История Магии
7 февраля 2024, 14:54- Драко? Драко! - Гермиона подбежала к Малфою. Тот сидел у озера один, что не свойственно ему. Рон уже хотел побежать за Грейнджер, но Гарри его остановил и они направились в противоположное направление, по пути захватив с собой Пэнси и Блейза.
- Все давно уже всё поняли? - резко спросил Гарри отводя тройку в сторону.
- Мы не слепые Поттер. - отгрызнулся Блейз.
- Даже я уже всё понял. - сказал Рон и сжал кулаки.
- После того как я тебе час разъяснял ситуацию. - фыркнул Гарри и слизеренцы рассмеялись.
- Да уж, не знаю когда, но это случиться. - прокоментировала Пэнси и сложила руки на груди, подкусывая нижнюю губу, Забини приобнял её за плечи.
- Тогда будем ждать. - ответил Гарри и направился в сторону Хогвартса.
- Герми? - спросил он и встал, он глядел на Грейнджер серыми глазами, в которых сейчас были похожи на грозовые тучи, Герми отвела взгляд и села с ним.
- Драко, что случилось? И не говори, что ничего! Я всё прекрасно вижу! - остановила его гриффендорка, Малфой закатил глаза.
- Ты же знаешь, да? - спросил он и Гермиона мрачно кивнула - И знаешь, что мой отец он...
- Знаю. - ответила Герми и положила руку на его плечо.
- Мне придётся продолжать... Но я правда не хочу! Я не знаю, что делать, я-я-я, - губа его дрожала, Гермиона обняла слизеренца и почувствовала как тот дрожал, Грейнджер впервые не понимала, что делать, как спасти друга...
- А ты говорил со своим крёстным? - спросила Гермиона и тот отрицательно покачал головой.
- Он не поймёт, он... - начал было Драко, но быстро заткнул себя, Гермиона нахмурилась.
- Я думаю он поймёт и профессор Снейп обязательно поможет тебе.
- Но я взрослый и могу сам решать свои проблемы! - взревел Драко и Гермиона усмехнулась.
- Попросить помощи у взрослых это не значит, что ты маленький. Просто взрослые пережили больше нас, они мудрее нас, они смыслят в жизни больше нас. Попросить помощи у взрослых, значит, что ты проявишь уважение к ним, взрослые это видят и уважают нас когда мы просим помощи. Нет, ты не унижаешся перед ними, ты не унижается перед собой, не накручивай себя как бы то не было мы ещё не открыли двери во взрослую жизнь, а нам нужен опыт, и этот опыт нам дадут только взрослые. Пожалуйста Драко не будь таким упрямым иди и попроси совета у профессора Снейпа... - сказала он глядя прямо в грозовые глаза Драко - О, у нас сейчас История Магии и его ведёт профессор Лафейсон, а он прожил больше 1000 лет знаешь сколько он видел! Может даже самого Мерлина! - прокричала Гермиона и Драко рассмеялся, заучка в своём репертуаре. Хотя Малфою самому было любопытно, а вдруг и правда? Гермиона схватила Малфоя за руку и потащила в Хогвартс.
Прозвенел звонок, как и оказалось первым была История Магии. Драко сел рядом с Паркисон, а Гермиона с Гарри. Резко появился Локи, он чуть улыбнулся.
- Ну что ж, начнём урок. Слушать и не перебивать! - предупредил Лафейсон мельком взглянув на Грейнджер - Как же появилась Магия и как появился мир? Многие задаются этим вопросом, большенство думают, что при образовании Вселенной, другие думают, что это дар Богов. Вторые кстати правы. А про создание мира я вам сейчас расскажу, расскажу так, как нам рассказывали, когда нам было всего лишь по сотни лет... - Локи достал палочку и начал рисовать для начала появилась бездна, ученики вытянули шеи глядя на движущие линии:
Сначала не было ничего: ни земли, ни неба, ни песка, ни холодных волн. Была лишь одна огромная черная бездна Гинунгагап. К северу от нее лежало царство туманов Нифльхейм, а к югу - царство огня Мусспельсхейм.
Тихо, светло и жарко было в Мусспельсхейме, так жарко, что никто, кроме детей этой страны, огненных великанов, не мог там жить, в Нифльхейме же, напротив, господствовали вечный холод и мрак.
Но вот в царстве туманов забил родник Гёргельмир. Двенадцать мощных потоков, Эливагар, взяли из него свое начало и стремительно потекли к югу, низвергаясь в бездну Гинунгагап. Жестокий мороз царства туманов превращал воду этих потоков в лед, но источник Гёргельмир бил не переставая, ледяные глыбы росли, и все ближе и ближе подвигались к Мусспельсхейму. Наконец лед подошел так близко к царству огня, что стал таять. Искры, вылетавшие из Мусспельсхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. И тогда над бескрайними ледяными просторами из бездны Гинунгагап вдруг поднялась исполинская фигура.
Это был великан Имир, первое живое существо в мире.
В тот же день под левой рукой Имира появились мальчик и девочка, а его правая нога зачала с левой шестиголового великана Трудгельмира. Так было положено начало роду великанов - Гримтурсенов, жестоких и коварных, как лед и пламя, их создавшие.Имир, древнейший великан, пустился в странствие по двенадцати рекам и, наконец, различил в туманах очертания ещё одного существа.
То была громадная корова по имени Аудумла. Имир лег рядом с нею и попил ее молока. С тех пор он стал питаться молоком, которое давала ему Аудумла. Из изморози, упавшей на землю, возникли и другие существа - дочери инея. Имир женился на одной из них и дал начало роду великанов.Однажды Имир заметил, что Аудумла дышит на глыбу льда и лижет языком то место, на которое подышала. И чем дольше она лизала, тем отчетливей под ее языком вырисовывалась фигура, не похожая на великанью - несравненно более стройная и красивая. Вот из глыбы появилась голова, и золотые волосы упали на лед. Разглядев нарождающееся существо, Имир возненавидел его за красоту.Аудумла продолжала лизать глыбу и, наконец, на свет вышел совершенно законченный человек. Имир испытывал к нему такую ненависть, что готов был убить тут же, на месте. Но он знал, что за это Аудумла перестанет кормить его своим молоком.
Бури звался человек, появившийся из ледяной глыбы. Бури, первый из героев. Он тоже был вскормлен молоком Аудумлы. Бури женился на дочери древнейшего великана и имел с нею 3 сына: Один, Ве и Вили. Но Имир и сыновья Имира ненавидели Бури и, в конце концов, убили его.
Тогда разгорелась война между Имиром и его сыновьями и сыновьями Бури. Один с братьями сумели уничтожить Имира.Имир был так огромен, что в крови, хлынувшей из его ран, потонули все остальные великаны, утонула и корова Аудумбла. Лишь одному из внуков Имира - Бёргельмиру удалось построить лодку, на которой он и спасся вместе со своей женой.
Теперь уже никто не мешал богам устраивать мир по своему желанию. И вот Один и его сыновья взяли тело великана Имира - громаднейшее из когда-либо существовавших на свете - и сбросили в мировую бездну, заполнив им пустоту.
Они сделали из тела Имира землю, в виде плоского круга, и поместили ее посреди огромного моря, которое образовалось из его крови. Землю боги назвали «Мидгард», что означает «средняя страна». Затем братья взяли череп Имира и сделали из него небесный свод, из его костей они сделали горы, из волос - деревья, из зубов - камни, а из мозга - облака. Каждый из четырех углов небесного свода боги свернули в форме рога и в каждый рог посадили по ветру: в северный - Нордри, в южный - Судри, в западный - Вестри и в восточный - Аустри.
Из искр, вылетавших из Мусспельсхейма, боги сделали звезды и украсили ими небесный свод. Часть звезд они укрепили неподвижно, другие же, для того чтобы узнавать время, разместили так, чтобы они двигались по кругу, обходя его за один год.
Сотворив мир, Один и его братья задумали его населить. Однажды на берегу моря они нашли два дерева: ясень и ольху. Боги срубили их и сделали из ясеня мужчину, а из ольхи - женщину. Затем Один дал им жизнь и душу, Вили - разум и движение, Ве - облик, речь, слух и зрение. Так появились первые люди, и звали их: мужчину - Аск, а женщину - Эмбла.Не забыли боги и великанов. За морем, к востоку от Мидгарда, они создали страну Ётунхейм и отдали ее во владение Бёргельмиру и его потомкам.
Невесело жилось первым людям. Во всем мире царила вечная ночь, и лишь тусклый, мерцающий свет звезд немного рассеивал темноту. Солнца и луны еще не было, а без них на полях не зеленели посевы, а в садах не цвели деревья.
Тогда, чтобы осветить землю, Один и его братья добыли в Мусспельсхейме огонь и сделали из него луну и солнце, самое лучшее и самое красивое из всего, что им когда-нибудь удавалось создать. Боги были очень довольны плодами своего труда, но никак не могли придумать, кто же будет возить солнце и луну по небу.
В это самое время жил на земле человек, по имени Мундильфари, и были у него дочь и сын необыкновенной красоты. Мундильфари так ими гордился, что, прослышав о замечательных творениях богов, назвал свою дочь Суль, что означает солнце, а сына - Мани, то есть луна.
«Пусть все знают, что сами боги не могут создать ничего более прекрасного, чем мои дети», - думал он в своем высокомерии.
Но, однако, вскоре ему и этого показалось мало. Узнав, что в одном из селений неподалеку живет юноша, лицо которого так красиво, что сияет, как самая яркая звезда, за что его и прозвали Глен, то есть - «блеск», Мундильфари решил женить его на своей дочери, чтобы дети Глена и Суль были еще красивее отца с матерью и все остальные люди на земле им поклонялись.
Замысел гордеца стал известен богам, и вот в тот самый день, когда он собирался выдать дочь замуж, перед ним неожиданно появился Один.
- Ты очень горд, Мундильфари, - сказал он, - Так горд, что хочешь сравниться с богами. Ты хочешь, чтобы люди поклонялись не нам, а твоим детям и детям твоих детей и служили им. За это мы решили наказать тебя, и отныне Суль и Мани будут сами служить людям, возя по небу луну и солнце, именами которых они названы. Тогда все увидят, может ли их красота затмить красоту того, что создано руками богов.
Пораженный ужасом и горем, Мундильфари не мог вымолвить ни слова. Один же взял Суль и Мани и поднялся с ними на небо. Там боги посадили Суль в запряженную парой белых коней колесницу, на переднем сиденье которой было укреплено солнце, и приказали ей весь день ездить по небу, останавливаясь только на ночь.
Чтобы солнце не сожгло девушку, братья-боги закрыли ее большим круглым щитом, а чтобы коням не было жарко, они повесили им на грудь кузнечные мехи, из которых все время дует холодный ветер.
Мани тоже дали колесницу, на которой он должен был возить по ночам луну.
С тех пор брат и сестра верно служат людям, освещая землю: она - днем, а он - ночью. На полях весело зеленеют хлеба, в садах наливаются соком плоды, и никто уже не помнит того времени, когда в мире господствовал мрак, и всего этого не было.
Бергельмир, не утонувший в крови Имира, наплодил в Ётунхейме сыновей и дочерей, которые ненавидели Одина и его сыновей и боролись против них. Когда Один осветил мир, они разъярились еще пуще и послали в погоню за солнцем и луной двух свирепейших волков Ётунхейма.
До сих пор за солнцем и луной, за Соль и Мани, гонятся те исполинские волки...
Закончил Локи и взмахнув палочкой поменял картинку.
- Ну про то, что Мидгард круглый с этим я не согласен, ведь Земля шарообразная. Ну а вы кажется думали, что во всём виноват взрыв? Где-то я читал про это, да из точки целая вселенная, интересно, интересно... Ну, а теперь о создании Магии. Никто даже мы Боги не знаем как она появилась, её никто не видел и не мог увидеть, только Повелитель Магии - Гарри улыбнулся, только он знал, что Локи на самом то деле повелитель Магии и из-за этого сильнее прислушался. Локи говорил тихо, но его голос эхом разлеталось по кабинету, ведь в нём стояла идеальная тишина - Магия выбирала миры в которых она будет царствовать, когда она выбрала Мидгард, Боги посмеялись над ней, Магия решила проучить Богов и дала мидгардцам такую силу. Многие погибли и магия поняла, что нужно выбирать и она выбирала, осторожно, брала только избранных и создала сильнейших магов и сильнейшие роды: Мерлин, Моргана, род Слизерен, род Гриффендор, род Когтевран и род Пуффендуй, основатели Хогвартса тоже одни из сильнейших магов, так же включаем сюда Дамболдора, Грин-де-Вальда и Вы-Сами-Знайте-Кого, я спокойно могу назвать сейчас его имя, но не буду пугать вас, если есть такие. Да мистер Уизли.
- А если Магия выбирала только избранных, то почему она не могла выбрать только тех кто с чистой душой?
- Потому что для Магии нет слова «хороший и плохой». Мы же рождаемся не сразу плохими и не сразу хорошими, мы отвечаем за свои поступки и Магия не виновата в том, что Тот-Кого-Нельзя-Называть выбрал этот путь, она не виновата в том, что Альбус Дамболдор выбрал путь света. Магия выбирает, тех кто выдержат или потомком первых магов, а не хороших или плохих - объяснил Лафейсон и Рон сел - Да мистер Поттер.
- А как Магия выбирает своего Повелителя? - спросил он и Локи нахмурился.
- Она выбирает сильнейшего, смешно то, что Повелителем может быть и обычный Мидгардец или может быть и Бог. Но Магия своенравна и на Повелителе лежит всегда большая ответственность, тот должен выбирать всегда правильный путь у него же нет права на ошибку... Да мистер Малфой.
- Так кто повеливает Повелитель или Магия?
- Повелитель, он свободен у него есть права выбора, он могущественен и это могущество может опьянить его, но если свернёт с верного пути, если ошибётся, то магов не станет, Магия умрёт, вот почему всегда на нём лежит большая ответственность, один неверный шаг и БУМ! И Повелитель всегда должен это помнить. - сказал он и все испуганно переглянулись - На этом урок закончен, напишите эссе, как по вашему зародилась вселенная и кто по вашему самый могущественный волшебник, ну и доказать не забудьте. Всем хорошего дня! - сказал он и прозвенел звонок и все быстро собравшись, попрощались с профессором и вышли, все думали только об одном.
«Кто же Повелитель Магии? А вдруг он ошибётся?»
Дети напряжённые после Истории Магии уже не замечали ничего вокруг, совсем.
Когда уроки закончились Гермиона перехватила Малфоя.
- Сейчас же пойдёшь к своему крёстному! И это не обсуждается! Даже не смей оправдываться, что ты шёл к нему я же тебя знаю! - сказала Герми и Драко невольно улыбнулся, начали дружить с 3 курса, а она уже его мысли будто читает!
- Не кипятись Герми, я сейчас же пойду к нему, но только под твоим чётким взором. - сказал он и Грейнджер демостративно закатила глаза, но кивнула потащила его к Снейпу.
- Буду ждать...
- В библиотеке! Я знаю! ь- сказал он и Гермиона нахмурилась, а Малфой от души расхохотался.
- Мистер Малфой, если вас смешат мои двери, то водите пока не задохнулись от смеха. - прозвучал голос за дверью и уже смеялась Гермиона, она быстро пожелав тому удачи убежала.
Малфой показал ей в след язык и неуверено вошёл в апортаменты.
Всё как обычно Снейп сидевший с чашкой кофе читающего газету. Рядом ел какую то дохлую крысу, его ворон.
- Если не секрет, что же вас там так рассмешило?
- Это не важно, Северус. Но мне сейчас нужен совет. - Снейп отложил газету и пригласил Малфоя сесть на стул, он прям кожей чувствовал напряжение Драко и страх...
- Я...
- Никто не сможет подслушать не волнуйся.
- Хорошо, я... Не хочу становиться Пожирателем! - вдруг подсочил Малфой и Северус нахмурился.
- Да я тоже не хотел, - сказал Снейп и Малфой опешил... ЧТО?! Северус как он знал, был предан Лорду не меньше тёти Белл и его отца, но сейчас... - Понимаешь есть разница между словом «хочу» и «надо». Ты уже достаточно взрослый и уже понимаешь, что «хочу» уже не имеет значение, только слово «надо». Я понимаю тебя как никто другой, но сейчас в двери стучит война, а твой отец он хочет защитить тебя, если ты откажешься, ты понимаешь, что уничтожишь весь род Малфоев? И этим займётся лично Тёмный Лорд. Я могу сказать тебе сейчас только одно не пачкай руки в крови, но не отказывайся от метки, сейчас ты в ловушке, я понимаю, но если тебе дорога жизнь твоих родных, то не поступай так глупо. И ты же знаешь такую поговорку «Друзей нужно держать близко, а врагов ещё ближе»? Не дели мир на чёрное и белое, ты же слизеренец! Врагов можно использовать в своих же целях! - Северус улыбнулся прям по слизеренцки, ну крёстный даёт! Драко так же улыбнулся и обнял Северуса, тот сначало опешил, но после обнял в ответ.
- Спасибо, Северус!
- Ты мой маленький змей, о не смотри на меня такими глазами, ну не Василиск же ты правда? - ответил он и Драко рассмеялся, эх и только сейчас он увидел изменение в крёстном.
Он стал более открытым, даже шутить начал, а его внешний вид... Чёрные как воронее крыло волосы, были шелковистыми и не блестели жиром, да и причёска стала аккуратней. Он не изменил своей страсти к чёрному, но мантия его была тёмно-зелёного цвета, которые было соедено серебряной цепочкой, и больше ничего он не заметил в одежде нового, Северус усмехнулся
- Насмотрелся? А теперь бегом спать!
- Ух ты! То есть, да конечно! Спокойной ночи! - сказал Драко и вылетел из кабинета.
- Геллерт выходи, так о чём ты хотел со мной поговорить?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!