнул.
Молодой человек интеллигентного вида напоминал студента, что только помогло развеять сомнения.
Это доказало то, насколько важно иметь с собой безобидного подельника, когда вы занимаетесь бандитской деятельностью.
Ли Чжэнчан тоже был из города Цинь. После того как Чэнь Юншоу сообщил адрес, Лун Я не хотел медлить, поэтому попросил Ци Чэня найти нужное место на карте и отправился туда коротким путем.
Конечно, этот короткий путь не являлся чем-то понятным нормальным людям, поэтому Чэнь Юншоу, который уже был напуган, испугался еще больше и начал заикаться:
— Бо-бо-боже мой! Как мы можем ехать здесь! Ты, это, это...
Прежде чем его "это" закончилось, нетерпеливый Лун Я поднял руку и махнул.
Кусок пластыря из собачьей кожи с нарисованными на нем талисманными иероглифами с хлопком ударил Чэнь Юншоу в рот, заставив того замолчать. Только тогда в автомобиле наконец стало тихо.
Ци Чэнь молча взглянул на Лун Я, который вел автомобиль, и почувствовал, что на этот раз этого предка было особенно легко взорвать.
Вероятно, его слова были правдой. Он искал свои вещи сотни или тысячи лет, но всегда терпел неудачу, а теперь выплеснул здесь свое накопленное негодование.
Хотя жилой комплекс, в котором жил Ли Чжэнчан, находился в том же городе, что и дом Чэнь Юншоу, они не были расположены близко. К счастью, Лун Я выбрал короткий путь, иначе на обход мог уйти почти час.
Это был элитный жилой комплекс на востоке города Цинь с рядом двухуровневых коммерческих зданий внутри.
Хотя здесь не строили коттеджей, место выглядело так же величественно, как и дом Чэнь Юншоу.
Когда они приблизились к воротам, Чэнь Юншоу высунулся и сообщил охраннику номер дома, поэтому автомобилю Лун Я разрешили проехать до подземной парковки.
На этот раз Лоу Чжоу не покинул салон, а остался в автомобиле, чтобы присмотреть за находящимся без сознания лао Юанем и подождать, пока подойдет Шань Сяо.
Чэнь Юншоу, явно знакомый с местом, провел Лун Я и Ци Чэня через похожую на лабиринт парковку, нашел подходящий лифт и поднялся наверх.
Со звуком лифт остановился на четвертом этаже, и Чэнь Юншоу прошептал:
— Мы на месте.
Сказав это, он вышел из лифта первым и в сопровождении Лун Я и Ци Чэня направился к единственной двери на этаже.
Несколько человек собирались позвонить, но услышали в коридоре звук другого лифта, двери которого тоже открылись.
Ци Чэнь с некоторым замешательством оглянулся назад и увидел худощавого мужчину средних лет в очках. Тот покинул лифт, на мгновение остановился, затем его взгляд скользнул по Ци Чэню, Лун Я и, наконец, упал на Чэнь Юншоу.
— Юншоу, вы пришли так скоро?
Чэнь Юншоу был удивлен еще больше, чем он:
— Разве ты не спал дома, когда я позвонил тебе? Почему ты поднялся снизу?
— Ай-я, не упоминай об этом! — Ли Чжэнчан махнул рукой и сначала кивнул Ци Чэню и Лун Я. — А вот и эксперты, о которых ты говорил? Здравствуйте. Вы удивительно молоды. Как вас зовут?
Личность этого человека, казалось, отличалась от Чэнь Юншоу и лао Юаня. Он не так тепел к гостям, но и не холоден. Его спокойный и естественный вид, а также нежная аура не вызывали у Ци Чэня и Лун Я никакого негодования.
Конечно, Ци Чэнь волновался, что даже если Ли Чжэнчан в данный момент спокоен, в будущем у него могут возникнуть проблемы с произнесением даже трех слов, и Лун-дае снова придет в ярость. Тогда сможет ли этот человек продолжать сохранять спокойствие под угрозой насилия?
Лун Я взглянул на него, подавил гнев, поднял палец, указал на Ци Чэня и сказал:
— Моя фамилия Лун, а его — Ци, но давайте опустим эти вычурные церемонии. Мы тоже не хотим тратить слишком много времени.
Конечно, от предка Луна эти слова звучали весьма вежливо, но для обычных людей по-прежнему несли провокацию.
Однако Ли Чжэнчана на самом деле не заботило наличие или отсутствие этих вещей. Он просто улыбнулся и сказал:
— Хорошо, я открою дверь.
Во время разговора он прошел мимо нескольких людей и быстро отпер дверь:
— Не нужно менять обувь. Я сейчас не живу дома. После возвращения все равно придется сделать уборку. Меня это не волнует.
Чэнь Юншоу был ошеломлен, когда услышал то, что он сказал:
— Ты не был дома эти дни? Тогда где ты спал?
— Там, в старом доме, — ответил Ли Чжэнчан, а затем сказал Лун Я и Ци Чэню: — Эксперты, подождите немного в гостиной. Я не приходил сюда много дней и оставался в старом доме. Уже слишком поздно заваривать чай. Я пойду наверх, чтобы принести жемчужину. Подождите немного.
Лун Я согласился, но не сел. Он просто стоял в гостиной, скрестив руки, ждал и постукивал указательным пальцем по руке словно отсчитывал секунды.
Но Ци Чэнь продолжал смотреть на Ли Чжэнчана до тех пор, пока фигура того не исчезла на втором этаже.
— На что ты смотришь? — Лун Я взглянул на него.
— Разве не кажется, что он в плохом состоянии духа? — Ци Чэнь считал, что характер Ли Чжэнчана весьма интересен.
Он ни холоден, ни горяч по отношению к другим, говорит прямо и звучно, но не раздражает. По сравнению с Чэнь Юншоу и лао Юанем он более похож на ученого человека.
После нескольких взглядов Ци Чэнь обнаружил, что у этого человека покрасневшие глаза и тяжелые темные круги под ними, но заметить это трудно из-за очков.
И когда Ли Чжэнчан поднялся по лестнице, скованность его шагов стала очень очевидна. Он выглядел как очень уставший человек, который изо всех сил старался подняться.
Если вы не выспались одну ночь, то для восстановления вам потребуется лишь поспать днем. Кроме того, Ли Чжэнчан проводил время вне этого дома. Даже если его разбудил телефон, сейчас человек должен быть бодрым и энергичным, а не двигаться с такой неохотой.
Более того, кто знает, являлось это иллюзией или нет, но застойные шаги Ли Чжэнчана при подъеме, казалось, вызваны не только усталостью.
Когда Ли Чжэнчан приблизился к середине лестницы, то сначала поднял голову и взглянул наверх, затем опустил ее и взглянул на людей внизу.
В этом его действии не было никакого расчета, скорее... казалось, что он не хотел идти наверх.
Хотя на первый взгляд Лун Я не ограничивал себя соблюдением мелочей, а также махал руками и не обращал внимания на детали, Ци Чэнь всегда чувствовал, что на самом деле он очень осторожен и гораздо более чувствителен к необычным подсказкам, чем простой человек вроде него.
И действительно, выслушав его слова, Лун Я даже не нарушил ритм постукивания указательным пальцем по руке, а сказал небрежно, продолжая смотреть в одну точку:
— Нормально чувствовать себя странно, когда в доме происходит нечто странное.
— Ты уверен? — Ци Чэнь проводил много времени среди нечисти и привык видеть вещи, связанные со странными силами и хаосом¹.
Всякий раз, когда он видел кого-то в плохом психическом состоянии, то сразу думал в ненаучных направлениях, почти сформировав условный рефлекс, но не ожидал, что по совпадению действительно снова втянется в эти дела.
¹Идиома, относящаяся к вещам, связанным со странностями, храбростью, бунтом, призраками и богами.
На мгновение Ци Чэнь просто почувствовал, что он или руководитель группы Лун, должно быть, одержимы духом невезения. Почему что-то происходило, куда бы они не пошли?
— Убранство этой квартиры. Очень трудно описать его одним словом. Это не кто-то, кто на него позарился, а у него проблемы с самим собой. Что это за дизайнерский талант? Все полностью перевернуто. С таким фэн-шуем он может сладко спать только в шутку!
Лун-сабвуфер-Я какое-то время гудел рядом с Ци Чэнем.
Как только прозвучали эти слова, Ли Чжэнчан спустился вниз, держа в руках деревянные шкатулки с драгоценными жемчужинами, которых было больше одной.
Перед ними оказалось две одинаковые на вид деревянные шкатулки, отделанные парчой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!