12
8 октября 2024, 20:07Я проснулась утром. Рядом со мной лежал Глеб, тихо сопел. Головная боль бьёт по вискам. Я осторожно сажусь на кровать, голова кружится.
— Киса, что такое? — слышу сзади голос Глеба.
— Голова безумно болит.
— Я сейчас принесу таблетку. — Голубин срывается с места, я даже слова не успеваю сказать. А через минуту, на моей руке видно таблетку, а в другой стакан воды.
— Где все? — голос хрипит.
— На кухне, завтракают, тебя ждут.
Глеб садится на мою кровать, я же подхожу к шкафу и переодеваюсь в нормальную одежду. Глеб никак меня не смущает. Что он там не видел? А потом мы спокойно выходим на кухню, где я вижу папу, маму, Пашу.
— Доброе утро. — улыбается мне мама.
— Доброе...
Нас приглашают к столу, за которым царит молчание. Я особо не тороплюсь взять еды из тарелки.
— Ешь! Ешь давай! А то наверное там у себя дома не ешь. — ругается мама.
— Мне хорошо с моими сосисками и дошираком...— бурчу я, мужчины вокруг смеются.
— Кстати, Ксения на твоей спине я обнаружила вчера татуировку. — продолжает ворчать мама. — Мы с тобой сколько раз обсуждали, чтобы ты не превращалась в зечку. Сначала твои татуировки, а потом, что?
— А потом, я проколю соски. — пожала плечами и Паша подавился чаем, брызнув его на моего отца.
— Павел! — возмущается папа и мама уже смеётся.
— Извините.
— Всё! Лучше уходите! Иначе я скажу вам всё, что я о вас думаю. — мама в шутку злиться и начинает убирать со стола.
Мы собираемся в моей комнате. А я тупо сижу на кровати и не знаю, что мне делать.
— Во-первых, мы должны встретится с Вадимом. Мы же не тупые, мы прекрасно знаем, чьих рук дело. — хмурый Глеб стоял у окна.
— Знаем. — ответил Паша.
****
Мы приехали к Вадиму. Он был подавлен, и расстроен как и мы все. Мы сидели на кухне за столом.
— Ксю, прости меня.
— Ты не виноват.
— Эля, она исчезала, её вещей нет, архивов тоже.
— Она подсылала Катю, чтобы та сожгла офис, обещала дать ей денег, на дозу. — вставил своё слово Паша.
— Камеры показали, что не Эля заходила в офис. Они с Катей стояли на улице. — начал Вадим. — Откуда и у кого были ключи, если у Эли их отняли. — парень задумался.
— Да вы чё, тупые что-ли? Эта ваша Яна новоиспеченная. — злиться Глеб.
— Получается и её подкупили. — я задумалась.
Эля пропала, с Яной, Катю выгнали из дома, архивы пропали. Теперь нет официальных документов, которые могли бы подтвердить, что я действительно выпустила книгу и общалась с Вадимом. Эльмира в любой момент, заявит, что я всё украла и скоро она это сделает. И всё это понимали.
— Так, мы найдем тебе новую студию, ты будешь продолжать работу в новой редакции. — Глеб взялся за телефон.
— Не надо. Я сейчас позвоню Ясмине и скажу, что мы работаем дистанционно. Егор написал смс, что он поговорит с местными новостями и прочим, и скажет всё за нас всех. Мы будем продолжать работу, несмотря на всё это.
****
Для начала мы решили найти Катю и поговорить с ней. Павлик на удивление нашёл какой-то адрес, где может обитать Катя. Мы ехали в машине у Глеба по адресу.
— Мы хорошо сблизились с Катей, она многое рассказывала. — усмехнулся брат.
— Я устала. Ещё только обед, а я уже устала. — откидываюсь на спинку сидения и тяжело вздыхаю.
— Всё будет хорошо. — Глеб кладёт руку на моё колено. Я смотрю на него и в глазах тревога. Он боится за меня?
Мы доехали до какого-то супер старого двора. Глеб припарковал машину, мы вышли, я, Паша, Глеб, Вадим. Мы осмотрелись вокруг, пошли по нужному адресу к нужному подъезду. К счастью дверь была взломана. В подъезде бетон, сырость, холод и краска свисает со всех стен и потолков. Находим нужную квартиру. Паша громко стучит в дверь. Мы слышим стоны и тяжёлые шаги. Дверь широко распахивается, чуть не разбивая нам носы. Перед нами стоял в прямом смысле наркоман. Грязная одежда, воняет и глаза безумные. В нём мы узнали...Макара!
— Вы кто? — пугается парень, не узнает нас. Но Вадим и Глеб уже не слышат, они пинают парня в квартиру и мы все заходим в неё. Паренёк не теряется и берет какой-то предмет, ударяя им Глеба. Тот падает на пол, будто без сознания.
— Глеб! — я падаю возле парня, все уставились на блондина, а кто-то на наркомана Макара. Но Глеб спокойно открывает глаза и встаёт. Господи, он что, бессмертный? Он встаёт и злобно смотрит на парня, который уже прибит к стене с невероятной дрожью.
— Господи, вы же труп, не убивайте меня!
— Если ты хоть кому-то скажешь, я из под земли вылезу и сожру тебя! — Глеб подыгрывает наркоману и у того начинается истерика. Паша пытается его схватить, но тот уже в конвульсиях падает в обморок.
— Глеб блять, гениально. — Вадим закатывает глаза.
Я иду дальше по квартире, чтобы найти сестру, которая должна быть здесь. Я нахожу её в последней комнате данного места. Она сидела на старой кровати около окна и качалась смотрела в стену.
— Вот ты где, сеструха. — я улыбаюсь.
Сейчас я, стою в чёрном костюме с причёской, я маленькая и работающая девушка. А напротив меня, грубо говоря, бомжиха и наркоманка сестра, старше меня на много лет, которая сожгла моё детище за дозу.
— Ты как меня нашла? — дрожащий голос заставил меня вздрогнуть.
— Не важно. Тебе не стыдно?
— Мне? Нет. Мне только больно. — сзади меня появляются парни.
— Где Эльмира? — слышу голос Вадима.
— Я не знаю, она обещала дать мне денег, сама свалила! С своей Яной! — истерит девушка.
— Молодец, стала жертвой обмана, подставила сестру! — бесится Глеб.
— Голубин, успокойся! — рычу на парня.
— С ней бесполезно разговаривать. — сказал Павлик. — И она без денег, без дозы, без подруги. Поехали бухнём уже по-человечески.
— Чуваки блять! Тут труп! — слышу голос Вадима из другой комнаты.
Оставляю сестру и мы бежим на крик. В ещё одной комнате, на старом диване, лежал молодой парень, глаза его были открыты и он слегка пожелтел. Я чуть не потеряла сознание и отвернулась от парня. А затем в комнату забегает моя сестра и наркоман.
— Вова! Вова! — девушка с истерикой кидается к мертвому парню.
— Вызовите врача или ещё что-нибудь. — я стою у окна, стараясь не смотреть. А Катя плачет над ним.
— Уйди от него дура, он сдох! — в комнату забегает Макар, хватает сестру и отводит её к стене, а она рыдает в захлеб. Видимо очнулся, спасибо, что не умер.
Приехавший медик, заявил, что парень умер от передозировки ночью, а чтобы вывезти труп, потребовали приличные деньги. Глеб охуел, ведь денег требовали с него. Он стоял около трупа и переводил нужные средства двум мужикам, которые заберут его в морг.
— Вовчик, это пизда. — тот качает головой, а Павлик слегка смеялся.
В итоге труп забрали, нас осталось на одного меньше. Я подхожу к рыдающей сестре.
— Мне жаль, что твой друг умер, но вы сами выбрали такой путь. — вздыхаю. — Вот теперь, бухать. — смотрю на Глеба и он улыбается мне.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!