Часть 1
29 мая 2019, 12:48Моя жизнь такая же, как и у любого среднестатистического человека. То есть скучная и унылая. В моей жизни нет места праздникам, вечеринкам, гуляньям, посиделкам с друзьями и сексу. Знаете, если бы я кому-то это сказала, то надо мной бы посмеялись, сказав, что я преувеличиваю. Мол, у всех так. Так а я о чём?! У всех так.
В моём родном городе у всех было так. И здесь... в Честерфилде. Хотя там у меня были и гулянки, и друзья, и вечеринки... даже в кино ходила.
Просто сейчас я одна.
Променять один маленький городок на другой, более крупный... А всё потому, что здесь я полгода назад нашла работу.
Этот город находится недалеко от Сент-Луис, поэтому здесь, в общем-то, течёт жизнь. Точнее там, в мегаполисе.
Я никому не жалуюсь и радуюсь жизни — это написано каждый день на моём лице.Я прихожу на работу с улыбкой и ухожу без неё, но только потому, что работаю до десяти, а в это время уже никого нет.
В моей голове каждый Божий день сплошные цифры. Нет, не потому, что я финансовый директор и не потому, что я аналитик какой-нибудь... Я обычный сотрудник банка. Точнее, кредитный специалист и самое низшее звено.
Сегодня мне вынесли мозг... вынести - вынесли, а вот занести... Я покосилась на магазинчик, где можно в это время купить алкоголь.
Нет, до зарплаты ещё две недели, а мне надо экономить.
Да и я не буду пить одна. По-моему, пить в одиночестве — это как-то грустно. Может быть потом, когда моя жизнь станет ещё хуже, чем она есть, я обязательно начну бухать, сидя перед телеком. Ну или я разбогатею и буду выпивать бокал вина...
Я поморщилась: не люблю я вино.
Звонит телефон, и я отвожу взгляд от витрины и достаю мой старый потёртый смартфон из заднего кармана.
О, Рейч!
— Привет, детка, — раздаётся не слишком бодрый голос моей подруги, которую я не видела уже вот как полгода.
— Привет, дорогая, — грустно вздыхаю я в трубку.
— Слушай... Тут такое дело... — Её голос звучит взволновано. Она не умеет это скрывать, да и никогда не пытается. Моя подруга просто сплошная эмоция — что на уме, то и на лице.
— Выкладывай, — обречённо хриплю я в трубку.
— Твоя... эта... Беки, в общем.
— Что с ней? — начала волноваться я.
— С ней-то всё отлично. Даже слишком. Я просто кое-что увидела и думала, говорить тебе или нет. Я не хотела тебя расстраивать, и поэтому очень долго ломала голову. Но мы же хорошие друзья... Короче, я была на вечеринке Тая и нечаянно зашла не в ту комнату. Короче, твоя Беки, которая была такая верная и готовая тебя ждать хоть десять лет или переехать к тебе потому, что у вас там любовь-морковь до гроба, трахалась с парнем.
Перед глазами поплыло. Я стала искать, где можно присесть.
— Она это делала в позе... когда её ноги на плечах или... постой, кажется, это его ноги... или...
— Рейч, давай не будем о позе, — перебила я её.
— Да, ты права. Дело же в поступке, а не в позе.
— Когда это было?
— Да вот... десять минут назад, — грустно вздохнула она, и я представила, как она пожимает плечами и опускает взгляд в пол.
Долго же она думала, прежде чем испортить мне и так хреновый вечер.
— Понятно. Рейч, слушай, давай я тебе из дома наберу. Я на автобус спешу, — соврала я.
— Да-да, конечно, милая. Ну, ты там сильно не переживай. В конце-концов, три года отношений — это не так много. Подумаешь... Она вообще не стоила всего вот этого. И твоих подарков, и твоего отношения. И того, как ты красиво её поздравила, помнишь? В её День Рождения. Все обзавидовались. Она просто дура.
— Да, да, — улыбнулась я. Зачем она вообще мне напомнила о том, как я её поздравила?
Я тогда вышла из машины и попросила Беки забрать оттуда пакет, который специально забыла.
Пока она шла за пакетом, я вбежала в дом и стала быстро-быстро раздеваться. В общем, стою я в красном кружевном лифчике и трусиках с цветами на коленках и в полной темноте, и она заходит. Меня стал освещать тусклый свет с улицы, как я и планировала. Она подносит руку ко рту, как всегда делала, когда чему-то радовалась или поражалась. И я вот начинаю свою речь о том, какая она сексуальная, лучшая, прекрасная... и вообще офигенная вся...
И когда я сказала заключительное «с Днем Рождения, любимая...», включился свет и все на заднем фоне заорали: «Сюрприз!».
Беки визжала как сучка от радости... А я стояла на коленях и хотела сдохнуть. Я так никому и не рассказала, что понятия не имела, что в доме не одна.
Всё просто охрененно, — пробегает мысль, когда я залпом выпиваю дешёвое виски из пластикового стаканчика.
У меня в доме вообще-то есть посуда... Но мне было так плохо, что я поленилась подождать, когда посудомойка помоет всё, что я туда закинула за неделю. Даже доставать оттуда кружку не было сил.
— Привет, Чарльз, — здороваюсь я с ведущим программы, которую на дух не переношу, но почему-то смотрю.
Там приглашают гостей, у которых в жизни случалась какая-то невиданная хрень. Так всё драматично и эмоционально они это обсуждают в течение часа, что плакать хочется, когда под конец они раздают дельные советы и говорят гостю, что всё у неё будет офигенно!
Враньё всё это. Если у них действительно такая жопа в жизни, то и останется жопой. Если, конечно, все вокруг об этом не забудут, или если не переехать в другой штат, а лучше страну.
Может, я смотрю это, потому что на фоне этого моя жизнь, кажется, очень даже ничего.
Половину бутылки я выпила, и уже всё, что я вижу на экране, расплывается. Мне хочется вникнуть в происходящее, но я не могу почти ничего понять. Вот тут я ненавижу быть не трезвой, когда находишься дома и спать ещё рано.
Когда возвращаешься от друзей не трезвая и хотелось поделать какие-то дела или что-то посмотреть, а сосредоточиться нет возможности.
Беру телефон и печатаю сообщение.
Скай: Беки, ты конченная сучка. Трахайся там с кем хочешь. Я вообще тебя никогда не любила! И кстати, ты недостаточно красива для актрисы, которой мечтаешь стать. И твоё актёрское мастерство — дерьмо полное, просто тебе все боятся сказать это в лицо!
Фух... Отпустило.
Три года — это много... Но не настолько уж прям много, потому что в нашем городе и выбора-то не было. Пару лесбиянок... ну, может, десяток. И она действительно была красива. Может быть, и не любовь это была вовсе, а отсутствие выбора?
Скорее всего, во мне говорит обида... Наверное, я её любила. Просто наши чувства остыли ещё задолго до того, как я уехала.
Я проснулась от того, как пронзительно визжал мой будильник.
Протерев один глаз, который мне нужно было открыть, чтобы найти телефон и посмотреть на экран, я наконец-то дернула кнопочку влево, чтобы он перестал так орать.
Бухать в одиночестве я больше никогда не буду.
Осознав, что у меня выходной, я забралась обратно под одеяло.
Выходной — это такая вещь... когда тебе надо себя занять чем-то увлекательным и интересным, чего ты ждёшь пять долбанных рабочих дней.
Но у меня всё в жизни стало по-другому. Мои выходные — это время, когда я могу закинуть вещи в стирку, убраться и завалиться смотреть какой-то сериал с пиццей.
Нет... Без пиццы. Я экономлю.
Я экономила у себя в городе и накопила на аренду этой квартиры. Чудесной квартиры в не самом худшем районе этого городка.
Теперь зарплата больше, и я коплю на аренду квартиры в Сент-Луис, чтобы найти потом работу там.
Потом я перестану наконец экономить и на что-то копить... Я надеюсь на это, потому что мне уже двадцать пять и надо что-то делать со своей жизнью.
Увидела входящее сообщение и открыла.
Лапочка: Хорошая, милая, любимая! Ты... прости меня! Я не буду ничего отрицать...
Ну конечно не будешь! Тебя видели в позе акробатки, какие уж тут могут быть отрицания!
...Это была ошибка! Я так по тебе скучала, ты не представляешь...
Ещё как представляю. Я всегда, когда скучаю, иду с кем-то трахаться.
...Прошу, давай поговорим в новогодние праздники и всё обсудим! P.S. Ты всегда говорила, что я прекрасная актриса... Уверена, ты так написала из-за того, что обиделась на меня.
Обиделась? Обиделась?! Она серьёзно?
Я так яростно стала печатать ответ, что испугалась за и без того треснутый экран моего смартфона, который я могла бы сейчас пробить пальцем насквозь — настолько я была зла.
Скай: Я врала тебе! Потому что ты — ранимая дура, и я терпеть не могу, когда ты плачешь по пустякам. Я постоянно с тобой сюсюкалась, хотя терпеть не могла твоё постоянное нытьё! У меня вот в жизни полная задница, но я не плакала и не ныла тебе об этом, а ты из-за каждой мелочи. Думаешь, я бы тебе сказала, что ты, как актриса, дерьмо полное? Вряд ли. Но всё равно удачи тебе с Вуди Алленом, он просто ждёт тебя не дождётся! И не пиши мне!
Я откинула телефон в сторону. Сука, как же она всегда меня бесила и как я устала это терпеть. Почему я только сейчас заметила, насколько она была...
Блин, я просто зла. Пофиг... Найду себе кого-то.
Я набрала номер Рейчел и пошла с ней в ванну.
— Привет! — радостно воскликнула она. А следом я услышала какой-то глухой звук, похожий на...
— Кто там с тобой? — усмехнулась я, включая громкую связь и аккуратно укладывая телефон на полочку.
— Майк, ты его не знаешь. Иди отсюда, — шикнула она уже ему.
— Ты когда-нибудь перестанешь их выгонять по утрам? Это плохой тон. Выгоняй сразу после секса. — Я открутила крышечку тюбика с зубной пастой. Майк? Откуда она в нашем захолустье взяла парня, которого я не знаю?!
— Да, я просто обычно так спать хочу. Как ты?
— Намана, — промычала я, начищая зубы. — Напифала этой сущаре о том, какая она сущара.
— И правильно сделала. Думаешь, она сама не знает?
— Рейчел, мы говорим о Беке! — сплюнула я.
— Точно, — засмеялась Рейчел, которая была всегда не очень хорошего мнения о моей девушке, но всегда делала вид, что очень любила её. А в виду того, какая она была эмоциональная... Беки считала, что Рейчел её любит даже больше, чем я.
— Подожди минутку. — Я набрала полоскалку в рот и стала булькать, а потом сплюнула. — На самом деле, это очень неприятно. Вчера было вообще обидно, а сейчас просто... Может, я её и не любила вовсе? Она же такая дура...
— Скай, ты говорила всегда, что она умная, просто не всем дано это увидеть. Я тебя никогда не хотела разочаровывать.
— Она... — Я вздохнула. Я не считала Беки дурой и сейчас не считаю. Просто она немного туповата... Она не понимает намёков и сарказма, не видит, когда кого-то задевает словами. Нет, она определённо была дурой. Но она ласковая и такая милая... нежная... заботливая. Она всегда меня баловала чем-то сладким и готовила какие-то романтические штучки. Она была мила, и она добрый человек. Поэтому я не любила, когда на неё бросали взгляд, как на глупую блондинку.
Ещё я этого не любила потому, что сама была блондинкой. Когда мы знакомились с новыми людьми, а таких, знаете ли, в нашем городке было мало (примерно раз в год проездом), говорила всегда она, потому что я... в общем, когда она начинала говорить, по-началу всегда было всё хорошо. Но она говорила много, а я молчала. Потом был этот взгляд. И на меня тоже. Я рядом с ней выглядела тоже туповатой.
Ненавижу это слово. Ненавижу стереотипы, особенно когда не можешь их оспорить.
Все, кто знал Беки, любили её потому, что на добрых и наивных людей трудно злиться. А ещё она красивая. Натуральная красота, и я любила её глаза... и улыбку любила.
— Ненавижу её. Просто... знаешь, она даже не понимает, что всё кончено. Такое чувство, что она думает, будто мы увидимся в новогодние праздники и всё станет так, как было. Она посмотрит на меня своими щенячьими глазками, и всё забудется. Она ведь мне раньше не изменяла!
— Милая, в её оправдание скажу, что она была ну очень пьяна. Но если хочешь знать моё мнение насчёт всей ситуации, то... начни новую жизнь.
— Ты права. Я тоже хочу секса.
— Вот! Верный настрой! Давай, вперёд! Иди займись сексом, — бодро и мотивированно выкрикнула она из динамика.
— Конечно! — так же бодро ответила я. — Уже иду. А с кем? — В моём голосе читался сарказм.
— Что... вообще не с кем? — Пыл в её голосе немного угас.
— Вообще. Я тебе уже говорила, что я тут одна. — Я наклонилась над раковиной, чтобы умыться.
— Познакомься с кем-то. — Опять она пожала плечами. Всегда пожимает плечами, когда советует то, что заведомо невыполнимо.
— Да? — Я вытерла лицо полотенцем.
— Ладно... ты права. Но надо с этим что-то делать. Познакомься в интернете. Там не так важно, что ты немного тормоз. Это не видно и не слышно. Человек будет видеть только твою соблазнительную мордашку.
— Я подумаю, — я взяла телефон и пошла вместе с Рейч в комнату.
— Мне пора бежать. Кажется, Майк столкнулся с моим папашей. Грядёт война. Позже наберу.
Рейчел отключилась. Если парень столкнулся с отцом... то Рейчел вряд ли позже наберёт. Ей тоже двадцать пять, но она живет с родителями, и её отец никак не осознает того, что девочка давно выросла. Поэтому...
Следующий час я занималась поиском девушки для секса.
В Сент-Луис очень много красивых девушек. Я могла бы познакомиться с кем-то оттуда. Я же могу... Когда мы попереписываемся, то можно будет уже не так тупить при личной встрече.
Я написала «привет» нескольким девушкам и пошла убираться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!