История начинается со Storypad.ru

Глава 35

24 декабря 2024, 03:47

Глава 35. Понял, бля, или нет?

Конечно, Лун-дае не мог слышать крики и рев в сердце Ци Чэня, как и подойти, чтобы разбить ему рот и заставить проглотить то, что он только что сказал.

Такое удивленное выражение на его лице было редкостью. Если бы за ним не наблюдали, Ци Чэнь сфотографировал бы его на память.

Но это выражение не продержалось долго.

Фактически, когда Лун Я увидел Ци Чэня с открытым ртом и широко распахнутыми глазами, то раздосадовался, что тот потрясен еще сильнее, чем он сам. Выражение его лица вернулось к нормальному...

Мало того, что оно стало нормальным, Ци Чэнь заметил... казалось, чувство облегчения, но не знал, было это его воображением или нет.

Прежде чем Ци Чэнь успел об этом подумать, он увидел, как Лун Я беспомощно подошел к нему, засунул одну руку в карман, поднял другую, хлопнул его по лбу и сердито сказал:

— Идем! Неужели эти скелеты соберутся сами по себе?!

Ци Чэня так хлопнули, что его тело отклонилось назад. Он повернулся и с потерянным интересом к жизни последовал за Лун Я, но, сделав два шага, остановился, как будто что-то вспомнил и снова посмотрел на кости в яме, а затем на Шань Сяо.

Тот улыбнулся и дважды помахал ему руками, как будто гнался за курицей:

— Уходи, уходи. Никто не ожидает, что ты их понесешь. С твоими тонкими руками и ногами не знаю, сдвинешь ли ты их с места, или они тебя похоронят.

Ци Чэнь выглядел сбитым с толку до самого возвращения в отель "Лунхуай".

Даже когда он упаковывал свой багаж, то оставил все в беспорядке.

Время от времени он был в оцепенении и не обращал внимания, поэтому ударился головой о спину Лун Я, нанеся ему три удара подряд.

Лун Я наконец не выдержал и потер лицо.

— Предок, тебе лучше сидеть тихо и перестать создавать проблемы! — темперамент Лун-мамаши-Я вот-вот должен был всколыхнуться Ци Чэнем.

Опираясь на свой рост, силу и мощь, Лун Я тут же подхватил Ци Чэня и швырнул его на кровать, провел границу и оставил там сходить с ума.

Затем с быстротой шторма собрал весь их багаж, аккуратно сложил в чемоданы, и только когда поднял ручку чемодана, готовясь выйти, выпустил Ци Чэня из круга.

Поначалу Ци Чэнь чувствовал, что он, человек, не так хорош в упаковке багажа как нож, что было антинаучно!

Но потом он подумал: в будние дни "Гуанхэ" всегда использовала образ обычного ООО. Куча утвари носила достойные подражания человеческие образы. Деловые поездки у них случались не реже, чем в обычной компании, и оформлялись с возмещением расходов, субсидиями и т.д. Они провели на земле тысячи лет, так что им трудно было бы не познакомиться с этим. Ци Чэнь мгновенно испытал облегчение.

— Кстати, руководитель группы Лун... — как только Ци Чэнь обрел свободу, то сполз с кровати и спросил: — Мы забрали все кости. Будет ли сцена из прошлой ночи все еще возникать на реке?

Если это произойдет еще несколько раз, что, если мимо реки пройдут люди с глазами инь и ян или люди, на которых сильно влияет энергия инь? Они окажутся напуганы до смерти?

Лун Я, вероятно, показалось, что этот вопрос немного глуп, и его обычная вспыльчивость снова вернулась.

Он отбросил ручку чемодана, наклонился и оперся о кровать, на которой находился Ци Чэнь, обеими руками.

Ци Чэнь, подползший к краю кровати и собиравшийся встать, чтобы обуться, оказался зажат между его руками и был вынужден выслушать длинный список:

— Ты глупый! Вынести все кости равносильно осушению дна котла! Сколько энергии душ осталось после того, как все было удалено? А? Каким бы странным ни был цикл фэн-шуй, он не обходится совсем без потребления! Пара раундов, и энергия душ исчезнет. Конечно, она не появится больше пары раз, понимаешь? Даже если кто-то появится и напугает кого-то, это не твое дело, а его невезение. Бесполезно столько думать о том, что делать, и тратить свой мозг!

Ци Чэнь был зажат между сильными руками Лун Я, а его ноги свисали с края кровати.

Он оперся локтями на кровать и поднял лицо, чтобы выдержать взгляд этого дае. Ци Чэня так отругали, что все его тело превратилось в большую прямую палку: "..."

Конечно, основная причина заключалась в том, что эта поза действительно напрягала нервы Ци Чэня: она выглядела немного странно, если смотреть по горизонтали и по вертикали.

Ци Чэнь подумал, что это могло быть потому, что Лун Я являлся демоническим мечом.

Слишком высокое значение силы в некоторых аспектах заставляло его немного нервничать. Все, что он говорил и делал, основано на собственном настроении.

Он может делать все, что захочет, излучая ауру "лаоцзы делает так, а ты пошел нахуй".

Так никто за тысячи лет не напомнил ему, что некоторые позы не всегда подходят ситуации...

На самом деле такое поведение встречалось в школах.

Мальчики нередко дрались друг с другом. Иногда какой-нибудь сказочный долбоеб протягивал руку к вашей заднице и пытался схватить что-нибудь прямо во время разговора.

Это могло произойти, если вы не обратили внимания, но не вызывало такой неловкости.

Ци Чэнь не знал, было ли это потому, что естественная аура Лун Я казалась слишком властной, а чувство присутствия слишком сильным, или дело заключалось в чем-то еще, но принятие такой ​​позы Лун Я вызывало у него чувство смущения, которое он не мог игнорировать и...

Неправильно! Не может быть так...

Он набрался смелости и решил тактично напомнить Лун Я.

Лун-дае долго негодовал и вдруг обнаружил, что человек, на которого он выплескивал недовольство, не только не ответил, но и как будто отвлекся. Он вот-вот проиграл бы ему, поэтому сердито вздохнул:

— Ты немой? Если ты будешь стоять здесь и смотреть на меня в оцепенении, твои туфли убегут и натопчут мозоли?

Его голос всегда был очень тихим, даже когда он злился и кричал, тембр вызывал зуд в ушах.

Звук раздался так близко, что Ци Чэнь, производивший мысленные расчеты, оказался настолько потрясен, что его волосы встали дыбом.

Слова вдруг снова вылетели из его рта:

— Руководитель группы Лун, ты разговариваешь точно также с руководителем группы Шань Сяо и другими?

Тфу! Это было сказано тактично!

Ци Чэнь почувствовал, что вода, пролитая из бамбуковой трубки Шань Сяо, должно быть, попала в его мозг и еще не высохла. С тех пор как он проснулся, то не сказал и нескольких умных фраз.

Первоначально он думал, что если Лун Я услышит это, то взорвется в очередной раз.

Неожиданно Лун Я на мгновение просто замер:

— Говорю с Шань Сяо и остальными?

Он опустил голову и посмотрел на свои руки, опирающиеся на кровать, а затем на Ци Чэня, который был зажат между ними и выглядел немного неестественно.

Уголки его рта дернулись:

— Не вызывай у меня отвращения, мне будут сниться кошмары по ночам! Ты делаешь это специально, да? А?

Однако после того, как он закончил говорить, то не стал сохранять эту неуместную позу, а вместо этого выпрямился и похлопал Ци Чэня по голове, как будто тот был ему должен:

— Если у тебя есть время думать о таких вещах, почему бы тебе не поторопиться и не обуться? Тебя ждут десятки тысяч сломанных костей, когда ты вернешься!

Ци Чэнь: "..."

Он вдруг не мог понять, о чем думал этот Лун-дае...

Понял, бля, или нет?

Факты доказали, что добродетель имеет высоту в один чи, а демон в один чжан¹. Разум старой нечисти глубок как океан.

¹Идиома. Чтобы уберечься от зла, требуется бдительность.

Вопрос Ци Чэня, не имевший высоты², был подобен броску камешка в море.

Он опустился на дно даже без всплеска.

²См. предыдущее примечание. Его вопрос вообще не имел значения и был проигнорирован.

Но после этого Лун Я все еще "пускал в ход руки и ноги³", не выказывая вообще никакого намерения обращать на это внимание.

³Обр. баловаться.

Ци Чэню оставалось только молча блевать старой кровью, заглушая смущение, которое возникало время от времени, и...

Нет, не было смысла.

Он не знал, как Лун Я и Шань Сяо общались с директором Дуном.

Медлительный лысый старик средних лет на этот раз оказался на удивление эффективным. Когда Ци Чэнь и остальные вернулись в компанию, дела Лоу Чжоу уже были устроены.

Учитывая его качества, директор Дун попросил сотрудников назначить его на должность в исполнительной группе. Ему изготовили бейдж с именем, а во внешний офис перенесли новый стол, чтобы Лоу Чжоу мог находиться очень близко к своим коллегам из исполнительной группы.

Отдел кадров также тщательно подобрал терпеливого коллегу, чтобы тот шаг за шагом обучил его обращению с современными вещами.

Конечно, директор Дун не забыл и о Ци Чэне.

Он очень предусмотрительно открыл для него большую одноместную комнату наверху и написал его имя на двери, создавая впечатление, что это эксклюзивная студия.

Ци Чэнь вернулся в компанию и даже не успел согреть свое офисное кресло, а директор Дун уже провел его на третий этаж.

С улыбкой на лице как у длинноволосого⁴ Майтреи, он похлопал Ци Чэня по плечу и сказал:

— Сяо Ци, я подготовил для тебя сюрприз. — После этого он толкнул дверь кабинета, за которой обнаружилась гора костей.

⁴Майтрея в период Гандхары имел длинные волосы и высокий нос (Индия).

Ци Чэнь был готов блевать старой кровью: "...Директор, большое вам спасибо!"

Улыбка директора Дуна, казалось, говорила о том, что он помогал кому-то причинять вред другим и злорадствовал по поводу несчастья.

Он бросил Ци Чэня в кучу костей, как будто тот ничто и, напевая мелодию из какой-то оперы столетней давности, ушел заложив руки за спину.

Шаг за шагом он вернулся в свой офис, бормоча так, будто у него болели зубы.

Ци Чэнь стоял перед горой белых костей, поднял руку и сильно похлопал себя по лицу, думая: "Лучше бы закрыть свой рот! У тебя нет алмазного сверла, но ты смело берешься за ремонт фарфоровых изделий! Просто поиски смерти!"

Он считал, что учился неплохо, пусть и не был лучшим среди выпускников той же специальности.

По крайней мере, это не помеха.

В университете он выбрал почти все актуальные предметы.

Содержимое в его желудке⁵ было многочисленным и разным, не то чтобы чрезмерным, но, по крайней мере, годилось.

⁵От фразы "пить чернила", что значит учиться. "Пить иностранные чернила" — учиться за границей.

Но сейчас...

Если бы перед ним находился только один разбросанный скелет, это не составило бы труда, но скелетов было такое множество.

Не говоря уже о том, сколько лет эти сломанные кости лежали на дне реки. Насколько сильно они теперь повреждены и сколько информации похоронило время...

Даже если бы это были свежие кости, вывозить такое большое количество и смешивать вместе было бы чрезвычайно огромным и подверженным ошибкам проектом. Их нужно собирать по отдельности.

Однако он посмотрел в нетерпеливые глаза Лоу Чжоу, который как будто хотел работать словно вол или лошадь, и действительно не осмелился вести себя поверхностно, иначе ему было бы жаль его, а также этих героических солдат, защищавших территорию.

Ци Чэнь поднял руку, чтобы дотронуться до ближайшей к нему белой кости с напором, как у горы Тай.

Но как только он коснулся ее, раздался низкий, медленный и немного приглушенный голос.

__________

Примечание:

Майтрея (Матрея, Майтрейя) — один из наиболее популярных бодхисаттв во всех направлениях буддизма.

Его образ закрепился в культуре в трех видах:

● Образ с волосами из периода Гандхары в Индии (Королевство Гандхара существовало на северо-западе Индии, ок. 600 г. до н.э. — 11 г. н.э., на реке Кабул в долине Пешавара);

● Ограненный золотом жемчужный Майтрея времен династии Цин (1644—1911 гг.). Это украшение, на котором хорошо видны большая голова и пухлое лицо с бровями, глазами, носом и ртом, а также толстый подбородок. По сути это очень большая жемчужина, на которой сделали гравировку, а потом залили сверху золотом;

● И пузатый Майтрея из эпохи Пяти династий (907—960 гг). Вот он самый популярный.

__________

Следующая глава пухлая, так что выйдет через какое-то время. Или я ее поделю. ♡

3560

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!